Предметно-пространственная среда
материал

Шерстобитова Людмила Анатольевна

Предметно-пространственная среда в группе "Боровичок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шерстобитова Людмила Анатольевна воспитатель МБДОУ детского сада № 41 «Лесная сказка» г. Лесосибирск 2019. Предметно- пространственная среда!

Слайд 2

Изменение предметно-пространственной среды согласно тематическому планированию. Создали у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. Дети чувствуют себя любимыми и неповторимыми. Мотивировали детей к самостоятельности и инициативе. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Неделя Доброты» Давайте добрые дела вершить! Для этого необходимо мало: Улыбка и желанье, для начала, И вот - уже добро не победить! Ребята вспомнили о добрых делах, которые им приходилось совершать, с помощью воспитателя эти дела были записаны на листиках, которые расположились на общем дереве «Добрых дел».

Слайд 3

Организовали свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности . Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребенка . ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я люблю свои игрушки» Целую неделю дети узнавали много нового. Рассказывали истории игрушек . Читали, разучивали стихи, о игрушках . Ребята самостоятельно играли в сюжетно-ролевые, настольно – печатные и дидактические игры , рисовали, лепили, конструировали, организовали театрализованное представление.

Слайд 4

Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой. ТЕМА НЕДЕЛИ : «Золотая Осень» Е. И. Тихеева. «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы»

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Центр для девочек Куклы с полоролевой принадлежностью ! Набор посуды, набор овощей! Салон красоты «КРАСАВА» ! С

Слайд 6

Центр для мальчиков Автомобили: грузовые, легковые, спец.транспорт Наборы «Строитель», « Автослесарь », строительный материал Использование мягких модулей в игровой деятельности Полифункциональное использование мебели

Слайд 7

Центр ПДД Праздник по ПДД! Книга по ПДД! Азбука дорожного движения! Игровая деятельность!

Слайд 8

Познавательное развитие Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей Мини-лаборатория Эксперимент с водой

Слайд 9

Центр конструирования

Слайд 10

Речевое развитие Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Рассматривание любимых книг Книги для чтения, рассматривания

Слайд 11

Центр музыки и театра Музыкальные инструменты! Пальчиковый театр! Артисты!

Слайд 12

Физическое развитие Цель: гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...