Конспект непосредственно образовательной деятельности (рисование) первая младшая группа Тема « Ниточки для шариков»
методическая разработка (окружающий мир, младшая группа) по теме

Чистова Людмила Викторовна

 

Цель:

- учить проводить прямые вертикальные линии, делая нужный нажим;

- продолжать работать с четырьмя основными цветами.

Материал.

  • Ширма;
  • Нарисованный домик для мышонка;
  • Мягкая игрушка-мышонок;
  • гуашь  с четырьмя основными цветами;
  •  салфетки;
  • аудиозапись русские народные песни.

Предварительная работа.

  • Дидактические игры на закрепление цветов в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
  • закреплять называть предметы круглой формы, размера.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou.docx767.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида  №7 «Сказка» посёлка Мостовского     муниципального образования  Мостовский район 

Конспект непосредственно образовательной деятельности

(рисование)

первая младшая группа

Тема « Ниточки для шариков»

 

Выполнила воспитатель: Чистова Л.В.

ПГТ. Мостовской

2013г.

Цель:

- учить проводить прямые вертикальные линии, делая нужный нажим;

- продолжать работать с четырьмя основными цветами.

Материал.

  • Ширма;
  • Нарисованный домик для мышонка;
  • Мягкая игрушка-мышонок;
  • гуашь  с четырьмя основными цветами;
  •  салфетки;
  • аудиозапись русские народные песни.

Предварительная работа.

  • Дидактические игры на закрепление цветов в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
  • закреплять называть предметы круглой формы, размера.

Ход НОД.

                                   

Воспитатель: -  Ребята. А вы любите сказки?

-А   я вам расскажу ещё одну сказку  о  мышонке, у которого сегодня день рожденье?

-Тогда слушайте.

                                На ширме появляется домик и мышонок.

                                                 Звучит  аудиозапись.

На опушке на лесной

Виден домик расписной

Он не Белкин и не Мишкин,

Этот домик-домик Мышкин.

У Мышонка день рожденья

Будут танцы, угощенье.

На крылечке у дверей

Мышка ждёт своих гостей.

И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.

-Ребята, а какие звери живут в лесу? (мишки)

-А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.

                                    Дети имитируют движения мишки.

-А кто ещё в лесу живёт? (лисички)

-А как лисички пойдут?

                                    Имитируют движения лисички.

-А ещё кто? (зайчики)

                                     Имитируют движения зайцев

-И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.

-А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения?                       (ответы детей»)

-Ребята я по секрету узнала, что мышонку очень нравятся воздушные шары, давайте подарим мышонку шары. Вы согласны?

- Мы сейчас с вами превратимся в друзей мышонка и пойдём  к нему в гости на день рождение.

                              Под музыку дети, имитируя животных, идут и несут воздушные шары.

-Но тут поднялся сильный ветер. Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.

-Подул сильный ветер. Как дует ветер? (дуют)

-Ветер вырвал из лап зверей  ниточки из шариков, и они улетели.

-Ч то же теперь делать? Что подарят звери мышке? (надо помочь)

-А как мы можем помочь? (ответы детей, подвожу  к тому, что можно нарисовать)

-А чем мы можем нарисовать? (ответы детей)

-Красками, кисточками.  

-Давайте вспомним, какой формы воздушные шары. (бывают круглые, овальные), а ниточка у шарика какая? (широкая, узкая)

-А каким цветом бывают  ниточки у шариков? (ответы детей)

- красные, синие, зелёные, жёлтые.

- сейчас мы с вами и  дорисуем  ниточки к шарикам.

                         Дети садятся за столы и выполняют работу.

Воспитатель помогает советами.

-Каким цветом будешь рисовать  ниточку?  

 После того как дети нарисовали ниточки, предлагаю поиграть в любимую игру мышонка.

Подвижная игра « Мышки водят хоровод»

А теперь я вам ребята предлагаю отнести и подарить  наши подарки мышонку.

Мышка вас благодарит

Всем спасибо говорит!

Анализ работ.

Кому мы ходили в гости (к мышонку)

Какой праздник сегодня у мышонка (день рожденье)

- Что мы   дорисовали  к воздушным шарам, (ниточки)

-Какого они цвета?(4 основных цвета)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе " Про маленькую капельку"

Непосредственная образовательная деятельность носит познавательный и игровой характер , помогает детям узнать о свойствах воды....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Для  укрепления, оздоровления и создания желания у детей младшей группы заниматься физкультурой предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием  ИКТ....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

План-конспект занятия по физической культуре (младшая группа) ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности: Рисование. "Берёзка" младшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование. "Берёзка". Младшая группа....

Конспект непосредственной образовательной деятельности, рисование пальчиками во второй младшей группе «Волшебный цветок»

Цель: обучение рисованию цветов.Задачи:Образовательные:1. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками.Развивающие:Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.Материал демонстра...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ниточки для шариков»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ниточки для шариков»Цели: закреплять навыки рисования красками , уточнять и закреплять знания цветов.Задачи:Продолжать знакомить с основн...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....