Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: Игрушки (встреча в творческой гостиной)
план-конспект занятия (младшая группа)

Федотова Мария Сергеевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352 

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе.

 

Тема: Игрушки

(встреча в творческой гостиной)

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2015г.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

 

Задачи:

  • Социально-коммуникативное развитие:

    - Развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

    - Формирование бережного отношения к игрушкам.

  • Познание:

    - Развитие познавательных интересов;

    - Формирование представлений об окружающем мире и свойствах объектов (форме, цвете, размере, количестве и т.д.).

  • Речевое развитие:

    - Развитие активной речи;

    - Знакомство с художественными произведениями.

  • Физическое развитие:

    - Развитие мелкой моторики рук.

 

Участники: педагоги, дети (2-3 лет), родители.

 

Материалы: игрушки (зайка, мишка, кукла, лошадка, бычок), соленое тесто, украшение для подделки из теста, деревянные палочки.

 

Содержание встречи

1. Приветствие

Воспитатель 1 (звонит в колокольчик).

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

За руки скорей беритесь,

В круг большой вы становитесь.

(делается большой круг)

Звучит музыка: Е. Железновой «В кружок».

- Молодцы!

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель 2 вывозит лошадку, забреженную тележкой с игрушками (зайкой, куклой Таней, бычком).

Воспитатель 2:

Дети, посмотрите, кто к нам приехал в гости!

В гости к нам пришли игрушки.

Будем с ними мы играть,

 Друзей наших развлекать.

3. Игровые ситуации с персонажами-игрушками

Первым появляется игрушка зайка.

- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет.

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.   А. Барто

- Что мы детки можем сделать, чтобы зайка не грустил и не плакал? (Пожалеть.)

Дети и родители по кругу «жалеют» зайку.

- А может быть, мы зайку развеселим – споем и поиграем с ним?

Звучит музыка: Е. Железновой «Зайка».

Дети и родители повторяют за воспитателем движения и слова песни.

Рефлексия:

- Детки, а какое вкусное угощение мы делали с вами для зайки, вспомните? (Морковку.)

Воспитатель 2

- Э-э-э! А кто это ревет? Это мишка!

Появляется игрушка мишка и падает. Воспитатель начинает рассказывать стихотворение вместе с детками.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший. А. Барто

Воспитатель предлагает с мишкой и потанцевать.

Звучит музыка: Е. Железновой «Танец с мишкой»

Дети и родители танцуют, повторяют слова песенки и движения за воспитателем.

Рефлексия:

- Детки, какое угощение мы для мишки делали? (Вкусное варенье)

Воспитатель 1 загадывает загадку:

Цок, цок, цок, цок –

По дорожке бежит,

«И-го-го» говорит.

- Кто это? (Лошадка.)

Воспитатель 1:

       Я люблю свою лошадку,

       Причешу ей шёрстку гладко,

       Гребешком приглажу хвостик

       И верхом поеду в гости. А. Барто

 

- Детки давайте поиграем с лошадкой.

Игра «Цок-цок». Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.

Рефлексия: Детки вспомните какое угощение мы делали с вами для лошадки? (Рисовали пальчиками сочную зеленую травку)

4. Творческая работа

Воспитатель 2 приглашает детей и родителей приготовить угощенье для игрушек.

Звучит музыка Е. Железновой.

Из соленого теста дети и родители лепят печенье и украшают его.

Воспитатель 2

- Какое вкусное печенье у вас получилось!

Дети кладут готовое печенье на поднос.

Итог занятия

Воспитатель 1

- Мы играли, танцевали, угощенье для игрушек готовили. Посмотрите, а нашим игрушечным друзьям уже совсем не грустно!

Хороши у нас игрушки:

Мишки, зайчики, лошадки!

С ними весело играть,

Но не надо забывать –

Игрушки не люди, но всё понимают

И очень не любят, когда их ломают!

- Давайте скажем до свидания нашим друзьям!

Звучит веселая музыка, и дети танцуют и прощаются с игрушечными персонажами.

Рефлексия:

- Детки, а какое вкусное угощенье вы сейчас с родителями делали для игрушек?

Воспитатели благодарят деток за их доброе отношение к игрушкам и преподносят детям угощенье от игрушек.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352  

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе.

Тема: Игрушки

(встреча в творческой гостиной)

 

Подготовила:

Воспитатель

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2015г.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

Задачи:

  • Социально-коммуникативное развитие:

    - Развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

    - Формирование бережного отношения к игрушкам.

  • Познание:

    - Развитие познавательных интересов;

    - Формирование представлений об окружающем мире и свойствах объектов (форме, цвете, размере, количестве и т.д.).

  • Речевое развитие:

    - Развитие активной речи;

    - Знакомство с художественными произведениями.

  • Физическое развитие:

    - Развитие мелкой моторики рук.

Участники: педагоги, дети (2-3 лет), родители.

Материалы: игрушки (зайка, мишка, кукла, лошадка, бычок), соленое тесто, украшение для подделки из теста, деревянные палочки.

Содержание встречи

1. Приветствие

Воспитатель 1 (звонит в колокольчик).

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

За руки скорей беритесь,

В круг большой вы становитесь.

(делается большой круг)

Звучит музыка: Е. Железновой «В кружок».

- Молодцы!

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель 2 вывозит лошадку, забреженную тележкой с игрушками (зайкой, куклой Таней, бычком).

Воспитатель 2:

Дети, посмотрите, кто к нам приехал в гости!

В гости к нам пришли игрушки.

Будем с ними мы играть,

 Друзей наших развлекать.

3. Игровые ситуации с персонажами-игрушками

Первым появляется игрушка зайка.

- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет.

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.   А. Барто

- Что мы детки можем сделать, чтобы зайка не грустил и не плакал? (Пожалеть.)

Дети и родители по кругу «жалеют» зайку.

- А может быть, мы зайку развеселим – споем и поиграем с ним?

Звучит музыка: Е. Железновой «Зайка».

Дети и родители повторяют за воспитателем движения и слова песни.

Рефлексия:

- Детки, а какое вкусное угощение мы делали с вами для зайки, вспомните? (Морковку.)

Воспитатель 2

- Э-э-э! А кто это ревет? Это мишка!

Появляется игрушка мишка и падает. Воспитатель начинает рассказывать стихотворение вместе с детками.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу.

Потому что он хороший. А. Барто

Воспитатель предлагает с мишкой и потанцевать.

Звучит музыка: Е. Железновой «Танец с мишкой»

Дети и родители танцуют, повторяют слова песенки и движения за воспитателем.

Рефлексия:

- Детки, какое угощение мы для мишки делали? (Вкусное варенье)

Воспитатель 1 загадывает загадку:

Цок, цок, цок, цок –

По дорожке бежит,

«И-го-го» говорит.

- Кто это? (Лошадка.)

Воспитатель 1:

       Я люблю свою лошадку,

       Причешу ей шёрстку гладко,

       Гребешком приглажу хвостик

       И верхом поеду в гости. А. Барто

- Детки давайте поиграем с лошадкой.

Игра «Цок-цок». Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.

Рефлексия: Детки вспомните какое угощение мы делали с вами для лошадки? (Рисовали пальчиками сочную зеленую травку)

4. Творческая работа

Воспитатель 2 приглашает детей и родителей приготовить угощенье для игрушек.

Звучит музыка Е. Железновой.

Из соленого теста дети и родители лепят печенье и украшают его.

Воспитатель 2

- Какое вкусное печенье у вас получилось!

Дети кладут готовое печенье на поднос.

Итог занятия

Воспитатель 1

- Мы играли, танцевали, угощенье для игрушек готовили. Посмотрите, а нашим игрушечным друзьям уже совсем не грустно!

Хороши у нас игрушки:

Мишки, зайчики, лошадки!

С ними весело играть,

Но не надо забывать –

Игрушки не люди, но всё понимают

И очень не любят, когда их ломают!

- Давайте скажем до свидания нашим друзьям!

Звучит веселая музыка, и дети танцуют и прощаются с игрушечными персонажами.

Рефлексия:

- Детки, а какое вкусное угощенье вы сейчас с родителями делали для игрушек?

Воспитатели благодарят деток за их доброе отношение к игрушкам и преподносят детям угощенье от игрушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"

Цель: 1. закрепить знания  детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".

Развитие у детей познавательных  интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»

Представляю вашему вниманию конспект итогового интегрированного  занятия в первой младшей группе по теме " Игрушки"...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Игрушки»

данный конспект разработан для детей 2-3 лет. Это итогового интегрированного занятия по проекту "Игрушки"...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Путешествие в страну сказок»...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Игрушки"

1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений.3. Формирование связной речи.4. Развитие представлений об окружающем мире.5. Формирован...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «К нам приехал паровоз»

Закрепить знания, умения и навыки детей по разделам программы первой младшей группы...