МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по английскому языку для дошкольников «Наше путешествие в зоопарк» по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития
методическая разработка (средняя группа)

Методическая разработка предназначена для обучения основам иностранного языка детей дошкольного возраста. Представлено развивающее занятие с использованием нового языкового материала,а также закрепление пройденного материала по теме "Зоопарк. Цвета. Числа".

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА

по английскому языку для дошкольников «Наше путешествие в зоопарк» по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития

автор-составитель Пронина Е.Е.,

педагог дополнительного образования

г. Павлово 2019 г.

Методическая разработка занятия «Наше путешествие в зоопарк» по английскому языку для дошкольников по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития

Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, реализующих образовательные программы по английскому языку для дошкольников (вводный курс)

Цель: формировать и развивать речевые умения и навыки, в частности: аудирование, говорение, монологическая речь

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить у детей знания новой лексики (elephant, lion, monkey, panda, tiger, zebra, kangaroo, snake, penguin, polar bear, look.
  • закрепить пройденную лексику:  I see a ……, yellow, brown, green, pink, red, white, blue, stand up, sit down, stomp, fly, jump, dance, waddle, swim, swing, slither. Повторить английские числительные от 1 до 10
  • продолжить изучать английскую песенку
  • получить новые знания об окружающем мире.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к природе
  • воспитывать любовь и сопереживание к животным.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать речь
  • развивать любознательность

Материал:

  • наглядный материал для рассказа
  • карточки, обозначающие цвета, животных
  • магнитофон
  • компьютер
  • песня «Let’s go to the zoo»

Конспект занятия «Наше путешествие в зоопарк»

1. Приветственное слово педагога. Организационный момент

(Дети здороваются с педагогом и садятся на свои места)

- Hello!

Педагог: Ребята, а что такое зоопарк? Были ли вы в зоопарке? (Ответы детей)

2. Основная часть занятия

Педагог: -ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательную страну английский слов и звуков, которые живут в английском зоопарке!  Наше занятие будет проходить в форме игры и все, что нужно делать, вам уже знакомо, надо просто вспомнить ранее выученные слова и действия.

Но для того, что правильно говорить английские слова, нужно сделать зарядку для нашего друга-язычка

«Что бы чисто говорить, нужно звуки повторить»

Презентация- фонетическая сказка, повторение английских звуков, отработка произношения.

Педагог: -ну, а теперь я приглашаю вас в увлекательное путешествие: Я позову сейчас ребят в большой английский зоосад! Lets, play!

Итак, мы отправляемся к нашим друзьям животным (animals) (одно животное-animal , много животных- animals) в английский зоопарк. Представьте, что нас ждет автобус. Но это не простой автобус, что бы попасть в него, нужно ответить на андийские вопросы- What is your name? How old are you? ( на доске карточка  «автобус»)

Дети отвечают, после этого «приглашаются» в автобус (get on the bus and take your place)

Мы едем быстро, просто класс! Везет нас всех автобус a  bus!

Педагог: –ребята, прежде чем мы окажемся в английском зоопарке, давайте сделаем небольшое задание, повторим английские цвета, так как они нам сегодня очень пригодятся!

Педагог показывает карточки с цветом и читает стихотворение, а дети дополняют его, называя цвет.

  • Везде гуляю смело,

          Цыпленок желтый yellow.

  • Без труда его запомнишь,

Этот цвет зовется orange.

  • Вызывается на ринг?

 Пантера розовая pink.

  • Белым нарисуем снег,

          Стволы деревьев – черным – black.

  • Утром встает очень рано,

           Мишка коричневый brown.

  • Цвет листьев и травы один,

          Зеленый по-английски green.

  • На светофоре красный свет,

          Нам скажет – стойте!

          Красный red.

  • Я море синее люблю,

           А синий по-английски blue.

(Дети заканчивают стихотворения)

После того, как дети вспомнят и повторят цвета, показать картинку с животными, которые живут в зоопарке и назвать их по образцу

Педагог: – ребята, смотрите, animals встречают нас и хотят проиграть!

Игра-задание

Дети получают карточки с изображениями животных, педагог называет  животное по-английски, ребенок поднимает карточку с этим изображением, крепит карточку на доску.

Говорит по-английски «I see a black and white panda» и других животных.

Молодцы, ребята! Давайте расскажем нашим друзьям стихотворение «Good morning !» Дети вслух читаю английское стихотворение.

А сейчас нам пора собираться в обратную дорогу.

Разминка (физкульмомент)

Педагог: –ребята, наш автобус никак не заводится, нужно выполнить еще одно задание!

Задание- сломался автобус. На доске цифры. Набрать номер телефона и вызвать техника. 

Дети называют номер телефона вслух по-английски.

Педагог: -Молодцы, все правильно сделали!

А теперь последнее задание, мы вернулись в класс из путешествия,  но наши друзья животные прислали нам звуковое письмо, давайте выполним задание и вместе споем английскую песенку –« Let's Go To The Zoo» - Animal Song for Kids

аудиозапись

Педагог: -Молодцы ребята, вы все справились! А сейчас наше занятие подошло к концу - Our lesson is over

Good bye!

Ожидаемые результаты применения данной методической разработки:

Предметные 

повторение лексики по теме "Дикие животные", счет до 10, название цветов; развитие навыков чтения, говорения, аудирования

Метапредметные

Развивать коммуникативные умения работать в группах, парах;

развивать умение видеть английские слова

Личностные

Воспитывать бережное отношение и любовь к животным,

расширение кругозора обучающихся по теме

Коммуникативные

Понимать речь на слух,

осознанно строить речевые высказывания по теме урока

Регулятивные

Планировать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные

Осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Формы работы

- фронтальная

- индивидуальная

-в группах

Данное занятие разработано для возрастной группы 5-6 лет на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Музыка-English»  и рекомендовано для раннего обучения детей английскому языку. Занятие «Наше путешествие в зоопарк» разработано с целью закрепления лексического и грамматического материала по темам «Животные», «Счет», «Цвета».

Данное занятие можно применять в учреждениях дополнительного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»

В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по обучению детей 5-7 лет чтению

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «АБВГДйка» направлена на обучение чтению детей 5-7 лет...

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной программе (дополнительной общеразвивающей программе) «Букварёнок» (1-ый год обучения) на тему: «Волшебный цветок Мудрой Совы»

Данный конспект составлен с целью обобщить  и закрепить знания  детей старшей группы, по пройденному материалу, за учебный год.В игровой форме дети  закрепляют умение проводить звуковой...

Методическая разработка. План-конспект учебного занятия по обобщению и систематизации знаний по разделу «Развитие пространственных представлений» в Школе раннего эстетического развития «Теремок»

В методической разработке представлен порядок организации образовательного процесса с обучающимися дошкольного возраста, направленного на обобщение и систематизацию представлений детей о расположении ...

Дополнительная общеразвивающая программа для детей второго года жизни «Игры с куклой»

Дополнительная общеразвивающая программа для детей второго года жизни  «Игры с куклой» разработана в соответствии с Положением о дополнительной общеразвивающей программы Государственн...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Год до школы: от А до Я»

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности«Год до школы: от А до Я»...