Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности, рисование пальчиками во второй младшей группе «Волшебный цветок»
    методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

    Титова Оксана Олеговна

    Цель: обучение рисованию цветов.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками.

    Развивающие:

    Развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

    Материал демонстрационный: Ноутбук, колонки, презентация с картинкой летающие бабочки на поляне с цветами (с звукозаписью),интерактивная доска, магнитная доска.

    Материал раздаточный: Краски, листы бумаги цветные с изображением стебелька, салфетки бумажные и матерчатые.

    Предварительная работа: Наблюдение за бабочками, беседа, чтение художественной литературы.

    Сюрпризный момент: Бабочка.

    Ход занятия: Звучит музыка заходит Бабочка. (Персонаж)

    Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел в гости!

    Дети: Бабочка.

    Бабочка: Здравствуйте, ребята. Сегодня я прилетела на свою поляну и увидела, что на ней нет цветов, я не знаю, куда они делись что сними, случилось. А я их так люблю. Помогите мне.

    Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке?

    Дети: Нарисовать цветы.

    Бабочка: А, вы можете их нарисовать.

    Дети: Да

    Бабочка: А вы знаете, как выглядят мои любимые цветочки?

    Бабочка: Давайте я вам их покажу (интерактивная доска показ поляны цветов)

    Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая цветочная поляна.

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что цветок состоит.

    Воспитатель: Корень, стебель, лист, цветок.

    Физкультминутка:

    Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловища вправо, влево)

    Больше спать не захотел, (Вправо, влево)

    Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх)

    Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх)

    Солнце утром лишь проснется,

    Бабочка кружиться и вьется. (Покружиться)Воспитатель: Ребята вы знаете, а я умею рисовать цветочки, но необычно ладошками и пальчиками. Посмотрите на наши ладошки и пальчики. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать. Беру, выпрямляю ладошку, окунаю ее в краску и ставлю на бумагу, около стебелька вот так и сразу же ее отрываю от бумаги и снова обмакиваю и ставлю на бумагу только рядышком. Посмотрите, я рисую не по всему листу, а только возле стебелька, вот так я располагаю, все лепесточки рядышком. Вот так каждый раз перемещаю свою ладошку, чтобы лепесточков получилось много.

    Бабочка: Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, ребята вам нужна краска?

    Дети: Да (красная, желтая, зеленая)

    Воспитатель: Дети, вместе с Бабочкой подайдите к столу с красками.

    Бабочка: Ребята, а вы знаете в какой коробочке, какая краска находиться?

    Дети: Да

    Воспитатель: Ребята давайте нарисуем ладошками бабочке цветочки и покажем, как мы знаем цвета. (Дети макают ладони в гуашь и прикладывают к цветным листам) (звучит спокойная музыка)

    Воспитатель: Молодцы ребята, какие замечательные получились у вас цветочки.

    Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется.

    Бабочка: Вот какие молодцы я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые.

    Бабочка: Ребята вы мне очень помогли, и я вам хочу подарить небольшие подарочки (дарит детям разноцветных бабочек).

    Воспитатель: Спасибо тебе бабочка за подарки.

    Воспитатель: Ребята посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилась! А сколько много прилетело Бабочек на цветочки и все они очень радостные. (Показ слайда поляна с Бабочками)

    Бабочка: Ребята мне пора на волшебную, поляну с красивыми цветочками. До свидание. (Уходит)

    Итог: Воспитатель: Ребята кто к нам прилетал сегодня в гости

    Дети: Бабочка

    Воспитатель: А как мы свами помогли бабочек

    Дети: Нарисовали волшебные цветочки.

    Воспитатель: А как мы рисовали свами цветочки.

    Дети: Ладошками.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный цветок» воспитателя Тараненко Елены Георгиевны

    Конспект непосредственной образовательной деятельностипо познавательному развитиюв старшей группе «Волшебный цветок» воспитателя Тараненко Елены Георгиевны...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Волшебная прогулка»

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками  во второй младшей группе.Тема: «Волшебная прогулка»Интеграция образовательных областей: «Познани...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:«Украсим матрешке сарафан»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКолпинского района №11 Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группепо х...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы (с 3 до 4 лет) по развитию речи Тема: «Волшебный паровозик».

    Занятие направлено на формирование устной речи детей и навыков речевого общения. С помощью этого занятия дети учатся на вопросы полными предложениями....