Примерное планирование в старшей группе
материал (старшая группа)

Примерное планирование  в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_4-8.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная  деятельность детей (ее организация)

Взаимодействие с родителями

Социальное партнерство

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник  04.02.2019 г.

Развитие речи

Занятие №1 (с.80) Беседа на тему «О друзьях и дружбе»                                                                             Физкультура

(по плану физ.инструктора)

(физ.зал)

Утро:

Рассматривание сюжетных картинок на тему  «Наша армия» («День защитника Отечества» )

Д/И «Льдинки, ветер и мороз»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Д/и «Подбери слово – признак». Чтение: «Никита Кожемяка»,

 

Утро

Определение  погоды по приметам февраля. П/И «Два Мороза» Труд: сметаем снег с построек. Самостоятельные игры детей. Худ.слово:пословицы и загадки. Инд.работа: Игровые упр-я «Кто дальше бросит» (бросание снежков вдаль).

Вечер

Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Д/У «Для чего нужен спец.транспорт». П/И «Два Мороза»

Игра малой подвижности  «Замени предмет»

Самостоятельные игры в центрах активности.

Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Оказание помощи в налаживании контактов при взаимодействии со сверстниками, в отработке речевых навыков.

Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, уважения к взрослым».

Консультация для родителей «ОРВИ и грипп»

Вторник 05.02.2019 г.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Занятие 1 (познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц)

Рисование «Красивое развесистое дерево зимой»

Музыка

(по плану муз.рук.)

Утро  

Беседа «Военные профессии» Чтение:  С.Маршак «Почта»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 Д/И «Разложи картинки правильно»

Утро

Наблюдение за образованием сосулек. Кормим птиц.

Самостоятельные игры детей.

П/И«Бездомный заяц» Худ.слово:пословицы и загадки.

Труд:сметаем снег с построек. Инд.работа:Упр-я с элементами игры в хоккей (учить правильно держать клюшку и с определенной силой ударять по шайбе) (Маша Ш.,Даня, Давид)

Вечер

Наблюдаем за прохожими, как они одеты  П/И «Два Мороза»

Д/И «Так бывает или нет?»

Самостоятельная игровая  деятельность детей   в  центрах активности.

  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Формирование представлений о ценности здоровья. 

Д/и «Кто больше знает»

Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Среда 06.02.2019 г.

Познавательное развитие

(ознакомление с предметным окружением)

(О.В.Дыбина)Занятие №1 (с.37) «Песня колокольчика»  

             

 

Рисование «По мотивам хохломской росписи» 

Утро

Рассматривание  картинок на тему «Военная техника» Арт. гимнастика «Слоник»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании. Чтение:  Б.Заходер «Приятная встреча»

Утро

Наблюдение за снегом на ветках.

Худ. слово: «Варежки на ветках» (ст-е) Самостоятельные игры детей.  Инд.работа:Упр-е «Загони льдинку в лунку».(Рома, Даша.Р., Лиза)

П/И «Догони свою пару»

Д/И «Где я был» Труд: уборка снега с дорожек, посыпка их песком.

Вечер

Наблюдаем за вечерним небом, какие произошли изменения (рассматриваем Луну и звёзды)  П/И « Пустое место»

Д/И «Это правда или нет?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих.

Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя в порядок»  

Предложить родителям консультацию «На зарядку вместе с мамой, вместе с папой».

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Четверг  07.02.2019 г.

Развитие речи

Занятие №2 (с.82) Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка» Д/У «Подскажи слово»                                                                                                  

Физическая культура

(физ.зал)

Утро

Беседа о военных профессиях.

Д/И «Я начну, а ты закончи предложение»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.  Д/игры, настольные игры. Беседа на тему: «Какие физические качества необходимы солдату»

Утро

Наблюдения за изменениями в природе зимой. Загадки, приметы о зиме. Самостоятельные игры детей. Худ.слово: стихи о зиме.   Инд.работа: Регулирование силы удара ногой (Аня Т., Ася, Артем)

П/И «Пустое место»

Вечер

Наблюдаем  небом. Видно ли Луну?

 П/И «Догони свою пару»

Д/И «Кто больше знает?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих.

Ситуативная беседа о правилах поведения за столом.

Д/и «Что чем едят?»

Рекомендации родителям в подборе пособий для домашних занятий с детьми.

Пятница 08.02.2019 г.

 Лепка «Щенок»

 (Т.С. Комарова)

Музыка

(по плану музыкального руководителя.)

ФИЗО

(на свежем воздухе)

Утро

Беседа:

«Как мой папа в армии служил»

Рассматривание фотографий.

 

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Чтение: по желанию детей.

Утро

Наблюдаем за зимующими птицами у кормушки. П/И «Два Мороза» Самостоятельные игры детей.  Инд.работа: Ходьба и бег между ледяными постройками. (Настя, Маша М., Арен, Лиза, Илья) Худ.слово: «Зима пришла»

(стихотворение)

Вечер

Наблюдение: «Уличные тени от фонарного столба» Приметы дня. П/И «Догони свою пару» Д/И «Так бывает или нет?»

Самостоятельная игра в центрах активности.  Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Конструктивная деятельность детей (по замыслу)

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Консультация для родителей

«Профилактика простудных заболеваний»

Тема: «День защитника Отечества»

Цель: Расширять представления детей о Российской армии.

Задачи: Рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Воспитывать  в духе патриотизма, любви к Родине.

Воспитывать у девочек  уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник 23 февраля-День защитника Отечества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...

Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС

Перспективное планирование старшей группы на основе примерной образовательной программы "Детство"ФГОС...