Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича
презентация к уроку (подготовительная группа)

Скоркина Екатерина Сергеевна

Презентация квест игры на основе пособий В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_ispravlennaya.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация квест -игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича Воспитатель 1 КК Скоркина Екатерина Сергеевна, 1 КК, стаж общий: 22 года стаж педагогический: 13 лет Руководитель студии: «Хореография »

Слайд 2

Игры кораблик «Плюх-плюх» и «Б рызг-брызг»

Слайд 3

«Плюсы и минусы» существующего формата игр « Плюсы » : - возможность индивидуальной работы ; четкий методический контент: -- обучение счету в пределах 10, -- наглядное объяснение понятий количества, -- формирование первых математических представлений (много, мало, поровну), -- изучение цвета и размера, -- развитие логического и творческого мышления, -- тренировка мелкой моторики. « Минусы » : -игра без творчества, по четкой инструкции , -отсутствие двигательной активности , - не каждому по силам делать задания самостоятельно .

Слайд 4

Гиподинамия: симптомы, последствия, профилактика

Слайд 5

Понятие: физическая активность дошкольника

Слайд 6

Хронометраж двигательной активности дошкольника

Слайд 7

Свободная двигательная активность в рамках НОД

Слайд 8

Что такое квест? Понятие quest ( квест ) имеет несколько значений: Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор, которых зависит от действий игрока. Квест – задание, которое требуется выполнить персонажу для достижения игровой цели. Квест – интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.

Слайд 9

Модель квест-игры Постановка проблемы Распределение ролей в группе Решение задач, головоломок, загадок Прохождение испытания Подготовка итогового продукта Рефлексия и оценка

Слайд 10

Играя познаем и двигаемся Возможность самостоятельного проектирования игрового пространства Реализация свободной двигательной активности Умения работать в команде

Слайд 11

Сказочные жители Фиолетового леса - Гусь Капитан Океанкин и его помощники лягушата Озеркин, Речкин и Морейкин.

Слайд 12

Кейс заданий для квеста Наша великолепная команда приглашает всех в путешествие на корабле, но, что мы видим? С корабля пропали все мачты. 1 задание: Выстроить мачты по возрастанию от носа до кормы. 2 задание: На мачты развесить разноцветные флажки: --на каждой мачте флажки должны быть одного цвета ;

Слайд 13

3 задание. Пронумеровать мачты. Количество флажков определяется номером мачты. Дать название мачтам 4 задание. Повернуть на высокой мачте средний флажок по корме. 5 задание. Провести канат через первые флажки от палубы. И вот мы готовы отправиться в путь, наш корабль готов к отплытию!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования «Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича.

Мастер- класс.Игровая технологияинтеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования«Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича....

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.

Для дошколят игра – учеба, игра – труд, игра - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.  Цель воспитателя - обогащать...

Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»

Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича&raq...

Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви

Все игры, входящие в  игровую  технологию, разработанную В.В.Воскобовичем,  важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...

Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В. В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабир

Диагностика определения  уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович  В.В. «Иг...

Перспективный план по игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Перспективный план    по игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей  «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в подготовительной гр...