2. Ширма-трансформер (10.12.19)
материал

Пантелеева Евгения Григорьевна

Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Использование пособия возможно при организации любой деятельности (НОД, СОД, СДД, ИДР).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_shirmy.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24»

«Ширма-трансформер»

Дидактическое пособие

Воспитатель: Пантелеева Е.Г.

Увельский муниципальный район, с. Кичигино

2019 год

Дидактическое пособие «Ширма-трансформер»

Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Использование пособия возможно при организации любой деятельности (НОД, СОД, СДД, ИДР).

Дидактическое пособие представляет собой ширму-трансформер, позволяющую детям самостоятельно изменять, дополнять игровое пространство. Основное преимущество ширмы в том, что она легкая, дети могут самостоятельно перемещать ее по группе. Специальные соединители позволят менять размеры и форму ширмы по желанию детей.

Ширмы удобно хранить.

На наружной стороне ширмы нашиты кармашки, в них размещается такое наполнение, к которому педагогу необходимо привлечь внимание, либо такое, которое пользуется особым интересом у детей. Оформление самой ширмы позволяет использовать ее для закрепления основных цветов и геометрических форм, развития мелкой моторики рук

Ширма-трансформер:

  • является безопасным элементом РППС, которая может быть использована детьми многофункционально и вариативно.
  • содержит компоненты, которые удовлетворяют индивидуальные интересы детей, способствуют проявлению творческих способностей каждого ребенка, формированию его субъектности.
  • Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобны в хранении.
  • Весь игровой материал доступен детям.
  • Дети могут его использовать самостоятельно, начиная с младшего дошкольного возраста.

Ширма-трансформер дает ребенку возможность:

  • создавать игровое пространство в соответствии со своими индивидуальными интересами и игровым сюжетом.
  • самостоятельно (или при незначительной помощи взрослого) изменить игровую среду по мере развития сюжета игры.
  • организовать игровое пространство при воплощении задумки к игровому сюжету, удовлетворить дизайнерские потребности, программировать развитие сюжета игры
  • активно участвовать в изготовлении игрового материала.
  • уединиться для игры с помощью ширмы, шатра

Перспектива развития дидактического пособия:

  • дополнить ширму карманами-органайзерами (съёмными элементами), обеспечивающими доступность мелкого игрового материала и выполняющими функцию хранения. В карманы можно складывать как групповые игровые атрибуты или  мелкие игрушки, так и различные дидактические карточки / картинки.
  • дополнить ширму новыми полотнами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Ширмы-трансформеры для детского сада"

laquo;Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС»...

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма-трансформер»

Многофункциональная напольная ширма  стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...

Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера

Это многофункциональная напольная ширма.которая имеет 3 створки одинаковой высоты и ширины, соединённые между собой по принципу "гармошки"и обтянутые тканью.В этой ширме отражены основные ра...

"Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера"

Многофункциональная напольная ширма  стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма – трансформер»

Дидактическое пособие«Многофункциональная ширма – трансформер»Цель: Трансформация групповой комнаты....

Педсовет на тему: Мастер-класс «Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учётом требований ФГОС»

Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.Задачи:обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности...

Дидактическое, многофункциональное пособие «Ширма –трансформер»

laquo;Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества»...