Деловая игра(практическая часть) «Коммуникативные музыкальные игры в режимных моментах и на прогулке для детей младшего и среднего возраста»
учебно-методический материал (младшая, средняя группа)
Цель: решение педагогических, нравственно-этических и психологических задач; социальное развитие детей, воспитание у них патриотизма, навыков коммуникации совместной деятельности.
Место применения: праздники, развлечения, режимные моменты; использование в своей работе воспитателями с детьми на прогулке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_igry_delovaya_igra.docx | 16.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Деловая игра(практическая часть)
«Коммуникативные музыкальные игры в режимных моментах и на прогулке для детей младшего и среднего возраста»
Цель: решение педагогических, нравственно-этических и психологических задач; социальное развитие детей, воспитание у них патриотизма, навыков коммуникации совместной деятельности.
Место применения: праздники, развлечения, режимные моменты; использование в своей работе воспитателями с детьми на прогулке.
Речевая коммуникативная музыкальная игра «Как живешь?»
Воспитатель спрашивает, дети отвечают, выполняют соответствующие движения; нужно умение придумывать, находить новые движения.
- Как живешь? – Вот так! (показывают большой палец)
- А плывешь? – Вот так!
- Как бежишь? – Вот так!
- Вдаль глядишь? – Вот так!
- Ждешь обед? – Вот так!
- Машешь вслед? – Вот так!
- Утром спишь? – Вот так!
- А шалишь? (придумывают свои варианты)
Двигательная музыкальная игра.
Использование народных танцевальных движений, фольклора. Движения должны быть несложные,с использованием соревновательных элементов.
В коммуникативной игре нет играющих и наблюдающих. Играют все, вместе с педагогом или воспитателем. Это важно, так как раскрепощает ребенка.
1.Игра-приветствие «Здравствуй!» для детей младшего, среднего возраста.
Дети стоят парами. Пока звучит вступление выполняют приседания, смотрят друг на друга и улыбаются.
а) пожимают друг другу правую руку 4 раза – здороваются
б) хлопают 4 раза;
в) легкие прыжки на месте 4 раза;
г) машут друг другу на прощанье 4 раза.
Звучит проигрыш. Дети переходят к соседу, игра продолжается.
2. «Прогулка»
Дети и педагог стоят врассыпную , педагог поет и показывает движения.
«Вот и утро наступает, мы шагаем на прогулку» -имитирует ходьбу
«Ах, как много ребятишек,
Очень много здесь ребят»-смотрят, приложив ладошку ко лбу
«С ними весело играем,
И танцуем, и поем»- скачут ев месте и хлопают
«Ну, а вечер наступает –
Мы домой идем»- машут рукой и приседают.
Все вместе кружатся.
3. «Нарисуем солнышко»
Дети делают круг, лицом в центр.
1 . Шаг вправо, три хлопка – 4 раза;
2 Шаг влево, три раза шлепают по коленям – 4 раза;
3 Шаг в центр, 3 хлопка;
4 Шаг назад, 3 раза хлопают по коленям;
5 Кружатся вокруг себя;
6 Берутся за руки и идут по кругу, обязательно нужно улыбаться.
Затем игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»
Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»...
Презентация проектной работы "Воспитание у детей младшего и среднего возраста первичных знаний по основам безопасного поведения в быту, социуме, природе средствами музыкального развития"
В презентации показана работа по воспитанию у детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимого минимума знаний и навыков по обеспечению собственной безопасности через разные виды музыкально...
Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего возраста.
Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего возраста....
Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего возраста
Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего дошкольного возраста...
Конспект режимного момента (одевание на прогулку) во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года) на тему: «Оденем куклу Катю на прогулку»
Кукла Катя, шкафчик с одеждой, алгоритм одевания на прогулку....
Конспект режимного момента одевание на прогулку во второй младшей группе
Оденем куклу Катю на прогулку в определённой последовательности.Кукла Катя, шкафчик с вещами....
Конспект режимного момента "Одевание на прогулку" для детей младшего дошкольного возраста
Формировать умение детей одеваться в определенной последовательности....