Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».
презентация

Скопова Людмила Владимировна

Игростудия служит в качестве дополнительного развивающего и образовательного пространства, места для реализации программ социализации.

В Игростудии одновременно выстраивают собственные индивидуальные образовательные маршруты до 20 воспитанников, сменный состав участников, разновозрастной принцип создания детских групп позволяет старшим дошкольникам выступать в роли волонтеров для малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игростудия1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « С оздание инновационной развивающей предметно- пространственной среды в « Игростудии » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центр развития ребенка – детский сад № 11 Номинация : « Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие предметно-пространственной среды » 2019 г .

Слайд 2

Принципы организации предметно-пространственной среды « Игростудии » - насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы - трансформируемость пространства , что дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - разнообразие использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; полифункциональность

Слайд 3

Задачи « Игростудии » . Создание инновационной акмеологической среды для успешной творческой самореализации и выбора образовательных траекторий для всех участников образовательных отношений (воспитанников, родителей, педагогов, партнеров) Внедрение технологий системно-деятельностного подхода Создание в « Игростудии » открытого игрового пространства через эффективные средовые решения Обеспечение научно-методического сопровождения в разработке и реализации основной образовательной программы Предоставление педагогам возможности для реализации инновационных идей, их трансляции, диссеминации и стимулирования этих процессов

Слайд 4

Высшее педагогическое образование: 27чел . I КК 22 чел. Среднее специальное образование: 12 чел. ВКК 13 чел. Качественный состав педагогов ДОУ СЗД 4 чел . Педагоги-ческий состав: 39 человек

Слайд 5

И ндивидуальная траектория профессионального развития педагога Самообразование Курсы повышения квалификации Вебинары , семинары Участие в мастер - классах У частие в конкурсах профессионального мастерства Аттестация Трансляция и диссеминация опыта работы Публикации

Слайд 6

Сервисные центры Сервисные центры Функции Направления деятельности Состав участников 1. М етодический офис – сервис – центр Управленческая, проектировочная, координирующая Разработка нормативно-правовых документов, регулирующих методическое сопровождение в ДОУ, разработка основной образовательной программы, обеспечение взаимодействия и координация работы сервисных центров, Заведующая, зам. зав. по УМР, старший воспитатель, педагоги, способные регулировать инновационных процессы 2.Методический сервис Технологическая, навигационная, консультационная Подбор и анализ инновационных технологий, разработка направлений инновационного развития, консультации в форме педагогических квест -экспедиций, психолого-педагогическое сопровождение, повышение мотивации сотрудников. зам. зав. по УМР, старший воспитатель, педагог-психолог, педагоги, способные регулировать инновационных процессы 3.Педагогический сервис (педагогические мастерские) дидактическая, продуктивная, консультационная Педагогические квест -экспедиции, деловая игра, квик – настройки, круглый стол, мозговой штурм, педагогический мост, дискуссионные качели, тренинги, дизайн –мышление, клубный час, детский совет и др. Педагоги, родители, дети

Слайд 7

Сервисные центры Функции Направления деятельности Состав участников 4.Информационный сервис Информационная Поиск и анализ информации Работа в сетевых педагогических сообществах, обслуживание электронного информационного банка инноваций Педагоги, в совершенстве владеющие ИКТ 5.Аналитико-диагностический Аналитическая, диагностическая Мониторинг и анализ полученных данных, оценка качества Педагог-психолог, зам. зав. по УМР, старший воспитатель, педагоги, способные регулировать инновационные процессы 6.Трансляционно-диссеминационный сервис Трансляция, диссеминация опыта Публикации, участие в конкурсах, участие в семинарах, мастер-классы Педагоги ДОУ

Слайд 8

Методи-ческий офис – сервис – центр Сменный состав участников и нелинейное взаимодействие сервис-центров Методи-ческий сервис . Педагогический Информационный Аналитико-диагности-ческий Трансля-ционно-диссеминационный

Слайд 9

Условия эффективного методического сопровождения

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Безопасность - это такое явление, без которого не могут нормально развиваться ни личность, ни социальная организация, ни общество в целом. Поэтому одна из ключевых задач  дошкольного учреждения б...

Консультация для педагогов на тему: " Создание эффективной развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ".

Правильно организованная пространственная среда в группе - это залог самостоятельного поиска детей в своих исследованиях....

Консультация для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»

Материал, представленный в консультации поможет родителям поближе ознакомиться с самим понятием "Развивающая предметно-пространственная среда"...

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Консультация для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»

Консультация для родителей«Создание эффективной  развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»   ВоспитательКоролёва Марина Игоревна...

Силуэтное вырезывание как средство создания эстетической развивающей предметно-пространственной среды в детском саду

Художественное вырезывание из бумаги — уникальный вид искусства.Как же можно использовать силуэтное вырезывание в создании эстетической развивающей предметно-пространственной среды в детском сад...

Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».

Игростудия служит в качестве дополнительного развивающего и образовательного пространства, места для реализации программ социализации.В Игростудии одновременно выстраивают собственные индивидуальные о...