Вечер досуга " Мы играем, не скучаем"
методическая разработка (средняя группа)

игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развивать эмоциональную сферу детей с помощью театрализованной игры и упражнений.

Задачи:

Образовательные: учить детей ориентироваться в пронстранстве,

закрепить у детей знание основных эмоций ( радость, грусть, стра, злость ,удивление) учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств.(мимики, жестов ,движений)

Развивающие:

развивать навыки эмоционального общения друг с другом, воображение, творческое мышление ,певческие навыки, ритмический тембровый слух,

интонацию,развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, развивать зрительное, слуховое внимание,память ,наблюдательность ,образное мышление, фантазию, воображение интерес к сценическому искусству.

Воспитательные:

воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства о прослушанной музыке ,воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру общения в совместной деятельности ,воспитывать нравственно-этические качества.

 

Музыкальный руководитель:

А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!

 

                                     Театрализованная игра

                             « Дедушка садовник и козлята»

Один из играющих выполняет роль садовника остальные — озорные « козлята»

Дедушка поливает в саду цветы Козлята сидя за кустом наблюдают за его действиями.

Дедушка присаживается  и сасыпает. Козлята щиплют цветы на грядках.

Вот озорники козлята

Непослушные ребята

Вы цветы тут не ломайте

Живо с грядки убегайте!

Козлята разбегаются. Дедушка старается их поймать. Пойманный становится садовником.

Игра- стихи

Цель: учить обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, жест.

 

«Звонкий день»на мотив «Ах вы сени»

Взял Топтыгин контрабас.

Не к чему ворчать и  излиться,

Лучше будем веселиться.

Тут и волк на поляне

Заиграл на барабане.

«Веселиться так и быть!

Я не буду больше выть!!

Чудеса !Чудеса! За роялем лиса!

Лиса пианистка- рыжая солистка!

Старик барсук взял мунштук

-До чего же у трубы

Превосходный звук!

От такого звука убегает скука.

В барабаны стук да стук

Зайцы на лужайке

Ёжик дед и ёжик внук

взяли балалайки!

Подхватили белочки

Модные тарелочки!

Дзинь дзинь  трень брень

Очень ловкий день!

Театрализованная игра «Дружные пары»

Играющие берутся за руки и произносят

Все мы дружные ребята

Мы  ребята дошколята

Никого не обижаем

Как заботиться мы знаем

Никого в беде не бросим

Не отнимем а попросим

Пусть всё будет хорошо

Будет радостно светло!

 Музыкальный руководитель :Вот закончилась игра!

                                                    До свиданья , детвора!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Прогулка в зимний лес”. Музыка и игра (вечер досуга)

Музыкальные работники занимаются не только музыкальными занятиями, но и досуговой деятельностью. Один их видов досуга - путешествие. Сейчас зима и мы предлагаем ребятам путешествие в зимний лес, где о...

Вечер досуга в подготовительной группе “Малые олимпийские игры”.

Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучияПрививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к  спортивным     соревн...

вечер досуга Олимпийские игры

Физкультурный вечер досуга для подготовительных групп. тема Олимпийские игры в Сочи....

Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в Мультляндию»

Вечер досуга "Путешествие в Мультляндию" составлен для детей средней группы. Цель: Развивать  воображение,  память, эмоциональную  сферу. Воспитывать  нравственные  качества –...

Спортивный досуг "Мы играем, не скучаем"

Самостоятельные виды деятельности на НОД по физической культуре...