Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на декабрь.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тернова Лидия Алексеевна

В данном материале описывается планирование воспитательно-образовательной работы на месяц в соответствии с логопедическими темами по развитию связной речи и с соблюдением циклограммы планирования режимных моментов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно  - образовательной  работы ( на неделю)   Тема: «Зима»

                                                                                                                                                                                                                                       День недели: Понедельник 02.12

Режим              

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Пал.гим-ка «Зимняя шуба»

Диалог «Вьюга» - развитие общих речевых навыков, интонационной выразительности речи.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: ««Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Дежурство по столовой.

Инд.поручения:

«Меняем полотенца». 
Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо.

Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома.

Папка-  передвижка

«Время  года -  зима,  месяц-

декабрь»

ОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: Как узнать зиму? Пр.сод-е: формировать умение воспитанников выделять существенные признаки данного времени года, закреплять знания о жизни растений и животных зимой. Стр.103 эколог.занятия.

3. Физическое развитие (Физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 1)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы:. Чтение стихотворений С.Есенина «Береза».  Пр.сод-е: Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, развивать интерес к прочитанному.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Где снежинки?»

Дид. задача: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.

 Гимнастика после сна.

С/Р игра «Кафе» - развивать умение выполнять действия сотрудников кафе.

«Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья.

2 прогулка ( см. картотека № 1)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

БЕСЕДА О БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРИРОДЕ.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

«Когда это бывает?»

Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Дидактическая игра «Помоги Петрушке попасть в цирк»

 Цель: закреплять ориентировку по направлениям, на листе бумаги, зрительное внимание, зрительную память.

Метание в цель – Арина, Самир.

     День недели: вторник 03.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителям)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Какая? Какой?» - обогащать словарный запас, учить подбирать прилагательные к заданному сущ.

Игра «Назови ласково» - развитие грамм.строя речи, образование новых слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Спички детям не игрушка!»

Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Дежурство по столовой.

«Приготовим оборудование для занятия ». 
Цель: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятий. 

Учить подбирать прилагательные к заданному сущ. – Арсений, Архип.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Наглядно-информационный материал «Правила пожарной безопасности»

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №1, стр.67. Прог.сод-е: Познакомить с монетами достоинством в 1.2,5,10руб. и 1,5,10коп., продолжать формировать навыки ориентировки не листе бумаги в клетку, уточнить представления о многоугольниках.

3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 2)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

« Путешествие по улице: правила для пешеходов»

Цель: Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

Гимнастика после сна.

Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности.

Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня.

2 прогулка (см. картотека № 2)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. 

Дидактическая игра «Определи, на что похоже»

Цель: Учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

Настольно-печатные игры по желанию.

Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом.

День недели: среда 04.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Стихи для чтения и заучивания наизусть – «Лес и поле белые…», «Снежинки», «Пришла зима», «Занялась зима побелкой».

Загадки – развитие слухового внимания.

Придумывание продолжения рассказа – развитие связной речи, грамм.строй речи.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

П.с.: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта.

Дежурство по столовой.

Самостоятельные игры по желанию.

«У нас в шкафу порядок». 
Цель: Приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. 

Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с  Лешей, Исломом.

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Речевое развитие (развитие речи). Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Стр.45 Пр.сод-е: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах Активизировать речь детей.

2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Зимний пейзаж. Стр.67. Пр.сод-е: Формировать умение передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений, закреплять приемы работы красками…

3. Физическое развитие (физическая культура на улице)

1 прогулка (см. картотека № 3)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений о зиме. Пр.сод-е: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Физ.развлечение. Цель: развитие физических способностей, эмоциональный подъем.

Гимнастика после сна.

Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины.

«Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом.

2 прогулка (см. картотека № 3)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

Чтение любимых сказок – по желанию воспитанников.

Дидактическая игра «Найди отличия и сходство»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Свободные игры в игровом уголке.

«Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя.

День недели: Четверг 05.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Волшебные снежинки» - развивать зрительное внимание, совершенствовать навыки звукового анализа, профилактика дисграфии.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа по этике: «О дружбе и друзьях» - воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям, а особенно, к своим друзьям.

Дежурство по столовой.

«Протираем подоконники, мебель». 
Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. 

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги  -  Саша Р., Даша Ш.

Индивидуальные вопросы родителей

Консультация «Фитотерапия в период ОРЗ»

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи

2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Тема: Девочка и мальчик пляшут (гуляют зимой) Стр.63. Пр.сод-е: совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении.

3. Физическое развитие (физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 4)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы:  «12 месяцев». Пр.сод-е: Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года, обучать детей пересказывать произведение близко к тексту.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

Гимнастика после сна.

Рисование по трафаретам Цель: совершенствовать умение обводить трафарет, аккуратно раскрашивать, создавать сюжет.

«Веселый счет» - закрепить счет в пределах 15 с Богданом, Лешей.

2 прогулка (см. картотека № 4)

Вечер

Ф.

Р.

С-К  П.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: Упражнять детей в порядковом счёте. Развивать наблюдательность, внимание, ориентировку в пространстве, умение находить ошибку и её исправлять.

Игра «Подбери по цвету»

Цель: закреплять представления  цветах спектра . Учит детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов.

Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников.

Поупражнять в вырезывании– Данил.

        

День недели: пятница 06.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Семейка» – развитие грамм.строя речи, учить подбирать слова-родственники к заданному слову.

Игра «Будь внимательным» - развитие фонематических процессов, развивать умение подбирать слова на заданный звук.

БУБЕНЦЫ И БУБНЫ. Цель:

Развитие сотрудничества в группе и способности концентрировать внимание

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа « Мусор – хорошо или плохо».

Цель:  дать детям представление о проблеме мусора в городах.            

Дежурство по столовой.

Инд. поручения. «Уборка в уголке природы». 
Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. 

«Выложи орнамент»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать чувство формы, цвета – Арина, Леша.

Индивидуальные беседы с родителями

Выставка рисунков по теме «Зима»

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие № 2, стр.69. Прог.сод-е: Продолжить знакомить с монетами, учить считать по заданной мерке, развивать представления об изменении времени, познакомить с песочными часами.

2. Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ). Тема: Зимние дороги. Пр.сод-е: расширять и закреплять правила поедения на улице, на дороге в зимнее время, воспитывать умение быть внимательным. (Соц.ком.развитие. Безопасность. Беседа №20)

 3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 5)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

Пр.сод-е:  Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Настольный театр – развивать умение действовать с персонажами сказки на столе, передавать голосом персонажей, развивать творчество, речь.

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин» - развивать умение общаться с покупателями.

«Найди лишнее»

Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома.

2 прогулка (см. картотека № 5)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

«Стираем кукольное постельное белье, одежду». 
Цель: Закреплять умение стирать кукольное бельё, приучать детей к опрятности и чистоте. 

Сороконожка. Дети выстраиваются в колонну. Кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку.
Учатся чётко проговаривать текст, в ритме стихотворения выполнять движения.
Выполняется без музыки.

Настольно-печатные игры по выбору детей

И/у «Поскок»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага -

Планирование  воспитательно  - образовательной  работы ( на неделю)   Тема: «Зимующие птицы»

                                                                                                                                                                                                                                       День недели: Понедельник 09.12

Режим              

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Пальчик.гимнастика «Считалка для ворон», «Ворона» - развитие мелкой моторики.

Скороговорка «Дятел» - развивать общие речевые навыки, работать над четкостью дикции и произношением.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

«Кто больше назовет блюд».

Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.

Дежурство по столовой.

Инд.поручения:

«Расставим стулья в определенном порядке». 
Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 

Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома.

Инд.беседы.

 Конкурс "Скоро, скоро новый год!" изготовление елочных игрушек

ОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: Беседа «Что мы знаем о птицах?». Стр.92 Экол.занятия. Пр.сод-е: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

3. Физическое развитие (Физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 4)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение В. Бианки «Сова». Пр.сод-е: Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Прилетели птицы».

Дид. задача: уточнить представление о зимующих птицах.

 Гимнастика после сна.

С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность.

«Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья.

2 прогулка ( см. картотека № 4)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

БЕСЕДА О ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ.

Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку

 Д/И « Звери, птицы, рыбы».

Дид. задача: закреплять умение, классифицировать животных,, птиц, рыб.

Игра «Да и нет не говорить»

Цель: развивать  внимание и сообразительность.

Прыжки на скакалке – Арина, Самир.

     День недели: вторник 10.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителям)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Диалог «Воробей», «Снеговик» - развивать общие речевые навыки, работать над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.

Игра «Кто спрятался на картинке?» - развивать зрительное внимание.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Огонь друг - огонь враг». Цель: Расширить знания детей о том, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Формировать навыки безопасности в быту, на природе. Учить адекватным действиям в пожарных ситуациях. Развивать познавательную активность, любознательность.

Дежурство по столовой.

«Чистота – залог здоровья».

Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни;  формировать привычку быть чистым, опрятным.

Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи – Соня, Даша Ш.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей».

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие№3, стр.71. Прог.сод-е: Продолжать знакомить с монетами, развивать чувство времени, продолжать учить считать по заданной мерке.

3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 5)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение басни «Ворона и лисица»

Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать чесность и доброту.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Если ты потерялся»

Цель: Учить детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые. Если ты потерялся, не пугайся и не плачь!

Гимнастика после сна.

Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности.

Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня.

2 прогулка (см. картотека № 5)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

«Волшебная снежинка». Цель: Упражнять в изготовлении объёмной снежинки из бумаги.

Игра «Дятел» - развивать слуховое внимание, чувство ритма.

Настольно-печатные игры по желанию.

Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом.

День недели: среда 11.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Чем больше, тем лучше» - формировать умение воспитанников образовывать новые глаголы от данного при помощи приставок.

Игра «Зачеркни одинаковые буквы, составь слово» - развивать зрительное внимание, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, чтения, профилактика дисграфии.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

П.с.: Закрепить понимания о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважение к людям этих профессий. Повторить пословицы о здоровье.

Дежурство по столовой.

Самостоятельные игры по желанию.

Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с  Лешей, Исломом.

Консультация

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Речевое развитие (развитие речи).Тема: Чтение рассказа Л.Тостого «Прыжок». Стр.47. Пр.сод-е: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Толстого, познакомить с рассказом «Прыжок».

2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Волшебная птица. Стр.61. Пр.сод-е: Развивать умение создавать сказочные образы.

3. Физическое развитие (физическая культура на улице)

1 прогулка (см. картотека № 6)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Стихотворение для чтения и заучивания наизусть «Разговор с синицей».        

Пр.сод-е: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

ПТИЦЕЛОВ.

ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия.

Каждый играющий сам выбирает себе роль птицы, крику которой он может подражать. Птицелов стоит в центре игровой площадки с завязанными глазами, а игроки кружатся вокруг него и нараспев хором приговаривают:

В лесу во лесочке, На зеленом дубочке

Птички весело поют. Ай! Птицелов идет!

Он в неволю нас возьмет! Птицы, улетайте!

Птицы разбегаются по площадке. Птицелов хлопает в ладоши – птицы замирают на своих местах. Как только птицелов коснулся какой-либо птицы, она издает характерный для нее крик. Птицелов должен отгадать название птицы и имя игрока.

Гимнастика после сна.

Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины.

«Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом.

2 прогулка (см. картотека № 6)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.


Игра «Две кормушки» - совершенствовать навык слогового анализа слова.

 «Стирка салфеток по ИЗО». 
Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность). 

С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность.

«Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя.

День недели: Четверг 12.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Подбери слово» - развивать грамм. строй речи, умение образовывать глаголы при помощи приставок.

Игра «У кормушки» - совершенствовать грамм.строй речи.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа по этике: «Как одеваться в прохладную погоду» - Обобщать и закреплять навыки правильного, последовательного одевания, переодевания. Развивать внимание, наблюдательность.

Дежурство по столовой.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги  -  Саша Р., Даша Ш.

Индивидуальные вопросы родителей

Буклет для родителей "Правила пожарной безопасности"

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи

2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Тема: Птица. Стр.60. Пр.сод-е: закреплять умение лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек.

3. Физическое развитие (физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 7)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Пр.сод-е:  Учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

 «Новый год»

Цель: расширять представления детей о новогоднем празднике и традициях празднования Нового года в нашей стране. Продолжать знакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки. Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Развивать умение поддерживать беседу.

Гимнастика после сна.

Рисование по трафаретам Цель: совершенствовать умение обводить трафарет, аккуратно раскрашивать, создавать сюжет.

«Веселый счет» - закрепить счет в пределах 10 с Богданом, Лешей.

2 прогулка (см. картотека № 7)

Вечер

Ф.

Р.

С-К  П.

«Художник по имени природа»

Цель: Формирование элементарного понятия о колорите, сравнение природных объектов по нескольким цветовым оттенкам.

Игра «Подскажи словечко» - Развивать слуховое внимание, чувство рифмы.

Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников.

Поупражнять в вырезывании– Данил.

День недели: пятница 13.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Кто самый внимательный?» - развивать слуховое внимание, память, уточнять и активизировать словарь по лексической теме.

ПТИЦЕЛОВ.

ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа О ТОМ, КТО КАК ЗИМУЕТ. Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых

Дежурство по столовой.

Инд. поручения – полить цветы. Воспитывать трудолюбие.

«Выложи орнамент»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать чувство формы, цвета – Арина, Леша.

Индивидуальные беседы с родителями

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №4, стр.73. Прог.сод-е: Продолжать уточнять представление о монетах учить измерять сыпучие продукты с помощью условной мерки, продолжать учить определять форму предметов и их частей.

2. Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ). Тема: Правила поведения на участке д.сада во время прогулки. Пр.сод-е: Учить детей правилам безопасного поведения на участке дсада, знать границы своего участка, помнить об опасностях, которые подстерегают на улице. (беседа №12 Конспекты НОД Соц.ком.развитие. Безопасность)

 3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 8)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Л. Кламбоцкая. Зимующие птицы. Пр.сод-е: формирование знаний о зимующих птицах их отличительных особенностях, Развивать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе, птицам, желание помогать им, заботиться о них. 

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Сказка «Лисичка сестричка и серый волк» - развивать умение детей передавать интонацией и движением героев сказки.

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дочки-матери» - расширять представление  о роли родителей в жизни детей, об обязанностях.

«Найди лишнее»

Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома.

2 прогулка (см. картотека № 8)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

«Ремонт книг». 
Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами. 

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободные игры.

И/у «Поскок»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага

Планирование  воспитательно  - образовательной  работы ( на неделю)   Тема: «Дни недели. Части суток»

                                                                                                                                                                                                                                       День недели: Понедельник 16.12

Режим              

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Путаница» - внимательно вслушаться в речь, выявить ошибки, исправить.

Игра «Четвертый лишний» - формировать умение классифицировать предметы. Объяснить, почему четвертый лишний.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

«Крокодил-чистюля».

Цель игры: формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.

Дежурство по столовой.

Инд.поручения.

Д/игра  «Что загадали»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.

Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома.

Консультация «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики».

ОД

Ф.

Р.

С-К  П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: «Дни недели. Части суток». Пр.сод-е: систематизировать знания детей о днях недели, формировать и закреплять понятие о частях суток. Д/И «Когда это бывает?»

3. Физическое развитие (Физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 9)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы:. Чтение рассказа "Ёлка" М.М. Зощенко. Пр.сод-е: познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям,  развивать интерес к прочитанному.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Угадай – ка».

Дид. задача: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о днях недели, частях суток.

 Гимнастика после сна.

«Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья.

2 прогулка ( см. картотека № 9)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

БЕСЕДА О ТОМ, КТО КАК ЗИМУЕТ.

Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых

«Угадай – ка».

Дид. задача: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о ягодах.

Дидактическая игра  «Похоже – непохоже»

 Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их

Прыжки на скакалке – Арина, Самир.

     День недели: вторник 17.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителям)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Продолжи цепочку» - развитие внимания, умение продолжить ряд слов.

Загадки – развитие памяти, внимания, логического мышления.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Опасные предметы». Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

Дежурство по столовой.

«Чистота – залог здоровья». Цель:  Воспитывать желание вести здоровый образ жизни;  формировать привычку быть чистым, опрятным.

Д/И: «Правила гигиены».

Составление описательных загадок – развитие внимания, памяти, речи с Архипом, Ангелиной.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям».

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №5. Стр.76. Прог.сод-е: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной мерки, продолжать знакомить с часами, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, закреплять представление о многоугольнике.

3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 10)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений о Новом годе.

Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Пожар – это опасно»

Цель: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону.

Гимнастика после сна.

Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности.

Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня.

2 прогулка (см. картотека № 10)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

«Елочка» - Упражнять в изготовлении объёмной ёлочки из бумаги, путём сложения треугольников пополам.

Дидактическая игра «Назови три предмета»

Цель: воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам

Настольно-печатные игры по желанию.

Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом.

День недели: среда 18.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Игра «Когда ты это делаешь?» - развивать умение определять временные отношения.

Составление рассказа-миниатюры «Что я делаю…» - развитие речи, внимания, памяти.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Я живу в большом городе». Цель. Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама). Познакомить с правилами безопасного поведения на улице города.

Дежурство по столовой.

Самостоятельные игры по желанию.

«Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора».

Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с  Лешей, Исломом.

Консультация

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Речевое развитие (развитие речи).Тема: Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь», стр.49. Пр.сод-е: Познакомить детей с новой сказкой, формировать умение отвечать на вопросы близко к тексту.

2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Морозное зимнее утро. Пр.сод-е: формировать умение передавать в рисунке особенности данного времени года в определенное время суток. Развивать творчество, вооражение.

3. Физическое развитие (физическая культура на улице)

1 прогулка (см. картотека № 11)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений о Новом годе.

Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Мастерим «Новогодние игрушки». Цель: привлекать детей к праздничным хлопотам по украшению дома к Новому году.

Гимнастика после сна.

Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины.

«Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом.

2 прогулка (см. картотека № 11)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

«Таяние снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

Повторить стихи о зиме, о новом годе.

С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность.

«Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя.

День недели: Четверг 19.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

Инд.задания по коррекции звукопроизношения.

Д/И «Математические корзинки» - закрепить состав чисел от 2 до 10.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа по этике: «Мы едем в транспорте». Задачи:

Закреплять правила поведения в транспорте: уступать место, быть вежливым, не толкаться и т.д.

Развивать внимательность, наблюдательность.

Дежурство по столовой.

«Столовые приборы».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться вилкой и салфеткой.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги  -  Саша Р., Даша Ш.

Индивидуальные вопросы родителей

Наглядно-информационный материал «Правила пожарной безопасности»

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи

2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Тема: Сосульки. Пр.сод-е: Формировать умение вырезыть из бумаги сложенной гармошкой, закреплять навыки работы с ножницами, развивать творчество, фантазию. См. конспект по ИЗО.

3. Физическое развитие (физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 12)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас деда Мороза» . Пр.сод-е:  Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. 

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Москва – столица нашего Отечества»

Цель: дать  детям представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что   это главный город  нашей Родины, столица. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам, традициям и обычаям своего народа.

Гимнастика после сна.

Рисование по аквар.красками. Цель: совершенствовать умение рисования красками, смешивание цветов, создание сюжета.

Закрепить понятие «десяток», единицы с Богданом, Лешей.

2 прогулка (см. картотека № 12)

Вечер

Ф.

Р.

С-К  П.

Свободное творчество в ИЗО уголке – лепка, рисование… -  развитие мелкой моторики, творчества.

Мини-игра «Пожарные» - закреплять правила пожарной безопасности, умение разворачивать сюж.игру.

Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников.

Поупражнять в вырезывании– Данил.

День недели: пятница 20.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

«ЗАВОДИТЕ ХОРОВОД»

Задачи: Воспитывать чувство ритма, закрепления навыка движения по кругу.

ОПРЕДЕЛИ ПО ЗВУКУ.

ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа ОБ УХОДЕ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями.

Дежурство по столовой.

Инд. поручения – полить цветы. Воспитывать трудолюбие.

Рисование по трафаретам – закреплять умение обводить по контуру с Юлей, Лешей.

Индивидуальные беседы с родителями

Выставка рисунков по теме недели.

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №6, стр.77. Прог.сод-е: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной мерки, закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать число на 1 в пределах 10, развивать чувство времени.

2. Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ). Тема: Зимой на горке. Пр.сод-е: учить детей выполнять правила поведения при катании с горки. (Беседа №10. Конспекты НОд .Соц.ком.развитие. Безопасность)

3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 13)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Морозко».

Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Показ сказки «Морозко» - развитие творческих способностей, речи.

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин» - совершенствовать умения распределять роли, выполнять их.

«Найди лишнее»

Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома.

2 прогулка (см. картотека № 13)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

« Уборка в игровом уголке ». 
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. 

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Игры по желанию воспитанников.

И/у «Поскок»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага -

Планирование  воспитательно  - образовательной  работы ( на неделю)   Тема: «Каникулы»  

                                                                                                                                                                                                                                       День недели: Понедельник 23.12

Режим              

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

«Собери снеговика».

Цели: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Совершенствование фразовой речи.

«Подбери пару».

Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Терпение и труд все перетрут».

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо.

Дежурство по столовой.

Инд.поручения:

«Дежурство по столовой». 
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды.

Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома.

Консультация

«Безопасный Новый год».

ОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: Беседа по пройденным темам декабря. Закрепление материала. Развитие памяти, речи, внимания.

3. Физическое развитие (Физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 14)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение любимых сказок. Пр.сод-е: развивать интерес к прочитанному.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Когда это бывает?»

Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

 Гимнастика после сна.

С/Р игры по желанию детей.

«Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья.

2 прогулка ( см. картотека № 14)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

БЕСЕДА О ЗИМЕ

Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных.

«Назови три предмета».

Дид. задача: упражнять детей в классификации предметов.

Свободные игры. Игры в шашки.

Прыжки на скакалке – Арина, Самир.

     День недели: вторник 24.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителям)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

«Что зимой бывает».

Цели: Развитие представление о приметах зимы. Совершенствование связной речи.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа: «Безопасный Новый год» - формировать и закреплять знания воспитанников о безопасном обращении с фейерверками, бенгальскими огнями, хлопушками и т.д.

Дежурство по столовой.

Инд.поручения в уголке природы.

Беседа по картинкам - совершенствование связной речи – Богдан, Архип.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Индивидуальная консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе».

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи.

2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №7, стр.80. Прог.сод-е: совершенствовать умение выкладывать число из двух меньших, закреплять представление о времени и месяцев года.

3. Музыка

1 прогулка (см. картотека № 15)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений о зиме. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Изготовление снежинок – закрепить технику вырезывания из бумаги сложенной в несколько раз.

Гимнастика после сна.

Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности.

Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня.

2 прогулка (см. картотека № 15)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

Игра в настольный хоккей – развивать умение водить игроков по полю, забивать голы.

Изготовление новогодних игрушек – развитие моторики, воображения, творчества.

Настольно-печатные игры по желанию.

Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом.

День недели: среда 25.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

«Что прячется за сугробом»

Цели: Развитие зрительного внимания . Активизация словаря по теме.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа:  «Что я знаю о себе? Мой организм»

Цель. Формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении.

Дежурство по столовой.

Самостоятельные игры по желанию.

Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с  Лешей, Исломом.

Индивидуальные беседы с родителями.

Беседа «Как воспитывать

усидчивость».

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Речевое развитие (развитие речи). Тема: С.Маршак «Тает месяц молодой». Стр.51 Пр.сод-е: повторить с детьми любимые стихотворения.

 2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Как мы танцуем на музыкальном занятии. Стр.64. Пр.сод-е: Формировать умение передавать в рисунке различия в одежде мальчиков и девочек, движения фигур.

3. Физическое развитие (физическая культура на улице)

1 прогулка (см. картотека № 16)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений С.Есенина «Береза». Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Демонстрация м/ф «Зима в Простоквашино»; «Когда зажигаются ёлки».

Гимнастика после сна.

Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины.

«Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом.

2 прогулка (см. картотека № 16)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

Подготовка к Новому году – чтение стихотворений, отработка дикции, движений, песен.

Игра в шашки – закреплять правила игры, развивать внимание.

С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность.

«Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя.

День недели: Четверг 26.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

«Отгадай по описанию».

Цели: Учить детей называть времена года по из признакам.

Повторить стихи к новогоднему празднику.

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа по этике: «Будь всегда вежливым» - Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения.

Дежурство по столовой.

Инд.поручения.

Отработать дикцию при чтении стихотворений с Лешей, Сашей С.

Индивидуальные вопросы родителей

Консультация «Зимние

забавы и развлечения»

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

1. Коррекция речи

2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Новогодние игрушки. Аппликация – свободное творчество воспитателя. Пр.сод-е: развивать умение воспитанников делать новогоднюю игрушку на елку развивать творчество воображение.

3. Физическое развитие (физическая культура)

1 прогулка (см. картотека № 17)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол»

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

«Подбери слово».

Ударили…. (морозы)

Хрустит…. (снег)

Бушует… (вьюга)

Замерзли… (реки)

Скрипит… (снег)

Метут… (метели)

Падает… (снег)

Гимнастика после сна.

Рисование по трафаретам Цель: совершенствовать умение обводить трафарет, аккуратно раскрашивать, создавать сюжет.

«Веселый счет» - закрепить счет в пределах 10 с Богданом, Лешей.

2 прогулка (см. картотека № 17)

Вечер

Ф.

Р.

С-К  П.

Дидактическая игра «Закончи пословицу о зиме»
Цель: знание пословиц и поговорок о зиме, развитие памяти и внимания

Этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций.

Цель: выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой (жадность, доброта, честность и т.п.), их моральная оценка.

Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников.

Поупражнять в вырезывании– Данил.

День недели: пятница 27.12

Режим                  

Интеграция

образовательных

    областей

           Совместная деятельность воспитанников и взрослого

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с

родителями (законными представителями)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации  различных видов деятельности.

Образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

Утро

Р.

П.

Ф.

ЧЕМ ИГРАЕМ?

ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия.

«Растущие цветы». Цель: Развитие способности к лидерству и укрепление уверенности в себе

Артик.гим-ка.

Утренняя гим-ка.

Сит.беседа «Полезные – неполезные».

Дид. задача: закрепить понятия полезные и вредные продукты.

Дежурство по столовой.

Инд. поручения – полить цветы. Воспитывать трудолюбие.

«Выложи орнамент»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. – Леша, Саша Л.

Индивидуальные беседы с родителями

Памятка:  «Как  научить

ребенка дружить»

НОД

Ф.

Р.

С-К

П.

Новогодний праздник.

1 прогулка (см. картотека № 18)

работа

перед

сном

Чтение художественной литературы: Беседа о празднике.

После

сна

Ф.

Р.

С-К

П.

Дидактическая игра «Кто как из зимующих птиц голос подает?»
Цель: закрепление названия зимующих птиц и их голосов; развитие памяти и внимания.

Гимнастика после сна.

С/Р игры по желанию детей.

«Найди лишнее»

Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома.

2 прогулка (см. картотека № 18)

Вечер

Ф.

Р.

С-К

П.

Дидактическая игра «Подбери логические пары»
Цель: составление логических пар из различных предметов; развитие словарного запаса, логики и памяти.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободные игры.

И/у «Поскок»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной группе на декабрь.

В плане прописаны виды оздоровительной деятельности используемые в подготовительной группе, содержание работы , и сроки проведения....