проект
проект (старшая группа)

Маклюк  Е.А.

проект в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2_v_starshey_gruppe.docx454.13 КБ

Предварительный просмотр:

        МБДОУ «Красносельский детский сад»

Проект с детьми старшей группы

                «Лай о помощи»

C:\Users\acer\Downloads\blagotvoritelnaya-aktsiya-pomoshchi-bezdomnym-zhivotnym-_otzovis_..jpg

                                                                                         Выполнила:                              

                                                                                         Бекичева Е.А.

                                 Октябрь,2019г.

«Почаще присматривайтесь к домашним животным рядом с нами и вокруг нас. Они-наше зеркало, зеркало хозяина, зеркало нашего общества.»

                                                                   В. А Коробельников.

Актуальность: В Европе к животным относятся гуманно и ответственно. На улицах практически нет бродячих животных. У них не купируют ушки и хвосты, запрещена операция «мягкие лапки» (удаление первых фаланг на лапках кошек, чтобы больше не росли когти). процесс оформления опекунства над животными у них проходит почти как усыновление ребенка. некоторые европейские активисты даже выступают против выведения новых пород, так, как считают это издевательством над животным, негуманным вмешательством в его природу. В России же бродячих четвероногих в разы больше, чем в любой другой стране. По статистике 70% бродячих четвероногих Нового Уренгоя увеличивается каждую весну — безответственным людям проще выкинуть или усыпить «бедолаг», чем разобраться с проблемой и пристроить животное в надежные руки. Актуальность темы проекта обуславливается тем, что проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем нашего города и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия. А также то, что бездомность вызывает большие страдания животных, их гибель, а также санитарный риск человечеству. Собаки являются разносчиками экто- и эндопаразитов, возбудителей кишечных заболеваний и бешенства. Сами они нередко становятся жертвами жестокости со стороны людей и даже садизма. Очевидно, что исходя из санитарно-эпидемиологических и социальных точек зрения, нельзя допускать, чтобы животные безнадзорно жили и погибали на улицах Нового Уренгоя, а также сами являлись причиной смерти людей. Например, даже случай в нашем городе, когда в 2002 году дети катались с горки и собаки напали на ребенка и разорвали его. Поэтому с бездомность животных надо бороться, но именно с бездомность, а не с животными. Мы решили выбрать эту тему, потому что это серьезная проблема, требующая решения.

Цель: Привлечение внимания детей и родителей к Всемирному дню защиты животных.

Задачи:

  • Формировать ответственное и деятельное отношение к природе родного края. Сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу. Развивать связную речь и познавательную активность детей
  • расширить знания детей о взаимоотношениях людей с животными
  • воспитывать доброжелательное отношение к бездомным животным
  • побуждать гуманные чувства у детей, желание помочь бездомным животным привлекая родителей.
  • формировать ответственное отношение к домашним питомцам.

Тип проекта: Информационно — практико-ориентированный

Длительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: Педагоги, родители, дети.

Предполагаемый результат:

Расширятся представления детей о животных, их привычках, поведении, условиях необходимых для жизни. Дети станут более доброжелательными, ответственными по отношению к бездомным животным и домашним любимцам. У родителей изменится отношение к бездомным животным, примут участие в решении социальной проблемы.

Этапы реализации проекта:

1 этап:

Подготовительный- Беседуя в группе о бездомных животных, мы выяснили, что дети довольно часто встречают их в городе и пришли к выводу, что им надо помочь, предположили, что даже дети детского сада могут помочь бездомным животным.

2 этап:

Практический- Наблюдение «Мир вокруг нас!».

Беседы: «Мы в ответе за тез, кого приручили», Составление рассказов из личного опыта «Расскажи о животных, которые живут в твоем доме», «Как ухаживать за животными»

Чтение и беседа о прочитанном С.Маршак, «Пудель, К. Паустовский «Кот -ворюга», Ш. Перро «Кот в сапогах, С. Маршак. «Усатый полосатый».

Подвижные игры: «Лохматый пес»,  «Воробышки и кот».

Настольные, дидактические игры: ( «Угадай по описанию», «Кто что ест».; 4-й лишний», «Ребусы», Наши поступки», пазлы «Домашние животные», «Назови ласково», Чей хвост, чьи лапы, чья голова», «Чей домик»)

Составление детьми с родителями рассказа из личного опыта на темы: «Мой любимый питомец», «Как я помогал (а) животным»

Конструирование из деревянного строительного материала «Собачья будка» 

Театрализованная деятельность «Кошка, которая гуляла сама по себе» (Р. Киплинг)

Участие родителей в акции «Поможем братьям нашим меньшим»

3 Этап :

Заключительный- Выезд в «Приют животных»

Результативность: активное участие детей и родителей в реализации проекта.

                                     Приложение: 

C:\Users\acer\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20191004_114131.jpg

C:\Users\acer\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20191004_114340.jpgC:\Users\acer\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20191004_114447.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...