Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2018-2019 учебный год
материал

Отчет о проделанной работе   учителя  - логопеда   за 2018-2019учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_uchitelya.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

                    Отчет о проделанной работе

                         учителя  - логопеда                                                                      

                            за 2018-2019учебный год

1.   Задачи, стоящие  перед специалистом на учебный 17-18        год:

  • осуществление работы,  направленной  на предупреждение и максимальную коррекцию специфических нарушений речи;
  •  обследование и определение структуры и степени  выраженности речевых нарушений у детей в возрасте от 6 до 7 лет;
  • проведение индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии;
  • консультирование педагогов и родителей по применению специальных методов и приемов  оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи;
  • ведение необходимой документации;
  • повышение профессиональной квалификации путем прохождения  слушания  учебного модуля  в форме вебинаров: «.

2.  Количество  выявленных детей с  нарушениями речи в учебном году  32ребёнка:

6 группа:    ФФНР-10 человек

                   ФНР- 5 человека.

                   ОНР- 3человека

3группа:

                      ФФНР-11чел.

                     ОНР-2 чел.

                     Дети с ОВЗ-12гр Катя Лебедева

                                          1гр Егор Сорокин

                                         6гр. Тимофей Осипов

                                          3гр.  Соня Гроо

                                         10гр Дима Подпружников

Состояние  речевой функции (см. приложение)

3.   Работа, проводимая по результатам диагностики.

- составление списка детей с отклонением в речевом развитии ;

- осведомление родителей  по степени нарушений речи у их детей;

- ознакомление воспитателей со списком;

- составление индивидуальных планов коррекционной работы с детьми.

-оформление дневников - речевиков  (тетрадей для индивидуальной  работы с ребенком).

- устранений речевых недостатков у ребенка;

.

4. Количество детей, вновь зачисленных на логопункт, количество детей перешедших с прошлого года с указанием вида речевых нарушений: зачислено- 24 ребёнка.

3гр-

12гр-

1гр –

6гр -

Ведется журнал  движения детей на логопункте

5.  Количество выпущенных с логопункта детей с нормальной речью, с частичным изменением, без изменений речи.

Таблица

детей с нормальной речью;

с улучшением

с незначительным улучшением  

6. Причины отсутствия результатов (если таковы имеются)

              6гр    -Дима Савкин – нет автоматизации звуков в свободной речи( ч,ш,щ,р.рь)-не осознает значимости чистой речи в жизни.

               

  7.  Участие в методических мероприятиях ДОУ, района.

Занятия с детьми 9 гр., 10гр. на межаттестационный период

8.   Программы, методики, используемые в работе, источники.

.

1.  Альбом для обследования речи. Иншакова О.Б.

2.   Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям.  Агранович  З. Е.

3.    И.П. Смирнова Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.

4.    Рабочая тетрадь Т.А.Ткаченко Комплексное обследование дошкольника  3-6 лет.

5 .   Л.Н. Смирнова  Мы учим звуки. Коррекционные

Развивающие упражнения для детей с речевой недостаточностью.

6.   В С. Володина Альбом по развитию речи.

7,   М.А.Мальцева, В.Н. Костыгина  «Мой логопедический альбом»

8.Э. М. Курицына, Л.А. Тараева «Большая книга занятий по развитию речи».

9. Т.А.Ткаченко Логопедические упражнения

10. Т.А. Ткаченко Комплексное обследование дошкольника 3- 6 лет. Рабочая тетрадь.

10. Н.С. Жукова Уроки логопеда. Исправление нарушений речи.

11.Г Глинка « Буду говорить, читать, писать правильно».

12. Артикуляционная гимнастика. Дидактическое пособие.

13.  Пальчиковая гимнастика.

Методы.

- наглядные;

- словесные;

- игровые.

9.   Работа с педагогическим персаналом (беседы, консультации, семинары, настенная информация,

другое)

- индивидуальные консультации - беседы;

-  информация в уголке «Давайте заниматься вместе»

- консультационный день – среда;

- информационный листик в логопедическом уголке

 6 гр., 3гр..

10.Взаимодействие с другими специалистами.

-  педагог - психолог; должного контакты  не отмечалось

-   медицинские  работники - не было

11. Взаимодействие с родителями (формы работы, их количество за год)

- 30 индивидуальных консультаций;

- выступление на 3 родительских собрания- 3.6-группы;

12. Выполнение годового плана (что выполнено, что нет, причины невыполнения)

 Годовой план практически выполнен.

13. Ведение документации кабинета.

  • Циклограмма;
  • Расписание с детьми по  группам;
  • Годовой план методической работы учителя- логопеда
  • Расписание  работы  логопункта
  • Состояние речевой функции
  • отчет  о результатах работы на сентябрь2017 года
  • план индивидуальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения
  •  положение о логопункте
  • Список, рекомендуемого оборудования.
  • Паспорт логопедического кабинета.
  • Речевые карты
  • Журнал учета посещаемости,
  • Тетради для индивидуальной работы с детьми.

14.Необходимиое оборудование или пособие для кабинета.

На двери кабинета размещена циклограмма рабочего времени  учителя- логопеда.

В логопедическом кабинете находится  следующее оборудование:

  1.  Шкафы, полки в достаточном количестве для  наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.
  2.   Настенное зеркало 50Х100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением.
  3.   Столы  (3) возле настенного зеркала для индивидуальной работы с детьми и 4 стула – для ребенка и учителя логопеда.
  4.  Набор логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов ( личные)
  5. Наглядный материал, используемый при  обследовании речи детей, размещенный  в отдельном ящике, в конвертах.
  6.  Наглядный материал по развитию речи
  7.  Учебные пособия в виде карточек с индивидуальными заданиями, альбом для развития фонематического слуха, формирования  правильного звукопроизношения.
  8.  Речевые  игры.
  9. Игровой материал для развития речевого дыхания
  10. Методическая литература.
  11. Полотенце, мыло и стерильные салфетки

                                         Учитель-логопед:  Петухова Л.В._____________

                                                                                           25  мая  2019год            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015-2016 учебный год.

В отчёте кратко рассказывается о работе воспитателя в течении учебного года....

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2017-2018 учебный год

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2017-2018 учебный год...

Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год

В отчёте описана вся проведённая работа за 2018-2019 учебный год....

Полугодовой отчет о проделанной работе за сентябрь – декабрь 2021 учебного года.

Полугодовой отчет о проделанной работеза сентябрь – декабрь 2021 учебного года....

Годовой отчет о проделанной работе за сентябрь – май 2021 учебного года.

Годовой отчет о проделанной работеза сентябрь – май 2021 учебного года....

Годовой отчет о проделанной работе в средней группе за учебный 2021-2022 год

Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя средней группы Долматовой М.В....