Отчет кружка по нетрадиционным техникам рисования. Дополнительная образовательная программа «Юный художник»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Арис Елена Николаевна

Цель программы:
-Учить детей рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы изобразительного искусства.
 -Воспитывать у детей любовь к прекрасному.

  Задачи:


1.Развивать у детей воображение, фантазию, логическое мышление через ознакомление с нетрадиционными методами рисования, работой с кинетическим песком. А также используя технику айрис-фолдинг.
2.Развивать цветовое восприятие
3.Развивать творческие способности, инициативность детей посредством деятельности с нетрадиционными изобразительными материалами, а также кинетическим песком.
4.Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности.
5.Учить радоваться успехам других детей и вносить вклад в общий успех

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_kruzhok.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Центр развития ребенка » Отчет кружка по нетрадиционным техникам рисования Дополнительная образовательная «Юный художник» 2018-2019 год Воспитатель: Арис Елена Николаевна

Слайд 2

Цель программы : - Учить детей рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы изобразительного искусства. - Воспитывать у детей любовь к прекрасному.

Слайд 3

Задачи: 1.Развивать у детей воображение, фантазию, логическое мышление через ознакомление с нетрадиционными методами рисования, работой с кинетическим песком. А также используя технику айрис-фолдинг . 2.Развивать цветовое восприятие 3.Развивать творческие способности, инициативность детей посредством деятельности с нетрадиционными изобразительными материалами, а также кинетическим песком. 4.Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности. 5.Учить радоваться успехам других детей и вносить вклад в общий успех.

Слайд 4

Подбор иллюстраций (образцов).

Слайд 5

дидактические игры : «Назови цвета осени, зимы..», «Помоги Незнайке назвать знакомые росписи» «Холодные, теплые тона»

Слайд 6

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование ладонью Рисование по мокрому слою

Слайд 7

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Витраж Штрихи

Слайд 8

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Флористика Смешанная техника

Слайд 9

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование нитью Рисование тканью

Слайд 10

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Кляксография

Слайд 11

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование свечой Рисование восковыми мелками

Слайд 12

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием айрис – фолдинга .

Слайд 13

Дополнительная программа «Юный художник» с использованием айрис – фолдинга .

Слайд 14

Поделка в стиле айрис – фолдинг . «Пасхальная радость»

Слайд 15

Итоговое Од в рамках кружковой работы с использованием айрис - фолдинга и перворобота - пчелки bee-bot

Слайд 16

Итоговое ОД в рамках кружковой работы с использованием айрис – фолдинга и перворобота - пчелки bee-bot

Слайд 17

Перворобот пчелка bee-bot

Слайд 18

Дополнительная программа «Юный художник» с использованием кинетического песка

Слайд 19

Привлечение родителей при работе с нетрадиционным художественным материалом

Слайд 20

Средний показатель итоговой диагностики 3.8. -Дети научились мыслить, фантазировать. Рисовать, дополнять свои рисунки, поделки, разными способами, используя нетрадиционные методы и приемы. - Дети приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такое рисование не утомляет детей , наоборот у них сохраняется высокая активность . -Развиваются творческие способности, воображение, инициативность детей посредством деятельности с нетрадиционными изобразительными материалами, а также используя кинетический песок. -Новый способ художественного творчества – айрис – фолдинг .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Юный художник»

Программа содержит пояснительную записку, цель и задачи кружковой работы, календарно-тематическое планирование....

Дополнительная образовательная программа «Юные волшебники» по нетрадиционной технике рисования с детьми старшего дошкольного возраста Разработчики программы: Бородай Ольга Владимировна, воспитатель I квалификационной категории; Шахова Анна Владими

"Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Почему рисуют дети? Это – один из путей совершенствования организма. В начале жи...

Отчет о работе кружка о нетрадиционных техниках рисования

Хотелось бы поделиться с коллегами опытом работы по данной теме и рассказать о некоторых нетрадиционных техниках рисования с детьми...

Нетрадиционная техника рисования "штампами "В гостях у художника".

Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобра...

Отчет по дополнительной образовательной программе "Юные волшебники"

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образ...

Рисование в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации "Мы - художники-иллюстраторы".

Оказывается и дети могут быть иллюстраторами, нужна только фантазия! Конечно ещё нужны краски, бумага, кисти, ножницы, клей,а также старые журналы, открытки, календари, которые точно не жалко разрезат...