Игровой модуль: "Овощи и фрукты"
методическая разработка (средняя группа)

Касирова Лариса Олеговна
Цель: расширять и закрепить представления детей об овощах и фруктах; знакомить со спецификой приготовления борща и компота. Задачи: - учить классифицировать овощи и фрукты; - продолжать учить детей образовывать прилагательные от существительных; - развивать внимание, память, мышление, речь, обогащение словаря; - воспитывать любознательность и интерес к дидактическим играм. Ход игры: На мольберте выставлены 2 таблицы с кармашками, в середине таблицы картинки пустой банки и пустой кострюли. Каждый ребенок получает картинки с изображением овощей и фруктов и называя картинку, ставит карточку соответственно либо борщ (кострюлю), либо в компот (пустую банку); Второй вариант игры: На таблице в середине картинка банки с фруктами и тарелка с овощами. Дети должны выбрать сами картинки для приготовления компота и для салата В конце игры дети проверяют друг друга правильность выполнения задания.