Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.
презентация к уроку (младшая группа)

Алексеева Елена Михайловна

Потребность современного общества в эмоционально- чувственном воспитании детей, так как понимание эмоций и чувств является важным аспектом в становлении личности

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа раннего возраста Воспитатель 1 квалификационной категории Алексеева Елена Михайловна МБДОУ «Детский сад № 18 «Вишенка»

Слайд 2

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» (В.А.Сухомлинский)

Слайд 3

Актуальность Потребность современного общества в эмоционально- чувственном воспитании детей, так как понимание эмоций и чувств является важным аспектом в становлении личности.

Слайд 5

Тема: Эмоционально-чувственное развитие детей раннего возраста, через музыкальную деятельность.

Слайд 6

-побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на произведения искусства -воспитывать понимание красоты произведений искусства. Потребность общения с ними Способствовать развитию эмоциональной сферы детей через участие в различных видах музыкальной деятельности. Формировать у детей навыки игры на простейших музыкальных игрушках и инструментах-деревянных ложках Развитие эмоционально-чувственной сферы детей раннего возраста через музыкальную деятельность. Цель : Задачи:

Слайд 7

Ожидаемый результат: У воспитанников: Ярко выражает свои чувства- радость, огорчение, страх, удивление, и т.д. Эмоционально сопереживает Подражает мимике, интонациям, эмоционально выразительным движениям близких взрослых Эмоционально сопереживает персонажам сказки Эмоционально отзывчив на музыку, пение, художественное слово, испытывает удовольствие У родителей: Повышение музыкальной и хореографической культуры Мотивация на эмоционально-личностное и эстетическое развитие ребёнка в условиях семейного воспитания. Для педагога: Повышение уровня компетентности в музыкальной деятельности Инновационные изменения в организации образовательного процесса

Слайд 8

Парциальная программа: «Ладушки» И.М Каплуновой , И.А. Новоскольцевой

Слайд 9

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС ДО Музыкальное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Познавательное развитие

Слайд 10

«Познавательное развитие»

Слайд 11

«Социально-коммуникативное развитие»

Слайд 12

«Речевое развитие»

Слайд 13

«Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 14

«Физическое развитие»

Слайд 15

Непосредственно – образовательная деятельность с применением ИКТ в детском саду

Слайд 16

Формы работы с родителями через музыкальную деятельность Проведение праздникови досугов Конкурсы и выставки Посиделки Беседы , родительские собрания Оформление фотостендов Дни открытых дверей

Слайд 17

«Посиделки с родителями»

Слайд 18

«Предметно-развивающая среда»

Слайд 19

«Театрализованная деятельность»

Слайд 20

«Взаимодействие с музыкальным руководителем» Педагог Разучивание с детьми: танцевальные движения, музыкальный репертуар Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Разучивает народные подвижные, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов

Слайд 21

«Музыка в часы досуга»

Слайд 22

Пальчиковые игры Потешки с жестами Артикуляционная гимнастика Игровой массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-динамические паузы Релаксация Подвижные музыкальные игры Виды оздоровительной работы через музыкальную деятельность:

Слайд 23

Припевки, потешки считалки загадки скороговорки дразнилки Русский детский фольклор:

Слайд 24

«Музыка во время игр детей»

Слайд 25

Гуманными; Доброжелательными; Общительными; Любознательными; Инициативными; Эмоционально-благополучными Ожидаемые результаты: (я хочу видеть своих детей)

Слайд 26

Заключение Систематическая организация игр и упражнений через музыкальное развитие сделает жизнь ребенка эмоционально – насыщенной, поможет в решении задач социально – эмоционального развития, обеспечит эмоциональный комфорт ребенка в условиях детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность

Расширение представлений детей о цвете, форме, величине предметов, успешная реализация воспитательно-образовательной программы, направленной на познавательное развитие детей, формирование у них ...

Развитие детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность

Развитие детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность...

Развитие детей раннего возраста через музыкально игровую деятельность

Развитие детей раннего возраста через музыкально игровую деятельность            ...

Развитие детей раннего возраста через музыкально - игровую деятельность»

Ранний возраст это важный период в жизни каждого ребёнка, когда закладываются основные способности, определяющие дальнейшее развитие человека.Период  раннего возраста- один из самых сложных для р...

Статья "Развитие детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность"

Ранний возраст это важный период в жизни каждого ребёнка, когда закладываются основные способности, определяющие дальнейшее развитие человека.Период  раннего возраста- один из самых сложных для р...

Консультация для родителей-Развитие детей раннего возраста через музыкальную игровую деятельность

Предназначено музыкальным руководителям для работы с родителями...