Ежедневное планирование на неделю.
методическая разработка (средняя группа)

Лагойко Елена Михайловна

Планирование на неделю в средней группе. С целями и прогулками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планы на неделю.41.02 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник. Дата: 11.11.19 

Тема месяца: «Мир вокруг нас»                                                                                                          

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                     Лагойко Е.М 

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми: «Как я провел выходные». ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком.

Подгрупповая работа: Встань таким количеством- какая цифра.

 Поручения; наблюдение в природном уголке: полив цветов, протирание листиков.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Самолет»   ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения:«Принц и гусятница». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

  Изобразительная

 деятельность

 (рисование)

   «Зайчата выращивают

 лимонные деревья»

 №1 [1; с.61]

Двигательная

деятельность

По плану физ.инструктора

Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование

«Профилактика гриппа»

Подготовка к прогулке, прогулка №43

Наблюдение за транспортом на дороге.

Подвижная игра «Перелет птиц» , «Попади мешочком в круг»

Беседа: «Кто живет в доме?»

Индивидуальная работа по развитию движений: «Кто вперед»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания.

Подготовка ко сну, чтение сказок «Краденное солнце» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон

Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Игровая

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы

Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте (палочкой на песке или снегу).

Обеспечить детей атрибутами игр.

2 половина дня.                                         

Самообслуживание, двигательная

Элементы бытового труда

Игровая

Музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей через игры с пальчиковыми игрушками.

Поддерживать детей в стремлении играть в конструкторские игры.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, поручения по столовой, полдник

Сюжетно-ролевая игра « »

Пение детских песен. ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса детей, создание условий для развития выразительной речи, памяти, музыкальных способностей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин 

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

Подвижная игра «Гуси-гуси»

Игры с выносным материалом.

Беседы с родителями.

Самообслуживание

Познавательная

Игровая

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности.

Поддерживать спонтанную игру с выносным материалом

Вторник. Дата: 12.11.19

Тема месяца:  «Мир вокруг нас»                                                                                                                                                                                                                

     

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Лагойко Е.М                   

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.  « Чем мы можем помочь птицам?» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа :«Сосчитай и найди.»

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Поздняя осень ». ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений «Козленок который умел считать до 10» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Коммуникативная

 Двигательная

Коммуникативная

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Музыкальная

 деятельность            

 По плану муз. Руководителя.

Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

«Произношение звука

[м-м*]» [2; с.78]

Обеспечить детей волчками и шнуровкой для развития мелкой моторики пальцев рук.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели

Индивидуальные беседы

 

Подготовка к прогулке, прогулка №44

Наблюдение за вороной.

Беседа: «Моя семья»

Д/и «Едет, плавает, летает»

Индивидуальная работа: «Надевала осень, пестрый сарафанчик».

Подвижная игра : «Перелет птиц»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение детской литературы. «Руковичка» Цель: создание условий для личностного, художественно - эстетического развития детей.

Дневной сон

Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы, формирования позитивного отношения к труду

Обеспечить детей ведёрками, атрибутами подвижной игры.

2 половина дня                                                                                          

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Игры с правилами «Кот и мыши»

Слушание классической музыки для детей. ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского творчества, воображения через расположение в группе книг, раскрасок, рисунков для самостоятельного воспроизведения.

Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек

Памятка для родителей

 «Осторожно  на дороге»

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

П/И «Ловишки»

Игры с выносным материалом.

Самообслуживание

Познавательная Двигательная, игровая

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в ролевых играх, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Среда. Дата: 13.11.19

Тема месяца:   «Мир вокруг нас»                                                                                                            

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                         Лагойко Е.М                                                                                                   

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. «Помоги книжке» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Волшебный мешочек» Какая цифра.

Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей.

Дидактическая игра: «». ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса.

Пальчиковая гимнастика: «Белочка» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. «Суджок»

Загадывание загадок. Способствовать развитию мышления, речи детей.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений.

Подготовка к завтраку, завтрак, поручения по столовой. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения «Зимовье зверей» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения

Коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Самообслуживание и элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Познавательно-

 исследовательская

 деятельность

     «Число «два»

Понятие пара»

[3; с.77]

Двигательная деятельность

По плану физ.инструктора

Обеспечить необходимое оборудование для развития конструкторских способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании построек, побуждать убирать за собой рабочее место.

Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Индивидуальные консультации

« Поведение за столом»

Подготовка к прогулке, прогулка №45

Наблюдение  за собакаой.

Беседа: «Подберем глагол»

Д/и:  «Кто плавает?»

Подвижная игра «Ловишки»

Индивидуальная работа:

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательно-исследовательская,

коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Обеспечить песочными наборами. Создать условия для организации сюжетно-ролевые игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей

2 половина дня                                                                                              

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».  

Пение детских песен.

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Пешеходы и автомобили»

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин 

Самообслуживание,

двигательная

Музыкальная

Игровая

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского коллекционирования

Обеспечить условия для рисования цветными карандашами, восковыми мелками

Беседа с родителями.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра « Мы веселые ребята».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Самообслуживание Коммуникативная Познавательная

Игровая

Двигательная

Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Четверг.  Дата : 14.11.19

Тема месяца:     «Мир вокруг нас»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                           Лагойко Е.М

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: Загадки про животных.

Фронтальная: беседа по ПДД / ОБЖ «Внимание на дороге» ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления с правилами дорожного движения / основами безопасной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра « Кто спит зимой» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.  Суджок

 Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений. «Волк и семеро козлят» ЦЕЛЬ: создание условий для развития речевого развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественных произведений

Музыкальная

 деятельность            

По плану муз.руководителя.

Изобразительная

 деятельность

 (лепка) 

  «Драгоценные камни и

 другие маленькие секреты

 для листовичков»

 [1; с.64

Театрализованная деятельность.

По плану педагога – организатора.

Обеспечить детей природным материалом для развития их творческих способностей

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при создании рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

«Безопасность на дороге»

Подготовка к прогулке, прогулка №46

Наблюдение  за  деревьями.

Беседа: «.Семья – это ...

Назови ласково.  

Индивидуальная работа по развитию речи : Скороговорка: Алиса, Алина, Лёва

Подвижная игра: «Мышеловка»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательная, коммуникативная

Игровая,

двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, конструирования из природного материала.

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность.

Обеспечить детей мячом, вертушками.

2 половина дня                                                                                                                                       

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник.

Элементы хозяйственно-бытового труда «Каждой игрушке – своё место»

Народная культура. « Русская матрёшка» ЦЕЛЬ: создание условий для приобщения к народной культуре.

Театрализованная деятельность

Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин

Самообслуживание,

двигательная

Элементы бытового труда

Коммуникативная,

музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию детского творчества, через расположение в группе разнообразных средств изобразительной деятельности

Беседы с родителями воспитанников

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Индивидуальная работа: Приставной шаг: Саша,  Назар, Малика, Юра.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самообслуживание Коммуникативная

Двигательная

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей

Пятница. Дата : 15.11.19

Тема месяца :   «Мир вокруг нас »                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Лагойко Е.М                                                           

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: Д/и «Цвет.»  ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности.                                                      

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «На заправке» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение сказки «Два мороза». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

 

Познавательная, коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементы быт. труда

Восприятие фольклора

Игровая

Изобразительная

 деятельность

 (аппликация)

«Домик для

 листовичков» №2

 [1; с.63]

Познавательно-

 исследовательская

 деятельность

 (мир человека;

 предметное окружение)

«Знакомство с понятием

 «последовательность»

 [4; с.78]

Двигательная деятельность на улице.

Побуждать детей рассматривать альбомы, экспонаты национального уголка, выставок народных мастеров. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми разных национальных культур

Создать условия для свободного выбора партнёров, атрибутов; поддерживать спонтанную игру в мини-музее «Русская изба»

Подготовка к прогулке, прогулка№ 47

Наблюдение за птицами.

Беседа: «Как у нас семья большая»

Двигательная деятельность на улице. Игры с правилами.

П/и:  «Мы веселые ребята»

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение  сказок. «Великан.»

 ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон 

Самообслуживание

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду.

Обеспечить детей выносным материалом для игр с правилами.

2 половина дня                                                                                      

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство, полдник

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

Самообслуживание

Элементы бытового труда

Коммуникативная

Самообслуживание

Обеспечить детей музыкальными и театрализованными игрушками.

Создать условия для развития мелкой моторики посредством кукловождения, поддерживать детскую инициативу.

Информационный стенд (тема следующей недели)

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижная игра «Ловишки »

Индивидуальная работа по развитию речи:

Самообслуживание

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Создать условия для игр с природным материалом; закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...