Вечер досуга " Мы играем, не скучаем"
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Цель: развивать эмоциональную сферу детей с помощью театрализованной игры и упражнений.
Задачи:
Образовательные: учить детей ориентироваться в пронстранстве,
закрепить у детей знание основных эмоций ( радость, грусть, стра, злость ,удивление) учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств.(мимики, жестов ,движений)
Развивающие:
развивать навыки эмоционального общения друг с другом, воображение, творческое мышление ,певческие навыки, ритмический тембровый слух,
интонацию,развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, развивать зрительное, слуховое внимание,память ,наблюдательность ,образное мышление, фантазию, воображение интерес к сценическому искусству.
Воспитательные:
воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства о прослушанной музыке ,воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру общения в совместной деятельности ,воспитывать нравственно-этические качества.
Музыкальный руководитель:
А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!
Театрализованная игра
« Дедушка садовник и козлята»
Один из играющих выполняет роль садовника остальные — озорные « козлята»
Дедушка поливает в саду цветы Козлята сидя за кустом наблюдают за его действиями.
Дедушка присаживается и сасыпает. Козлята щиплют цветы на грядках.
Вот озорники козлята
Непослушные ребята
Вы цветы тут не ломайте
Живо с грядки убегайте!
Козлята разбегаются. Дедушка старается их поймать. Пойманный становится садовником.
Игра- стихи
Цель: учить обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, жест.
«Звонкий день»на мотив «Ах вы сени»
Взял Топтыгин контрабас.
Не к чему ворчать и излиться,
Лучше будем веселиться.
Тут и волк на поляне
Заиграл на барабане.
«Веселиться так и быть!
Я не буду больше выть!!
Чудеса !Чудеса! За роялем лиса!
Лиса пианистка- рыжая солистка!
Старик барсук взял мунштук
-До чего же у трубы
Превосходный звук!
От такого звука убегает скука.
В барабаны стук да стук
Зайцы на лужайке
Ёжик дед и ёжик внук
взяли балалайки!
Подхватили белочки
Модные тарелочки!
Дзинь дзинь трень брень
Очень ловкий день!
Театрализованная игра «Дружные пары»
Играющие берутся за руки и произносят
Все мы дружные ребята
Мы ребята дошколята
Никого не обижаем
Как заботиться мы знаем
Никого в беде не бросим
Не отнимем а попросим
Пусть всё будет хорошо
Будет радостно светло!
Музыкальный руководитель :Вот закончилась игра!
До свиданья , детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Прогулка в зимний лес”. Музыка и игра (вечер досуга)
Музыкальные работники занимаются не только музыкальными занятиями, но и досуговой деятельностью. Один их видов досуга - путешествие. Сейчас зима и мы предлагаем ребятам путешествие в зимний лес, где о...
Вечер досуга в подготовительной группе “Малые олимпийские игры”.
Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучияПрививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревн...
вечер досуга Олимпийские игры
Физкультурный вечер досуга для подготовительных групп. тема Олимпийские игры в Сочи....
Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в Мультляндию»
Вечер досуга "Путешествие в Мультляндию" составлен для детей средней группы. Цель: Развивать воображение, память, эмоциональную сферу. Воспитывать нравственные качества –...
Спортивный досуг "Мы играем, не скучаем"
Самостоятельные виды деятельности на НОД по физической культуре...