«Собери набор чайной посуды»
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Дидактическая игра предназначенна для детей среднего дошкольного возвраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soberi_chaynuyu_posudu.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Собери набор чайной посуды»

Цели:

- учить детей употреблять в речи обобщающие слова - чайная посуда;

- развивать мелкую моторику руки, манипулятивные движения предметами;

- развивать умение классифицировать, сортировать предметы по

цвету;

- продолжать учить детей различать: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый и фиолетовый;

- развивать мышление, память, внимание, восприятие.

Ход игры:

педагог показывает детям блюдца разных  цветов. 

Уточняет, что у каждого блюдца есть своя чашка и ложечка такого же цвета (у красного блюдца - красная чашка, у желтого  - желтая и т д).

Затем предлагает детям поставить на каждое блюдце чашку и ложечку такого же цвета.

Для усложнения задания - поставить на блюдце синего цвета  чашечку и ложечку другого цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях»

Цель: Ознакомление с чайной посудой, активизация речи.Задачи: Знакомить детей с названиями предметов чайной посуды: чайник, чашка, блюдце, сахарница. Обучать детей правильной сервировке стола Раз...

конспект интегрированного занятия по теме:"Чайная посуда" в группе с ЗПР (старший дошкольный возраст)

Закрепление знаний детей о чайной посуде, с использованием элементов сюжетно-ролевой игры и аппликации....

Тема: Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.

Конспектнепосредственной образовательной деятельностипо образовательной области познание, коммуникация.Тема: Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.( занятие по развитию речи )  Цель: Рас...

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ и логических блоков Дьёнеша во второй младшей группе "Чайная посуда"

Цели:1. Обучающиесистематизировать знания детей о чайной посудеформировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, заварочный чайник, сливочник, сахарница)расширить представление о чайн...

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности вовторой младшей группе «Чайная посуда»

знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её назначением, выделяя основные признаки предмета:материал и его качества, цвет, детали и назначение...

Методическая разработка "От чайной посуды до чайных традиций в разных странах

Предназначена для детей старшего дошкольного возраста....