Календарно -тематический план на тему "Посуда.Продукты питания"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лобачева  Галина Юрьевна

План на неделю на тему "Посуда. Продукты питания" в подготовительной группе февраль 4 неделя

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели   Понедельник                  18 февраля              «Посуда. Продукты питания»

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пальчиковая игра «Посуда» Цель: развивать эмоциональность, способствовать развитию мелкой моторики рук, развивать подвижность пальцев, речь детей.

Беседа по теме « Столовая посуда» - дать представления о столовой посуде, развивать внимание, память.

Д/и игра по развитию речи «Похож – не похож» . П/с: активизировать умение  детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия и сходства, узнавать предмет по описанию; развивать наблюдательность, внимание, речь; воспитывать умение слушать друг друга.                                           Игра малой подвижности «Тихо-громко» Цель: формировать умение играть сообща, развивать интерес  к играм..

Индивидуальная работа -  Алмаз, Руслан–определять твердость и мягкость звука при его произнесении.

Самостоятельная деятельность детей

Самообслуживание «Всё замечаем за собой» П/с: Развивать навыки самообслуживания в повседневной жизни, умение замечать за собой недоделанное

Самостоятельная деятельность в игровых уголках – предложить развивающие игры В.В. Воскобовича (на выбор) - развивать конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять.

    НОД

1.Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картин.                                         Задачи: Учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями; подбирать синонимы и антонимы к заданным словам.

2.Художественно - эстетическое развитие.Аппликация.

Тема:«Новые дома на нашей улице». Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

3. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за ивой.

Цели: наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе);воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

Трудовая деятельность. Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цели: формировать положительное отношение к труду на участке;воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижные игры «Собака и воробьи», «На санки» Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в  пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа. Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер. Стихотворение «Посуда»– развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивид работа - Полина, Ника Г. - «Дорисуй деталь посуды» - развивать память, мелкую моторику руки.

Беседа по социально-коммуникативному развитию «Отгадай, что я сказал!»

П/с: объяснить детям, что общаясь, мы не только говорим, но и слушаем. Слушать  – значит принимать активное участие в диалоге. Помочь детям осознать, что слушатель должен быть внимательным и вежливым. Воспитывать умение слушать и отвечать на вопрос.

Самостоятельная деятельность детей

Деятельность в уголке ИЗО- Рисование «Раскрась чашки» Цель: развивать умение использовать при рисовании элементы хохломской росписи.

Настольная игра «Из чего мы сделаны» - развивать речь, память, внимание.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:формировать представления об изменениях в природе;учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Февраль — конец холодной поры, морозотрескучий и метельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен. В нем звенит первая робкая капель, вытягиваются длинные хрустальные сосульки, стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев.

Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками. Цели:учить работать в коллективе;развивать эстетический вкус.

Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» Цели:продолжать учить прыгать гигантскими шагами;начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: упражнять в скольжении; развивать умение приседать во время скольжения.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

День недели     Вторник                  19 февраля   «Посуда. Продукты питания»                                

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа ЗОЖ «Уход за зубами»

П/с: напомнить детям о средствах личной гигиены, закрепить приобретенные навыки.

Хороводная игра «Ой, вставала я ранешенько»  Цели: Развитие звукового восприятия. Воспитание активности, интереса к игре.                                                                                                                                                Д/и игра по ознак. с окружающим «Речные рыбы»  

П/с: выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания. Формировать умение соотносить строение живого существа со средой обитания, с образом жизни. Выяснить, каким образом окраска речных рыб помогает им прятаться или защищаться от других обитателей рек. Развивать логическое мышление, речь, воображение. Прививать интерес к миру природы

Индивидуальная работа Андрей, Намиля - подбирать синонимы и антонимы к заданным словам.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Предложить сюжетно- ролевые игры «Больница», «Семья», «Магазин». Задачи: развивать умение детей самостоятельно распределять роли, формировать умения применять в игре свои знания, использовать необходимые атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    НОД

1.Познавательное развитие. (ФЭМП)

Тема: «Занятие №46»

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.
 • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.
 • Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
 • Развивать внимание.

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

Тема «Уголок групповой комнаты»  Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку. 3.Физическая культура. Физкультурное (по плану физ. инструктора)

Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Трудовая деятельность. Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

Подвижные игры. Ходьба на лыжах. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении.

Индивидуальная работа «Сбей кеглю»Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литературы рассказа С. Иванова « Каким бывает снег»

Цель: Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.

 Индивид. работа – Ксюша К., Лера  -  совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Самостоятельная деятельность детей

Строительная игра«Архитекторы»Цель: Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развивать игру, используя конструктор, строительный материал.                              Самостоятельная деятельность в игровых уголках.  Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: Помочь детям передать в игре основные действия парикмахера, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков

зимы — метели; — учить определять направление ветра. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры. «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю»Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения при ходьбе по буму.Цель: закреплять умение держать равновесие.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры с выносным материалом.

День недели Среда                           20 февраля   «Посуда. Продукты питания»                                

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пальчиковая игра «Продукты питания» - закреплять умениепроговаривать текст игры и выполнять соответствующие движения пальцами.                                                                                                            Беседа «Полезные и вредные продукты питания» Цель: Познакомить детей с понятием, что такое «витамины», как они обозначаются и их пользе для организма человека, закрепить знания детей о правильном и рациональном питании.                                                                                                    Наблюдение и труд в уголке природы. Посадка лука. Цель: Учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, желание добиться результата, участвовать в общем деле.                                                         Индивидуальная работа  – Артем, Захар -  Продолжать учить выделять определенный звук в начале, в середине и в конце слова.                                                                                                                                  Д/и по математике «Назови число» Цель: Упражнять  в количественном счете до 10, воспитывать внимательность.

Самостоятельная деятельность детей

Игра малой подвижности. «Запретное движение» Цель: Познакомить с правилами игры. Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Задачи: формировать умение находить партнѐра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

   НОД

1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. (Занятие 23)

Тема: «Звуковой анализ слов» 

Программное содержание: Обучать детей действиям звукового анализа слов.

Продолжать учить детей вычленять определенный звук в слове, называть гласные и согласные звуки.

Продолжать учить детей слоговому анализу слов, считать количество звуков в слоге, в слове, активизировать словарь.

Формировать навыки учебной деятельности.

Индивидуальная работа

2.  Физическое развитие. Физкультурное. Бассейн. (по плану физ. инструктора)

3.Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд.

Тема:«Необычные цветы»

П/с: Продолжать учить природный и бросовый материал для создания красивой цветочной композиции. Учить создавать композицию на заданной основе-подставке, срезе ствола дерева, куске коры, в вазе.Учить детей сочетать засушенные растения, сухие ветки, разноцветные ленты, лоскуты ткани, бумагу, сетку  для создания выразительной и гармоничной композиции. Развивать детское творчество. Воспитывать любовь и уважение самому дорогому человеку-маме.

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за машинами. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.Цели: приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе;воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры«Попади в коробку»Цель; тренировать меткость бросков, «Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность.

Индивидуальная работа. Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление)Цель: развивать чувство равновесия.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом.

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. Литературы рассказа В. Драгунского « Тайное становится явным»

Цель: развивать умение детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героя рассказа; углублять представление детей о соответствии названия текста его содержанию.

Индивид. работа – София, Владик - закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность.

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра «Перелетные птицы» Цель: закрепить представления дошкольников о перелетных птицах, умение переводить жизненный опыт в условный план игры.                                                           Организация деятельности в книжном уголке: «Лечим» книги» Цель:  Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

Самостоятельная деятельность.  Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.                                                                                                                                                                       Познавательно – исследовательская деятельность. «Мир бумаги» Цель:  Узнать различные виды бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная), сравнить их качественные характеристики и свойства. Понять, что свойства материала обусловливают способ его использования.

Прогулка

Наблюдение за сосульками.

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега.Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры. «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы»Цели:учить согласовывать движения друг с другом;развивать глазомер.

Индивидуальная работа. Катание на санках.Цель: развивать умение выполнять повороты при спуске.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом.

День недели                 Четверг              21 февраля           «Посуда. Продукты питания»                                

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа ОБЖ «Как мы дышим» П/с: познакомить детей с органами дыхания, рассказать о том, что для нормального дыхания воздух должен быть чистый; о пользе растений для очищения воздуха.

Д/и по экологии «Времена года» П/с: закрепить умение детей различать признаки времен года: последовательность жизненных процессов в природе и закономерные изменения, которые в ней происходят.                                                                                                                                                                        Беседа «Международный день родного языка» Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным. Развивать у детей любознательность и интерес к языкам. Воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.

Индивидуальная работа – Ника И., Алмаз -  определять твердость и мягкость звука при его произнесении, продолжать учить детей слоговому анализу слов.

Самостоятельная деятельность детей

ВКГН. «Порядок в шкафчике» П/с: закрепить умение самостоятельно следить за порядком в шкафчике для одежды.                                                                                                                   Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Предложить сюжетно-ролевую  игру «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

    НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Тема: «Занятие №47»

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
 • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
 • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
 • Развивать внимание.

2.Познавательное развитие. «Учиться? Легко!» (по плану педагога-психолога)

3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка.( по плану муз. руководителя)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее) Сосна — высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножается сосна шишками.

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим.

Подвижные игры «Кто лучше повернется» (на лыжах), «Охотники и зайцы». Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом.

Индивидуальная работа «Сделай фигуру», «Попади в обруч». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер. Стихотворение «О родном языке» Галина Пурга. Цель: дать понятие о том, почему поэты, с такой любовью относятся к своему родному языку.  (потому что на этом языке разговаривали его родители) У человека самые близкие и родные люди - это его родители. Значит и язык, на котором они говорят, называется родным.                                                                                                                                                                           Викторина «Родной язык». Задачи: Формировать понятие «родной язык», воспитывать у детей интерес к языкам. Упражнять детей в умении обобщать, а также в продолжении ряда понятий, соответствующих одному обобщению. Обогащать речь детей пословицами, поговорками, сказками. Учить разгадывать ребусы различного характера, связанные со словом.                                                 Индивид. работа – Ника Г., Руслан – Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.                                                                                                                                                                Беседа (соц - коммуник) «Как правильно вести себя за столом» Цель: продолжать закреплять правила поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей

Театрализованная игра «Дюймовочка» (кук.) П/с: совершенствовать исполнительское умение, понимать эмоциональное состояние героев, развивать речь, память.                                                                                                                                Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры.                                                                                                                                                       Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Рисование на свободную тему. Цель: упражнять детей в ровном закрашивании рисунка, правильно держать в руке карандаш.

Прогулка

Наблюдение за пешеходной дорожкой.Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность. Очистка участка от снега.Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижная игра «Попади в цель»Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. Развитие движений.Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

День недели            Пятница                  22 февраля               «Посуда. Продукты питания»                                

Вид

деятельности

Содержание работы

1 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Береги живое» - продолжать знакомство детей с Красной книгой, редкими, находящимися под угрозой исчезновения видами растений и животных; вызвать чувство сопереживание, умение видеть взаимосвязь в природе, приучать бережно относится к цветам, животным, как части природы, источнику красоты, радости людей.

Музыкально-дидактическая игра «По тропинке». Цель: Закреплять способы звукоизвлечения на бубнах, маракасах, ложках. Развивать ритмический слух детей.

Пальчиковая игра «Овощи» - Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа -  Полина, Филипп -  составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Предложить дидактическую игру «Угадай, что в мешочке» Задачи: Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей.

    НОД

1.Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Огород на окне»

П/с: Формировать представления детей о разнообразии растений и способах их посадки. Учить устанавливать взаимосвязи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

Тема «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. 3.Физическое развитие. Физкультурное (по плану физ. инструктора)

                   Прогулка                                                                                                                      

1                                                прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Мы веселые ребята»  - учить детей бегать, увертываться, не попадаться, «Снежная баба» - развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек.

Инд. работа: Прыжки на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

2 половина дня

2 половина дня

2 половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение худ. литер.Чтение рассказа Глинской «Хлеб». Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; воспитывать уважение к труду.

Индивид. работа – Намиля, Света - закреплению правильного произношения - проговаривание чистоговорок.

Вечер развлечений Физкультурный досуг «23 февраля» Цель: Повышать уровень значимости родителя - отца в семье.

Самостоятельная деятельность детей

С/р игра«Магазин».Сюжет «Отдел продукты» Цель: закреплять представления о продуктах питания.

Хозяйственно – бытовой труд «Моем строительный материал» П/с: Привлечь детей к мытью строительного материала. Совершенствовать навык  бережно обращаться с предметами.             Самостоятельная игровая деятельность.  Цель: Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

П\и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Третий лишний» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Индивидуальная работа. «Веселые тройки» -  упражнять детей в беге, поворотах вправо, влево.  

Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на тему: "Продукты питания"

Закрепить знания детей о продуктах питания...

Календарно-тематическое планирование по теме «Продукты питания»

Календарно-тематическое планирование по теме «Продукты питания»Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира ГеннадьевнаВозрастная категория: подготовительная группа (6-7 лет)....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематическое планирование по теме "Продукты питания"

В данном материале содержатся: цели и задачи, дидактические материалы, игры и т.д....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

Календарно-тематический план работы воспитателя на тему "Продукты питания"

Календарно-тематический план работы воспитателя на неделю "Продукты питания"...