Ежедневное планирование на неделю.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лагойко Елена Михайловна

Планы на неделю  с кратким описанием 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник. Дата: 20.01.20 

Тема месяца:    «Зимушка Зима»                                                                                                     

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                    Лагойко Е М

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми: «Как я провел выходные» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком.

Подгрупповая работа:  «Что не так»

 Поручения; наблюдение в природном уголке: полив цветов, протирание листиков.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Самолет»   ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения: «Ленивица и рукодельница». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

  Изобразительная

 деятельность

(рисование) 

 «Красивое панно для

 украшения группы к

 празднику»

 (коллективная работа)

 [1; с.71]

Двигательная

деятельность

По плану физ.инструктора

Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование

«Сиденья безопасности»

Подготовка к прогулке, прогулка  83

Наблюдение за  снегом

Беседа «Веселый снеговик»

Подвижная игра  «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа : Сегодня, завтра, вчера: Артем, Саша, Вика.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания.

Подготовка ко сну, чтение сказок «Домовенок Кузя». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон

Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Игровая

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы

Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте (палочкой на снегу).

Обеспечить детей атрибутами игр.

2 половина дня.                                                                                      Марьясова Т.Г

Самообслуживание, двигательная

Элементы бытового труда

Игровая

Музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей через игры с пальчиковыми игрушками.

Поддерживать детей в стремлении играть в конструкторские игры.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, поручения по столовой, полдник

Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Пение детских песен. ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса детей, создание условий для развития выразительной речи, памяти, музыкальных способностей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин 

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за  изменением в природе

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Беседы с родителями.

Самообслуживание

Познавательная

Игровая

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности.

Поддерживать спонтанную игру с выносным материалом

Вторник. Дата: 21.01.20.

Тема месяца:  «Зимушка Зима»                                                                                                                                                                                                                

     

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Марьясова Т.Г                                             

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.  «Смайлик дня» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа :«Добавь слово»

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Снегири ». ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений «Крупеничка» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Коммуникативная

 Двигательная

Коммуникативная

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Музыкальная

 деятельность            

 По плану муз. Руководителя.

Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

  «Произношение звуков

 [т-т*]» [2; с.98]

Обеспечить детей волчками и шнуровкой для развития мелкой моторики пальцев рук.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели

Индивидуальные беседы

Подготовка к прогулке, прогулка№ 84

Наблюдение  за  снегом

Беседа: «Осьминог»

Д/и «Добавь слово»

Индивидуальная работа: Проговаривание потешек: Лиза, Алина, Алиса.

Подвижная игра : «Мы веселые ребята»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение детской литературы. «Сказка о потерянном времени» Цель: создание условий для личностного, художественно - эстетического развития детей.

Дневной сон

Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы, формирования позитивного отношения к труду

Обеспечить детей , атрибутами подвижной игры.

2 половина дня                                                                                         Лагойко Е.М                      

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Игры с правилами  Настольная игра  «Веселый алфавит»

Слушание классической музыки для детей. ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского творчества, воображения через расположение в группе книг, раскрасок, рисунков для самостоятельного воспроизведения.

Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек

Памятка для родителей

 «Осторожно гололед»

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

П/И «Волк во рву»

Игры с выносным материалом.

Самообслуживание

Познавательная Двигательная, игровая

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в ролевых играх, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Среда. Дата: 22.01.20

Тема месяца:   «Зимушка Зима»                                                                                                            

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                      Лагойко Е.М                                                                                                                                    

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. «» ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Волшебный мешочек «Цифры»

Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей.

Дидактическая игра: «Подбери слово». ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса.

Пальчиковая гимнастика: «Зима» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. «Суджок»

Загадывание загадок. Способствовать развитию мышления, речи детей.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений.

Подготовка к завтраку, завтрак, поручения по столовой. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения «Бегимот» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения

Коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Самообслуживание и элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Познавательно-

 исследовательская

 деятельность

«Число «четыре».

 Четырехугольники»

  [3; с.83]

Двигательная деятельность

По плану физ.инструктора

Обеспечить необходимое оборудование для развития конструкторских способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании построек, побуждать убирать за собой рабочее место.

Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Индивидуальные консультации.

Подготовка к прогулке, прогулка № 85

Наблюдение  за  ветром.

Беседа: «С чего можно кататься»

Д/и:  «Части суток»

Подвижная игра «бездомный заяц»

Индивидуальная работа: Животные севера: Геля, Ксюша, Аймир, Юра

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательно-исследовательская,

коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Обеспечить песочными наборами. Создать условия для организации сюжетно-ролевые игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей

2 половина дня                                                                                           Марьясова Т.Г  

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».  

Пение детских песен.

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус»

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин 

Самообслуживание,

двигательная

Музыкальная

Игровая

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского коллекционирования

Обеспечить условия для рисования цветными карандашами, восковыми мелками

Беседа с родителями.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра « Сова и мыши».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Самообслуживание Коммуникативная Познавательная

Игровая

Двигательная

Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Четверг.  Дата : 23.01.20

Тема месяца:     «Зимушка Зима»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Марьясова Т.Г                              

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Исправь ошибки»

Фронтальная: беседа по ПДД / ОБЖ «Веселые старты » ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления с правилами дорожного движения / основами безопасной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Зимующие птицы» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.  Суджок

 Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений. «Сказка о рыбаке и рыбке» ЦЕЛЬ: создание условий для развития речевого развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественных произведений

Музыкальная

 деятельность            

По плану муз.руководителя.

Изобразительная

 деятельность

 (лепка) 

 «Вылепим посуду»

 [5; с.111]

Театрализованная деятельность.

По плану педагога – организатора.

Обеспечить детей природным материалом для развития их творческих способностей

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при создании рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

Навыки самообслуживания

Подготовка к прогулке, прогулка № 86

Наблюдение  за  березой.

Беседа: «Можно ли играть большим снежком»

Д/и «Исправь ошибки»

Индивидуальная работа по развитию речи : Юлиана, Женя, Алина..

Подвижная игра: «Ловишки»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательная, коммуникативная

Игровая,

двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, конструирования из природного материала.

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность.

Обеспечить детей мячом.

2 половина дня                                                                                           Лагойко Е.М                                                                       

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник.

Элементы хозяйственно-бытового труда «Каждой игрушке – своё место»

Народная культура. «История игрушки» ЦЕЛЬ: создание условий для приобщения к народной культуре.

Театрализованная деятельность

Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин

Самообслуживание,

двигательная

Элементы бытового труда

Коммуникативная,

музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию детского творчества, через расположение в группе разнообразных средств изобразительной деятельности

Беседы с родителями воспитанников

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра «Иголочка, ниточка и узилок»

Индивидуальная работа: подскоки: Юлий, Даша

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самообслуживание Коммуникативная

Двигательная

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей

Пятница. Дата : 24.01.20

Тема месяца :   «Зимушка Зима»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка+*

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Лагойко Е.М                                                          

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Чудная картинка»  ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности.                                                      

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной +активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра  «Посуда» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение сказки «Чудо-Юдо». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

 

Познавательная, коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементы быт. труда

Восприятие фольклора

Игровая

Изобразительная

 деятельность

  (аппликация) 

«Пирамидка» [5; с.116]

Познавательно-

 исследовательская

 деятельность

 (мир человека;

 предметное окружение)

 «Знакомство с профессией врача

 (медсестры)» [4; с.90]

Двигательная деятельность на улице.

Побуждать детей рассматривать альбомы, экспонаты национального уголка, выставок народных мастеров. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми разных национальных культур

Создать условия для свободного выбора партнёров, атрибутов; поддерживать спонтанную игру.

Консультация по вопросам родителей

Подготовка к прогулке, прогулка№87

Наблюдение  за елью и березой

Беседа: «Снежная крепость»

Д/и «Да и нет»

Двигательная деятельность на улице. Игры с правилами.

П/и: «Мы веселые ребята»

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, .прослушивание  «Времена года»

 ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора.

Дневной сон 

Самообслуживание

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду.

Обеспечить детей выносным материалом для игр с правилами.

2 половина дня                                                                                        Марьясова Т.Г                

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство, полдник

Сюжетно-ролевая игра:  «Салон красоты»

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

Самообслуживание

Элементы бытового труда

Коммуникативная

Самообслуживание

Обеспечить детей музыкальными и театрализованными игрушками.

Создать условия для развития мелкой моторики посредством кукловождения, поддерживать детскую инициативу.

Информационный стенд (тема следующей недели)

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижная игра «Мышеловка»

Индивидуальная работа по развитию речи: Дарина, Алина, Юра

Самообслуживание

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Создать условия для игр с природным материалом; закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...