Проект по благоустройству участка детского сада: "Букашки – милашки"
проект

Довгань Ольга Анатольевна

           Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка. Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uchastka.pptx1.11 МБ
Файл proekt_po_blagoustroystvu_uchastka_astry.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по благоустройству группового участка детского сада тема: «Букашки – милашки» Воспитатель группы №9 «Астра»: Ольга Анатольевна Довгань

Слайд 2

Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка. Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых. Что мы видим выходя из группы, дети, первым делом оказываясь на участке начинают искать и давить букашек, муравьёв, подчас это увлекательное занятие у некоторых детей занимает всю прогулку. То же самое происходит и дикими цветами и цветами на клумбах. С помощью благоустройство участка, хотелось бы изменит отношение детей к природе, а привлечение к этому труда родителей и самих детей будет решать задачи эстетического, трудового, нравственного воспитания. Так же благоустройство участка будет способствовать комфортным условием для прогулок и использоваться в целях активизации творческого потенциала воспитателей группы. Актуализация

Слайд 3

Цель проекта: Благоустройство территории участка группы «Астра» через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Создание развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста; 2. Улучшение экологического и эстетического состояния территории участка ДОУ; 3. Повышение функциональности оборудования на участке; 4. Привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.

Слайд 4

Этапы осуществления деятельности по проекту: Ι.Подготовительный обсудить с родителями дизайн по облагораживанию участка; привлечь родителей и детей к оформлению участка; собрать необходимый материал для изготовления малых форм (пластиковые бутылки, цемент, камешки и т.д.); приобретение семян и рассады цветов. ΙΙ.Основной перекапывание клумб и формирование новых с привлечением родителей; покраска интерьера участка; высадка рассады цветов на клумбы; сооружение необходимых конструкций на участке. ΙΙΙ. Заключительный и результаты обновлённое эстетическое пространство участка совместное сотрудничество с родителями повышение уровня знаний детей о цветах и насекомых воспитание бережного отношения к насекомым, цветам и труду взрослых Использование конструкций в играх и творческих работах детей, пополнение знаний о насекомых, изготовление гербария цветов с клумб.

Слайд 5

Планируемые объекты Эти жучки развивают двигательную активность у детей, координацию движений, умение перепрыгивать препятствия. Они изготовлены из бросового материала и цемента. Эта весёлая гусеница ползёт по дереву – посчитай сколько на ней точек, рожек, ножек.

Слайд 6

Эта клумба-бабочка украсит участок, смотивирует ребёнка ухаживать за ней и пополнит знания о разнообразии цветов

Слайд 7

Этот паучок покажет всем родителям и жителям близлежащих домов, как замечательно сегодня рисовали дети

Слайд 8

В оформлении участка дети не останутся в стороне, они будут приносить своих насекомых, в которых они превратили найденные камушки.

Слайд 9

Благодарим за просмотр!



Предварительный просмотр:

Проект по благоустройству участка детского сада

Тема: «Букашки – милашки»

Актуализация

Важной задачей дошкольного воспитания является эстетическое и гуманное развитие ребенка. Этому в большой мере способствует образование среды группы и участка.  Среда участка  должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, не допускать привыкания к однообразию, развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей, чувство уважения к труду взрослых.

Что мы видим выходя из группы,  дети,  первым делом оказываясь на участке начинают искать и давить букашек, муравьёв, подчас это увлекательное занятие у некоторых детей занимает всю прогулку. То же самое происходит и дикими цветами и цветами на клумбах.  

С помощью благоустройство участка, хотелось бы изменит  отношение детей к природе, а привлечение к этому труда родителей и самих детей будет решать задачи эстетического, трудового, нравственного воспитания. Так же благоустройство участка будет способствовать  комфортным условием для прогулок и использоваться в  целях активизации творческого потенциала воспитателей группы.

Цель проекта:

Благоустройство территории участка группы «Астра» через создание развивающего пространства для детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создание развивающего пространства  для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста;

2. Улучшение экологического и эстетического состояния территории участка ДОУ;

3. Повышение функциональности оборудования на участке;

4. Привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.

Этапы осуществления деятельности по проекту:

Ι.Подготовительный

  • обсудить с родителями дизайн по облагораживанию участка;
  •  привлечь родителей и детей к оформлению участка;
  • собрать необходимый материал для изготовления малых форм (пластиковые бутылки, цемент, шишки, камешки и т.д.);
  • приобретение семян и рассады цветов.

ΙΙ.Основной

  • перекапывание клумб и формирование новых с привлечением родителей;
  • покраска интерьера участка;
  • высадка рассады цветов на клумбы;
  • сооружение необходимых конструкций на участке.

ΙΙΙ. Заключительный

  •  презентация участка;
  •  Использование конструкций в играх и творческих работах детей, пополнение знаний о насекомых, изготовление гербария цветов с клумб.

Результаты

обновлённое эстетическое пространство участка

совместное сотрудничество с родителями

повышение уровня знаний детей о цветах и насекомых

воспитание бережного отношения к насекомым, цветам и труду взрослых