Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)

Примерное планирование  в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel_1-5_aprelya.docx29.95 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная  деятельность детей (ее организация)

Взаимодействие с родителями

Социальное партнерство

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник  01.04.2019 г.

Развитие речи

Занятие №1 Звуковая культура речи: дифференциация  звуков   л-р

(В.В.Гербова,  с.)

Физкультура

(по плану инструктора по физкультуре)

(физ.зал)

Утро: Беседа «признаки весны»

Д/И «Подбери слово»

Инд.работа:оказание помощи в правильном составлении предложений, отработке речевых навыков.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.  Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Работа над звукопроизношением

Д/и «Подбери слово – признак». Чтение: «Уж ты, пташечка, ты залетная..»

 

Утро Наблюдение за облаками. П/И «Хитрая лиса» Труд: наводим порядок на веранде. Самостоятельные игры детей. Худ.слово:

приметы,

поговорки, загадки о весне. Д/И «Какое бывает?» Инд.работа:   (Маша М, Ася, Рома) Игровые упр-я «Кто дальше бросит» (бросание мяча вдаль).

Вечер

Наблюдение за вечерним небом. Д/У «Придумай другое слово». П/И «Зайцы и волк»

Игра малой подвижности  «Замени предмет»

Самостоятельные игры в центрах активности.

Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих, настольно-печатные игры.

Рекомендации для родителей по домашнему чтению

Вторник 02.04.2019 г.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие 1. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.  (И.А.Помораева, с.)

Рисование «Это он, это он, ленинградский почтальон» (Т.С. Комарова с.)

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Утро  

Беседа «Перелетные птицы»

Инд.работа: индивидуальное напоминание о правильном поведении во время еды.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра-ситуация «Мой внешний вид»

Утро

Наблюдение за вороной. Рассматривание следов птиц. Д/И «Что за птица?»

Самостоятельные игры детей.

П/И «Кто быстрее» Худ.слово:стихи и загадки про птиц.

Труд: наводим порядок на участке. Инд.работа:Упр-я в беге между предметами. (Катя, Аня Т.,Илья)

Вечер

Наблюдаем за птицами.  П/И «Сова»

Д/И «Так бывает или нет?»

Самостоятельная игровая  деятельность детей   в  центрах активности.

  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»

Д/и «Кто больше знает»

Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Среда 03.04.2019 г.

Познавательное развитие

(ознакомление с предметным окружением)

«Путешествие в прошлое пылесоса» (О.В.Дыбина, с.45)

           

 

Рисование «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (Т.С.Комарова, с.)

Утро

Беседа о связи между явлениями живой и неживой природы весной.

Д/И «Назови одним словом» Инд.работа: наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании. Чтение: А.Митяев «Сказка про трех пиратов»  

Утро

Наблюдение за синицей.

Д/ И «Летает-не летает»

Худ. слово: «Снег теперь уже не тот…» (ст-е) Самостоятельные игры детей.  Инд.работа:Упр-е «Пробеги и не задень».(Артем, Даша.Р., Лиза)

П/И «Пустое место»

Д/И «Где я был» Труд: уборка мусора на участке.

Вечер

Наблюдаем за вечерним небом, какие произошли изменения (рассматриваем Луну и звёзды)  П/И « Пустое место»

Д/И «Это правда или нет?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих.

Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя в порядок»  

Рекомендации родителям по домашнему чтению. Предложить родителям принести иллюстрации на весеннюю тему.

Четверг  04.04.2019 г.

Развитие речи

Занятие № 2 Чтение стихотворений о весне. Д/И «Угадай слово» (В.В.Гербова, с. )                                     

Физическая культура

(физ.зал)

Утро

 Игровое упражнение «Когда это бывает?» Д/И «Передай ритм»

Инд.работа: напоминание о соблюдении правил безопасности во время выполнений физических упражнений.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.  Д/игры, настольные игры. 

Чтение и заучивание стихов о весне.

Утро

Наблюдения за деревьями на участке. Загадки, приметы о весне. Самостоятельные игры детей. Худ.слово: стихи о весне.   Инд.работа: Регулирование силы удара ногой (Алеша, Настя, Ваня)

П/И «Воробушки и кот»

Вечер

Наблюдаем за вечерним  небом. Опыты со снегом и льдом.

 П/И «Догони свою пару»

Д/И «Так бывает или нет?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Рассматривание альбома «Времена года»

Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, уважения к взрослым».

Пятница 05.04.2019 г.

 Лепка «Петух» (по мотивам дымковской или другой народной игрушки)

 (Т.С. Комарова, с. )

Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

ФИЗО

(на свежем воздухе)

Утро

Беседа:

«Деревья весной»

Рассматривание картинок.

Инд.работа: помощь воспитателя в отработке речевых навыков.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Чтение: по желанию детей.

Утро

Прогулка вокруг детского сада (рассматривание деревьев)

П/И «Зайцы и волк»

Д/И «Скажи по-другому»

Самостоятельные игры детей.  Инд.работа: Ходьба и бег между предметами. (Настя, Маша М., Арен, Лиза, Илья) Худ.слово:

(стихотворение)

 «Капель» З.Александрова

Вечер

Наблюдение: «Уличные тени от фонарного столба» Приметы дня. П/И «Догони свою пару» Д/И «Что неверно?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Конструктивная деятельность детей (по замыслу) Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Дополнительный материал к плану по теме «Сохраним зубки здоровыми»

Беседы о здоровье зубов

«Здоровые зубы-здоровью любы»

«Что полезно знать о здоровых зубах»

«Наши здоровые зубы»

Д/И «Что полезно и что вредно для зубов»

«Нужны ли нашим зубам витамины»

«Предметы личной гигиены для чистки зубов»

«Здоровые зубы - красивая улыбка»

Пословицы, поговорки про зубы.

Чтение художественной  литературы: Б.Заходер «МА-ТАРИ-КАРИ» М.Котин  «Пугалки»

Консультации для родителей

«Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов»

«Как научит ребенка чистить зубы»

«Как сохранить зубы здоровыми»

«Секреты белозубой улыбки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...

Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС

Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...