Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: Игрушки (встреча в творческой гостиной)
план-конспект занятия (младшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе.
Тема: Игрушки
(встреча в творческой гостиной)
Подготовила:
Воспитатель
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2015г.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.
Задачи:
- Социально-коммуникативное развитие:
- Развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
- Формирование бережного отношения к игрушкам.
- Познание:
- Развитие познавательных интересов;
- Формирование представлений об окружающем мире и свойствах объектов (форме, цвете, размере, количестве и т.д.).
- Речевое развитие:
- Развитие активной речи;
- Знакомство с художественными произведениями.
- Физическое развитие:
- Развитие мелкой моторики рук.
Участники: педагоги, дети (2-3 лет), родители.
Материалы: игрушки (зайка, мишка, кукла, лошадка, бычок), соленое тесто, украшение для подделки из теста, деревянные палочки.
Содержание встречи
1. Приветствие
Воспитатель 1 (звонит в колокольчик).
Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
За руки скорей беритесь,
В круг большой вы становитесь.
(делается большой круг)
Звучит музыка: Е. Железновой «В кружок».
- Молодцы!
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель 2 вывозит лошадку, забреженную тележкой с игрушками (зайкой, куклой Таней, бычком).
Воспитатель 2:
Дети, посмотрите, кто к нам приехал в гости!
В гости к нам пришли игрушки.
Будем с ними мы играть,
Друзей наших развлекать.
3. Игровые ситуации с персонажами-игрушками
Первым появляется игрушка зайка.
- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет.
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. А. Барто
- Что мы детки можем сделать, чтобы зайка не грустил и не плакал? (Пожалеть.)
Дети и родители по кругу «жалеют» зайку.
- А может быть, мы зайку развеселим – споем и поиграем с ним?
Звучит музыка: Е. Железновой «Зайка».
Дети и родители повторяют за воспитателем движения и слова песни.
Рефлексия:
- Детки, а какое вкусное угощение мы делали с вами для зайки, вспомните? (Морковку.)
Воспитатель 2
- Э-э-э! А кто это ревет? Это мишка!
Появляется игрушка мишка и падает. Воспитатель начинает рассказывать стихотворение вместе с детками.
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу.
Потому что он хороший. А. Барто
Воспитатель предлагает с мишкой и потанцевать.
Звучит музыка: Е. Железновой «Танец с мишкой»
Дети и родители танцуют, повторяют слова песенки и движения за воспитателем.
Рефлексия:
- Детки, какое угощение мы для мишки делали? (Вкусное варенье)
Воспитатель 1 загадывает загадку:
Цок, цок, цок, цок –
По дорожке бежит,
«И-го-го» говорит.
- Кто это? (Лошадка.)
Воспитатель 1:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. А. Барто
- Детки давайте поиграем с лошадкой.
Игра «Цок-цок». Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.
Рефлексия: Детки вспомните какое угощение мы делали с вами для лошадки? (Рисовали пальчиками сочную зеленую травку)
4. Творческая работа
Воспитатель 2 приглашает детей и родителей приготовить угощенье для игрушек.
Звучит музыка Е. Железновой.
Из соленого теста дети и родители лепят печенье и украшают его.
Воспитатель 2
- Какое вкусное печенье у вас получилось!
Дети кладут готовое печенье на поднос.
Итог занятия
Воспитатель 1
- Мы играли, танцевали, угощенье для игрушек готовили. Посмотрите, а нашим игрушечным друзьям уже совсем не грустно!
Хороши у нас игрушки:
Мишки, зайчики, лошадки!
С ними весело играть,
Но не надо забывать –
Игрушки не люди, но всё понимают
И очень не любят, когда их ломают!
- Давайте скажем до свидания нашим друзьям!
Звучит веселая музыка, и дети танцуют и прощаются с игрушечными персонажами.
Рефлексия:
- Детки, а какое вкусное угощенье вы сейчас с родителями делали для игрушек?
Воспитатели благодарят деток за их доброе отношение к игрушкам и преподносят детям угощенье от игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе.
Тема: Игрушки
(встреча в творческой гостиной)
Подготовила:
Воспитатель
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2015г.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.
Задачи:
- Социально-коммуникативное развитие:
- Развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
- Формирование бережного отношения к игрушкам.
- Познание:
- Развитие познавательных интересов;
- Формирование представлений об окружающем мире и свойствах объектов (форме, цвете, размере, количестве и т.д.).
- Речевое развитие:
- Развитие активной речи;
- Знакомство с художественными произведениями.
- Физическое развитие:
- Развитие мелкой моторики рук.
Участники: педагоги, дети (2-3 лет), родители.
Материалы: игрушки (зайка, мишка, кукла, лошадка, бычок), соленое тесто, украшение для подделки из теста, деревянные палочки.
Содержание встречи
1. Приветствие
Воспитатель 1 (звонит в колокольчик).
Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
За руки скорей беритесь,
В круг большой вы становитесь.
(делается большой круг)
Звучит музыка: Е. Железновой «В кружок».
- Молодцы!
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель 2 вывозит лошадку, забреженную тележкой с игрушками (зайкой, куклой Таней, бычком).
Воспитатель 2:
Дети, посмотрите, кто к нам приехал в гости!
В гости к нам пришли игрушки.
Будем с ними мы играть,
Друзей наших развлекать.
3. Игровые ситуации с персонажами-игрушками
Первым появляется игрушка зайка.
- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет.
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. А. Барто
- Что мы детки можем сделать, чтобы зайка не грустил и не плакал? (Пожалеть.)
Дети и родители по кругу «жалеют» зайку.
- А может быть, мы зайку развеселим – споем и поиграем с ним?
Звучит музыка: Е. Железновой «Зайка».
Дети и родители повторяют за воспитателем движения и слова песни.
Рефлексия:
- Детки, а какое вкусное угощение мы делали с вами для зайки, вспомните? (Морковку.)
Воспитатель 2
- Э-э-э! А кто это ревет? Это мишка!
Появляется игрушка мишка и падает. Воспитатель начинает рассказывать стихотворение вместе с детками.
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу.
Потому что он хороший. А. Барто
Воспитатель предлагает с мишкой и потанцевать.
Звучит музыка: Е. Железновой «Танец с мишкой»
Дети и родители танцуют, повторяют слова песенки и движения за воспитателем.
Рефлексия:
- Детки, какое угощение мы для мишки делали? (Вкусное варенье)
Воспитатель 1 загадывает загадку:
Цок, цок, цок, цок –
По дорожке бежит,
«И-го-го» говорит.
- Кто это? (Лошадка.)
Воспитатель 1:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. А. Барто
- Детки давайте поиграем с лошадкой.
Игра «Цок-цок». Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.
Рефлексия: Детки вспомните какое угощение мы делали с вами для лошадки? (Рисовали пальчиками сочную зеленую травку)
4. Творческая работа
Воспитатель 2 приглашает детей и родителей приготовить угощенье для игрушек.
Звучит музыка Е. Железновой.
Из соленого теста дети и родители лепят печенье и украшают его.
Воспитатель 2
- Какое вкусное печенье у вас получилось!
Дети кладут готовое печенье на поднос.
Итог занятия
Воспитатель 1
- Мы играли, танцевали, угощенье для игрушек готовили. Посмотрите, а нашим игрушечным друзьям уже совсем не грустно!
Хороши у нас игрушки:
Мишки, зайчики, лошадки!
С ними весело играть,
Но не надо забывать –
Игрушки не люди, но всё понимают
И очень не любят, когда их ломают!
- Давайте скажем до свидания нашим друзьям!
Звучит веселая музыка, и дети танцуют и прощаются с игрушечными персонажами.
Рефлексия:
- Детки, а какое вкусное угощенье вы сейчас с родителями делали для игрушек?
Воспитатели благодарят деток за их доброе отношение к игрушкам и преподносят детям угощенье от игрушек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"
Цель: 1. закрепить знания детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".
Развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»
Представляю вашему вниманию конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе по теме " Игрушки"...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Игрушки»
данный конспект разработан для детей 2-3 лет. Это итогового интегрированного занятия по проекту "Игрушки"...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Путешествие в страну сказок»...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Игрушки"
1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений.3. Формирование связной речи.4. Развитие представлений об окружающем мире.5. Формирован...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «К нам приехал паровоз»
Закрепить знания, умения и навыки детей по разделам программы первой младшей группы...