Мастер-класс для педагогов по развитию речи Сказка «О любопытном язычке»
материал (старшая группа)

Захарова Анастасия Сергеевна

Мастер – класс для педагогов по развитию речи

Сказка «О любопытном язычке»

Цель: продемонстрировать проведение артикуляционной гимнастики в виде сказки педагогам дошкольного учреждения.

Задача: передать опыт работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Ход мастер-класса:

Мы все любим что-то особенное, эдакое – волшебное. Детей, тем более интересует всё загадочное. Поэтому я стараюсь каждую «зарядку для язычка» превратить в сказку, волшебную историю.

Вот и сегодня приглашаю Вас, уважаемые педагоги, оказаться на месте детей и как дети повторять то, что я говорю.

Итак…

Однажды подул свежий ветерок: (я дую…повторяют)

1. Надулись воздушные шарики (надули щёки)

2. И стал ветер шарики гонять из одной стороны в другую (поочерёдно гоняем набранный в рот воздух из щеки в щеку)

3. Любопытный язычок выглянул в окошко и увидел, что шарики улетели (острый язык двигается справа на лево)

4. Зато за «заборчиком»… (показываем «заборчик», растягивая губы, словно в улыбке, зубы сомкнуты) прогуливался лучший дружок «слоник»

5. «Слоник» (показываем «трубочку» губами)

6. У слоника за щекой была «карамелька» (показываем «карамельку»)

7. Лучшие друзья всегда добры друг к другу и всё делят пополам (подаём левую руку слева сидящему, а правую – справа – «плетень».

Так мы стали ещё дружнее. Чувствуете тепло рук своих друзей? Повторите со мной: «Вместе будь сейчас» (эта фраза магически восстанавливает здоровье, успокаивает сознание).

Наша сказка не заканчивается с мастер-классом. Придумывайте, раскрашивайте простые будни в радостные цвета. И жизнь заиграет для вас и ваших детей красками радуги!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_skazka_r_lyubopytnom_myshonke.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов по развитию речи Сказка «О любопытном язычке»

Мастер – класс для педагогов по развитию речи

Сказка «О любопытном язычке»

Цель: продемонстрировать проведение артикуляционной гимнастики в виде сказки педагогам дошкольного учреждения.

Задача: передать опыт работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Ход мастер-класса:

Мы все любим что-то особенное, эдакое – волшебное. Детей, тем более интересует всё загадочное. Поэтому я стараюсь каждую «зарядку для язычка» превратить в сказку, волшебную историю.

Вот и сегодня приглашаю Вас, уважаемые педагоги, оказаться на месте детей и как дети повторять то, что я говорю.

Итак…

Однажды подул свежий ветерок: (я дую…повторяют)

1. Надулись воздушные шарики (надули щёки)

2. И стал ветер шарики гонять из одной стороны в другую (поочерёдно гоняем набранный в рот воздух из щеки в щеку)

3. Любопытный язычок выглянул в окошко и увидел, что шарики улетели (острый язык двигается справа на лево)

4. Зато за «заборчиком»… (показываем «заборчик», растягивая губы, словно в улыбке, зубы сомкнуты) прогуливался лучший дружок «слоник»

5. «Слоник» (показываем «трубочку» губами)

6. У слоника за щекой была «карамелька» (показываем «карамельку»)

7. Лучшие друзья всегда добры друг к другу и всё делят пополам (подаём левую руку слева сидящему, а правую – справа – «плетень».

Так мы стали ещё дружнее. Чувствуете тепло рук своих друзей? Повторите со мной: «Вместе будь сейчас» (эта фраза магически восстанавливает здоровье, успокаивает сознание).

Наша сказка не заканчивается с мастер-классом. Придумывайте, раскрашивайте простые будни в радостные цвета. И жизнь заиграет для вас и ваших детей красками радуги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по развитию речи "Сказка об артикуляционном язычке"

Артикуляционная гимнастика. Сказка о веселом язычке. Презентация выполнена по книге В.Н.Костыгиной "Тру-ля-ля"...

Конспект НОД по развитию речи "Сказка о веселом Язычке"(вторая младшая группа)

Тематическое занятие на развитие речи. Все задачи реализуются через игровые ситуации....

Мастер-класс для родителей «Фольклор в развитии речи детей с проблемами в речи»

Мастер-класс для родителей «Фольклор в развитии речи детей с проблемами в речи»Почему наши дети плохо говорят? Может потому, что мы разучились с ними разговаривать? Всё чаще живое общение ...

Мастер класс «Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС ДОУ. Путешествие в страну Правильной речи. Материал предназначен для педагогов (воспитателей, логопедов, родителей)

Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов.  Задачи:1.Способствовать созданию условий для профессионального раз...

Мастер-класс для педагогов по развитию речи "Сказки на кончиках пальцев"

Мастер-класс поможет познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ...