проект по ПДД
проект (старшая группа)

Проект направлен на ознакомление детей с правилами дорожного движения. Развития у них самостоятельности, внимательности, осмотрительности на дорогах, воспитание личной безопасности, что особенно актуально для старших дошкольников, которым скоро идти в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_pdd_.docx33.47 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность по ПДД

в старшей группе.

Проект по ПДД.

Автор проекта: Затонская Л. В.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Вид проекта: краткосрочный.

Продолжительность: 16.09.2019-20.09.2019                                  Направленность проекта:

Проект направлен на ознакомление детей с правилами дорожного движения. Развития у них самостоятельности, внимательности, осмотрительности на дорогах, воспитание личной безопасности, что особенно актуально для старших дошкольников, которым скоро идти в школу.

Актуальность темы.

Ежедневно в нашей стране в дорожно - транспортных происшествиях получают травмы и гибнут люди. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребёнок. Одной из причин такого неблагополучного положения является несоблюдение правил дорожного движения, их незнание. Дети должны знать о возможной опасности на дорогах, но в тоже время не испытывать боязни на улице, т.к. чувство страха, растерянности в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке. Воспитателю необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, научить дорожной грамоте, через организацию различных видов деятельности.

Цель проекта:

формирование у детей основы безопасного поведения на улицах, знание правил дорожного движения.

Задачи проекта.

Образовательные:

-Выявлять и расширять представления детей о назначении улицы;

- Закреплять знания о правилах дорожного движения

Развивающие:

-Развивать внимательность, осторожность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

- Развить связную речь детей, обогащать словарь детей в процессе работы над проектом.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, чувство самосохранения.

Ожидаемый результат:

- воспитание грамотного пешехода, знающего и умеющего применять правила ПДД в жизни;

- умение ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выходы из них;

- снизить процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма.

Методы и формы работы:

- беседы;

- рассматривание картин, тематических альбомов, плакатов;

- чтение художественной литературы по теме проекта;

- рисование, конструирование, аппликации;

 - дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Проблема:

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Что нужно сделать, для того чтобы узнать?

1. По улице нужно ходить спокойным шагом.

2. Ходить нужно только по тротуару.

3. Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора.

4. На дорогах нельзя играть, кататься на коньках, санках, велосипеде.

1. Для чего на проезжей части зебра.

2. Устройство светофора.

3. Какие бывают знаки для водителей и пешеходов.

4. Правила поведения в транспорте.

5.  Что нужно делать, если потерялся на улице.

7. Какие опасности возможны для детей на улице и как их можно избежать.

8. О работе ГИБДД, милиционере-регулировщике.

1. Спросить у взрослых.

2. Прочитать книги.

3. Посмотреть телепередачи.

4. Понаблюдать за работой милиционера- регулировщика.

5. Узнать у сверстников.

Этапы проекта:

1 этап: подготовительный.

- постановка проблемы: «Для чего нужно знать правила дорожного движения»;

- подбор материала по ПДД;

- подбор методической литературы;

2 этап: основной.

- рассматривание плакатов, иллюстраций, буклетов, открыток по теме. - проведение бесед на темы:

• «Улица города».

• «Кто такие пешеходы, пассажиры? »

• «Мы пешеходы». «Обязанности пешехода».

• «Обязанности пассажира в общественном транспорте».

• «Что такое проезжая часть, для чего она нужна? ». «Правила перехода улицы».

• «Что такое тротуар и для чего он нужен? »

• «Чудо знаки».

• «Виды транспорта ».

• «Правила поведения в общественном транспорте».

- чтение художественной литературы:

С. Михалков «Три чудесных цвета», «Моя улица»; О. Бедарёв «Азбука безопасности», В. Кожевников «Светофор», Я. Пишумов «Дорожная азбука», «Самый лучший пешеход», «Транспорт. Самая первая энциклопедия» и др.

- Организовать работу по решению задач проекта через художественное творчество:

а) рисование на тему: «Мой друг светофор».

б) лепка на тему: «Вот такие важные дорожные знаки!!!».

г) конструирование из строительного материала на тему: «Машины», «Гараж», «Город - будущего».

- работа с дидактическим материалом: «Светофор», «Подумай – отгадай», «Определи дорожный знак», «Собери знаки назови его».

 -подвижные игры: «Ловкий пешеход», Пешеходы и транспорт», «Стоп!»,»Воробушки и автомобиль»

- сюжетно – ролевые игры: «На улице города», «Инспектор ДПС», «Автошкола», «Автобус».

- отгадывание загадок, кроссвордов, ребусов.

- разучивание песни «Весёлые путешественники».

- работа с раскрасками.

- викторина: «Дорожная азбука».

Довести до детей важность данной ситуации: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

- оформление папки- - передвижки «Сто советов Светофора»;

- информация в родительский уголок «Памятка по правилам дорожного движения»;

- анкетирование «Правила для всех важны и нужны».

-. консультации для родителей на темы: «Родителям - о безопасности дорожного движения», «Три «закона» безопасности пешехода на дороге».

3 этап: заключительный.

- проведение развлечения «Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать»;

- изготовление книги «Советы светофорчика».

Краткий словарик.

Водитель – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством; а также человек, обучающий вождению.

Дорога – обустроенная или приспособленная для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога может включать в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

Дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и его участием, при котором погибли или были ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Пассажир – лицо, кроме водителя, которое находится в транспортном средстве, или входит в транспортное средство (садится на него, или выходит из него (сходит с него)

Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее дорожных работ, в том числе лица, самостоятельно передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками и (или) разметкой и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками.

Остановка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее. А также специально оборудованные участки дороги

Вопросы к викторине:«Дорожная азбука».

1. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, жёлтый, зеленый)

2. Что обозначает каждый сигнал? (красный – стой, Жёлтый – приготовились, зеленый – иди) .

3. По какой части дороги должен ходить пешеход? (навстречу движущемуся транспорту).

4. По какой части улице должен идти пешеход? (По тротуару)

5. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой)

6. Почему нужно придерживаться правой стороны? (Чтобы не мешать движению пешеходов) .

7. Почему на улице нужно ходить только по тротуару? (За тротуарам начинается движение транспорта. Пешеход вышедший на шоссе подвергается опасности)

8. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Автобус, троллейбус не могут сразу остановится, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь.)

9. Где нужно ждать троллейбус, автобус? (На остановке)

10. Как нужно себя вести пассажиру в транспорте? (Входить, и выходить только при полной остановке, разговаривать тихо, обязательно держаться за поручни, уступать место старшим.)

11. Как нужно обходить машины стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ним транспорт)

12. Какое транспортное средство можно отнести к общественному?

13. Где пешеход должен переходить улицу и как? (По переходу, спокойным шагом)

14. Что такое регулируемый перекресток? (Перекресток где движение регулируется милиционером – регулировщиком или светофором)

15. Как нужно переходить улицу если нет регулировщика? (убедится в безопасности, посмотреть налево, дойдя до середины дороги – направо)

16. Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрестках? (При зеленом свете светофора или разрешающем сигнале регулировщика)

17. При включении зеленого сигнала светофора можно ли сразу начинать переход?

18. Какие сигналы милиционера – регулировщика вы знаете? Каково их значение для пешехода?

19. Почему нельзя играть на проезжай части? (это опасно для жизни)

20. Где можно играть в различные игры? (На игровых площадках)

21. Почему нужны правила дорожного движения?

• Чтобы их соблюдать

• Чтобы сохранить жизнь,

• Могут произойти несчастья,

• Чтобы не произошла авария,

• Чтобы сотрудник милиции не наказал штрафом.

Анкета для родителей по

ПДД.

  1. С какого возраста нужно обучать детей ПДД?
  2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?
  3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?
  4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?
  5. Как со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?
  6. Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в детский сад?
  7. Разрешаете ли Вы играть детям на проезжей части дороги?
  8. Какие ситуации считаете опасными?

Развлечение:

«Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать».

(безопасность дорожного движения)

Цель:

- Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

-Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

-Развивать внимание, наблюдательность, смекалку и сообразительность;

Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, заучивание стихов, частушек, отгадывание загадок, беседы о правилах безопасного поведения на улице, рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, подвижные и дидактические игры, индивидуальная работа.

Ход развлечения:

(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья).

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. За одно и посмотрим какие вы ловкие, сильные и умелые.

Движенья полон город: бегут машины в ряд,                                                            Цветные светофоры и день и ночь горят.                                                                        Шагая осторожно, за улицей следи.                                                                                           И только там, где можно, её переходи!

Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?

(Игра:  «Разрешается-запрещается»).

-И проспекты, и бульвары - всюду улицы полны.

Проходи по тротуару, только  с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу… (запрещается)

-Быть примерным пешеходом… (разрешается).

-Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперёд.

Ехать зайцем, как известно… (запрещается).

-Уступить старушке место …(разрешается).

-Всех расталкивать, кричать…(запрещается).

-А тихонечко стоять…(разрешается).

-Брать мороженое в автобус…(запрещается).

-Ну, а яблоки в пакете… (разрешается).

-В мяч играть на остановке…(запрещается).

-Пропустить маму с ребёнком…(разрешается).

-Обходить автобус сзади…(разрешается).

-Ну, а спереди, конечно…(запрещается).

-Если ты гуляешь просто – всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток осторожно проходи.

Переход при красном свете…(запрещается).

-При зелёном даже детям…(разрешается).

-Играть возле проезжей части…(запрещается)

-Уважать правила дорожного движения…(разрешается).

(Звучит музыка, вбегает Васька-Хулиган).

Васька-Хулиган:

Еле, еле от машины убежал.                                                                                                                               И куда же я попал?                                                                                                                          А вы что здесь собрались?

Ведущий:

 Что за шум и беготня?                                                                                                        Мальчик, ты почему нарушаешь порядок?                                                                              Что с тобой случилось?

Васька-Хулиган:

Я не мальчик. У меня имя есть, Васька, а ещё, все хулиганом зовут.                                      А случилось со мной вот что…  Взял я мяч, пошёл на дорогу играть. Вдруг машина на большой скорости выезжает. Я еле - еле увернулся, на водителя оглянулся, а он мне сигналит, из машины руками машет, кричит, что я хулиган, что правил не знаю, будто я их нарушаю.

Ведущий: А разве нет?

Васька-Хулиган: Нет.

Ведущий: Васька, скажи, а кто главный помощник на дороге?

Васька-Хулиган: Механик. Машина поломается, он всегда поможет.

Ведущий: Нет, Васька. Кто помогает машинам двигаться без столкновений, а пешеходам безопасно переходить проезжую часть?

Васька-Хулиган: Не знаю.

Ведущий: А давай я тебе сейчас загадаю загадку, если ты не отгадаешь, ребята тебе помогут.

Я известен на весь мир!                                                                                                                    Я на улице широкой самый главный командир!                                                                      У меня глаза цветные, не глаза, а три огня!                                                                                                 Я по очереди ими смотрю сверху на тебя!

 Васька-Хулиган: Слышал – слышал, это такие цветные фонарики на высокой ножке.

Ведущий:

Да, нет же, Васька, не понял ты.                                                                                                Что это такое, ребята? (светофор)                                                                                                     А давайте мы расскажем Ваське о светофоре.

1 ребёнок:

Перейти через дорогу                                                                                                                       Вам на улице всегда,                                                                                                                                 И подскажут, и помогут                                                                                                          Говорящие цвета.

2 ребёнок:

 Если свет зажёгся красный-                                                                                                   Значит двигаться опасно.

3 ребёнок:

Жёлтый свет – предупрежденье,                                                                                                        Жди сигнала для движенья.

4 ребёнок:

Свет зелёный горит                                                                                                                      «Пешеходам путь открыт!»

Ведущий: Ребята, давайте покажем, Ваське, как выглядит светофор.

( Игра - соревнование: «Собери светофор» (по 3 человека))

Васька-Хулиган: Вот это да!!! Сразу ничего и не запомнил.                    

Ведущий:                                                                                                                                         А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочерёдно поднимать красный, желтый, зелёный кружочки.

На зелёный мы шагаем,                                                                                                             На красный постоим,                                                                                                         Жёлтый цвет зажёгся вдруг –                                                                                                Мы попрыгаем вокруг.

Васька-Хулиган: Ой! Здесь так места мало. Пойдёмте на проезжей части поиграем. Там много места.

Ведущий: Васька, ты уже играл с мячом на проезжей части. Это чуть не привело к беде.

Васька-Хулиган: Ага! Можно подумать там играть нельзя: асфальт  ровный, мячик здорово отбивается.

Ведущий:

Ребята, подскажите, Ваське, можно ли играть на проезжей части? Почему нельзя? (ответы детей)                                                                                                         Слышал, Васька, почему нельзя там играть.                                                                                    Наши ребята все правила знают.

Васька-Хулиган: Это какие такие правила они знают?

Ведущий: Правила дорожного движения.

Васька-Хулиган:  

Правила дорожного движения???                                                                                                 Где - то я это уже слышал!                                                                                                         Ааа…, вспомнил!!! Я когда от водителя убегал, то в руки дяди Стёпы милиционера попал. Он меня конечно же отругал, пригрозил, что родителям расскажет, дал мне в руки книгу и сказал, чтоб я на досуге почитал. А где же она есть??? (ищет)                                                                                                                       Ах, вот она!!! Нашёл!!! Книга правил дорожного движения!!!

Ведущий: Да, именно эти правила.

Васька-Хулиган:

А они что, все правила знают???                                                                                                Сейчас проверю.                                                                                                                                      Я буду читать вопросы,  вы – отвечать,                                                                                                        А, вы, ответы в клеточки записывать .                                                                                      А  я ещё буду- проверять.                                                                        

Вопросы:                                                                                                                   1.Человек,  идущий пешком? (пешеход)

2.Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

3.Где должны ездить автомобили? (по мостовой)

4.Где нужно ждать автобус? (на остановке)

5.С какой стороны надо обходить автобус? (сзади)

6.Выходя  на улицу, приготовь заранее                                                                  Вежливость и сдержанность,                                                                                                      А главное - … (внимание)

п

е

ш

е

х

о

д

т

р

о

т

у

а

р

м

о

с

т

о

в

а

я

о

с

т

а

н

о

в

к

а

с

з

а

д

и

з

е

л

ё

н

ы

й

в

н

и

м

а

н

и

е

Хм…  На все вопросы ответили!!! Молодцы!!!                                                                                      Здесь у меня в книге картинки какие-то: палочки, человечки,…

Ведущий:

Дайка я посмотрю, что там у тебя (смотрит).                                                                         Да, какие же это картинки? Это знаки дорожного движения!!!

Васька-Хулиган: А по этим знакам ходить что ли надо???

Ведущий:

Нет. Эти знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям, и пешеходам, как нужно действовать.

Сейчас ребята тебе расскажут о дорожных знаках, да ещё и покажут их.

1 ребёнок:

На дорогах знаков много,                                                                                                           Их все дети должны знать!                                                                                                                       И все правила движения                                                                                                      Должны точно выполнять.

2 ребёнок:

По полоскам чёрно – белым                                                                                                            Человек шагает смело                                                                                                          Знает: там, где он идёт,                                                                                                  Пешеходный переход  (« пешеходный переход»).

3 ребёнок:

Как дорогу перейти,                                                                                                                     Если нет по ней пути,                                                                                                                 Мы над ней найдём проход.                                                                                                        Вот надземный переход  (« надземный пешеходный переход»).

4 ребёнок:

Нам этот знак предупрежденье.                                                                                        Узнаём от знака,                                                                                                                            Что здесь командует движеньем                                                                                   Светофор – трудяга  («светофорное регулирование»).

5 ребёнок:

Подбегаем к перекрёстку,                                                                                             Ах, досадная загвоздка:                                                                                                                Через дорогу хода нет,                                                                                                                          На светофоре - красный свет.                                                                                                        Но зато не подведёт                                                                                                                        Нас подземный переход («подземный пешеходный переход»).

6 ребёнок:

Знак водителей стращает,                                                                                                            Въезд машинам запрещает!                                                                                                      Не пытайтесь сгоряча,                                                                                                                   Ехать мимо кирпича! («въезд запрещён»).

7  ребёнок:

Не доедешь без бензина                                                                                                                    До кафе и магазина.                                                                                                                        Этот знак вам скажет звонко:                                                                                            « Рядышком бензоколонка!» («автозаправочная станция»).

8 ребёнок:

Есть ещё один знак,                                                                                                              Нарисован он вот так:                                                                                                                   В треугольнике ребята                                                                                                                   Со всех ног бегут куда-то («осторожно, дети»).

9 ребёнок:

Шли из сада мы домой,                                                                                                                             Видим знак на мостовой:                                                                                                                  Круг, внутри велосипед.                                                                                                                                   Ничего другого нет («велосипедная дорожка»).

Васька-Хулиган: Да, интересно. Их очень много. Мне столько знаков не запомнить. Да, к тому же я устал.                                                                                       Ведущий: Ну, тогда отдохни и послушай частушки.

1 ребёнок:

Мы частушки пропоём                                                                                                             Всем для настроения.                                                                                                                  И, конечно, повторим                                                                                                         Правила движения.

2 ребёнок:

Мчат машины по дорогам,                                                                                             Перейти опасно.                                                                                                                                   На дороге ищи «зебру»:                                                                                                  Переход здесь – ясно!

3 ребёнок:

По шоссе на самокате                                                                                                           Глупый Петя лихо катит,                                                                                                             На машину налетел,                                                                                                                Чудом он остался цел.

4 ребёнок:

Твой весёлый, звонкий мяч                                                                                               Может быстро мчаться вскачь.                                                                                                Не играйте у дороги,                                                                                                         Берегите мяч и ноги!

5 ребёнок:

Вова рядышком с дорогой.                                                                                               Захотел в футбол сыграть,                                                                                                           А в итоге: в гипсе ноги                                                                                                                          И больничная кровать.

6 ребёнок:

Чтобы не было, дружок,                                                                                                               У тебя несчастий,                                                                                                                                  Не играй ты никогда,                                                                                                                    На проезжей части.

Все вместе:

Мы частушки вам пропели                                                                                                       По правилам движения.                                                                                                    Помнить все мы их должны,                                                                                                       Все без исключения.

Ведущий: Ну, что, Васька, тебе понравились частушки? Отдохнул?

Васька-Хулиган: Неа.

Ведущий: Может тогда поиграем?

( Игра: «Перейди улицу» )

Васька-Хулиган: Правила, знаки, пешеходы…   А вы вообще, что - нибудь о транспорте знаете? А какие виды транспорта вам известны? А знаете ли вы, что транспорт ещё и сказочным бывает? Я буду задавать вопросы, а вы – отвечайте.

-На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке)

-Любимый вид транспорта кота Леопольда? (двухколёсный велосипед)

-Чем смазывал свой моторчик Карлсон, живущий на крыше? (вареньем)

-Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

-Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету)

-На чём летал Старик-Хоттабыч? (на ковре - самолёте)

-Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа)

-На чём катался Кай из сказки «Снежная королева»? (на санках)

-Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд,  а за ним комарики… (на воздушном шарике)

-На чём летал барон Мюнхгаузен? (на пушечном ядре)

Васька-Хулиган: Молодцы!!! Я убедился, даже названия сказочного транспорта вы знаете. А теперь хочу посмотреть, какие из вас водители вырастут.

( Игра: «Ловкий водитель»).

(игроки должны объехать кегли, не задевая их)

Васька-Хулиган: Я тоже хочу прокатиться (Васька-Хулиган пытается ехать и падает)

Вот какой молодец! (пытается подняться). Не могу я встать, конец!

Ведущий: А-я-я-й, какая неприятность. Нужно срочно оказать первую медицинскую помощь. Вот к чему приводит невнимательность на дороге. Убедился, Васька, что наши дети и транспорт лучше тебя водят. Они сейчас пройдут на места, а другие дети тебе окажут первую помощь».

Конкурс: «Первая помощь»                                                                                             Эстафета оказания первой медицинской помощи.

Васька-Хулиган сидит на стуле напротив команды.                                                              1 участник добегает до Васьки, приносит бинт.                                                                    2 участник добегает до Васьки, бинтует ногу.                                                                            3 и 4 участники помогают Ваське проскакать на одной ноге.

Васька-Хулиган: Ну и молодцы! Всё умеют делать!

(Васька расстроен)

Не зря меня хулиганом называют. Ничего делать не умею.

Ведущий: Ну, не расстраивайся, Васька. Ведь ребята тебе много сегодня рассказали о правилах дорожного движения. Что-нибудь ты запомнил?

Васька-Хулиган: Да, запомнил. Спасибо вам ребята! Но мне ещё учиться и учиться! Но я так счастлив, так рад, что попал к вам в детский сад. Смогли меня вы научить, как по улицам ходить! Теперь я тоже буду соблюдать правила дорожного движения. А сейчас мне пора. До свидания!

(Васька-Хулиган уходит)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами вспомнили и закрепили правила дорожного движения, а помог нам в этом необычный герой. На его примере мы убедились к чему приводит незнание этих правил.

А в заключении хочется сказать:

Я желаю вам, ребята, чтоб на дороге,                                                                                   Вы никогда не знали бед.                                                                                                    И чтоб навстречу вам в пути,                                                                                                    Горел всегда зелёный свет.

На этом наше развлечение закончено. До новых встреч!

(Дети под музыку выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...