Проект "Калейдоскоп профессий" Кафе "Царская жизнь"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация проекта "Калейдоскоп профессий" Кафе "Царская жизнь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реализация долгосрочного проекта, была начата 11.11.2019 в двух разновозрастных группах МКОУ СОШ « Колодезянская СОШ» СП «Детский сад» Участники: дети 4-7 лет Воспитатели, помощники воспитателя Родители
Сроки проекта: Сроки модуля: «Кафе «Царская жизнь» 11.11.2019 -29.11.2019
Актуальность: Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
Задачи: - развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»; - развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру; - развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; - формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих; -закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах; - формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты; - воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий - воспитывать интерес русской кухне и народным традициям.
Предполагаемые результаты: Получение знаний о специалистах, работающих в «кафе»; - Формирование коммуникативных навыков; -Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать; Комментирование игровых действий и действий партнеров.
Продукт проектной деятельности: Изготовление атрибутов к игре (игровые, поля, пошив униформы, муляжи готовых блюд, выполненные в разной технике) Фото досугов. Изготовление коллажа (коллективная работа). Изготовление меню. Дидактические игры. Мастер-класс с участием родителей: «Кулинарное шоу» Сожетно-ролевая игра «Кафе «Царская жизнь» с участием родителей
Цель: Сформировать универсальные учебные действия у дошкольников, направленные на живое общение между взрослым и ребенком, по средством сюжетно-ролевой игры
Реализация проекта: 1. Этап – подготовительный. Познакомится с правилами поведения в кафе. Приготовление и изготовление атрибутов к игре (меню, униформа, элементы интерьера) Исследование полезных блюд. Изготовление детьми и родителями муляжей готовых блюд, выполненные в разной технике
2. Этап – основной, организационно – практический Работа с детьми. Занятия. Экскурсия в детское кафе. Беседа. Чтение художественной литератур (сказки, загадки, рассказы). Дидактические игры. Творческо-продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка). Изготовление коллажа «Полезные продукты»
Сотрудничество с семьёй: Консультации: «Во что играют ваши дети?», «Мораль в действии». Оказание помощи в изготовлении атрибутов к игре. Экскурсия родителей с детьми в кафе. Приготовление витаминизированных блюд.
3. Этап – заключительный. Принимают участие в обсуждении проведенной игры. Оценивают умение играть вместе. Оценивают результаты речевой деятельности во время игры. Подведение итогов игры. Презентация результатов исследовательской деятельности.
Продукт проектной деятельности: Мастер-класс с участием родителей: «Кулинарное шоу» Сожетно-ролевая игра «Кафе «Царская жизнь » с участием родителей Коллаж кафе «Царская жизнь»
Результаты совместной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/16/picture-51330-1500191179.jpg)
Жизнь. Настоящая жизнь
В презентации представлены рассуждения о сиысле жизни, о детях, о дорогих людях...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-125959-1507977532.jpg)
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Игровые ситуации в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Советы и рекомендации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-188501-1360424022.jpg)
Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/10/picture-267268-1605010241.jpg)
Консультация для родителей . Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.- Что нужно д...
Жизнь-это мгновение, а мы расскажем о мгновениях нашей жизни
Юбилей детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-382190-1457778078.jpg)
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...