Аналитический отчет дефектолога 18-19 уч.г.
материал (младшая группа)
Цель проведения диагностики: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в развитии ребенка и степень их выраженности, а также наметить «зону ближайшего развития» ребенка и составить индивидуальную программу воспитания и развития.
Результаты: программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам на допустимом и оптимальном уровне. По итогам диагностики дети показали положительный результат усвоения программного материала 75% (в зависимости от раздела программы и возрастной группы). Низкий уровень усвоения программного материала составил 25%. Причины данного явления разнообразны: вновь поступившие дети, часто длительно болеющие и т.д.
Выводы : результаты усвоения программного материала детьми всех возрастных групп достаточно ровные: по итогам диагностики дети всех возрастных групп показали положительный результат усвоения программы в диапазоне 75 % (в зависимости от раздела программы и возрастной группы).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52.46 КБ |
Предварительный просмотр:
К.У. ХМАО –Югры
Урайский специализированный Дом ребенка
Аналитический отчет
учителя-дефектолога Ефимовой С.В.
о проделанной коррекционно- развивающей работе
с детьми 5 группы
за первое полугодие 2018-2019 уч.г.
На начало сентября 2018г. в группе числилось 10 воспитанников. В период с сентября 2018 по декабрь 2018г. состав детей в группе постоянно менялся: вновь поступило – 10 детей; выбыло – 9 детей. В данный момент в группе -9 детей, в возрасте от 1 года до 4-х лет. Проводилась педагогическая диагностика уровня усвоения программного материала детьми всех возрастных групп: по мере поступления ребенка, по эпикризным срокам и по мере завершения полугодия.
Было проведено: первичных обследований -14, диагностик вторичных и по эпикризным срокам – 31.
Дефектологические заключения по результатам первичного диагностического обследования:
«Задержка речевого развития» -20 воспитанников
Медицинские заключения:
«Задержка развития речи» -20 воспитанника, «Синдром двигательных расстройств»- 3 ребенка, ППЦНС- 2 ребенка, ДЦП – 2 ребенка.
Цель проведения диагностики: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в развитии ребенка и степень их выраженности, а также наметить «зону ближайшего развития» ребенка и составить индивидуальную программу воспитания и развития.
Обучающая и коррекционно-развивающая работа велась по основным 5 направлениям: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа с детьми.
В течение всего адаптационного периода мы стремились обеспечивать эмоциональный комфорт в группе, побуждали детей к совместным действиям с предметами и игрушками. Безусловно, процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально.
В результате проведенной работы по «Развитию речи», согласно календарно-тематическому планированию, с детьми второй группы раннего возраста достигнуты следующие результаты: дети могут различать по внешнему виду овощи и фрукты , обращают внимание на сезонные изменения в природе, могут понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, умеют по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; имитировать действия людей и движения животных. Словарь детей обогащается: существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены транспортных средств овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей; глаголами, обозначающими трудовые действия, действия, противоположные по значению, действия, характеризующие взаимоотношения людей их эмоциональное состояние; прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов; наречиями. Дети упражняются в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2–4 слов). Учатся согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги . Дети могут отвечать на простейшие («Что?»,«Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»), учатся слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
В первой группе раннего возраста у детей расширяется запас понимаемых слов, обозначающих части тела ребенка и его лица. цвета предметов, размер (большой, маленький), форму (кубик, кирпичик, крыша-призма); развивается умения понимать слова, обозначающие способы передвижения животных, способы питания, голосовые реакции; способы передвижения человека, развивается умения узнавать и показывать знакомые предметы независимо от их размера и цвета; соотносить одно и то же действие с несколькими предметами. Формируется понимание сюжетов небольших инсценировок с игрушками, спектаклей кукольного театра о событиях, знакомых детям по личному опыту. Появляются звукоподражательные слова. Продолжается расширение и обогащение словарного запаса: существительными, обозначающими названия игрушек, одежды, обуви, посуды, наименования транспортных средств; глаголами, обозначающими бытовые, игровые действия, действия, противоположные по значению; прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов
В результате проведенной работы по «Развитию познавательно - исследовательской деятельности», согласно календарно-тематическому планированию, с детьми второй группы раннего возраста достигнуты следующие результаты: у детей формируются представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними, они могут называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать их по способу использования Могут называть свойства предметов, учатся узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных и их детенышей и называть их.
В течение всего времени дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в нашей группе, активно познают окружающий мир, исследуют его, экспериментируя, манипулируют с его предметным содержанием. Познают мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю.
Коррекционно-развивающая работа по развитию речи велась по следующим направлениям:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование аналитико - синтетической активности как предпосылки обучению грамоте.
- формирование интереса к слушанию художественной литературы;
- владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
Важной частью коррекционной работы являются игры и упражнения направленные на совершенствование движений органов артикуляционного аппарата, снятие мышечной напряженности, воспитание умения чувствовать и контролировать движения органов артикуляции. Главное условие эффективности этой работы – положительный эмоциональный фон занятий.
Работа по развитию импрессивной речи ведется в соответствии с лексическими темами. Основное средство развития импрессивной речи – называние предметов, явлений окружающего мира, их изображений. При введении слова в пассивный словарь малыша желательно использовать все органы чувств. В группе созданы условия для развития у ребенка потребности подражать слову взрослого. Очень важен эмоциональный контакт с ребенком, наличие подражательной мотивации. Дети активно сопровождают свою речь мимикой, жестами, интонационными переходами. Так развивается экспрессивная речь
Развитие ребёнка ведётся во всех образовательных областях. Занятия проводились по расписанию и строились на основе принципов и интегрирования, системности и преемственности. Использование логопедического массажа, артикуляциоонной и пальчиковой гимнастики, а также других коррекциоонных приёмов, позволяет добиваться хороших результатов.
Основным направлением работы является повышение эффективности коррекционно-развивающего процесса путем создания реабилитационной среды, способствующей всестороннему развитию детей, разнообразия методов и приемов коррекционной работы. Повышения уровня самообразования и педагогического мастерства осуществлялось за счет посещения и последующего анализа открытых мероприятий коллег, участия в августовском совещании педагогических работников в г. Сургуте, выступления на педагогическом совете по теме: «Реализация государственной политики в системе образования ХМАО-ЮГРЫ: от стратегических ориентиров к проектным решениям».
На следующее полугодие поставлены такие задачи:
- Продолжать развитие детей по всем областям общеобразовательной Программы, согласно ФГОС
- Продолжать развитие высших психических функций у детей
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе
Развитие речи (2 группа раннего возраста)
________Группа № 5 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
ФИ ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | ||
Макушева В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Дударь Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Абусагитов А. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0.8 |
Мышкина А. | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0.7 |
Покачев В. | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0.7 |
Итого: В 2 человека; 40%; С 0 человек, 0%; Н 3 человека, 60%.
Речевое развитие 1 группы раннего возраста
Группа №5 Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
Пассивная речь
№ п/п | Ф.И.ребенка | Отыскивает на картинке изображения знакомых действий | Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета | Выполняет одно и тоже действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…) | Понимает простые сюжеты небольших инсценировок | Понимает смысл слов «можно, нельзя, хорошо, плохо» | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1 | Брылин Ефим | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.6 |
2 | Головченко Александр | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.6 |
3 | Ибрагимов Алексей | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4 | Гусейнов Анзор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В 2 человек, 5 0 % ; С 0 человек, %, Н 2 человека 50 %,
Речевое развитие 1 группы раннего возраста
Группа №5 Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
Активная речь
Итого: В 0 человек, 0 % ; С 0 человек, %, Н 4 человека, 100 %
Развитие речи, познавательное развитие 1 группы раннего возраста
Группа №5 Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет просить разрешения и т.п. | Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия | Называет предметы и действия | Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными | Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает? | Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов | Умеет составлять фразы из 2-х и более слов | Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, | Количественные отношения групп предметов (один / много ) | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма | ||
Брылин Ефим | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1.5 |
Головченко Александр | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1.5 |
Ибрагимов Алексей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
Гусейнов Анзор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В 0 человек; 0%; С 2 человека, 50%; Н 2 человека, 50 %.
Развитие речи и развитие действий с предметами ( младенческий возраст 9-12 месяцев)
Группа №___5_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. Ребенка | Знает свое имя и откликается на него | Находит предметы в разных местах комнаты | Формируется понимание «можно-нельзя» | Подражает новым словам, пользуется облегченными словами | Подражает отдельныим звукосочетаниям при показе действий со знакомой сюжетной игрушкой: ав-ав – собачка лает, ам-ам – собачка ест | Индивидуальный уровень каждого ребенка | Умеет по показу и слову взрослого выполнять действия( стучать, катать) | Действует с предметами в соответствии с их свойствами | Мелкая моторика-снимает кольца, открывает коробки | Играет в игры «Сорока-сорока», « Ладушки» | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Покачева В. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0.2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 |
Итого: В 0 человек; 0%; С 0 человек, 0%; Н 1 человек, 100 %.
Итого: В 0 человек; 0%; С 1 человек, 100%; Н 0 человек, 0 %.
Речевое развитие 1 группы раннего возраста
Группа №5 Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
Пассивная речь
№ п/п | Ф.И.ребенка | Отыскивает на картинке изображения знакомых действий | Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета | Выполняет одно и тоже действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…) | Понимает простые сюжеты небольших инсценировок | Понимает смысл слов «можно, нельзя, хорошо, плохо» | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1 | Брылин Ефим | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.6 |
2 | Головченко Александр | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.6 |
3 | Ибрагимов Алексей | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4 | Гусейнов Анзор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В 2 человек, 0 % ; С 2 человека, %, Н 1 человека %,
Речевое развитие 1 группы раннего возраста
Группа №5 Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
Активная речь
№ п/п | Ф.И.ребенка | Пользуется словом в момент заинтересованности | Облегченные слова заменяет правильными | Имеет в словарном запасе существительные, глаголы | Имеет в словарном запасе прилагательные, наречия | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||
1 | Брылин Ефим | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | ||||||
2 | Головченко Александр | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | ||||||
3 | Ибрагимов Алексей | 1 | 1 | 0 | 0 | 0.5 | ||||||
4 |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В 0 человек, 0 % ; С 0 человек, %, Н 3 человека, %
Развитие речи, познавательное развитие 1 группы раннего возраста
Группа №5 Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019 уч.г.
Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет просить разрешения и т.п. | Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия | Называет предметы и действия | Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными | Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает? | Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов | Умеет составлять фразы из 2-х и более слов | Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, | Количественные отношения групп предметов (один / много ) | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма | ||
Брылин Ефим | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1.5 |
Головченко Александр | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1.5 |
Ибрагимов Алексей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
Гусейнов Анзор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В 0 человек; 0%; С человека, %; Н человека, %.
Развитие математических представлений (группа 2-ого раннего возраста)_ _Группа № 5 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Первое полугодие 2018-2019уч.г.
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | |||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др. | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий | Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения | Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов: много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др. | ||
Макушева В. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1.5 |
Дударь Д. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Абусагитов А. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0.8 |
Мышкина А. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0.8 |
Покачев В. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0.8 |
Итого: В 0 человек; 0%; С 2 человек, 40%; Н 3 человека, 60%.
Отчет о результатах проведенной педагогической диагностики детей
Группы №5 (первое/второе полугодие 2017-2018 уч.г.)
Первая группа раннего возраста . Сводная таблица результатов.
Количество детей | % | год | ||
Р(речевое развитие, познавательное) | высокий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | 0 |
средний | 3 чел./2 чел. | 27/34 | 30.5 | |
низкий | 8 чел./4 чел. | 73/66 | 69.5 | |
Действие с предметами | высокий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | 0 |
средний | 8/4 | 73/66 | 69.5 | |
низкий | 3/2 | 27/34 | 30.5 | |
Развитие движений | высокий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | 0 |
средний | 8/5 | 73/80 | 76.5 | |
низкий | 3/1 | 27/20 | 23.5 | |
М(музыкальное) | высокий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | 0 |
средний | 5 | 45 | 45 | |
низкий | 6 | 55 | 55 |
Вторая группа раннего возраста . Сводная таблица результатов.
Количество детей | % | год | ||
Р(речевое развитие) | высокий | 2 чел./3 чел. | 25/50 | 37.5 |
средний | 6 чел./1 чел. | 75/17 | 46 | |
низкий | -/2 чел | -/33 | 16.5 | |
Ма (развитие математических представлений) | высокий | 1 чел./3 чел. | 12.5/50 | 31.2 |
средний | 5 чел./1 чел. | 62,5/17 | 39.7 | |
низкий | 2 чел./2 чел. | 25/33 | 29 | |
Из(рисование) | высокий | 1/1 | 2/17 | 9.5 |
средний | 5/3 | 50/66 | 58 | |
низкий | 2/2 | 48/17 | 32.5 | |
Из(лепка) | высокий | 7/3 | 87/50 | 68.5 |
средний | 1/3 | 13/50 | 32,5 | |
низкий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | ||
К( конструирование) | высокий | 2 | 33 | 16.5 |
средний | 8/2 | 100/33 | 66.5 | |
низкий | 2 | 34 | 16.5 | |
Ф(физическая культура) | высокий | 2 | 25 | |
средний | 4 | 50 | ||
низкий | 2 | 25 | ||
М(музыкальное) | высокий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | |
средний | 8 | 100 | ||
низкий | 0 чел./0 чел. | 0/0 | ||
Э(развитие экологических представлений) | высокий | 8/4 | 100/86 | 93 |
средний | 1 | 7 | ||
низкий | 1 | 7 | ||
В(взаимодействие: социально – нравственное развитие) | высокий | 8/6 | 100/100 | 100 |
средний | 0 чел./0 чел. | 0/0 | ||
низкий | 0 чел./0 чел. | 0/0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет дефектолога 15-16 уч.г.
Цель проведения диагностики: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные наруше...

Аналитический отчет учителя-дефектолога
В данном отчете представлен самоанализ работы учителя-дефектолога по основным нарпавлениям деятельности: - даигностическое- коррекционно-развивающее- аналитическое - информационно-просветите...

Сводный аналитический отчет о результативности коррекционно развивающей работы учителя-дефектолога Скакун Екатерины
Отчет учителя-дефектолога за период работы 2019-2021. В материале описана коррекционная работа в группк "Особый ребенок". Особое место занимает работа в рамках " Карантинных и огр...

Аналитический отчет учителя-дефектолога
В данном отчете представлен самоанализ работы учителя-дефектолога по основным нарпавлениям деятельности...

Аналитический отчет учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
В отчете представлен анализ деятельности по направлениямВ учебном году работа была построена в соответствии с обязанностями и правами, которые определяют рамки профессиональной компетенции, и осу...

Аналитический отчет учителя-дефектолога за 2022– 2023 учебный год.
Аналитический отчет учителя-дефектолога Степановой О .Ф за 2022– 2023 учебный год....