Игровой модуль: "Овощи и фрукты"
методическая разработка (средняя группа)
Опубликовано 18.11.2019 - 10:04 - Касирова Лариса Олеговна
Цель: расширять и закрепить представления детей об овощах и фруктах; знакомить со спецификой приготовления борща и компота.
Задачи:
- учить классифицировать овощи и фрукты;
- продолжать учить детей образовывать прилагательные от существительных;
- развивать внимание, память, мышление, речь, обогащение словаря;
- воспитывать любознательность и интерес к дидактическим играм.
Ход игры:
На мольберте выставлены 2 таблицы с кармашками, в середине таблицы картинки пустой банки и пустой кострюли. Каждый ребенок получает картинки с изображением овощей и фруктов и называя картинку, ставит карточку соответственно либо борщ (кострюлю), либо в компот (пустую банку);
Второй вариант игры:
На таблице в середине картинка банки с фруктами и тарелка с овощами. Дети должны выбрать сами картинки для приготовления компота и для салата
В конце игры дети проверяют друг друга правильность выполнения задания.