Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема:»Наша Родина-Россия»
методическая разработка

Обучающие:

 познакомить воспитанников с понятием «страна»

 «государственный флаг Российской Федерации и гимн Российской Федерации.»

  закрепить  название «Россия»

 

Развивающие:

Развивать внимание, речь.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к своей стране

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ftskm_2_ml._rodina.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

По познавательному развитию

Тема:»Наша Родина-Россия»

Для детей второй младшей группы (3-4 лет)

Составила и провела воспитатель:

Соколова А.С.

Санкт-Петербург

2019

Цели:   Познакомить детей с понятиями Родина, формировать у детей чувство любви к своей родной стране.

Познакомить детей с символике государства (российском флаге, гербе, гимне);

Задачи: 

Обучающие:

 познакомить воспитанников с понятием «страна»

 «государственный флаг Российской Федерации и гимн Российской Федерации.»

  закрепить  название «Россия»

Развивающие:

Развивать внимание, речь.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к своей стране

Предварительная работа: дома родители рассказывают детям о  том, как называется наша страна, в которой мы живём.(2 – 3 предложения).

Виды деятельности: Коммуникативная,  игровая.

Образовательная область:  Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: картинки с изображением государственной символики Р.Ф.,  картой Р.Ф.; макет флага Р.Ф; мольберт, запись государственного гимна Р.Ф.

Ход НОД

1.Вводная часть

Воспитатель: сегодня мы с вами поговорим о нашей родной стране. О нашей Родине. Может кто-то  из вас знает, как называется страна, в которой мы живём?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно ребята наша страна называется Россия. Она самая большая во всём мире. У нашей страны России есть свой флаг, герб и гимн (воспитатель показывает воспитанникам картинку с изображением герба страны, макет государственного флага, включает для прослушивания государственный гимн, объясняет воспитанникам, что когда звучит гимн и поднимают флаг, надо обязательно встать,  это знак уважения к своей родной стране).  Флаг, герб и гимн – это государственные символы страны.

2. Основная часть

Воспитатель: Мы уже с вами узнали, что наша странна Россия  очень большая, а давайте мы с вами отправимся погулять по нашей стране. 

В игре принимают участие все дети. Они становятся в круг. Воспитатель, стоящий внутри круга, просит детей показать, какие у них ножки. Дети поочередно выставляют вперед то одну ногу, то другую.

Воспитатель. Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они бежали. (Несколько раз в быстром темпе притопывает ногами.) Топ-топ-топ-топ-топ-топ. (Дети делают то же самое.) Большие ноги шли по дороге. Топ-топ. (Топает ногами в нормальном темпе.) Огромные ноги брели по дороге. Топ-топ. (Медленно топает ногами, дети повторяют.)

По ровненькой дорожке, Раз-два, раз-два.

По ровненькой дорожке По камешкам, по камешкам...

Шагают наши ножки: В яму – бух!

Ямки бывают большие, через них нужно прыгать вот так. (Показывает, как выполнить прыжок.) А когда ямка маленькая, можно перепрыгнуть вот так. (Показывает.)

Дети по сигналу воспитателя выполняют прыжки

3.Заключительная часть

Дидактическая игра: «Найди нужный цвет». Использовать  умение детей различать основные цвета, предложить воспитанникам найти в ближайшем окружении белый, синий, красный цвета.

 4.  Рефлексия.

- О чем же мы сегодня с вами говорили?

- Как называется наша страна?

- Какая она наша страна Россия?

- Что есть у нашей страны?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию: мир природы и мир человека. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: « Моя родина - Россия».

Конспект по познавательному развитию на тему "Моя Родина - Россия" Данный конспект предназначен для детей старшей группы. В течении всего НОД дети путешествуют по карте....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в стршей группе № 4 «Одуванчики» на тему: «Моя Родина - Россия»

Ввести понятие родина, Россия. Формировать у детей способы взаимодействия в малой группе. Развивать умение четко и последовательно излагать свои мысли. Развивать исследовательский интерес и любознател...

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) детей старшей группы ТЕМА: «Научная лаборатория Фиксиков» («Воздух-Невидимка»)

Расскажи - и я забуду,Покажи - и я запомню,Дай попробовать -  и я пойму.Слайд 1.Ход непосредственной образовательной деятельностиОрганизационный момент:Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое прекр...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: "Наши умные помощники – органы чувств"

Конспект непосредственной образовательной деятельностипо познавательному развитиюна тему:"Наши умные помощники – органы чувств"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Моя Родина - Россия» для детей подготовительной группы

Занятие в подготовительной группе "Моя Родина – Россия"Цель: создание условий для формирования у детей дошкольного возраста понятие «Моя Родина».Задачи:Образовательные:прод...