Станция «Следы зверей»
методическая разработка

-обогатить и закрепит знания детей о диких животных: медведе, волке, лисе, зайце, рыси, лосе, белке.

-развивать внимание, положительные чувства и эмоции.

-воспитывать бережное отношение к окружающему миру, командную сплоченность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида

 Красносельского района Санкт-Петербурга

Сценарий

путешествие по станциям

Тема: Станция «Следы зверей»

Подготовил и провел:

Воспитатель

Соколова А.С.

Санкт-Петербург

2018

Цель:Формирование  у детей интереса к природе и животному миру.

Задачи:

-обогатить и закрепит знания детей о диких животных: медведе, волке, лисе, зайце, рыси, лосе, белке.

-развивать внимание, положительные чувства и эмоции.

-воспитывать бережное отношение к окружающему миру, командную сплоченность.

Образовательная область:  Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:беседа об обитателях леса, рассматривание картинок с изображением диких животных.

Материалы и оборудование:картинки диких животных, следы животных на бумаге,  аудиопроигрыватель.

Станция «Следы зверей»

Дети приходят на станцию.

Ведущий:Здравствуйте, юные путешественники! Вы прибыли на станцию «Следы зверей», а это значит, что здесь мы с вами выясним, кто живет в лесу и как обитателя леса можно узнать по следу.

Ребята, какие звери живут в лесу?

Дети: Медведь, волк, заяц, лиса, рысь, лось, белка.

Ведущий: Молодцы! … Ребята, но мы должны помнить о том, что не со всеми обитателями леса встречаться безопасно. Какие звери , могут быть опасны для человека?

Дети: Медведь, волк, лиса.

Ведущий:По следу мы можем определить, какое животное здесь проходило и может быть неподалёку. Умение определять какому животному принадлежит след,может нас уберечь от встречи с опасным зверем в лесу.

На этой станции наследили животные. Вам нужно узнать какие звери здесь ходили. Каждый след нужно положить с тем животным, к которому он принадлежит.

(На столе разложены следы медведя, волка, зайца, лисы, белки; иллюстрации с изображением медведя, волка, зайца, лисы, белки).

Ведущий: Какие все молодцы, быстро нашли хозяина следа.

А теперь мы вместе с вами потанцуем.

Танец под песню «следы невиданных зверей» (из мультфильма «Маша и Медведь»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По следам зверей

Презентация к ознакомлению детей с окружающим миром на тему "по следам зверей"...

Конспект занятия "По следу зверя я найду"

Дать детям представления о жизни и охране животных в зимнее время....

конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы "Следы зверей"

конпект разработан с использованием дидактических, музыкальных, речевых  игр и упражнений по развитию речи для детей 3-4 лет...

"В лес по следам зверей"

Занятие разработанное воспиттателем...

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Следы зверей»

Задачи:1. Развивать речь детей посредством дидактических, пальчиковых игр и упражнений. Способствовать формированию координации речи с движениями, через музыкальные и подвижные игры. Развивать интерес...

"Флаг России", "Следы зверей на снегу"

Техника рисования Волшебные опилки, техника рисования штампы 2018 г....

Презентация следы зверей.

презентация для использования в ННОД рисование "Белка" или для других занятий по окружающему миру....