Главные вкладки

    летний план
    методическая разработка (старшая группа)

    Муравцова Ольга Викторовна

    план

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalend._plan_leto_2019.docx38.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарное планирование   Июнь

    Тема: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»   03-07 июня

    Цель: создать условия для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей

    Число, день недели

    Совместная деятельность

    Прогулка

    Индивидуальная работа с детьми.

    03.06.2019

    понедельник

    Музыкальный праздник «Детство – это я и ты»

    Беседа о празднике для детей 1 июня.

    рисунки на асфальте «Счастливое детство»; пускание мыльных пузырей, народные игры; забавы с мячом.

    д\и :«Назови ласково»

    «Собери рисунок –Цветок»

    04.06.2019

    вторник

    Чтение: Н. Майданик «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», «Права детей в стихах».

    П\и «Мы веселые ребята»,

    «Колдун»

    Д/и «Что для чего»
    «Набрось кольцо»

    05.06.2019

    среда

    Слушание песен о дружбе. Беседа «О хороших и плохих поступках», «Как заботиться о друге?»

    Хороводные игры

    «Золотые ворота», «Карусель»

    И\д «Подбрось- поймай»

    «Попади в цель»

    06.06.2019

    четверг

    Беседа: «А, какого цвета это лето?»

    Рассматривание альбома «Садовые цветы»

    Наблюдение за растениями на участке. Беседа о том, какой уход им необходим.

    П\и «Я садовником родился»

    Разучивание стихотворения «Колокольчик голубой…»

    07.06.2019

    пятница

    Путешествие по лесным тропинкам

    п\и «Зайка серый», «Слышим делаем»

    Д\и «Угадай по описанию»

    Тема: «Россия – Родина моя!»   10-14 июня

    Цель: патриотическое  воспитание любви к Родине, родному краю.

    10.06.2019

    понедельник

    Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Наш флаг и наш герб», «Родные просторы»

    Наблюдение за птицами. Каких птиц можно встретить в наших краях.

    Игра- эстафета «Веселые тройки»

    Раскрашивание российского флага.

    Д\и «Найди наш герб»

    11.06.2019

    вторник

    Беседы «Мой дом – моя страна», «Мой родной поселок», «Традиции и обычаи родного края»

    Подвижные игры: «Кто тише», «Прокати мяч»

    Беседа с детьми о традициях в их семье.

    12.06.2019

    среда

    Разучивание стихотворений о России.

    Составление рассказа: «Мы идем по городу»

    Игра: «Городки», «Через ручеек»

    Д\и «Запрещено – разрешено»

    13.06.2019

    четверг

    Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач

    п\и «Козлята и волк», «Гуси»

    Беседа о том, кого ты любишь.

    14.06.2019

    пятница

    Экскурсия по улицам поселка

     Составление рассказа «Расскажи, где ты живешь»

    П\и «Рыболов», «Удочка»

    Рисование  «Мой дом»

    Тема: «Знать правила дорожные каждому положено» 17-21 июня 

    Цель: закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.

    17.06.2019

    понедельник

    Беседы «Правила дорожные – правила надёжные».

    Занятие на автодроме «Дорожные знаки»

    Д\и «Виды транспорта»

    18.06.2019

    вторник

    Чтение художественной литературы, беседы о правилах дорожного движения «Пешеход, пешеход, помни ты про переход…»

    П\и «Шоферы и светофор»

    Наблюдение за пешеходами, которые переходят дорогу.

    Д\и «Можно – нельзя»

    19.06.2019

    среда

    Обыгрывание дорожных ситуаций детьми

    С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»;

    П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

    Д\и «Узнай по описанию»

    20.06.2019

    четверг

    Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

    Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог».

    Д\и «Какой это знак», «Разноцветные машины»

    21.06.2019

    пятница

    Развлечение «Весёлый светофор»

    П\и «Шоферы»

    Сюжетные игры на макете «Автомобили и светофор», «Дети переходят улицу»

    д/и «Что быстрее», «Собери светофор»

    Тема: «Неделя игры и игрушки» 24- 28 июня

    Цель: укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников.

    24.06.2019

    понедельник

    Беседа «Моя любимая игрушка» 

     Изготовление альбома «Наши любимые игрушки»

     

    Игры с мячом: «Не урони», «Мой веселый звонкий мяч», «Вышибалы»

    Рисование «Моя игрушка»

    25.06.2019

    вторник

    Чтение сказки «Дюймовочка»

    Театр на фланелеграфе «Дюймовочка»

    Рисование тычком «Разноцветная поляна»

    Рассматривание и изучение аромата цветов.

    п\и «Карлики и великаны»

    Д\и «Отгадай-ка»

    И\уПесенка колокольчика»

    26.06.2019

    среда

    Беседа «История появления игрушки» (из дерева,

    соломы, тряпок, глины )

    Игра с воздушными шарами «Не урони- подбрасывание»

    27.06.2019

    четверг

    Театрализованная игра «Концерт для игрушек»

    ( с использованием музыкальных инструментов»

    Игры в песочнице. Сыплем, лепим.

    Постройки из песка: «Замок»

     Пальчиковая игра «Рисуем на песке»

    д\и «Найди игрушку по описанию»

    28.06.2019

    пятница

    Инсценирование сказки «Теремок»

    Подвижные игры: «Котята и щенята», «Поймай мяч»

     Д\и «Из какой это сказки»

    Календарное планирование  Июль

    Число, день недели

    Совместная деятельность

    Прогулка

    Индивидуальная работа с детьми.

    Тема: «Неделя юных экологов»     01  – 05 июля

    Цель: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к растительному и животному миру.

    01.07.2019

    понедельник

    Беседа с детьми «Мы-друзья природы», «Живая земля»

    Д/и «Что у нас под ногами»

    Беседа «Берегите родную природу»

    02.07.2019

    вторник

    Д/и «Что так называется», «Какого цвета это растение».

    П/и «Сороконожка»

    Беседа с группой детей: «Почему   лесных животных называют дикими?

    03.07.2019

    среда

    Рассмотрение альбома «Обитатели почвы»

    Наблюдение за цветами на клумбе.  Закаливание: солнечные ванны, умывание, мытьё рук и ног. 

    Изобразительная д-ть: свободные зарисовки.

    Игра «Найди свой домик». Закрепление геометрических фигур

    04.07.2019

         четверг

    Пожарная безопасность: беседа:  «Спички детям не игрушка».  

    Наблюдение за облаками: на что  они похожи?  

    Изобразительная д-ть:   «Пусть всегда будет солнце» - конкурс рисунков на асфальте.

    Игровая д-ть:  П/и «Догоните меня»  

    Двигательная д-ть: И/у «Прыжки на  двух ногах», «Подбрось и поймай».

    Трудовая д-ть:  прополка сорняков на клумбе

    Пожарная безопасность:
    Дидактические игры и беседы (Лесные пожары; От чего может возникнуть пожар?)

    05.07.2019

    пятница

    «Кого чем угостили»-знакомство со способами питания животных в лесу.

    Познавательно – исследовательская д-ть:   тактильные дощечки (гладкие и ворсистые ткани)

     Музыкальная д-ть: Слушание «Жук» вен. Нар. Мелодия.

    Изобразительная д-ть: Лепка по сказке «Зимовье зверей»

    Наблюдение за  солнцем. Закаливание: солнечные ванны, умывание, мытьё рук и ног. 

    Игровая д-ть: Д/и «Отгадай-ка» загадки о животных»
    С/ р игра «Зоопарк»

    Двигательная д-ть: И/у «Изобрази хитрую лису…»- импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным

    Сосчитай деревья…

    Закрепление порядкового счёта. (С гр. детей)

    Тема: «Неделя здоровья» 08 -12 июля.

    Цель:  укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка  к здоровому образу жизни

    08.07.2019

    понедельник

    Тематические беседы «Береги своё здоровье».

    рисование мелками на асфальте: «Рисование «Мой любимый фрукт или овощ».

    Чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковского.

    09.07.2019

    вторник

    Сюжетно-ролевые игры «Лечим кукол и зверей».

    Д/и «Отгадай-ка»,  «Что какого цвета»
    С/р и «Овощной магазин с муляжами»
     
    Д/и «Узнай по описанию»  

    Пополнение уголка «Больница».

    10.07.2019

    среда

    Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать»,

    И/у на удержание равновесия «Подсолнухи»

    «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

    11.07.2019

         четверг

     Мини-экскурсия «Фонтан».

    Закаливание: солнечные ванны, умывание, мытьё рук и ног. 

      Д/и «Узнай на вкус»- фрукт – овощ.  Этюд «Вкусные эмоции». Импровизация эмоциональных проявлений в зависимости от вкуса продуктов (лимон, банан, клубника, лук).

    Папка передвижка: «Чистота – залог здоровья»

    12.07.2019

        пятница

    Развлечение: «День здоровья»

     Рисование  (палочками на земле)  «Фруктовая королева» - фантазии детей.

    Беседа с группой детей: «Как нужно  пользоваться водой?»  (экономно, не загрязнять водоёмы и тд.)

    Тема: «Солнечное лето!»  15 -19 июля

    Цель: Создание положительного эмоционального настроя, развитие творческих способностей

    15.07.2019

    понедельник

    16.07.2019

    вторник

    17.07.2019

    среда

    18.07.2019

         четверг

    19.07.2019

        пятница

    Тема: «Цветочная поляна»       22-26 июля

    Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира.

    22.07.2019

    понедельник

    Рассматривание альбома «Цветы  нашего участка».

    Разучивание «Колокольчик голубой…»

    Наблюдение за цветами на клумбе.  Закаливание: солнечные ванны, умывание, мытьё рук и ног. 

    Д/и «Назови, какого цвета?». П/и: «Пройди - не упади»    

       Задание на дом…

    «Светофория »

    Практические занятия  детей и родителей, идя в детский сад.

    23.07.2019

    вторник

    «Что нужно цветку для роста?» Свет, тепло, вода.

    Слушание «Жук» вен. Нар. Мелодия.

    Наблюдение за  плодовым деревом – абрикос.  Закаливание: солнечные ванны, умывание, мытьё рук и ног. 

    Игровая д-ть: Д/и «Найди одинаковый фрукт». 

    Сосчитай деревья…

    Закрепление счёта в пределах 5 с Кириллом, Любой.

    24.07.2019

    среда

    Беседа: Что растёт у вас, дома, в саду?

     «Чем отличается ромашка от других цветов?»  (строение, цвет,  многолетнее растение).

     Слушание  народной музыки.

    рисование: «Ромашка»

      П\и «Найди свой цвет» «Садовник»

    Пожарная безопасность:
    Дидактические игры и беседы (Лесные пожары; От чего может возникнуть пожар?)

    25.07.2019

         четверг

    «Изготовление цветов из бумаги» оригами

    Д/и «Цветочный магазин»

    Слушание «Вальс цветов»

    26.07.2019

        пятница

    Конкурс рисунков «Волшебный цветок»

    «Друзья цветов» - наблюдение  за мотыльками, бабочками , пчелами (как собирают нектар)   

    Закрепить с Лизой, Вероникой,  Любой название цветов нашего участка:  бархатцы, ромашки.

    Тема: «Неделя юных исследователей»     29 июля – 02 августа

    Цель: создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

    29.07.2019

    понедельник

    Ситуативное общение: «Что я знаю  о пользе воды для здоровья людей?. Рассматривание альбома «Водные просторы России».

    Опытно-экспериментальная деятельность

    «Фокусы с магнитом»

    П/и с воздушным шариком «Не урони – подбрасывание» П/и «Самолеты», «Раздувайся пузырь» 

    30.07.2019

    вторник

    Беседа «Что у нас под ногами», Рассматривание альбома «Обитатели почвы».

    Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы».

    Д/и «Угадай чья тень»

    «Разложи камни по порядку»

    С группой детей: упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер»

    31.07.2019

    среда

    Беседа «Свежий воздух нужен всем». Беседа.

    «В некотором царстве, в песочном государстве»

    Беседа с группой детей: «Как нужно  пользоваться водой?»  (экономно, не загрязнять водоёмы и тд.)

    01.08.2019

         четверг

    Эксперимент «Что плавает - что тонет»,  «Что высохнет быстрее» (ткань – бумага).

    Д\и «Разноцветные дорожки»

    Папка передвижка: «Водные ресурсы земли»

    02.08.2019

        пятница

    Изготовление игрушек из бросового материала

    для игры с водой и песком

    Эксперимент «Где прячется воздух» со стаканом воды: пузырьки
    С целоф. пакетом – вдувание
    С воздушным шариком – в надутом состоянии плавно скользит по воздуху
    .

    Размышления на тему «Растет ли что – нибудь на глине?» -  учить подводить итог эксперименту с сухой глиной.

    Календарное планирование  Август

    Число, день недели

    Совместная деятельность

    Прогулка

    Индивидуальная работа с детьми.

    Тема: «Неделя сказок»      05 - 09 августа

    Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством и авторскими произведениями, воспитывать любовь к литературе.

    05.08.2019

    понедельник

    06.08.2019

    вторник

    07.08.2019

    среда

    08.08.2019

         четверг

    09.08.2019

    пятница

    Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»        12 - 16 августа

    Цель: развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения.

    12.08.2019

    понедельник

    13.08.2019

    вторник

    14.08.2019

    среда

    15.08.2019

         четверг

    16.08.2019

        пятница

    Тема: «Моя семья - моя страна»    19 - 23 августа

    Цель: воспитание любви и уважения к близким, к своей стране

    19.08.2019

    понедельник

    20.08.2019

    вторник

    21.08.2019

    среда

    22.08.2019

         четверг

    23.08.2019

        пятница

    Тема: «До свидания, лето!»           26-30 августа

    Цель: создание условий для реализации художественных способностей каждого ребенка.

    26.07.2019

    понедельник

    27.08.2019

    вторник

    28.08.2019

    среда

    29.08.2019

         четверг

    30.08.2019

        пятница


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Летний план работы

    В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....

    Летний план воспитательно - образовательной работы

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования  Северский район...

    Летний план

    Дата Познавательное развитие Развитие движений Самообслуживание и трудовое воспитание Примечание 01.06 Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действия...

    Летний план педагога - психолога 2015 года

    Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...

    Летний план

    Цель: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...

    Летний план

    Летний план...

    Летний план мероприятий в ДОУ

    Летний план мероприятий в ДОУ...