Интегрированное занятие во второй младшей группе «Пушистый котёнок»(рисование тычком)
план-конспект занятия (младшая группа)

ТкачеваЕкатеринаАлександровна

на даном занятии дети знакомятся с новой технологией рисования "тычком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pushistyy_kotyonok.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Муниципальное образование «Бичурский район»

МБДОУ детский сад «Подснежник»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Пушистый котёнок»(рисование тычком)

Воспитатель: Ткачева Е.А

2019 год.

Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тычком», формировать умение рисовать гуашью, наносить рисунок по всей поверхности. Формирование творческих способностей у  детей, развитие художественного воображения. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, познание, коммуникация, музыка.

Демонстрационный материал: Игрушечная кошечка.

Раздаточный материал: Листы бумаги с изображение котёнка по количеству детей, чёрная гуашь, непроливайки, паралоновый «тычок » подставки для них, салфетки .

Сюрпризный момент. В группу приходит игрушечная кошечка. Дети её обсматривают.

Воспитатель: Какая кошечка? (большая, пушистая, мягкая, красива, чёрная). Дети гладят её. Скажите а как кошечка кричит?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких котят. (звучит волшебная музыка.).  Детям одеваются ободки с изображение котёнка.  Вот мы с вам стали маленькими котятами, давай мы с вами поиграем.

Физ.минутка «Котята»

Все котятки мыли лапки вот так, вот так! (поглаживание рук)

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так! (имитация мытья)

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так! (руки под щеку делают вид как будто спят).

Воспитатель : Молодцы а сейчас давайте обрат превратимся с вами к детей (звучит волшебная музыка, снимаются ободки).

Ребята у нашей кошечки тоже есть котята, но  у них нет шёрстки, а на улице становить холодно и кошечка боится что её котята могут замёрзнуть и заболеть. Давайте мы с вами поможем котятам и нарисуем для них красивую и тёплую шёрстку. Поможем кошечке?

Дети: Дааа

Воспитатель: Но рисовать мы с вами будем не кисточками, а вот таким «тычком». Показ нарисованного котёнка .  Как рисовать я вам покажу(показ рисования). Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика «У кошечки нашей 10 котят».

Воспитатель: Вот мы с вами размяли наши пальчики, теперь вы можете начинать рисовать.

Работа детей.

Воспитатель:  Посмотрите какие красивые у нас котята получились теперь они точно не замёрзнут и мороз им не страшен. Кошечка очень благодарна вам.  А сейчас пока наши котята отдыхают (сохнут), мы с вами можем поиграть с нашей кошечкой (игра Кошка и котята)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик»

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик»Конспект занятия по рисованиюво второй младшей группеПодготовила: Орлова Т.ВТема: «Пушистый ...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок»

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок»Цель: создание рисунка животного м...

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе "Пушистые одуванчики".

Конспект занятия по рисованию «Пушистые одуванчики».Цель занятия: учить детей рисовать несложные пейзажи, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать умение п...

Конспект занятия в первой младшей группе «Пушистые тучки»

Задачи: продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызва...

Методическая разработка НОД по рисованию во второй младшей группе "Пушистый котенок"

Нетрадиционный подход к организации по изобраительной деятельности во второй младшей группе стимулирует любознательность и познавательную активность детей....