Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».
презентация
Игростудия служит в качестве дополнительного развивающего и образовательного пространства, места для реализации программ социализации.
В Игростудии одновременно выстраивают собственные индивидуальные образовательные маршруты до 20 воспитанников, сменный состав участников, разновозрастной принцип создания детских групп позволяет старшим дошкольникам выступать в роли волонтеров для малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принципы организации предметно-пространственной среды « Игростудии » - насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы - трансформируемость пространства , что дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - разнообразие использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; полифункциональность
Задачи « Игростудии » . Создание инновационной акмеологической среды для успешной творческой самореализации и выбора образовательных траекторий для всех участников образовательных отношений (воспитанников, родителей, педагогов, партнеров) Внедрение технологий системно-деятельностного подхода Создание в « Игростудии » открытого игрового пространства через эффективные средовые решения Обеспечение научно-методического сопровождения в разработке и реализации основной образовательной программы Предоставление педагогам возможности для реализации инновационных идей, их трансляции, диссеминации и стимулирования этих процессов
Высшее педагогическое образование: 27чел . I КК 22 чел. Среднее специальное образование: 12 чел. ВКК 13 чел. Качественный состав педагогов ДОУ СЗД 4 чел . Педагоги-ческий состав: 39 человек
И ндивидуальная траектория профессионального развития педагога Самообразование Курсы повышения квалификации Вебинары , семинары Участие в мастер - классах У частие в конкурсах профессионального мастерства Аттестация Трансляция и диссеминация опыта работы Публикации
Сервисные центры Сервисные центры Функции Направления деятельности Состав участников 1. М етодический офис – сервис – центр Управленческая, проектировочная, координирующая Разработка нормативно-правовых документов, регулирующих методическое сопровождение в ДОУ, разработка основной образовательной программы, обеспечение взаимодействия и координация работы сервисных центров, Заведующая, зам. зав. по УМР, старший воспитатель, педагоги, способные регулировать инновационных процессы 2.Методический сервис Технологическая, навигационная, консультационная Подбор и анализ инновационных технологий, разработка направлений инновационного развития, консультации в форме педагогических квест -экспедиций, психолого-педагогическое сопровождение, повышение мотивации сотрудников. зам. зав. по УМР, старший воспитатель, педагог-психолог, педагоги, способные регулировать инновационных процессы 3.Педагогический сервис (педагогические мастерские) дидактическая, продуктивная, консультационная Педагогические квест -экспедиции, деловая игра, квик – настройки, круглый стол, мозговой штурм, педагогический мост, дискуссионные качели, тренинги, дизайн –мышление, клубный час, детский совет и др. Педагоги, родители, дети
Сервисные центры Функции Направления деятельности Состав участников 4.Информационный сервис Информационная Поиск и анализ информации Работа в сетевых педагогических сообществах, обслуживание электронного информационного банка инноваций Педагоги, в совершенстве владеющие ИКТ 5.Аналитико-диагностический Аналитическая, диагностическая Мониторинг и анализ полученных данных, оценка качества Педагог-психолог, зам. зав. по УМР, старший воспитатель, педагоги, способные регулировать инновационные процессы 6.Трансляционно-диссеминационный сервис Трансляция, диссеминация опыта Публикации, участие в конкурсах, участие в семинарах, мастер-классы Педагоги ДОУ
Методи-ческий офис – сервис – центр Сменный состав участников и нелинейное взаимодействие сервис-центров Методи-ческий сервис . Педагогический Информационный Аналитико-диагности-ческий Трансля-ционно-диссеминационный
Условия эффективного методического сопровождения
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Безопасность - это такое явление, без которого не могут нормально развиваться ни личность, ни социальная организация, ни общество в целом. Поэтому одна из ключевых задач дошкольного учреждения б...
Консультация для педагогов на тему: " Создание эффективной развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ".
Правильно организованная пространственная среда в группе - это залог самостоятельного поиска детей в своих исследованиях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-741933-1453541419.jpg)
Консультация для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»
Материал, представленный в консультации поможет родителям поближе ознакомиться с самим понятием "Развивающая предметно-пространственная среда"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-630826-1455138729.jpg)
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-886954-1638613757.jpg)
Консультация для родителей «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»
Консультация для родителей«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях» ВоспитательКоролёва Марина Игоревна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/09/picture-805250-1470770071.jpg)
Силуэтное вырезывание как средство создания эстетической развивающей предметно-пространственной среды в детском саду
Художественное вырезывание из бумаги — уникальный вид искусства.Как же можно использовать силуэтное вырезывание в создании эстетической развивающей предметно-пространственной среды в детском сад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/19/picture-475633-1468915344.jpg)
Создание инновационной развивающей предметно-пространственной среды в « Игростудии».
Игростудия служит в качестве дополнительного развивающего и образовательного пространства, места для реализации программ социализации.В Игростудии одновременно выстраивают собственные индивидуальные о...