Календарно-тематический план воспитательно -образовательного процесса в средней -старшей группе (октябрь -декабрь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Максарова Юлия Егоровна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Мой дом, моё село» цели: Знать свой дом и квартиру. Знакомство с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница); профессиями.

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

 

                                                             Среда 14октября 2020г.

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя гр.

Тема: Сказка «Как варить компот»

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить слушать, развивать память и логическое мышление.

НОД (старшая группа) Коммуникативная деятельность (ЧХЛ)

Тема: чтение стих. «Осень»

Познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деят.)

Тема: «Фруктовый магазин»

Цели: закрепить и уточнить знание детей о фруктах, расширение и активизация словаря по теме «Фрукты».

 

НОД музыкально –художественная деятельность по плану муз. работника

Песня «Осень настает»

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика 

Побеседовать с детьми в каком поселке живет - развивать речь.

Игра «Найди свой цвет» цель: развития внимания у детей, слуха, ориентировки в пространстве.

Прогулка наблюдение за птицами (вороны, воробьи)

Цель: расширить представления о птицах; учить замечать, как птицы передвигаются, развивать речь у детей.

  - П/ игра «Водяной –водяной» - учить передвигаться по кругу, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

П/ игра «Воробушки и кот» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд –прибраться под навесом. (с помощью воспитателя)

 

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим гараж для машин»

Цель: учить детей строить гараж, уметь объигрывать их.

Игра в «Магазине» - купим продукты (овощи)- учить действовать с предметами по их назначению.

Д/игра «Мой дом»-учить классифицировать и объединять объекты, рассуждать, развивать речь у детей.

Игра «Кто быстрее?» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

 

 

Индивидуальная работа (Тихон, Милана) д /игры «Застегни пуговицы», «Шнуровка»   цель» развитие мелкой моторики, рук, пальцев, внимания.

 

 

Папка –передвижка «Осень»

 

 

Консультация «Как научить ребенка одеваться»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnye_plany_2020-21gg.docx81.59 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Мой дом, моё село» цели: Знать свой дом и квартиру. Знакомство с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница); профессиями.

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Среда 14октября 2020г.

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя гр.

Тема: Сказка «Как варить компот»

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить слушать, развивать память и логическое мышление.

НОД (старшая группа) Коммуникативная деятельность (ЧХЛ)

Тема: чтение стих. «Осень»

Познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деят.)

Тема: «Фруктовый магазин»

Цели: закрепить и уточнить знание детей о фруктах, расширение и активизация словаря по теме «Фрукты».

НОД музыкально –художественная деятельность по плану муз. работника

Песня «Осень настает»

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми в каком поселке живет - развивать речь.

Игра «Найди свой цвет» цель: развития внимания у детей, слуха, ориентировки в пространстве.

Прогулка наблюдение за птицами (вороны, воробьи)

Цель: расширить представления о птицах; учить замечать, как птицы передвигаются, развивать речь у детей.

  - П/ игра «Водяной –водяной» - учить передвигаться по кругу, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

П/ игра «Воробушки и кот» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд –прибраться под навесом. (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим гараж для машин»

Цель: учить детей строить гараж, уметь объигрывать их.

Игра в «Магазине» - купим продукты (овощи)- учить действовать с предметами по их назначению.

Д/игра «Мой дом»-учить классифицировать и объединять объекты, рассуждать, развивать речь у детей.

Игра «Кто быстрее?» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа (Тихон, Милана) д /игры «Застегни пуговицы», «Шнуровка»   цель» развитие мелкой моторики, рук, пальцев, внимания.

Папка –передвижка «Осень»

Консультация «Как научить ребенка одеваться»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. и старшей группе МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Мой дом, мое село»  Цель: знать свой дом и квартиру. Знакомство с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница), с транспортом, профессиями. 

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                               Пятница 16.10.20г.

НОД продуктивная деятельность средняя группа (лепка)  

Тема: Изменение в природе в октябре. Красная рябина.

Цели: учить рассказывать об изменениях в природе, учить лепить веточку рябины; раскатывать пластилин, отрывать от большого куска маленький.

НОД продуктивая деятельность (Рисование) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная.

Тема: «Лес в октябре» чтение стих. А.Плещеева «Осень»

Цели: учить сравнивать природу в октябре и в сентябре, замечать изменение в природе. Передавать все в рисунке. Аккуратно пользоваться красками.

НОД двигательная деятельность по плану физ. педагога.

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

«Волшебный сундучок».

Дидактическая игра: «Собери картинку» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Утренняя гимнастика

П/ и«Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов; научить бегать «стайкой»;

Прогулка   1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  Трудовая деятельность- подмести снег лесенки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Вечер.  Постепенный подъем   детей. Ходьба по дорожке.

Труд по самообслуживанию Цель: продолжать учить детей правильно надевать колготки, туфельки.

Полдник. Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

. Игры с конструктором «Зоопарк».

- дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов;

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

Мытье игрушек. Цель: продолжать учить детей держать игрушки в чистоте,  воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа (Ваня В., Алеша Л. Лева)

Упражнение «Листопад»

Цель: развивать у детей внимание.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Мой дом, моё село» цели: Знать свой дом и квартиру. Знакомство с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница); профессиями.

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Среда 28.10.20г

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя гр.

Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень –тень -потетень»

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деят.)

Тема: «Фруктовый магазин»

Цели: закрепить и уточнить знание детей о фруктах, расширение и активизация словаря по теме «Фрукты».

НОД плану муз. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми в каком поселке живет - развивать речь.

Игра «Найди свой цвет» цель: развития внимания у детей, слуха, ориентировки в пространстве.

Прогулка наблюдение за птицами (вороны, воробьи)

Цель: расширить представления о птицах; учить замечать, как птицы передвигаются, развивать речь у детей.

  - П/ игра «Водяной –водяной» - учить передвигаться по кругу, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

П/ игра «Воробушки и кот» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд –прибраться под навесом. (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим дорогу»

Цель: учить детей строить дорогу длиннную, уметь об игрывать.

Игра в «На кухне, варим суп» - купим продукты (овощи)- учить действовать с предметами по их назначению.

Д/игра «»-учить классифицировать и объединять объекты, рассуждать, развивать речь у детей.

Игра «Кто быстрее?» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа (Лева М., Арина) д /игры

Папка –передвижка «Осень»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе_ МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Мой дом, мое село»  Цель: знать свой дом и квартиру. Знакомство с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница), с транспортом, профессиями.»

        воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Четверг   22.10.20г.

Ср.гр. –старшая гр.

 НОД познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (формирование целостной картины мира)

Тема: Изменения в природе в октябре. Деревья.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели: учить рассказывать об изменениях в природе в октябре; описывать природу в октябре.

НОД муз.худ. деятельность по плану муз. Педагога

Праздник Осени

«Как дети Осень искали»

Стихи про осень

Песня «Капризуля осень»

Танец «Разноцветная Осень»

Песня «Осень»

Игра с зонтиком

Игра «Собери грибы в корзину»

Игра «Соберем овощи и фрукты»

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Дыхательная гимнастика «Сдуваем листочек»

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Прогулка: Наблюдение: изменение продолжительности дня.  Провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха. Подвижные игры -«Воробушки и кот». «Попади в круг».

  Цели: учить действовать и ориентироваться по сигналу в пространстве, развивать ловкость. 

Труд –подмести снег с качели, с горки. (с помощью воспитателя).

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске. 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Сюжетно-ролевая игра «На прогулку» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Д/игра: «Слова-друзья» Учить подбирать близкие по звучанию слова (Например: лес, лесной, лесник, лесничество, пролески).

Индивидуальная работа (Ваня В.

Полина)

игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе_ МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

                                                                                                                                                                                              воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             пятница   23.10.20г.

Средняя гр. НОД познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (формирование целостной картины мира)

Тема: Мебель.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, чтение.

Цели: упражнять в употреблении местоимений мой, моя. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.

Старшая гр. НОД «Каким я хочу стать»

Цель: обогатить представление детей о таких нравственных качествах как

трудолюбие, ответственность, добросовестность, стремление

самостоятельно преодолевать все трудности и доводить дело до конца,

желание радовать своим трудом других людей.

муз.худ. деятельность по плану муз. Педагога

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика (Комплекс №3) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Дыхательная гимнастика «Сдуваем султанчик»

Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом» Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

Прогулка: Наблюдение за деревьями. Предложить рассмотреть деревья, назвать их, рассказать, какие изменения произошли с деревьями за время наблюдения.

Подвижные игры -«Водяной». «Догони меня».

  Цели: учить действовать и ориентироваться по сигналу в пространстве, развивать ловкость. 

Труд –подмести снег с качели, с горки. (с помощью воспитателя).

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Сюжетно-ролевая игра «Едем, едем в лес осенний» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Д. игра: «Слова-друзья» Учить подбирать близкие по звучанию слова (Например: лес, лесной, лесник, лесничество, пролески)

Самостоятельная деятельность. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Индивидуальная работа (Богдан, Юля В.)

Д/игры: «Подбери овощ похожий по форме на овал», «Подбери овощи похожие по цвету».

Цели: Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов, развивать логическое мышление.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. – старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             вторник 26.10. 2020г.

НОД познавательно-исследовательская деятельность (ср.гр.)

Тема: Куб. Счет в пределах 4. П\ речевые игры.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с геометрической фигурой –кубом; упражнять в счете в пределах4; совершенствовать двигательные умения и навыки.

НОД ФЭМП (ст. гр.) №2

Цели: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать из в возрастающем и убывающем порядке.

НОД музыкально –художественная деятельность по плану муз. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми в каком поселке живет, на какой улице - развивать речь.

Д/ игра «назови осенние месяцы» Учить детей по приметам называть осенние месяцы;

Прогулка наблюдение за ветром. Учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек).

 Труд –прибраться под навесом. (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим гараж для машин»

Цель: учить детей строить гараж, уметь объигрывать их.

Д/игра «Кто где живет?»-учить классифицировать и объединять объекты, рассуждать.

Игра «Кто быстрее?» цель: развивать ловкость , внимание.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи (Полина, Егор Л, Арина)

Закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень».

Папка –передвижка «Осень»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Сказочная неделя» цели: Приучать детей слушать народные песенки, сказки (договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок).                                                                                            Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             вторник 03.11. 2020г.

НОД познавательно-исследовательская деятельность (ср.гр.)

Тема: Шар. Порядковый счетдо3.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с геометрической фигурой –шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до3; совершенствовать двигательные умения.

НОД ФЭМП (ст. гр.) №4

Цели: продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?, Который по счету?, На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке.

НОД музыкально –художественная деятельность по плану муз. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о мебели, какая мебель стоит в комнате - развивать речь.

Д/ игра «Назови дни недели» Учить детей называть по порядку дни недели.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени.

 Труд –прибраться под навесом. (с помощью воспитателя)

П/ и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Работа с космическим песком. Продолжать учить пользоваться аккуратно, развивать фантазию.

Настольно-печатные игры:

сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»

Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Игра «Назови ласково» цель: развивать речь у детей.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по ФЭМП (Света  П, Лёва, Ваня К. )

Счет до 3; порядковое числительное третий.

Папка –передвижка советы Айболита: «Гигиена одежды вашего ребенка»

Консультация «Воспитание привычек» (правила формирования привычек у детей)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Сказочная неделя» цели: Приучать детей слушать народные песенки, сказки (договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок).                                                                                            

                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Понедельник  09.11. 2020г.

НОД продуктивная деятельность Рисование (ср.-старшая гр.)

Тема: «Автобус»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цели: учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить закрашивать рисунки. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

 

НОД двигательная деятельность по плану физ. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми в каком поселке живет, на какой улице - развивать речь.

Д/ игра «Назови дни недели» Учить детей запоминать дни недели.

Прогулка наблюдение за состоянием погоды. Учить детей

 наблюдать за погодой (тепло, холодно; пасмурно, ясно) знать время года,

Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике.

Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим дом для зверюшек»

Цель: учить детей строить гараж, уметь объигрывать их.

Д/игра «Собери сказку»-учить классифицировать и объединять объекты, рассуждать.

Хороводная Игра «Водяной» цель: развивать внимание, речь.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с (Ваня В Алеша) д/ игра «С какого дерева листок»

Закрепить и расширить  представлений об осени, осенних явлениях (листопад, смена окраса листьев), учить различать и называть деревья, которым принадлежат предложенные листья.

Консультация «Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности детей»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Сказочная неделя» цели: Приучать детей слушать народные песенки, сказки (договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок).                                                                                            

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Среда 11.11.20г

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя гр.

Тема: Чтение сказки «Три поросёнка»

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

НОД (старшая группа) Коммуникативная деятельность (ЧХЛ)

Тема: пересказ украинской народной сказки «Колосок»

Познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деят.)

Цели: учить детей пересказывать сказку самостоятельно, передавать интонацией характеры героев, своё отношение к персонажам; учить рассказать в лицах (меняя голос, интонацию); учить понимать образное содержание и значение пословиц.

НОД плану физ. педагога

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о сказках, какие русские народные сказки знают.

Игра «» цель: развития внимания у детей, слуха, ориентировки в пространстве.

Прогулка наблюдение за птицами ( воробьи)

Цель: расширить представления о птицах; учить замечать, как птицы передвигаются, развивать речь у детей.

  П/ игра «Воробушки и кот» цель: развивать ловкость, внимание.

Труд –подмести снег с лесенки (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Закаливающие процедуры.  Хождение по массажным дорожкам.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Игры с конструктором «Построй загон для животных»

Цель: продолжать учить сооружать постройки.

П/Игра «Сделай, как скажу» Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа (Виталик, Полина) по вырезывание кругов из квадратов, овал из прямоугольника. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов из бумаги, сложенной гармошкой.

Консультация «Семья и воспитание»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. и старшей группе МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Сказочная неделя» цели: Приучать детей слушать народные песенки, сказки (договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок).                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.              

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                               Пятница 13.11.20г.

НОД продуктивная деятельность средняя группа (аппликация)  

Тема: «Дом для поросенка»

Цели: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания.

НОД продуктивая деятельность (аппликация) старшая гр.

 Виды детской деятельности: коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная.

Тема: «Дома на нашей улице»

Цели: учить детей передавать в аппликации образ сельской улицы. Уточнить представления о величине предметов: высокий, низкий. Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем.

НОД двигательная деятельность по плану физ. педагога.

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

«Волшебный сундучок».

Дидактическая игра: «Собери картинку» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Утренняя гимнастика

П/ и«Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов; научить бегать «стайкой»;

Прогулка   1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  Трудовая деятельность Подмести снег лесенки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Вечер.  Постепенный подъем   детей. Ходьба по дорожке.

Труд по самообслуживанию.

 Ситуативный разговор  «Нужно  ли самому уметь одеваться?». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Полдник. Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

 Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Теремок» Цель: Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности.

Мытье игрушек. Цель: продолжать учить детей держать игрушки в чистоте,  воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа (Богдан, Света)

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении.

Цель: развивать у детей внимание.

Вспомнить с детьми правила поведения во время прогулки.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Заповеди родителям

Консультация «Пусть ребёнок растёт здоровым!»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «День матери» Цель: Уточнять и расширять знания о профессиях мам: сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка, семьи и общества.                                                                                                                                                           Воспитатель: Максарова Ю.Е.                                                      

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             вторник 17.11. 2020г.

НОД познавательно-исследовательская деятельность (ср.гр.) ФЭМП №2

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: показать образование числа 4 на основе сравнении двух групп предметов, выпаженных числами 3 и4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

НОД ФЭМП (ст. гр.) № 2

Цели: учить считать в пределах 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треуг., прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы.

НОД музыкально –художественная деятельность по плану муз. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о профессиях мам, где работают.

Д/ игра «Назови дни недели» Учить детей называть по порядку дни недели.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); солнце стало меньше светить, оно реже появляется.

 Труд –подмести снег с тротуар (с помощью воспитателя)

П/ и «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, речь у детей.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Работа с пластилином. Продолжать учить пользоваться аккуратно, развивать фантазию.

Настольно-печатные игры:

сбор пазлов «Собери сказку». «Разрезанные картинки»

Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Игра «Угадай кто позвал?» цель: развивать речь у детей.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Цель: учить детей говорить полным предложением, быть внимательными.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по ФЭМП (Полина, Виталий, Андрей)

Учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов (впереди, сзади, рядом)

Папка –передвижка День матери

Консультация «Воспитание привычек» (правила формирования привычек у детей)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе_ МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «День матери» Цель: Уточнять и расширять знания о профессиях мам: сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка, семьи и общества.                                                                                                                                                           воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Четверг   19.11.20г.

Средняя гр. НОД познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (формирование целостной картины мира)

Тема: «Семья. Рассматривание картины Моя семья»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, чтение.

Цели: Развивать умение рассматривать картину, обсуждать её достоинства, делиться впечатлениями. Воспитывать интерес к рассматриванию.  Вызывать у детей эмоциональное отношение к картине.

Старшая гр. НОД «Дикие животные леса»

Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных.

Муз.худ. деятельность по плану муз. Педагога

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Дыхательная гимнастика «Сдуваем снежинку»

Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом» Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижные игры -«Парный бег». «Догони меня».

  Цели: учить действовать и ориентироваться по сигналу в пространстве, развивать ловкость. 

Труд –подмести снег с качели, с горки. (с помощью воспитателя).

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки -матери» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Речевая игра: «Совушка, сова - большая голова»  Дать понятие, что такое лес (это большой дом для деревьев, зверей, птиц), учить называть диких животных (лиса, волк. медведь, еж, белка). Познакомить с местом обитания, их жилищем.

Самостоятельная деятельность. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Индивидуальная работа (Ваня В, Маша, Богдан.)

Д/игра « Я начну, а ты продолжи» Цели: учить составлять рассказ по цепочке, внимательно слушать друг друга.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Повторение стихов ко дню Матери

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «День матери» Цель: Уточнять и расширять знания о профессиях мам: сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка, семьи и общества.                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                     Понедельник 23.11.20г.

НОД продуктивная деятельность Рисование (ср.-старшая гр.)

Тема: «Нарисуем для мамы и бабушки цветок»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цели: Вызвать у детей желание нарисовать красивый цветок к празднику. Аккуратно пользоваться красками, воспитывать любовь и уважение к маме, к бабушке.

НОД двигательная деятельность по плану физ. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о празднике день матери- воспитывать любовь к родным.

Д/ игра «Кому нужны эти предметы» развивать внимание, речь.

Прогулка наблюдение за состоянием погоды. Учить детей

 наблюдать за погодой (тепло, холодно; пасмурно, ясно) знать время года,

Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике.

Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим дом для зверюшек»

Цель: учить детей строить гараж, уметь объигрывать их.

Словесная /игра «Исправь ошибки в предложении»-развивать речь.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с (Виталик, Арина) настольная игра «Что сначала, что потом? Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность и связную речь.

Консультация «Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности детей»

Папка –передвижка День матери

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ст.-подгот. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «День матери» цели: Уточнять и расширять знания о профессиях мам: сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка, семьи и общества.                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                  Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Среда 25.11.21г

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя- старшая гр.

Тема: Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить детей со стихотворением, внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Развлечение ко дню матери «Мамино сердце!»

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДО. Воспитание любви и уважения к своим мамам.

Песня «Маму любит вся семья»

Танец со цветами (Девочки танцуют)

Игра «Поход в магазин»

Игра «Генеральная уборка»

Флеш- моб «Помогатор» (фиксики)

Игра –«распродажа»+ демонстрация костюма

Танец парами «Побежали –побежали»

Стихи детей.

НОД плану физ. педагога

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о маме, как её зовут, какая она, где работает, как помогаете маме.

Игра «Каравай» цель: развития внимания у детей, ориентировки в пространстве.

Прогулка наблюдение за ветром.

Цель: расширить развивать речь у детей.

  П/игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу.

Труд –подмести снег с дорожки (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Закаливающие процедуры.  Хождение по массажным дорожкам.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

С/ р. игра  «В гости к подруге»

Цель: продолжать учить распределять роли, выбирать атрибуты. Воспитывать доброе отношение к родным.

П/Игра «Сделай, как скажу» Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа (Кира, Алеша, Илья) Цветок для мамы. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое;

Консультация «День матери»

Прийти нарядно одетыми!

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Люблю тебя, мой край родной» Цель: формировать первичное представление о малой родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края через чтение худ. литературы и фольклора.                                                                               Воспитатель: Максарова Ю.Е.                                                    

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             вторник 01.12. 2020г.

НОД познавательно-исследовательская деятельность (ср.гр.) ФЭМП №4

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геом. фигур (круг, квадрат, треуг, прямоугольник).

НОД ФЭМП (ст. гр.) № 4

Цели: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выпаженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос Сколько?

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательность.

НОД музыкально –художественная деятельность по плану муз. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о нашем поселке.

Д/ игра «Назови части суток» Учить детей называть части суток по последовательности.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); деревья окутаны снегом.

 Труд –подмести снег с площадки (с помощью воспитателя)

П/ и «Подбрось -поймай», «Найди , где спрятано». Цель: развивать ловкость, речь у детей.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Настольно-печатные игры:

 «Лото». «Домино»

Цель: Упражнять детей собирать домино, развивать внимание, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета?» Цель: научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета, развить связную речь детей, тренировать их в образовании форм родительного падежа существительных.

Рассматривание иллюстраций «Мы живем на Ямале»

Цель: учить детей говорить полным предложением, быть внимательными.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей  (Арина, Юля В., Егор)

Д / игра « Дай определение словам»  

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Папка –передвижка «Зима»

Консультация «Воспитание привычек» (правила формирования привычек у детей)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Люблю тебя, мой край родной» Цель: формировать первичное представление о малой родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края через чтение худ. литературы и фольклора.                                                                              

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Среда 03.12.20г

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя гр.

Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка –сестричка и волк»

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

НОД (старшая группа) Коммуникативная деятельность (ЧХЛ)

Тема: Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка»

Познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деят.)

Цель: понимание морали сказки.

Задачи: учить понимать мораль сказки, расширять представления детей о сказках разных народов, о традициях и обычаях народов севера.

НОД познавательно –исследовательская деятельность (ст. гр.)

Тема: Наоборот

Цели: знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений.

НОД плану физ. педагога

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о культуре народов ханты, о быте.

 Д. игра «Кто все запомнит?» цель: Активизировать внимание, память, речь.

Прогулка наблюдение за состоянием погоды.

П. игры«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Труд –подмести снег с лесенки (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Закаливающие процедуры.  Хождение по массажным дорожкам.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Игры с космическим песком. Учить аккуратно пользоваться, развивать мышление.

С. Рол. /Игра «Варим обед» Цель: продолжать находить партнёра в игре, подбирать атрибуты.

Словесная игра: «Закончи фразу».

Цель: Развивать мышление, гибкость и динамичность представления, умение использовать имеющиеся знания. Способствовать развитию речи и обогащению словаря ребенка.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа (Андрей, Полина, Арина) Д./ игра по  ФЭМП: «Угадай, какое число пропущено».

Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Инд. Работа по развитию речи (Костя, Кира)

Закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Зима».

Консультация «Как одевать детей в холодное время года»

Разучивание стихотворений ко дню района

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Люблю тебя, мой край родной» Цель:  формировать первичное представление о малой родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края через чтение худ. литературы и фольклора.                                                                              

                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                     Понедельник 07.12.20г.

НОД продуктивная деятельность Рисование (ср.-старшая гр.)

Тема: «Родной наш край Ямал»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цели: Вызвать у детей желание нарисовать свое село, свой край к юбилею, празднику. Аккуратно пользоваться красками, воспитывать любовь и уважение к малой родине, о достопримечательностях.

НОД двигательная деятельность по плану физ. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о празднике день района, ЯНАО- воспитывать любовь к родному краю, к родному поселку.

Д/ игра «Кому что нужно» развивать внимание, речь.

Прогулка наблюдение за состоянием погоды. Учить детей

 наблюдать за погодой (тепло, холодно; пасмурно, ясно) знать время года.  

Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике.

Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Построим загон для животных»

Цель: учить детей строить ограждение, уметь объигрывать их.

Словесная /игра «Исправь ошибки в предложении»-развивать речь.

Игры народов Севера: ловля рыбы, перетягивание палки.

Цель: развивать ловкость, внимание.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с (Снежана, Варвара. Ваня В.) д/игра «Лото» Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность и связную речь.

Консультация «Как одевать детей в холодное время года»

Папка –передвижка «Зима»

Разучивание стихотворений ко дню района, танец с девочками, с мальчиками.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –старшей группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Люблю тебя, мой край родной» Цель: формировать первичное представление о малой родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края через чтение худ. литературы и фольклора.                                                                              

                                                                                                                                                                                             Воспитатель: Максарова Ю.Е.

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                             Среда 09.12.20г

НОД Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) средняя гр.

Тема: Чтение и разучивание стих. О зиме.

Интеграция ОО: ЧХЛ, Коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

НОД (старшая группа) Коммуникативная деятельность (ЧХЛ)

Тема: Чтение нанацкой народной сказки «Айога»

Познавательно –исследовательская и продуктивная деятельность (конструктивная деят.)

Цель: понимание морали сказки.

Задачи: продолжать знакомить  детей с творчеством малых народов Севера; воспитывать уважительное отношение к культуре других народов.

НОД плану физ. педагога

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о культуре народов ханты, о быте.

 Д. игра «Всё о времени» цель: закрепить представление о временных понятиях, части суток, дни недели.

Прогулка наблюдение за состоянием погоды.

П. игры«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Труд –подмести снег с лесенки (с помощью воспитателя)

Вечер.  Постепенный подъем детей. Закаливающие процедуры.  Хождение по массажным дорожкам.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Ручной труд: поделка ко дню района Цель: учить вырезать детали, аккуратно заклеивать.

С. Рол. /Игра «В гости кукле Маше» Цель: продолжать находить партнёра в игре, подбирать атрибуты.

Словесная игра: «Закончи фразу».

Цель: Развивать мышление, гибкость и динамичность представления, умение использовать имеющиеся знания. Способствовать развитию речи и обогащению словаря ребенка.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа (Юля, Богдан) Д./ игра «Размышляйка»

Цель: развитие зрительного восприятия, логическое мышление

Инд. Работа по развитию речи (Виталий, Юля В)

Закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Снегопад».

Консультация «Как одевать детей в холодное время года»

Разучивание стихотворений ко дню района

Танец с девочками, с мальчиками.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ср. –ст. группе  МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» ДО

Тема: «Новогодний праздник» Цель: Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.                           Воспитатель: Максарова Ю.Е.                                                                                                                                                                              

Дата.

День

недели

Совместная деятельность с педагогом (СД)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Взаимодействие

с семьёй (ВС)

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

                                                     Пятница 11.12.20г.

НОД продуктивная деятельность Лепка (ср.-старшая гр.)

Тема: «Разные рыбки»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цели: учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму. Закреплять ранее усвоенные приёмы лепки.

Аппликация (старшая гр.)

Тема: «Мальчик в национальной одежде»

Цель: учить передавать характерные особенности формы человека. Закреплять умение срезать углы у квадрата для получения круга. Аккуратно пользоваться ножницами, стараться клеить правильно.

НОД двигательная деятельность по плану физ. работника

Утро. Прием детей

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Утренняя гимнастика  

Побеседовать с детьми о времени года зима -.

Д/ игра «Почемучка» развивать у детей мелкую моторику. Логическое мышление, внимание, расширит кругозор.

Прогулка наблюдение за птичками. Учить детей

 наблюдать за птицами (воробушки, сороки). Как летают, прыгают.

Игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике.

Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Вечер.  Постепенный подъем детей. Ходьба по ребристой доске.

 Полдник.  Цель: правильно сидеть за столом, аккуратно есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игры с конструктором «Дорога для машин»

Цель: учить детей строить дорогу, уметь объигрывать их.

Словесная /игра «Назови  следующее число»-развивать речь.

Игры народов Севера: ловля рыбы, прыжки через нарты.

Цель: развивать ловкость, внимание.

Труд: прибирать игрушки в уголке.

Цель: продолжать учить помогать воспитателю, бережное отношение к игрушкам.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Индивидуальная работа с (Богдан, Илья, Ваня.) д/игра «Выбери картинку» Цель: развивать зрительное восприятие, логику, произвольное внимание.

Памятка для родителей «Правило общения в семье»

Папка –передвижка «Зима»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в средней группе (дети 4-5 лет)

План содержит тематическое и понедельное планирование по программе Васильевой....

План воспитательно - образовательной работы в подготовительной логопедической группе на декабрь 2014

План воспитательно - образовательной работы в подготовительной логопедической группе на декабрь 2014...

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на декабрь месяц

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе  на декабрь месяц+еженедельное планирование...