Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Хоровод».
план-конспект занятия (младшая группа)

Иванова Ирина Яковлевна

Конспект НОД в 1 младшей группе "Хоровод"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД "Хоровод"13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе.

           Тема: «Хоровод».

Программное содержание:

Учить детей эмоционально-выразительной речи во время рассказывания знакомых потешек.

Развивать интерес к народному творчеству.

Привлекать малышей к игровым действиям.

Словарная работа: хоровод

Развивающая среда: фланелеграф; вырезанные из картона зайчик, мишка, кошечка, собачка; картонные цветы, солнышко, кукла Маша, вырезанная из картона кукла; разноцветные платочки.

Техническое обеспечение: музыкальный центр, плясовая мелодия.

ХОД.

Воспитатель показывает куклу Машу с корзинкой, в которой сидят ее друзья, и предлагает вместе с ней пойти на лесную полянку повеселиться и хоровод поводить.

Дети идут за воспитателем по группе.

Воспитатель читает потешку 2 раза, привлекает к подговариванию детей.

      Солнышко-ведрышко!

      Взойди поскорей,

      Освети, обогрей

      Телят да ягнят,

      Еще маленьких ребят!

Воспитатель: посмотрите, сколько цветов на поляне много: ромашки, колокольчики.

Дети рассматривают цветы, проговаривают вместе с воспитателем их название. Воспитатель предлагает детям разложить цветы на панно.

Воспитатель: ребята, вы хотите познакомиться с Машиными друзьями?

Кто это? Правильно, собачка…

       К нам пришла собачка,

       Умная собачка,

       С детками играет

       Очень громко лает:

       Гав, гав, гав!

А это кто?

(Воспитатель предлагает детям обратиться с просьбой к кошке, чтобы она ушла с дорожки.)

      Киска, киска, киска, брысь!

      На дорожку не садись:

      Наши деточки пойдут,

      Через киску упадут!

Кто еще в корзинке у Маши?

(Воспитатель предлагает вспомнить и рассказать стихотворение А.Барто про зайчика)

      Зайку бросила хозяйка

      Под дождем остался зайка

      Со скамейки слезть не мог,

      Весь до ниточки промок.

Маша его взяла, пожалела, принесла к нам.

Ребята, послушайте, кто-то в корзинке рычит…

(Воспитатель достает мишку и рассказывает детям, почему он рычит)

      Мишка косолапый по лесу идет,

      Шишки собирает и песенку поет,

      Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

      Мишка рассердился и ногою, топ!

(Воспитатель предлагает рассказать потешку вместе с мишкой).

Поставим наших гостей в хоровод.

Звучит плясовая мелодия, воспитатель предлагает детям взять платочки и потанцевать

       Мы возьмем за уголочки

       Наши яркие платочки

       И поднимем высоко,

       И покружимся легко!

Воспитатель: дети, кто приходил к нам в гости? Кто громко лаял: гав, гав, гав? Кто у Маши в корзинке рычал? Кто еще был в корзинке у Маши (показать игрушки)?

Приглашайте Машу с ее друзьями пить чай (сюжетно-ролевая игра «напоим куклу Машу чаем»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе тема: "Колобок"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»

Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции....

Конспект непосредственно образовательной деятельности (рисование) первая младшая группа Тема « Ниточки для шариков»

Цель: - учить проводить прямые вертикальные линии, делая нужный нажим;- продолжать работать с четырьмя основными цветами.Материал.Ширма;Нарисованный домик для мышонка;Мягкая игрушка-мышонок;гуаш...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема : Зёрнышки для мышат

Тема : Зёрнышки для мышат Виды детской деятельности ; форма работы : игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»

Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:1. Закрепить умения различать цвета, на...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: "Тюльпаны для мамы"

Цели:·         Познакомить детей с новой техникой  нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»·         Вызват...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема:«Зимушка-зима»

Образовательная область: «Познание»Вид НОД:Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной...