Эксперементирование с песком в первой младшей группе
опыты и эксперименты (младшая группа)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/08/v3lia9keevk.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/08/slw9acxew9e.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/06/picture-56539.jpg)
Конспект занятия "Опыты с песком" в первой младшей группе
Занятие даёт детям представление о свойствах песка. Побуждает к опытно - экспериментальной деятельности, формирует умение самостоятельно проводить элементарные опыты....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-491695-1412512396.jpg)
«Волк, который не ест козлят» НОД на песке в первой младшей группе
Цель НОД :научить ребенка прислушиваться к себе, проговаривая свои ощущения; корректировать эмоции страха и злости; учить понимать себя и других, способствовать приобретению начального опыта рефлек...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-491695-1412512396.jpg)
«День рождения лягушки». Конспект НОД в песке в первой младшей группе
Задачи: учить детей сгребать песок в небольшие кучки с помощью совков и дощечек; насыпать песок в формочки; выкладывать песок из формочек, не нарушая формы; уплотнять; утрамбовывать песочек....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/06/picture-1048362-1533578012.jpg)
Конспект НОД по ознакомлению со свойствами песка в первой младшей группе «Угощение для зверей»
Игровое занятие по ознакомлению свойств песка для детей от 2 до 3 лет....
План - конспект серии игровых ситуаций с песком в первой младшей группе
Игры на песке - одна из форм естественной деятельности детей. Поэтому, взрослые могут использовать песочницу в развивающих играх и обучающих занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303521-1610369096.jpg)
Экспериментирование с песком в первой младшей группе. Конспект занятия «Песок. Свойства песка» опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Опубликовано 20.09.2020 –Янова Ирина Александровна Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспер...