Главные вкладки

    Деловая игра(практическая часть) «Коммуникативные музыкальные игры в режимных моментах и на прогулке для детей младшего и среднего возраста»
    учебно-методический материал (младшая, средняя группа)

    Цель: решение педагогических, нравственно-этических и психологических задач; социальное развитие детей, воспитание у них патриотизма,  навыков коммуникации  совместной деятельности.

    Место применения: праздники, развлечения, режимные моменты; использование в своей работе воспитателями с детьми на прогулке.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kommunikativnye_igry_delovaya_igra.docx16.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Деловая игра(практическая часть)

    «Коммуникативные музыкальные игры в режимных моментах и на прогулке для детей младшего и среднего возраста»

    Цель: решение педагогических, нравственно-этических и психологических задач; социальное развитие детей, воспитание у них патриотизма,  навыков коммуникации  совместной деятельности.

    Место применения: праздники, развлечения, режимные моменты; использование в своей работе воспитателями с детьми на прогулке.

    Речевая коммуникативная музыкальная игра «Как живешь?»

              Воспитатель спрашивает, дети отвечают, выполняют соответствующие движения; нужно умение придумывать, находить новые движения.

    - Как живешь? – Вот так! (показывают большой палец)

    - А плывешь? – Вот так!

    - Как бежишь? – Вот так!

    - Вдаль глядишь? – Вот так!

    - Ждешь обед? – Вот так!

    - Машешь вслед? – Вот так!

    - Утром спишь? – Вот так!

    - А шалишь? (придумывают свои варианты)

    Двигательная музыкальная игра.

                   Использование народных танцевальных движений, фольклора. Движения должны быть несложные,с использованием соревновательных элементов.

                   В коммуникативной игре нет играющих и наблюдающих. Играют все, вместе с педагогом или воспитателем. Это важно, так как раскрепощает ребенка.

    1.Игра-приветствие «Здравствуй!» для детей младшего, среднего возраста.

     Дети стоят парами. Пока звучит вступление выполняют приседания, смотрят друг на друга и улыбаются.

    а) пожимают друг другу правую руку  4 раза – здороваются

    б) хлопают 4 раза;

    в) легкие прыжки на месте 4 раза;

    г) машут друг другу на прощанье 4 раза.

    Звучит проигрыш. Дети переходят к соседу, игра продолжается.

    2. «Прогулка»

    Дети и педагог стоят врассыпную , педагог поет и показывает движения.

    «Вот и утро наступает, мы шагаем на прогулку» -имитирует ходьбу

    «Ах, как много ребятишек,

    Очень много здесь ребят»-смотрят, приложив ладошку ко лбу

    «С ними весело играем,

    И танцуем, и поем»- скачут ев месте и хлопают

    «Ну, а вечер наступает –

    Мы домой идем»- машут рукой и приседают.

    Все вместе кружатся.

    3. «Нарисуем солнышко»

    Дети делают круг, лицом в центр.

    1 . Шаг вправо, три хлопка – 4 раза;

    2   Шаг влево, три раза шлепают по коленям – 4 раза;

    3   Шаг в центр, 3 хлопка;

    4  Шаг назад, 3 раза хлопают по коленям;

    5  Кружатся вокруг себя;

    6  Берутся за руки и идут по кругу, обязательно нужно улыбаться.

    Затем игра повторяется.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация "Развитие нравственных качеств у детей младшего и среднего возраста через игру"

    Важнейшим первоначальным этапом становления нравственности как характеристики личности человека учёные считают дошкольный возраст. Доказательством этому является достаточно большое количество работ, п...

    Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»

    Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет  Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»...

    Подвижные игры для детей младшего и среднего возраста

    Картотека подвижных игр в младшей и средней группах....

    Подвижные игры для детей младшего и среднего возраста

    материал содержит картотеку игр для родителей...

    Презентация проектной работы "Воспитание у детей младшего и среднего возраста первичных знаний по основам безопасного поведения в быту, социуме, природе средствами музыкального развития"

    В презентации показана работа по воспитанию у детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимого минимума знаний и навыков по обеспечению собственной безопасности через разные виды музыкально...

    Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего возраста.

    Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего и среднего возраста....