Календарное планирование на две недели.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Елеева Каламкас Киндегалиевна

Размещаю календарное планирование в младшей группе детского сада по ФГОС с 28.10.2019 по 08.10.2019г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx49.22 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

28.10.19г. Понедельник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Утренняя гимнастика

 Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь

 Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами (на игру)

рассматривание открыток книг на тему: «Мой любимый город»  

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей

НОД

Познавательное развитие ФЦКМ  Тема «Помогите Незнайке»        Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

 Художественно-эстетическое развитие» НОД Музыка. По плану муз. Руководителя 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Анелей, Аидой, Димой Д.

.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Самостоятельная

деятельность на

прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятель-

ность

Работа перед сном

Беседа «Наши деревья»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Театральная дея-

тельность.

Ситуативный раз-

говор о временах

года.

Чтение сказки

«Кошкин дом»

Работа в центре

«Почемучка»: иг-

ры на формирова-

ние мелкой мото-

рики. Внесение

настольно-

печатной игры

«Лото -

профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните ме-

ня» - упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

29.10.19г. Вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

"Город, в котором я живу"(альбом)

Цель: формирование представлений о родном городе.

Конструирование «Домик» Ц:формировать умение выделять основные части  постройки, подбирать необходимый материал.

«Лото с картинками»

- различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. Саша Р., Матвей.

.

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Познакомить родителей с нашей темой на 2 недели, тема: «Мой дом

НОД

«Познавательное развитие» НОД ФЭМП. Программное сод. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного

Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи  Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

 «Художественно-эстетическое развитие» НОД Музыка. По плану муз. Руководителя        

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»

Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательность

Упражнять тимура, Сашу П, Диму К. в

прыжках на двух

ногах на месте.

Закрепить правила

безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед сном

Чтение стихов про осень

Вечер

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

КГН.  Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

Игра – путешествие «Весёлый автобус» Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию

Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/и «Зайцы и волк».

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30.10.19г. Среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке».

Игра "Цвета радуги"

Цель:  закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи

Игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

Консультация медсестры по запросам родителей

НОД

«Художественно-эстетическое развитие» НОД Музыка. По плану муз. Руководителя

Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи Продолжать учить детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

 «Речевое развитие» НОД Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего

получается» Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании

слов по аналогии.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 «Наблюдаем за небом». Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча». Показать особенность осеннего неба. Небо в начале осени было голубое. В конце осени солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглядывает из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь или снег.

 Пение песенок про Осень, танцевальные движения

 Игра «Воробьи и кошка из окошка» Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Развивать внимание, ловкость

Работа в центре

«Почемучка»: иг-

ры на формирова-

ние мелкой мото-

рики. Внесение

настольно-

печатной игры

«Из какой сказ-

ки»

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью

 Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим медвежонка аккуратно есть».

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевание.

Цель: учить детей аккуратно одевать носочки ,учиться надевать колготки ,рубашку с помощью взрослого

Рассматривание макета «Улица нашего города ».Цель: Закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении (по дороге ездят машины (транспорт), по тротуару ходят люди (пешеходы)

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

«Не попадись». Цели :упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

31.10.19г.

Четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Труд помощь няне накрыть стол к завтраку ,привлечь желающих детей

 Индивидуальная работа по вежливости  Смешарики в гостях у ребят Цель:способствовать развитию диалогической и связной речи; активизация и обогащение словаря- Полина, Арина, Ваня Л.

Закреплять умение

правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым

ртом, пользоваться

салфеткой по мере

необходимости..

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей.

Оформление

уголка для роди-

телей на тему

«Ноябрь - третий

месяц осени»

НОД

Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи Продолжать учить детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

 «Художественно-эстетическое развитие» НОД Лепка Крендельки Учить по - разному свертывать получившиеся колбаски.

Формировать умение рассматривать работу, выделять сходства, различия, замечать разнообразие созданных изображений образие созданных изображений

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Развитие движе-

ний с Полиной,

Анастсией, Димой – катание мячей

Ситуативный раз-

говор «Нужно ли

самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность оде-

вания и раздевания

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с вынос-

ным материалом.

Лопатки, кубики

и формочки на

каждого ребенка

для игры с пес-

ком, кукла, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Театральная дея-

тельность:

настольный театр

по сказке «Коло-

бок»

 беседа

«Что мы делаем в

детском саду?»- Матвей, Саша Р.

Ситуативный раз-

говор о том, что

нужно отпраши-

ваться домой у

воспитателя.

Работа в центре

«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй

ботинок», «Угости ѐжика»…

Прогулка

Трудовая деятельность Сбор веток на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

01.11.19г.

Пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Игры со строи-

тельным материа-

лом: «Загон для

животных»

Индивидуальная

" Хлопай в ладоши"

Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие Привлечь Анелю., Ваню .

Ситуативный разговор о том ,что вещи и игрушки надо убирать на место ,игра «Каждая игрушка имеет свое место»

Пополнить  книжный уголок  на тему "Мой город"

. Беседа «Вкусные и полезные овощи. "Что же вкусного в овощах? Какие блюда  из овощей вы знаете Какие блюда готовит вам мама? развитие диалогической речи.

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей

НОД

«Художественно-эстетическое развитие» НОД Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)»        Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

 Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи Закреплять  в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за облаками

Цель: формиро-

вать понятия об

облаках и тучах.

Подвижные игры

«Воробушки и

кот». Цели:

— учить мягко

спрыгивать, сгибая

ноги в коленках;

бегать, не задевая

друг друга, уверты-

ваясь от ловящего;

приучать к осто-

рожности.

Трудовая деятельность приучать Арину А, Ваню Л, к подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

. Закреплять последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на

прогулке.

Игры с вынос-

ным материалом.

Рули, совочки,

формочки, игруш-

ки, скакалки, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение потешки «Котя, котя, коток»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Дид. игра «тихий

час»

. Беседа  «Мы разные»

«Игра – путешествие -в мой родной город" на машине с элементами конструирования .развивать у детей навыки игры совместно, коллективно. Уступать ,не конфликтовать

Работа в центре

«Рисования», с/р

игра «Транспорт».

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.11.19г.

Вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Познакомить с

элементарными

правилами поведения, этикой общения и приветствия.

 Закреплять умение

благодарить за еду,

помощь- Рома ,Максим.

 Ситуативный раз-

говор о необходимости мыть руки

перед едой.

Чтение потешки

«Водичка-

водичка…»

Внесение

настольной игры

«Лото для дево-

чек»

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей

НОД

Познавательное развитие ФЭМП Прог. Сод. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отве-

чать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. 

Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи Закреплять  в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение на

огороде

Цель: формиро-

вать представление

об изменениях в

природе поздней

осенью.

«У оленя дом

большой».

Цель: закреплять

умение соотносить

движения с тек-

стом.

С/р игра «Строи

. Игра «Найди свой

домик».

Цель: учить быст-

ро действовать по

сигналу, приучать

ориентироваться в

пространстве- Дима Ч,Егор.

. Ситуативный раз-

говор «Наши дере-

вья»

 Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед сном

Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста»

Вечер

. Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Дид. игра «тихий

час»

Беседа с подгр. де-

тей «О правилах

пожарной безопас-

ности». Арина Ш, Дима Д.

Тематическая бе-

седа «Осень про-

ходит, скоро зи-

ма».

Работа в центре

«Рисования», с/р

игра «Транспорт».

Прогулка

. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за состоянием погоды.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

06.11.17г. Среда

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа о семье.

Разгадывание загадки «Вот ведь какое дело… Нас не семеро, а трое: Папа, мамочка и я, но вместе все мы…(семья)».

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Д/и «расставь человечков по росту.»

Привитие КГН «Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей- Ваня М., Дима К.

Д/И «Одень куклу на прогулку»

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

. Альбом «Моя семья»

игра «Уточка»- приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения; углублять их знания об уточке.

П/игра « Самолеты»-действовать согласно указаниям.

Консультация для родителей

«правильное питание».

НОД

«Художественно-эстетическое развитие» НОД Музыка. По плану муз. Руководителя

 «Речевое развитие» НОД Развитие речи. Звуковая культура речи: звук и        Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Наблюдение за сезонными изменениями в природе:  деревья во дворе детского сада, цветы на клумбе.

П/и с мячом «Назови домашнее животное»

Цель: Учить ловить и бросать мяч, правильно называть домашних животных.

 п/и «Зайчики». Цель:

Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.Саша Г., Олеся Л..

 Игровая ситуация «Кукла не хочет одеваться» Цель: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Экспериментирование.  В какую сторону дует ветер (проверка с листьями).

Работа перед сном

Беседа о  важности дневного сна для здоровья, о соблюдении гигиенических навыков.

Чтение сказки  по выбору детей

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам. Закаливание. С/р игра        «Парикмахерская»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение

Д/и «Где кто живёт?» Цель: Расширять представления о животном мире, разделении на домашних и диких. Настя, Саша Л..

Ситуативный разговор о бережном отношении к своему здоровью, о пользе закаливания.

Подбор материала для продуктивной деятельности:

д/и, карандаши, пластилин, игрушки.

Рисование одежда для куклы по трафарету.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых. П/и  «Найди свой домик» Цель: Развивать умение выполнять правила в подвижных играх»

Совместная трудовая деятельность по наведению порядка на участке.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

07.11.19г.

Четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Побеседовать с детьми о любимых игрушках- развивать речь.

Д/игра «Курочка и цыплята»

Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику-по желанию

Закреплять знание

названий цветов и

геометрических

фигур- Матвей, Максим, Саша П.

Ситуативный раз-

говор об овощах и

их пользе для человека

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные

беседы по запро-

сам родителей

НОД

Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи Продолжать упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

«Художественно-эстетическое развитие» НОД Аппликация Разноцветные огоньки в домиках Учить наклеивать изображения круглой формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за

ветром

Цели: продолжать

наблюдение за ветром; учить определять направление

ветра.

Подвижная игра

«По трудной до-

рожке».

Цель: развивать

согласованность

рук и ног при дви-

жении, чувство

равновесия, лов-

кость.

Индивидуальная

работа: продолжать

учить прыжкам на

двух ногах на ме-

сте, с передвиже-

ние вперѐд Алиса, Вика.

Закрепить после-

довательность оде-

вания и раздева-

ния.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с вынос-

ным материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортив-

ные обручи, фор-

мочки, лопатки,

ведѐрки, куклы

Работа перед сном

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Театральная дея-

тельность

дид игра «Сварим кукле

обед».
Настя, Саша, Полина.

Ситуативный раз-

говор о продуктах

питания

Работа в центре

«Строитель»:

конструктивные

игры…

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

08.11.19г.

Пятница

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимна-

стика.

Игры со строи-

тельным материа-

лом: построить

свою улицу и дать

ей название

Игровое упражне-

ние с томой, Зариной

«Сравни предмет»

на развитие образ-

ного и логического

мышления, памяти

и фантазии. Артем Л., Саша, Влад.

Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем»

Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

С/р игра «Шофёры», «Построим дорогу для машины»

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду

Провести беседы с родителями на темы: «Одежда детей на прогулке»

НОД

«Художественно-эстетическое развитие» НОД Рисование «Разноцветные колеса» Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

 Физическое развитие  НОД Физкультурное Задачи Закреплять  в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за

КОШКОЙ

Цель: закрепить

представление у

детей характерных

особенностей

кошки.

Закреплять зна-

ние понятий:

один, много, мало-Саша, Юля.

Подвижные игры:

«Мышеловка».

Цели: развивать

быстроту и вынос-

ливость;

бегать, не задевая

друг друга, нахо-

дить свое место

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей. Продук-

тивная деятель-

ность.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Рукавичка»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам

Игровое упражне-

ние «Попробуй

закати» на разви-

тие координации

движений, внима-

ния, глазомера и

мышления Ваня К., Артем Х.

Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.

Игра – ситуация «Солнышко встает» Цель: Вызвать двигательную активность.

Работа в центре

«Строитель» . Иг-

ры с кубиками и

шарами. Создание

простых построек

из кубиков (до-

рожка, забор, ба-

шенка и др.)

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки

на кочку» .Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а

Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...

Календарное планирование по теме недели "Зима.Зимние забавы"

Представлен материал по тематическому календарному планированию по программе "От рождения до школы" Н.Е. Веракса...

календарное планирование по теме недели "Что из чего и для чего" (инструменты и материалы)

Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Углублять представления о существенных характеристиках предметов. Сформировать знания о различных инструментах, используемых для ...