Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности: Рисование. "Берёзка" младшая группа
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Лысенкова Светлана Викторовна

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование. "Берёзка". Младшая группа.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_berezka.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ Гимназия № 1583 имени К.А.Керимова СПДО № 5

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности по рисованию

    во второй младшей группе

    по теме: «Берёзка»

    Подготовила и провела:                  воспитатель второй квалификационной категории Лысенкова Светлана Викторовна

    Задачи:

    • Углублять знания о деревьях, уточнять какие деревья растут на нашем участке.
    • Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память.
    • Учить правильно отображать внешние признаки березы с помощью воскового карандаша и гуаши.

    Материалы:

    • Восковые карандаши, гуашь зеленая (двух цветов), губка-штамп, салфетка.
    • Альбомный лист А4.
    • Иллюстрации деревьев.
    • Работа воспитателя (образец).

    Предварительная работа:

            Наблюдение за деревьями на участке детского сада и познавательные беседы.

    Ход  НОД:

    Воспитатель:

    «Давайте мы с вами вспомним, какое дерево растет на нашем участке (ответы детей).Правильно  ребята - это береза. А чем береза отличается от других деревьев (у березы ствол белый,веточки тонкие свисают вниз).

    Воспитатель показывает образец рисунка березы.

    Посмотрите, как я нарисовала березку:

    • ствол и веточки черным восковым карандашом: ствол широкий снизу вверх, веточки – тонкие – от ствола «фонтанчиком»;
    • листочки у березы зеленого цвета: «примакивала» штампом из губки.

    Прикрепляет лист бумаги к мольберту и начинает рисовать, комментируя свои действия:

    •  берем восковой карандаш черного цвета и рисуем ствол: ствол длинный,- ведем-ведем карандаш снизу вверх (как растет дерево – от корня к верхушке), повторяем движение;
    • черным карандашом рисуем веточки: веточки у березы красивые тонкие, растут от ствола вверх и спадают вниз, как струя воды из фонтана;
    • берем наш штампик, набираем на него краску зеленого цвета и рисуем листочки: (фиксированное движение, чтобы дети заметили отрыв штампа от бумажного листа), снова опускаем штамп на бумагу – шлеп – шлеп – шлеп (ритмичное примакивание штампа)

    Перед тем как мы с вами будем рисовать давайте сделаем разминку .»

    Физкультурная минутка (Дети выполняют движения по тексту).

    Ветер дует нам в лицо

    Закачалось деревцо

    Ветер тише, тише, тише

    Деревце все ниже- ниже

    Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березу.

    Воспитатель:

    Ребята давайте повторим все движения рисунка в воздухе, сначало пальчиком:

     «Дирежирует» движениями детей, задает направление движения (снизу вверх) и длину (стоп). Примакиваем шлеп – шлеп.

    Затем предлагает взять правильно карандаш.

    Дети рисуют. Воспитатель помогает индивидуальным показом и сопровождающими жестами. Завершив работу с карандашом, дети начинают работать штампом.

    После выполненной работы подзывает к себе детей, вместе оценивают работы. Воспитатель:

    -  Ребята вы все молодцы, напомните мне, какое дерево мы с вами рисовали?

     - «Береза» - отвечают дети.

    - Какая замечательная «березовая роща» у нас получилась!

    Итог НОД. Оформление выставки «Березовая роща»

    2016 год.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

    Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

    Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

    Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

    Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

    Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

    Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

    План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"

    Задачи: 1.  Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...