Отчет кружка по нетрадиционным техникам рисования. Дополнительная образовательная программа «Юный художник»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Арис Елена Николаевна

Цель программы:
-Учить детей рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы изобразительного искусства.
 -Воспитывать у детей любовь к прекрасному.

  Задачи:


1.Развивать у детей воображение, фантазию, логическое мышление через ознакомление с нетрадиционными методами рисования, работой с кинетическим песком. А также используя технику айрис-фолдинг.
2.Развивать цветовое восприятие
3.Развивать творческие способности, инициативность детей посредством деятельности с нетрадиционными изобразительными материалами, а также кинетическим песком.
4.Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности.
5.Учить радоваться успехам других детей и вносить вклад в общий успех

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_kruzhok.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Центр развития ребенка » Отчет кружка по нетрадиционным техникам рисования Дополнительная образовательная «Юный художник» 2018-2019 год Воспитатель: Арис Елена Николаевна

Слайд 2

Цель программы : - Учить детей рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы изобразительного искусства. - Воспитывать у детей любовь к прекрасному.

Слайд 3

Задачи: 1.Развивать у детей воображение, фантазию, логическое мышление через ознакомление с нетрадиционными методами рисования, работой с кинетическим песком. А также используя технику айрис-фолдинг . 2.Развивать цветовое восприятие 3.Развивать творческие способности, инициативность детей посредством деятельности с нетрадиционными изобразительными материалами, а также кинетическим песком. 4.Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности. 5.Учить радоваться успехам других детей и вносить вклад в общий успех.

Слайд 4

Подбор иллюстраций (образцов).

Слайд 5

дидактические игры : «Назови цвета осени, зимы..», «Помоги Незнайке назвать знакомые росписи» «Холодные, теплые тона»

Слайд 6

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование ладонью Рисование по мокрому слою

Слайд 7

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Витраж Штрихи

Слайд 8

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Флористика Смешанная техника

Слайд 9

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование нитью Рисование тканью

Слайд 10

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Кляксография

Слайд 11

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование свечой Рисование восковыми мелками

Слайд 12

Дополнительная программа «Юный художник » с использованием айрис – фолдинга .

Слайд 13

Дополнительная программа «Юный художник» с использованием айрис – фолдинга .

Слайд 14

Поделка в стиле айрис – фолдинг . «Пасхальная радость»

Слайд 15

Итоговое Од в рамках кружковой работы с использованием айрис - фолдинга и перворобота - пчелки bee-bot

Слайд 16

Итоговое ОД в рамках кружковой работы с использованием айрис – фолдинга и перворобота - пчелки bee-bot

Слайд 17

Перворобот пчелка bee-bot

Слайд 18

Дополнительная программа «Юный художник» с использованием кинетического песка

Слайд 19

Привлечение родителей при работе с нетрадиционным художественным материалом

Слайд 20

Средний показатель итоговой диагностики 3.8. -Дети научились мыслить, фантазировать. Рисовать, дополнять свои рисунки, поделки, разными способами, используя нетрадиционные методы и приемы. - Дети приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такое рисование не утомляет детей , наоборот у них сохраняется высокая активность . -Развиваются творческие способности, воображение, инициативность детей посредством деятельности с нетрадиционными изобразительными материалами, а также используя кинетический песок. -Новый способ художественного творчества – айрис – фолдинг .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Юный художник»

Программа содержит пояснительную записку, цель и задачи кружковой работы, календарно-тематическое планирование....

Дополнительная образовательная программа «Юные волшебники» по нетрадиционной технике рисования с детьми старшего дошкольного возраста Разработчики программы: Бородай Ольга Владимировна, воспитатель I квалификационной категории; Шахова Анна Владими

"Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Почему рисуют дети? Это – один из путей совершенствования организма. В начале жи...

Отчет о работе кружка о нетрадиционных техниках рисования

Хотелось бы поделиться с коллегами опытом работы по данной теме и рассказать о некоторых нетрадиционных техниках рисования с детьми...

Отчет по дополнительной образовательной программе "Юные волшебники"

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образ...

Рисование в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации "Мы - художники-иллюстраторы".

Оказывается и дети могут быть иллюстраторами, нужна только фантазия! Конечно ещё нужны краски, бумага, кисти, ножницы, клей,а также старые журналы, открытки, календари, которые точно не жалко разрезат...

Дополнительная образовательная программа кружка по нетрадиционной технике рисования «Ловкие ручки» (Веселые пальчики) для детей второй младшей группы №2 «Смешарики» (3-4 года) 2023 – 2024 учебный год.

Дополнительная образовательная программакружка по нетрадиционной технике рисования«Ловкие ручки» (Веселые пальчики)для детей второй младшей группы №2 «Смешарики» (3-4 года) 202...