Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»
методическая разработка

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня хочу вам сообщить о современных подходах и методах по развитию коммуникативных компетенций дошкольников по итогам участия на стажировочной площадке «Инновационные технологии и подходы к организации инфорационно- коммуникативных компетенций дошкольников»

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

• развитие индивидуальности воспитанников;

• развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;

• повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

• стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);

• повышение интеллектуального уровня детей;

• развитие креативности и нестандартности мышления

Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно-техническим прогрессом. Человечество вступило в эпоху нового развития, которая получила название «информационное общество». Внедрение информационно-коммуникативных технологий ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. ИКТ в дошкольномобразовании - это социальная потребность в повышении качества обучения и развития детей.

Так что же такое ИКТ?

Хотя аббревиатурой ИКТ ныне широко пользуются, этот термин имеет разные значения, в зависимости от ситуации. В контексте образования это понятие обычно подразумевает средства ИКТ и методы их использования для поддержки процессов обучения и других видов познавательной и развивающей деятельности.

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов, а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ) – эта технологиидоступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата.

Информация – совокупность каких – либо данных, знаний.

Коммуникация – путь сообщения, форма связи, акт общения, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Технология – совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, метод преобразования данного в необходимое.

Т. е. под ИКТ в нашем случае подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, интерактивных досок, цифровых видео- фотокамер и документ камер, программируемых игрушек и других подобных устройств, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для познавательного развития.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к современному педагогу и его профессиональной компетентности. В частности, к коммуникативной, предполагающей способность успешно выстраивать коммуникации в различных форматах: устной, визуальной, компьютерной, электронной.

Современный педагог должен владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

• Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.

Основным в работе педагога ДОУ является ведение воспитательно-образовательного процесса, который включает в себя:

организацию организованной образовательной деятельности воспитанника.

организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,

- реализацию проектов,

- создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими… (в соответствии со спецификой Программы).

Современного ребенка дошкольного возраста становится все труднее привлечь и удивить традиционными средствами: картинками, игрушками, разрезными моделями, складными кубиками. Дети, уже знакомые с компьютером, требуют при организации занятия особого внимания и особых средств воздействия. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Большие возможности для этого имеет мультимедийное и интерактивное оборудование.

Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс, которое специально адаптировано под занятия с детьми. Это позволяет вывести обучение на новый уровень и получать положительные результаты.

На сегодняшний день интерактивное оборудование подразумевает под собой специальные сенсорные доски, столы, проекторы, игровые комплексы и т. д.

Использование интерактивной доски в ДОУ для занятий позволяет сделать предоставление информации более широким и доступным ребенку. В то же время значительно усиливается мотивация ученика. Способы применения интерактивного оборудования такого типа могут быть самыми разными. В зависимости от возраста детей, педагог самостоятельно выбирает методику. С помощью интерактивной доски преподаватель также может управлять презентацией, делать пометки, комментарии и сохранять тот или иной материал. Как правило, к доске можно подключить с помощью компьютера видеокамеру, микроскоп, фотоаппарат и другие устройства. Это позволяет сразу же начать работу с материалами, которые отображаются на доске, что вызывает у детей настоящий восторг.

Использование интерактивного стола в ДОУ в последнее время стало очень популярным, ведь он позволяет максимально быстро привлечь внимание ребенка к учебному процессу. Кроме того, в несколько раз лучше развивается моторика у детей и есть возможность провести знакомство с современными компьютерными технологиями.

Интерактивный стол можно легко использовать не только для индивидуальных занятий, но и для достаточно большой группы детей. Он позволяет научить детей работать в коллективе благодаря мультитач технологии, что очень цениться в дошкольных учреждениях, так как ребенок готовится к дальнейшему обучению в школе.

В нашем ДОУ интерактивное оборудование представлено различными интерактивными играми по ПДД, экологии, формированию элементарных математических представлений и др. Также мы широко используем мультимедийное оборудование (музыкальный центр, ноутбук, мультимедийный проектор, экран).

В течение одного дня допускается проведение не более одного занятия с использованием компьютера. Нормативно-правовой базой для этого процесса является ряд требований по СанПину.

Максимальная одноразовая длительность работы не должна быть более указанной ниже:

Для детей 6 лет 1 -2 групп здоровья 15 минут в день

Для детей 6 лет 3 группы здоровья 10 минут в день

Для детей 5 лет 1 – 2 группы здоровья 10 минут в день

Для детей 6 лет, относящиеся к группе риска

по состоянию зрения 10 минут в день

Для детей 5 лет 3 группы здоровья 7 минут в день

Для детей 5 лет, относящихся к группе риска

по состоянию зрения 7 минут в день

В современном ДОО созданы условия для использования ИКТ в реализации ООП, но существует неподготовленность педагогов в использовании информационных технологий, что препятствует организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО на более высоком уровне.

Педагоги испытывают потребность в специальных мероприятиях по освоению новых инструментов цифровых образовательных ресурсов и средств, появляющихся в детском саду. Поэтому мы сегодня и собрались.

Вкратце расскажу об ИКТ технологиях, которыми мы познакомились в центре развития детей «Умка»г. Надым.

1. «Эффективное и целесообразное использование документ-камеры в образовательном процессе»

С помощью программного обеспечения документ камеры мы можем создать портфолио детей. Это своеобразная копилка успехов детей. В портфолио вы можете поместить все рисунки, грамоты, странички из тетрадей или копии с самыми удачными работами. Это могут быть изготовленные объемные поделки или вылепленные скульптуры, а так же фотографии участия в театральных постановках сада.

Документ камера-это действительно универсальный необходимый инструмент современного образовательного процесса. Это одновременно и проектор, и сканер, и видеокамера. Документ камера оснащена встроенным устройством записи-чтения на сменные флеш-карты памяти. Таким образом, увиденные однажды изображения можно сохранить в архиве или перенести на другое устройство.

2. «Эффективное и целесообразное использование интерактивной доски в образовательном процессе»

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятие с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Интерактивную доску можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала, но это не позволяет задействовать все ее ресурсы.

Для создания интерактивных игр достаточно владеть элементами компьютерной грамотности: начальными знаниями устройства компьютера, умением работать в программах: Word, PowerPoint, практикой работы в Интернете (для поиска изображений и обучающих программ) и в нашем случае с программой Smart.

Для того, чтобы эффективно проводить занятия с использованием интерактивной доски был разработан алгоритм, следуя которому воспитательможет успешно подготовиться к занятию с использованием интерактивной доски.

Алгоритм создания интерактивных игр:

• определить тему, тип и цель игры;

• составить временную структуру занятия, в соответствии с главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижения;

• продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски;

• из резервов компьютерного обеспечения отбираются наиболее эффективные средства.

• рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами;

• отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм;

• составляется временная развертка (поминутный план) занятия;

• из найденного материала собирается презентационная программа.

Применение интерактивной доски в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Для более подробного изучения многочисленных функции интерактивной доски проводится практико-ориентированное мероприятие с использованием «Сборника практических материалов «Возможности интерактивной доски SMART Notebook»

3. «Интерактивная песочница, интерактивный стол, бесконтактный игровой контролер Kinect как современный ресурс для развивающей работы в ДОУ»

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в детском образовательном учреждении (ДОУ) имеет ряд важных преимуществ:

– повышение уровня визуализации материала;

– экономия времени за счет функциональности, удобства и простоты навигации;

– обучение становится интересным и увлекательным;

– обогащение современными технологиями образовательного процесса в ДОУ;

– интеграция образовательных областей;

– обеспечение качественной подготовки детей к школе через повышение общей компетентности, познавательной мотивации и интереса ребенка, развитие мелкой моторики.

У нас уже в группах установлены интерактивный редактор и игровой центр «Сова»«Волшебная поляна»

Интерактивный редактор и игровой центр «Сова» – программа, которая позволяет педагогам создавать собственные интерактивные уроки на любую тему, а также использовать готовые занятия – в коллекции уже более 280 игр.

Интерактивный редактор «Сова» предназначен для тех, кто стремится разнообразить образовательный процесс, сделать его максимально эффективным и интересным, используя современные программы в своей работе. Функционал редактора настолько широк, что позволит реализовать любые задумки педагога в конкретные формы занятий, не обладая при этом навыками программирования!

Спасибо за внимание!

Предлагаю вам посмотреть, как дети уже научились добавлять картинки и собирать пазлы

https://www.maam.ru/blogs/download92524.htmlhttps://www.maam.ru/blogs/download92524.html

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsii_ikt.docx26.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский»)

ул. Газовиков д.27, п. Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42; E-mail: skazka.prxetta@inbox.ru

ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001

Консультация для воспитателей

«Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»

Автор:  Абдулова Д.С.

воспитатель

п.Правохеттинский

2019г.

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня хочу вам сообщить о современных подходах и методах по развитию коммуникативных компетенций дошкольников по итогам участия на стажировочной площадке «Инновационные технологии и подходы к организации инфорационно- коммуникативных компетенций дошкольников»

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

• развитие индивидуальности воспитанников;

• развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;

• повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

• стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);

• повышение интеллектуального уровня детей;

• развитие креативности и нестандартности мышления

Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно-техническим прогрессом. Человечество вступило в эпоху нового развития, которая получила название «информационное общество». Внедрение информационно-коммуникативных технологий ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. ИКТ в дошкольномобразовании - это социальная потребность в повышении качества обучения и развития детей.

Так что же такое ИКТ?

Хотя аббревиатурой ИКТ ныне широко пользуются, этот термин имеет разные значения, в зависимости от ситуации. В контексте образования это понятие обычно подразумевает средства ИКТ и методы их использования для поддержки процессов обучения и других видов познавательной и развивающей деятельности.

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов, а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ) – эта технологиидоступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата.

Информация – совокупность каких – либо данных, знаний.

Коммуникация – путь сообщения, форма связи, акт общения, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Технология – совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, метод преобразования данного в необходимое.

Т. е. под ИКТ в нашем случае подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, интерактивных досок, цифровых видео- фотокамер и документ камер, программируемых игрушек и других подобных устройств, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для познавательного развития.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к современному педагогу и его профессиональной компетентности. В частности, к коммуникативной, предполагающей способность успешно выстраивать коммуникации в различных форматах: устной, визуальной, компьютерной, электронной.

Современный педагог должен владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

• Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.

Основным в работе педагога ДОУ является ведение воспитательно-образовательного процесса, который включает в себя:

организацию организованной образовательной деятельности воспитанника.

организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,

- реализацию проектов,

- создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими… (в соответствии со спецификой Программы).

Современного ребенка дошкольного возраста становится все труднее привлечь и удивить традиционными средствами: картинками, игрушками, разрезными моделями, складными кубиками. Дети, уже знакомые с компьютером, требуют при организации занятия особого внимания и особых средств воздействия. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Большие возможности для этого имеет мультимедийное и интерактивное оборудование.

Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс, которое специально адаптировано под занятия с детьми. Это позволяет вывести обучение на новый уровень и получать положительные результаты.

На сегодняшний день интерактивное оборудование подразумевает под собой специальные сенсорные доски, столы, проекторы, игровые комплексы и т. д.

Использование интерактивной доски в ДОУ для занятий позволяет сделать предоставление информации более широким и доступным ребенку. В то же время значительно усиливается мотивация ученика. Способы применения интерактивного оборудования такого типа могут быть самыми разными. В зависимости от возраста детей, педагог самостоятельно выбирает методику. С помощью интерактивной доски преподаватель также может управлять презентацией, делать пометки, комментарии и сохранять тот или иной материал. Как правило, к доске можно подключить с помощью компьютера видеокамеру, микроскоп, фотоаппарат и другие устройства. Это позволяет сразу же начать работу с материалами, которые отображаются на доске, что вызывает у детей настоящий восторг.

Использование интерактивного стола в ДОУ в последнее время стало очень популярным, ведь он позволяет максимально быстро привлечь внимание ребенка к учебному процессу. Кроме того, в несколько раз лучше развивается моторика у детей и есть возможность провести знакомство с современными компьютерными технологиями.

Интерактивный стол можно легко использовать не только для индивидуальных занятий, но и для достаточно большой группы детей. Он позволяет научить детей работать в коллективе благодаря мультитач технологии, что очень цениться в дошкольных учреждениях, так как ребенок готовится к дальнейшему обучению в школе.

В нашем ДОУ интерактивное оборудование представлено различными интерактивными играми по ПДД, экологии, формированию элементарных математических представлений и др. Также мы широко используем мультимедийное оборудование (музыкальный центр, ноутбук, мультимедийный проектор, экран).

В течение одного дня допускается проведение не более одного занятия с использованием компьютера. Нормативно-правовой базой для этого процесса является ряд требований по СанПину.

Максимальная одноразовая длительность работы не должна быть более указанной ниже:

Для детей 6 лет 1 -2 групп здоровья 15 минут в день

Для детей 6 лет 3 группы здоровья 10 минут в день

Для детей 5 лет 1 – 2 группы здоровья 10 минут в день

Для детей 6 лет, относящиеся к группе риска

по состоянию зрения 10 минут в день

Для детей 5 лет 3 группы здоровья 7 минут в день

Для детей 5 лет, относящихся к группе риска

по состоянию зрения 7 минут в день

В современном ДОО созданы условия для использования ИКТ в реализации ООП, но существует неподготовленность педагогов в использовании информационных технологий, что препятствует организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО на более высоком уровне.

Педагоги испытывают потребность в специальных мероприятиях по освоению новых инструментов цифровых образовательных ресурсов и средств, появляющихся в детском саду. Поэтому мы сегодня и собрались.

Вкратце расскажу об ИКТ технологиях, которыми мы познакомились в центре развития детей «Умка»г. Надым.

1. «Эффективное и целесообразное использование документ-камеры в образовательном процессе»

С помощью программного обеспечения документ камеры мы можем создать портфолио детей. Это своеобразная копилка успехов детей. В портфолио вы можете поместить все рисунки, грамоты, странички из тетрадей или копии с самыми удачными работами. Это могут быть изготовленные объемные поделки или вылепленные скульптуры, а так же фотографии участия в театральных постановках сада.

Документ камера-это действительно универсальный необходимый инструмент современного образовательного процесса. Это одновременно и проектор, и сканер, и видеокамера. Документ камера оснащена встроенным устройством записи-чтения на сменные флеш-карты памяти. Таким образом, увиденные однажды изображения можно сохранить в архиве или перенести на другое устройство.

2. «Эффективное и целесообразное использование интерактивной доски в образовательном процессе»

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятие с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Интерактивную доску можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала, но это не позволяет задействовать все ее ресурсы.

Для создания интерактивных игр достаточно владеть элементами компьютерной грамотности: начальными знаниями устройства компьютера, умением работать в программах: Word, PowerPoint, практикой работы в Интернете (для поиска изображений и обучающих программ) и в нашем случае с программой Smart.

Для того, чтобы эффективно проводить занятия с использованием интерактивной доски был разработан алгоритм, следуя которому воспитательможет успешно подготовиться к занятию с использованием интерактивной доски.

Алгоритм создания интерактивных игр:

• определить тему, тип и цель игры;

• составить временную структуру занятия, в соответствии с главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижения;

• продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски;

• из резервов компьютерного обеспечения отбираются наиболее эффективные средства.

• рассматривается целесообразность их применения в сравнении с традиционными средствами;

• отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм;

• составляется временная развертка (поминутный план) занятия;

• из найденного материала собирается презентационная программа.

Применение интерактивной доски в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Для более подробного изучения многочисленных функции интерактивной доски проводится практико-ориентированное мероприятие с использованием «Сборника практических материалов «Возможности интерактивной доски SMART Notebook»

3. «Интерактивная песочница, интерактивный стол, бесконтактный игровой контролер Kinect как современный ресурс для развивающей работы в ДОУ»

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в детском образовательном учреждении (ДОУ) имеет ряд важных преимуществ:

– повышение уровня визуализации материала;

– экономия времени за счет функциональности, удобства и простоты навигации;

– обучение становится интересным и увлекательным;

– обогащение современными технологиями образовательного процесса в ДОУ;

– интеграция образовательных областей;

– обеспечение качественной подготовки детей к школе через повышение общей компетентности, познавательной мотивации и интереса ребенка, развитие мелкой моторики.

У нас уже в группах установлены интерактивный редактор и игровой центр «Сова»«Волшебная поляна»

Интерактивный редактор и игровой центр «Сова» – программа, которая позволяет педагогам создавать собственные интерактивные уроки на любую тему, а также использовать готовые занятия – в коллекции уже более 280 игр.

Интерактивный редактор «Сова» предназначен для тех, кто стремится разнообразить образовательный процесс, сделать его максимально эффективным и интересным, используя современные программы в своей работе. Функционал редактора настолько широк, что позволит реализовать любые задумки педагога в конкретные формы занятий, не обладая при этом навыками программирования!

Спасибо за внимание!

Предлагаю вам посмотреть, как дети уже научились добавлять картинки и собирать пазлы

https://www.maam.ru/blogs/download92524.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие повышения качества образования»

Консультация для воспитателей «Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие повышения качества образования»...

Консультация для воспитателей "Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"

Инновация – что это такое: модное слово или старое понятие? До сих пор нет точного определения понятия – инновация. Инновация – это идея, новшество или процесс её внедрения. И нновация – это одновреме...

Консультация для воспитателей «Инновационные подходы в физическом воспитании дошкольника»

Консультация для воспитателей«Инновационные подходы в физическом воспитании дошкольника» В соответствии с ФГОС ДО, принятым в Российской Федерации, содержание общей образовательной пр...

Консультация для воспитателей "Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ как фактора социализации ребенка"

Предметно-пространственная среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ре...

Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»

Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ      дошкольников»...