календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно образовательную деятельность с детьми подготовительной группы в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_avgust_3_1.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

Тема недели: « Береги здоровье »

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Общение воспитателя с детьми: Обсудить с детьми тему недели.

Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности.

Беседа «Быть здоровыми хотим!».

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

Наблюдение в уголке природы: рассматривание почвы у комнатных растений.

Цель: выявить значение полива на рост растений.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Дидактическая игра: «Витаминная семья».

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №9

КГН: Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим».

Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья 

Инд. работа по развитию речи

Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Сережа С, Вадим).

Внесение материала по теме недели.

- Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

ООД

  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение: изменения в природе. Цель: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с окончанием лета, обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы.

Исследовательская деятельность: Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс».

Цель: учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения.

Сюжетная игра: «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. 

Дидактическая игра: «Ласковые имена».

 Цель: учить создавать уменьш.-ласкат. производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции.

Подвижные игры: «Краски»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор опавших яблок

Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать в команде.

Инд. работа по развитию движений

Упр. «Зеркало» (Диана, Ангелина, Даниил). Задачи: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: продолжать учить аккуратно заправлять кровать.

Пальчиковая игра «Тело» 

Цель: развивать мелкую моторику руки.

Творческая мастерская : «Дерево здоровья»

 Цель: закреплять знания о здоровом образе жизни, аккуратно изготавливать фишки.

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой».

 Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Игра малой подвижности: «Найди пару»

Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Инд. работа по (обучение грамоте) 

 Упражнение «Назови слово». Цель: развивать звуковую культуру речи, актуализировать. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Милена, Антон).

Подготовить материал для творческой мастерской(клей, ножницы, карандаши)

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за состоянием погоды

Совместная игра воспитателя и детей:

Дидактическая игра: «Кого не стало?»

Цель: развивать наблюдательность.

И.м.п. «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей :  «Как вырастить ребенка здоровым и успешным»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц

Тема недели: « Береги здоровье »

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Общение воспитателя с детьми: «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» 

Цель:  формировать положительное отношение к гимнастике.

Рассматривание дидактических картинок: Тема «Виды спорта»

Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», речь.

Дидактическая игра: «Польза-вред»

Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма;

Игра малой подвижности: «Скажи наоборот»

Цель:  учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №9

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: закреплять умение детей мыть руки после посещения туалета.

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку

Инд. работа по ПИД

(природа, социальное развитие)

 «Один дома». Цель: мотивация  интереса к формулировке правил поведения в квартире с Даниилом, Андреем.

Выставить на доске картинки по теме «Виды спорта»

ООД

  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): свойства воздуха.

Цель: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.

Экспериментирование с объектами неживой природы:   Можно ли склеить бумагу водой?

Сюжетная игра: «Больница».  Сюжет: «Регистратура».

Цель: учить выполнять различные  роли в соответствии  с сюжетом. 

Подвижные игры:  «Перелёт птиц».

Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой. 

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

 Цель: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Прополка цветника на участке.

Инд. работа по развитию движений:

«Не сбей флажок». Цель:  учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их с Марком, Полиной

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика № 6

Комплекс закаливающих процедур: Самомассаж «Неболейка»

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Правила поведения на дороге».

цель: рассмотреть различные ситуации, обсудить их.

Заучивание наизусть стихотворений:

Я хочу здоровым быть — Буду с лыжами дружить.

 Подружусь с закалкой, С обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой. Буду сильным, крепким!

Игра малой подвижности: «Колобок»

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве  при  выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

Инд. работа по математическому и сенсорному развитию

«Назови дни недели». Задачи: упражнять в назывании дней недели с любого дня с Марком, Антоном, Андреем.

Создавать условия для развития игровой деятельности детей в различных центрах.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за движением солнца.

Художественное словопотешка «Солнышко, ведрышко….»

 Совместная игра воспитателя и детей: 

Дидактическая игра: «Съедобное – несъедобное» (с мячом).

Цель: формировать  внимание, развивать  умения выделять главные, существенные  признаки предметов.

И.м.п.

«Скажи наоборот»

Цель:  учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация «Моё - твоё настроение»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц

Тема недели: «Береги здоровье  »

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 8

Общения воспитателя с детьми: Чтение поговорок  и пословиц о здоровье.

Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ  для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Сюжетная игра: «Поликлиника».

Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Игра малой подвижности: Где мы были , не скажем , а что делали, покажем»

Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение.

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №9

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  Д/у: «Катя простудилась» - приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Инд. работа по  (изо)

С Вадимом, Марком упражняться в рисовании фигуры человека.

Внесение атрибутов для с\р игры, картинок по теме.

ООД

 Изобразительная деятельность: рисование

Тема: как я занимаюсь спортом.

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): за берёзой.

цель: предложить рассмотреть дерево, рассказать о нем; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Исследовательская деятельность: Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки».

Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

Сюжетная игра: «Корреспонденты», тема интервью «Что я знаю о своем здоровье».

Задачи: развивать монологическую форму речи; умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.

Подвижные игры и упражнения: «Палочка – выручалочка».

Цель: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор мусора на участке

Инд. работа по развитию движений

«Циркачи». Цель: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт с Аней Х. , Дианой

-  Беседа о правилах поведения на прогулке с Даниилом, Антоном. Цель: воспитывать культуру поведения 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: «Наведи порядок» 

цель: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Игры – соревнования «Сильный, ловкий и смелый»

Дидактическая игра: «Собери фигуру человека», «Удивительное лицо»

Цель:  формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни

Чтение художественных произведений: «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко.

Цель: создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения. 

Трудовое поручение: уход за комнатными растениями.

Рыхление почвы. Цель: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к растения

Инд. игры с подгруппами (развитие речи)

«Доскажи словечко». Задачи: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи

Подготовить спортивное оборудование для проведения соревнований.

Выставить инвентарь для работы в уголке природы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за плодами на деревьях детского сада.

Совместная игра воспитателя и детей: 

Игры малой подвижности: «Кого назвали – ловит мяч»

Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить родителям прочитать сказку «Зарядка и простуда». Посмотреть с  ребенком  мультфильм «Ох  и  Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц

Тема недели: « День российского флага »

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Общения воспитателя с детьми "Государственные символы России". 

Цель: активизировать знания детей о государственных символах нашей страны, развивать внимание, мышление, речевую активность.

Рассматривание карточек по теме «Символика нашей страны»

Цель: познакомить с историей российского флага.

Дидактическая игра: «Кто где живет?»

 Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Игра малой подвижности: «Щука»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №9

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 КГН: закреплять умение детей следить за своим внешним видом.

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку.

Инд. работа по ПИД  математическому и сенсорному развитию

С Сережей С., Марком игра «Расскажи про свой узор» 

цель: учить овладевать пространственными  представлениями: слева, справа, вверху, внизу

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД

 Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

 

Прогулка

Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): 

Исследовательская деятельность: «Рассматривание формы песчинок»

Цель: развивать познавательный интерес.

Дидактическая игра: "Найди флаг России".

 Цель: учить узнавать флаг нашей страны среди флагов других стран. 

Сюжетная игра: «Спортсмены»

Цель: формировать здоровьесберегающие компетенции (позитивное отношение к своему здоровью, владение способами эмоциональной саморегуляции, многообразие двигательного опыта, умение его использовать). Учить подбирать спортивные атрибуты.

Подвижные игры и упражнения:  «Караси и щука».

Цель: упражнять в выполнении игровых действий; развивать выносливость, скоростные качества.

«Хитрая лиса».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя.

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор песка в горку

Инд. работа по развитию движений

Упражнять Диану, Полину, Артема Е. в прыжках со скакалкой.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  "Гордо взвейся над страной флаг России наш родной!" с использованием ИКТ.

 Цель: дать элементарные знания об истории праздника, воспитывать любовь к родной стране, чувства гордости и уважения к государственной символике.

Чтение художественной литературы: А. Кузнецов "Символы Отечества".

 Цель: расширять представления о государственных символах.

Настольно-печатные игры: «Лото», «Пазлы», «Собери картинку»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, речь.

Дидактическая игра: «Угадай настроение».

 Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица.

Строительно- конструктивные игры: Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Цель: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

Самообслуживание: стирка кукольного белья

Инд. раб. по изо (аппликация)

Упражняться с Полиной, Миленой, Марком в вырезывании силуэтов из бумаги сложенной гармошкой.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе:  за облаками.

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Совместная игра воспитателя и детей: 

 М.П/и: «Кто ушел?»

Цель:  Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Папка – передвижка "22 августа - День Государственного флага России".

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц

Тема недели: «Береги здоровье  »

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Общение воспитателя с детьми: «Королевство здоровья».

Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье 

Рассматривание иллюстраций: «Я и мое тело»

Цель: закрепить части тела, навыки ухода за телом. 

Просмотр видеоматериалов:  Просмотр мультфильма «Топчумба»

Цель: прививать детям любовь к спорту.

Игра малой подвижности: «Море волнуется»

Цель: развитие воображения, фантазии.

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №9

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно)

Трудовое поручение: подготовка к завтраку.

Инд. работа

по вхлф:

С Ангелиной, Даниилом закрепить знание потешек о здоровье.

Выставить иллюстрации на доске по теме «Я и мое тело»

Подготовить мультфильмы для просмотра.

ООД

  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за  транспортом: рассмотреть транспортные средства проезжающие рядом с детским садом.

Цель: Продолжать учить детей классифицировать виды транспорта.

Исследовательская деятельность: «Солнечные зайчики»

Цель: развитие познавательного интереса.

Сюжетная игра:  « Скорая помощь».

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Расширить знания детей о профессиях (фармацевт, провизор).

Подвижные игры и упражнения: 

«Хитрая лиса».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя.

«Палочка – выручалочка».

Цель: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции.

Элементарная трудовая деятельность на участке: прополка цветника.

Инд. работа по развитию движений

С Миленой упражняться в метании мяча в цель.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №6

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: «Внимание, микробы!»

Цель: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гигиенических мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить других людей.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие,  диалогическую речь.

Чтение художественных произведений: «Зарядка и простуда»  Шорыгина Т.А.

 Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

Инд. работа по конструированию/ лепке

С Миленой, Марком закрепить умение лепить фигуру человека.

Внести атрибуты к сюжетной игре.

Создавать условия для игровой деятельности в центрах занятости.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: вечернее небо.

цель: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером. рассказать, как меняется небо. Учить использовать образные выражения, видеть красоту природы.

Совместная игра воспитателя и детей:

Мало - подвижные игры:  «Хоровод»

Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

 Предложить родителям познакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ; побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".

алендарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день"....

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.

данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно - образовательную деятельногсть с детьми в летний период в подготовительной группе....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»

примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "День народного единства"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День народного единства"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели : «День матери»

Задачи: Учить детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными делами.Развивать у детей понимание роли мамы...