Проект по благоустройству участка детского сада: "Букашки – милашки"
проект
Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка. Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uchastka.pptx | 1.11 МБ |
proekt_po_blagoustroystvu_uchastka_astry.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка. Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых. Что мы видим выходя из группы, дети, первым делом оказываясь на участке начинают искать и давить букашек, муравьёв, подчас это увлекательное занятие у некоторых детей занимает всю прогулку. То же самое происходит и дикими цветами и цветами на клумбах. С помощью благоустройство участка, хотелось бы изменит отношение детей к природе, а привлечение к этому труда родителей и самих детей будет решать задачи эстетического, трудового, нравственного воспитания. Так же благоустройство участка будет способствовать комфортным условием для прогулок и использоваться в целях активизации творческого потенциала воспитателей группы. Актуализация
Цель проекта: Благоустройство территории участка группы «Астра» через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Создание развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста; 2. Улучшение экологического и эстетического состояния территории участка ДОУ; 3. Повышение функциональности оборудования на участке; 4. Привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.
Этапы осуществления деятельности по проекту: Ι.Подготовительный обсудить с родителями дизайн по облагораживанию участка; привлечь родителей и детей к оформлению участка; собрать необходимый материал для изготовления малых форм (пластиковые бутылки, цемент, камешки и т.д.); приобретение семян и рассады цветов. ΙΙ.Основной перекапывание клумб и формирование новых с привлечением родителей; покраска интерьера участка; высадка рассады цветов на клумбы; сооружение необходимых конструкций на участке. ΙΙΙ. Заключительный и результаты обновлённое эстетическое пространство участка совместное сотрудничество с родителями повышение уровня знаний детей о цветах и насекомых воспитание бережного отношения к насекомым, цветам и труду взрослых Использование конструкций в играх и творческих работах детей, пополнение знаний о насекомых, изготовление гербария цветов с клумб.
Планируемые объекты Эти жучки развивают двигательную активность у детей, координацию движений, умение перепрыгивать препятствия. Они изготовлены из бросового материала и цемента. Эта весёлая гусеница ползёт по дереву – посчитай сколько на ней точек, рожек, ножек.
Эта клумба-бабочка украсит участок, смотивирует ребёнка ухаживать за ней и пополнит знания о разнообразии цветов
Этот паучок покажет всем родителям и жителям близлежащих домов, как замечательно сегодня рисовали дети
В оформлении участка дети не останутся в стороне, они будут приносить своих насекомых, в которых они превратили найденные камушки.
Благодарим за просмотр!
Предварительный просмотр:
Проект по благоустройству участка детского сада
Тема: «Букашки – милашки»
Актуализация
Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка. Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых.
Что мы видим выходя из группы, дети, первым делом оказываясь на участке начинают искать и давить букашек, муравьёв, подчас это увлекательное занятие у некоторых детей занимает всю прогулку. То же самое происходит и дикими цветами и цветами на клумбах.
С помощью благоустройство участка, хотелось бы изменит отношение детей к природе, а привлечение к этому труда родителей и самих детей будет решать задачи эстетического, трудового, нравственного воспитания. Так же благоустройство участка будет способствовать комфортным условием для прогулок и использоваться в целях активизации творческого потенциала воспитателей группы.
Цель проекта:
Благоустройство территории участка группы «Астра» через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создание развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста;
2. Улучшение экологического и эстетического состояния территории участка ДОУ;
3. Повышение функциональности оборудования на участке;
4. Привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.
Этапы осуществления деятельности по проекту:
Ι.Подготовительный
- обсудить с родителями дизайн по облагораживанию участка;
- привлечь родителей и детей к оформлению участка;
- собрать необходимый материал для изготовления малых форм (пластиковые бутылки, цемент, шишки, камешки и т.д.);
- приобретение семян и рассады цветов.
ΙΙ.Основной
- перекапывание клумб и формирование новых с привлечением родителей;
- покраска интерьера участка;
- высадка рассады цветов на клумбы;
- сооружение необходимых конструкций на участке.
ΙΙΙ. Заключительный
- презентация участка;
- Использование конструкций в играх и творческих работах детей, пополнение знаний о насекомых, изготовление гербария цветов с клумб.
Результаты
обновлённое эстетическое пространство участка
совместное сотрудничество с родителями
повышение уровня знаний детей о цветах и насекомых
воспитание бережного отношения к насекомым, цветам и труду взрослых