Открытое мероприятие для педагогов детского сада.
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированное заняие во второй младшей группе "Наш друг снеговик". Закрепление полученных знаний детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2_nash_drug_negovik.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Муниципальное образование «Бичурский район»
МБДОУ детский сад «Подснежник»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Наш друг снеговик»
Воспитатель: Ткачева Е.А
2019 год.
Образовательные области: познание, речевое развитие, коммуникация, музыка.
Программные задачи:
- продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;
- активизировать словарь детей словами определяющие величину и длину предметов: длинная короткая, большой маленький;
- развивать диалогическую форму речи: обучать умению вести диалог с педагогом;
- воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща.
Оборудование: плоские геометрические фигуры разного размера и цвета, картонный мост с отверстиями в виде геометрических фигур, мячи разного размера, корзина большая и маленькая, две дорожки разной длины, тарелочки с кругами разного размера для изготовления снеговика, кисти, клей, подставки для кисточек, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года? (Ответы детей). А как вы поняли что зима? (много снега, холодно).
-А что мы можем зимой сделать из снега? (ответы детей).
Аудио запись: «Тревога тревога, волк украл снеговика!»
Ой снеговик шёл к нам в гости, но волк украл его….. Что же делать? Давайте его вернем. Вы мне поможете? Тогда отправляемся в путь.
Игра: «Перейди мостик».
- Посмотрите, у нас на пути мост. Но волк его сломал. Он весь в дырочках. Что бы пройти, надо его починить.
Воспитатель обращает внимание детей на фигуры, которые лежат рядом. Воспитатель уточняет на какие геометрические фигуры они похожи, какого они цвета..
- Дети давайте починим мост, надо вставить фигуры в отверстия. Будьте внимательны.
Воспитатель следит за выполнением работы детьми, по мере необходимости помогает. Попутно воспитатель еще раз уточняет у детей, какие фигуры, какого цвета дети вставляют.
- Теперь можно продолжать путь.
Игра: «Большой – маленький».
Воспитатель обращает внимание детей, что волк разбросал мячи.
- Сколько здесь мячей? (Много) Какие мячи по размеру? (Большие и маленькие).
- Давайте соберем их в корзины. Большие в какую корзину положим? Почему? А маленькие? Почему? (Ответы детей).
Дети собирают мячи. Воспитатель по ходу выполнения действий еще раз уточняет у детей какого размера мячи и куда кладем. Работа детей оценивается.
Идём дальше.
Игровая ситуация.
- Дети, перед нами две тропинки. По длине они одинаковые? (Ответы детей). Уточняем какая тропинка длинная какая короткая.
Хоровод – разминка.
На дворе мороз и ветер.
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки растираем,
Ручки, ручки разминаем.
Не замерзнут ручки – крошки.
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем.
Вот как ручки мы согреем.
Не замерзнут наши ножки.
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем.
Вот как ножки мы согреем.
Игра: «Один много».
- Ребята, посмотрите, сколько елочек ? (много). А звёздочек? (одна) давайте на каждую ёлочки мы повесим звёздочку. Воспитатель следит за выполнением детьми задания, оценивает детей.
Звучит волшебная музыка в группу приходит снеговик.
Снеговик: Ой ребята вы молодцы вы спасли меня от злого волка. А вы знаете мне очень грустно одному. И я хотел попросить вам о помощи. Вы можете мне сделать друзей? Таких же снеговиков как я.
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте поможем снеговику и сделаем для него много друзей. У меня есть вот такой снеговик. (показ готового снеговика). Скажите из каких геометрических фигур он сделан? (круг).
А они одинакового размера? (нет все разные).
А шапочка из какой геометрической фигуры? (квадрат). А какого цвета снеговик? (белый). А шапочка? (ответы детей).
Сейчас я вам покажу как делать снеговика, потом вы сами будите работать. (показ с проговариванием). Возле мольберта.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре (загибают пальчики,
Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок,
Круглый, крепкий, (показывают круг)
Очень гладкий ( гладят одной ладонью другую)
И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком).
Дети садятся за столы. Работа детей.
Воспитатель: Ой ребята какие у вас красивые снеговики получились. Но у них что то не хватает… (глазок, рота, носика.). пусть наши снеговики подсохнут мы им потом нарисуем глазки, ротик, носик. Обращается к снеговики: Тебе нравятся наши снеговики? (да).
Воспитатель : Теперь ты не будешь грустить.
- Дети. Что мы с вами делали, чтобы найти нашего снеговика? В какое время года мы с вами делаем снеговиков? Из каких геометрических фигур состоит снеговик?
А снеговик останется с нами поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мероприятия "Открытие недели здоровья в детском саду"
Материал подготовлен с учетом для всех возрастных групп. Используется различный спортивный инвентарь, а так же разнообразные формы и методы организации мероприятия....
НОД "В гости к Матрёшке " (открытое мероприятие на базе детского сада )
Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина , прикладывать к фону разноцветные горошины и прижимать их пальчиком .Укреплять пальчики и кисти рук, развивать мелкую моторику рук...
1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»
Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....
Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»
Создание у детей радостного настроения,положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....
Семинар-практикум для педагогов детского сада «Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога детского сада с детьми ТНР».
- Мы много раз задавали сами себе вопрос, что же самое главное есть в жизни человека?Важным является очень многое, но все же без здоровья, нет жизни. Когда мы...
Открытое занятие для педагогов детского сада "Деревья"
Данное занятие обобщает знания детей по теме "Деревья"....
Открытая организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для педагогов детского сада по художественно – эстетическому развитию на тему: «Осенний лес».
Конспект организованной образовательной деятельности....