календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме фруктовый сад
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам запланировать в течении недели работу с детьми пот теме "Фруктовый сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_1_oktyabr.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

 Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Тема недели: «Фруктовый сад»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №2

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: познакомить детей с алгоритмом пользования туалетом, напомнить о необходимости мытья рук после посещения туалета.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями 

Общение воспитателя с детьми: «Что где растет?» Где растут овощи?  Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?

Цель: развитие связной речи. Обогащение словаря существительными по теме.

Рассматривание дидактических картинок: «Фрукты»

Цель: развивать умение описывать внешний вид фруктов.

Дидактическая игра: «Назови правильно»

Цель: развивать логическое мышление детей.

Инд. работа по развитию речи

С Миленой , Марком упражняться в составлении описательных рассказов.

На доске выставить картинки с изображением фруктов.

ООД

1. Коммуникативная деятельность  (обучение грамоте)

Тема: Звук П, буква П

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: Натюрморт из фруктов.

3.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой:  

(Подбор слов прилагательных к словам: солнце, ветер, туча) 
Цель:
 развивать наблюдательность, умение описывать состояние погоды.

Исследовательская деятельность:

Сюжетная игра: «Магазин»

 Цель: развивать замысел, умение пользоваться предметами заместителями.

Дидактическая игра: «Узнай по описанию»

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Подвижная игра: «Пустое место»

Цель: развивать бег.

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка опавшей листвы

Цель: приучать детей к труду.

Инд. работа по развитию движений

Совершенствовать навыки бега на скорость с Даниилом, Ангелиной.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: закреплять умение аккуратно заправлять кровать , следуя алгоритму.

Пальчиковая игра «Компот»  

Цель: развивать мелкую моторику руки

Детская студия (театрализованные игры): Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»  

Цель: развивать творческие способности детей.

Просмотр мультфильма: по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки.

Подобрать родственные слова: яблоко - яблочко, яблоня, яблочный; вишня - вишенка, вишневый и.т.д

Цель: развивать речь, внимание детей.

Игра малой подвижности: Игра с мячом «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

Цель: развивать логическое мышление, быстроту реакции, ловкость.

Игры детей по интересам

Инд. работа по изо (рисование) 

 С Андреем, Пашей упражняться в рисовании груши.

Обеспечить детей атрибутами для инсценировки сказки.

Создать условия для игровой деятельности детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Наблюдение за растениями.  Рассмотреть вместе с детьми опавшие лисья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. 

Совместная игра воспитателя и детей:

И.м.п. «Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с темой недели. Помещение в родительском уголке материалов по теме недели «Фруктовый сад»

Смена информации в родительском уголке

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «Фруктовый сад»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №3

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №2

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: Закреплять навыки застёгивания на одежде.

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках 

Общение воспитателя с детьми: «Какая польза от фруктов». «Почему нельзя употреблять немытые фрукты.

Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Рассматривание картинок по теме беседы.

Дидактическая игра: «Назови сок, варенье»

Цель: (образование относительных прилагательных): сок из яблока – яблочный. 

Игра малой подвижности: «Море волнуется»

Цель: развивать фантазию, воображение.

Инд. работа по ПИД (природа)

С Марком, Даниилом Беседа «Что нам осень подарила?»  с целью обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут.

Подготовить презентацию о пользе фруктов.

Выложить в центр искусства трафареты с изображением фруктов.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Соотнесение цифры и количества предметов, математическая загадка

2.  Изобразительная деятельность: лепка/конструирование

Конструирование. 

Тема: Корзинка для фруктов.

3.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за действием ветра.

Цель: подбор слов признаков к слову ветер: сильный, слабый, порывистый, холодный, тёплый.  

Экспериментирование с объектами неживой природы: Выявление направления ветра.

Цель: развивать познавательные способности детей, умение делать выводы.

Д/и «Кто больше»

Цель: Расширить словарь по теме недели  за счет существительных, прилагательных и глаголов

Подвижные игры: «Иголка и нитка», «Хитрая лиса»

Цель:  Закреплять правила игры, не расцеплять руки, идти в нужном направлении

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Элементарная трудовая деятельность на участке: собрать каштаны для поделок.

Инд. работа по развитию движений:

Ходьба приставным шагом прямо и боком с Сережей С, Димой

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: упражнения с мячиками Су-Джок

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Улыбнёмся друг другу».

Цель: Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим. 

Сюжетно-ролевая игра:  «Столовая»

Цель: Расширять и углублять знания детей об окружающем. Учить понимать слова, обозначающие названия предметов, действия с ними и качественную характеристику.

Заучивание наизусть стихотворений: Волгиной «Дары осени» 

Игра малой подвижности: «Сорока - белобока»

Цель: развивать внимание, быстроту.

Игры детей по интересам

Инд. работа по изо (лепка)

Упражняться с Миленой, Егором в лепке корзинки ленточным способом.

Создавать условия для развития детской игровой деятельности.

Конструктор «Лего»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Наблюдения за наступление сумерек. 

Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: «Совушка - сова».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Дид .ига. «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить части суток. 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «Фруктовый сад»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

реда  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №3

Артикуляционная гимнастика: комплекс №2

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Общение воспитателя с детьми: «Вкусно и полезно»

Цель: уточнить знания детей о пользе употребления фруктов для здоровья.

Рассматривание дидактических картинок:

Игра малой подвижности: «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Инд. раб. по изо (аппликация)

Упражнять Егора, Даниила в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону

Разместить  раскраски в центре искусства по теме недели.

Выложить настольные игры «Лото», «Домино»

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие 

Тема: Соотнесение цифры и количества предметов

3. Двигательная деятельность, занятие физической культурой (на свежем воздухе)

 Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за растениями : рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников.

Цель:  способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним.

Исследовательская деятельность: собрать листья тополя и березы.

Цель: формировать умение отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Сюжетная игра: «Фруктовый магазин»

 Цель: формирование умения налаживать взаимодействия в совместной игре; разворачивать сюжет, развивать игровой диалог.

Подвижные игры и упражнения: «Передай – встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание, укреплять мышцы плеч и спины.

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка увядших цветов в цветнике.

Инд. работа по развитию движений

передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками с Миланой, Егором

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №1

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой 

КГН: закреплять умение аккуратно складывать свою одежду в шкафу.

Настольная дидактическая игра «Лото. Овощи-фрукты»

Цель:  формировать умение соблюдать правила игры, закрепить названия овощей и фруктов.

Чтение художественных произведений: Чтение рассказа Пономарева «Хитрое яблоко»

 Цель: учить понимать смысл рассказа, заключённый в нем мораль, умение оценивать поступки героев.

Трудовое поручение: работа в книжной мастерской

Игры детей по интересам

Инд. работа по обучению грамоте

Упражняться с Егором, Артемом Е, Марком в составлении слов по схеме.

Конструктор «Лего»

Подготовить шаблоны фруктов для вырезывания.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: рассматривание цветов.

Цель: формировать умение детей находить первые приметы осени 

Совместная игра воспитателя и детей: 

 М. п/игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить темы бесед с ребенком о фруктах

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «Фруктовый сад»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №3

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №2

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 КГН: закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.

Трудовое поручение: стирка кукольного белья 

Общение воспитателя с детьми: Беседа о труде садовода.  Где работает? Какую работу выполняет? Какими инструментами пользуется при работе. 

Рассматривание дидактических карточек «Садовые инструменты»

Цель: Закрепить знания о труде садовода, о назначении садовых инструментов.

Игра малой подвижности: «Овощи – фрукты»

Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге, действовать по сигналу, развивать внимание.

Инд. работа по ПИД  (математика)

упражнять Егора, Артема Е. в счете до 10, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета

Подготовить инвентарь для стирки кукольного белья.

Выставить на доске картинки по теме «Садовый инвентарь»

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема Сочинение сказки «Как ёжик выручил зайца»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

3. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Посещение кафе «Дары осени»

Прогулка

Наблюдение за животным миром : наблюдение за перелетными птицами.

Цель: расширять представления о перелетных птицах;

воспитывать познавательный интерес к птицам.

Исследовательская деятельность: Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема.

Сюжетная игра: «Осенняя ярмарка»

Цель: формирование умения налаживать взаимодействия в совместной игре; разворачивать сюжет, развивать игровой диалог.

Подвижные игры и упражнения: «Гуси - лебеди», «Найди свой дом»

Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Цель: развивать физические качества — быстроту, ловкость;

совершенствовать ориентировку в пространстве.

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор опавшей листвы.

Инд. работа по развитию движений

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

С Марком, Миленой, Ангелиной.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми: Правила поведения во время еды.  

Цель: прививать детям правила этикета.

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинг/Опыты и эксперименты

«Подводная лодка» (виноград)

Цель: Развивать логическое мышление.

Вызывать интерес к экспериментированию

Строительно – конструктивная игра: «Цветочный город»

Цель: учить детей сооружать различные постройки, самостоятельно находить конструкторские решения для завершения постройки.

Игры детей по интересам

Инд. работа по ПИД  социальное развитие

Закрепить  с Даниилом, Артемом Е., Миленой знание домашнего адреса, места работы родителей.

Подготовить оборудование для проведения экспериментальной деятельности.

Внести крупный конструктор.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе:  наблюдение за перелетными птицами.

Совместная игра воспитателя и детей: 

 М. П/и: «Кто ушел?»

Цель: Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать картинки с изображением фруктов и принести в детский сад для альбома «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «Фруктовый сад»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №3

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №2

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  «Вспомним, как надо правильно кушать»

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Общение воспитателя с детьми: беседа «Что мы узнали нового за эту неделю»

Цель: развивать диалогическую речь детей, память.

Рассматривание видеоматериалов: «Экзотические фрукты»

Цель: познакомить детей с экзотическими фруктами.

Подвижная игра: «Найди свой дом»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Инд. работа

по вхлф:

С Егором, Даниилом закрепить знание о жанрах литературы.

Подготовить видеоматериал об экзотических фруктах.

ООД

1.  Изобразительная деятельность:  рисование

Тема: Осенний натюрморт.

2. Познавательно-исследовательская деятельность, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения /

Социальный мир. Тема: Как организм человека перерабатывает пищу.

3.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: за грузовым транспортом.

Цель: формировать умение различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Исследовательская деятельность: «Движение воздуха»

Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Сюжетная игра: «Собираем урожай»

Цель: формирование умения налаживать взаимодействия в совместной игре; разворачивать сюжет, развивать игровой диалог.

Подвижные игры и упражнения: 

«Защити товарища», «Стой — беги».

Цели: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;

формировать умение действовать по сигналу;

— развивать ловкость.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка опавших листьев.

Цель:  приучать доводить начатое дело до конца;

воспитывать аккуратность, ответственность.

Инд. работа по развитию движений

 в отбивании мяча одной рукой в движении с Сережей М., Артемом Е

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №1

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны 

Беседа с детьми: «Как заботиться о своей одежде»

Цель: воспитывать бережное отношение к одежде.

Чтение художественных произведений: К. Ушинский «История одной яблоньки»

Цель:  учить понимать смысл рассказа, заключённый в нем мораль, умение оценивать поступки героев.

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления)

Дидактическая игра «Часть и целое»

Цель: развивать мышление, внимание.

/Музыкально – театральная гостиная Слушание «Осенняя песня» П. И. Чайковского

Цель: формирование умения определять характер произведения.

Коллективный труд: мытье игрушек

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в хозяйственно – бытовой деятельности свои знания и представления об окружающем мире.

Игры детей по интересам

Инд. работа по конструированию

Упражнять Егора, марка, Милену в конструировании из бумаги. Сворачивать бумажную трубочку.

Подготовить для прослушивания «Осенняя песня» П. И. Чайковского.

Внести инвентарь для коллективного труда.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за паучками.

Цель: систематизировать представления о многообразии паукообразных 

Совместная игра воспитателя и детей: мало подвижные игры:  «Скажи наоборот», «Найди пару»

Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Цель: развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации по заучиванию загадок о фруктах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Вместе с книгой я расту"

Календарно-тематическое планирование по теме "Вместе с книгой я расту...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Птицы"

Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, чт...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Посуда"

Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обра...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Новый год к нам идет".

В данном материале размещена информация по календарно-тематическому планированию по теме: "Новый год к нам идет" в подготовительной группе....