Планирование в группе раннего возраста по теме недели "В гостях у бабушке в деревне"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Завертайлова Татьяна Николаевна

В планировании представлена совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno_-_obrazovatelnogo_protsessa.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной (в группе раннего возраста)

19 – 23 ноября 2018 г.

Тема: «В гостях у бабушки в деревне»

Итог: Заучивание потешки: «Киса, киса, киса, брысь…»

Понедельник

19 ноября

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Утро

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. «Загадки о домашних животных»- учить отгадывать загадки.

Беседа: «Какие вы домашние животные живут у вас дома?» - побуждать детей говорить. «Рассматривание картинок домашних животных» - развивать внимание у детей.Д/И: «Чего не хватает?», «Шнуровка» - развивать мелкую моторику, логическое мышление.

Муз. песенка: «Киска к деткам подошла…» - побуждать детей повторять слова песенки.КГН – побуждать детей мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Сопровождается потешкой: «Моем ручки»

Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака.

Инд. раб. –«Приучать КГН» - Вика, Руслан, Варя.

Пополнение книжного центра картинками по теме недели.

Порекомендовать родителям  вместе с детьми дома послушать детские песенки про животных.

Сценарный план

Познавательное развитие

Тема: «Найди миски для кошки и котёнка» В.с.65

Цель: познакомить детей с домашними животными. (кошка, котёнок).

Физическое развитие

Цель: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать умение   определять признаки ветряной погоды.

П/И: «Догони кошку» - упражнять в беге в указанном направлении. Труд: Кормление птиц – воспитывать любовь к птицам.

Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом.

Инд. работа: «Прыжки на двух ногах» - Руслан, Илья.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка: «Наша-то хозяюшка» - побуждать повторять слова потешки. Игровая ситуация: «Накормим кошку и котенка». П/И: «2,2,3 до животного беги» - учить ориентировать в пространстве. Муз.песенка: «Киска к деткам подошла» - побуждать детей подпевать.Самостоятельная деятельность детей: игра с машинками.

Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек.

Инд. работа: «Лепка» - Пелагея, Мила, Ваня.

Внести в центр игры: Д/И: «Найди чья мама»

Вторник

20 ноября

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Утро

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. потешка: «Петушок» - учить детей повторять слова.

Пальч. гимнастика: «Коза рогатая» - развивать мелкую моторику

Д/И: «Подбери по цвету»  - закрепить знания о зелёном и желтом цвете. П/И: «Мыши и кот» - приучать бегать легко (на носках), развивать ориентировку в пространстве

Муз. песенка: «Киска к деткам подошла…» - побуждать детей повторять слова песенки.  КГН – побуждать детей правильно держать ложку во время еды. Сопровождается потешкой: «Мы кушаем

Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака.

Инд. раб. «Звукоподражание» - Мирон, Артём.

Пополнение группы альбомом «Домашние животные».

Беседа с родителями о сменной одежде.

Сценарный план

Речевое  развитие  Тема: «Кошка с котятами». Цель: формировать умение произносить звукоподражание.

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Бобик»  Цель: побуждать детей принимать активное участие в пении.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: продолжать наблюдать за птицами, их повадками – сравнить воробья и голубя.

П/И: «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Труд: Лепим снежки – воспитывать трудолюбие.

Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом.

Инд. работа: «Бег в направлении» -Миша, Аня, Илья.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка: «Как у нашего кота» - побуждать повторять слова потешки. П/И:  «Кошка и мышки» - развивать ловкость.  Артикуляционная гимнастика: «Звукоподражание».  Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки.  Муз.песенка: «Киска к деткам подошла» - побуждать детей подпевать.

Самостоятельная деятельность детей: игра с машинками.

Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек.

Инд. работа: «Назови животных» - Илья, Ваня.

Модели дома и домашних животных.

Беседа с родителями о «Дне матери»

Среда

21 ноября

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Утро

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?» - учить слушать внимательно.

Пальч. гимнастика: «Кошка» - развивать мелкую моторик. Игры на сенсорном столе. – развивать мелкую моторику. П/И: «1,2,3 – к животному беги» - развивать ориентировку в пространстве

Муз. песенка: «Бабушка купим курочку…» - побуждать детей повторять слова песенки.

КГН – побуждать детей кушать аккуратно. Сопровождается потешкой: «Мы кушаем

Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака.

Инд. раб. «Самообслуживание» - Мирон, Ульяна.

Пополнение книжного центра книгами по теме.

Предложить родителям сделать маски животных для совместных игр детей в группе.

Сценарный план

Художественно –эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Травка для коровушки».

Цель: формировать умение раскатывать палочки между ладонями прямыми линиями.

Физическое развитие

Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представления о состоянии воды.

П/И: «С камушка на камушек» - формировать умение легко приземляться. Труд: Очистка от снега дорожек – воспитывать трудолюбие.

Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом.

Инд. работа: «Ходьба по дорожке» - Илья, Артём, Руслан.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка: «Уж как я коровушку люблю» - побуждать детей слушать. П/И:  «Лохматый пес» - развивать ловкость.  Строительная игра: «Дорога к бабушке.  Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки.

Муз.песенка: «Жили у бабуси два веселых гуся» - побуждать детей подпевать.

Самостоятельная деятельность детей: игры в спортивном уголке.

Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек.

Инд. работа: «Одевание» - Илья П, Адель.

Пополнение центра игры Д/И: «Семья».

Предложить родителям комплекс физических упражнений для развития двигательной деятельности ребенка.

Четверг

22 ноября

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями.

Утро

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. В. Сутеев «Три котёнка» - учить слушать внимательно.

 Беседа:  «На бабушкином дворе» - уточнить среду обитания домашних животных. Д/И: «Кто как кричит» – учить правильному произношению звуков, узнавать животных по их звукопроизношению. П/И: «Прокати мяч» - учить детей отталкивать мяч двумя руками.

Муз. песенка: «Бабушка купим курочку…» - побуждать детей повторять слова песенки.

КГН – побуждать детей правильно держать ложку. Сопровождается потешкой: «Еда»

Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака.

Инд. раб. «Чья мама?» - Юля, Вика, Варя.

Пополнение центра рисования раскрасками домашних животных

Беседы с родителями о заполнение тетради утреннего фильтра.

Сценарный план

Речевое развитие

Тема: «Далеко - близко».

Цель: упражнять в произношении звукосочетаний с различной громкостью.

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Танечка, баю – бай…»

Цель: побуждать детей слушать музыку контрастного характера.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: формировать умение наблюдать за ветром.

П/И: «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Труд: Расчистка дорожек – побуждать действовать лопатками.

Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом.

Инд. работа: «Бег в направлении» - Матвей, Герман.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. С. Маршак: «Котята» - побуждать детей слушать. П/И:  «По ровненькой дорожке» - упражнять детей ходить по ограниченной поверхности. Сюжетная игра: «В гости к бабушке».  Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки.  Д.И: «Найди пару», «Семья» - развивать мышление.

Самостоятельная деятельность детей: катание на лошадках.

Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек.

Инд. работа: «Упражнение на дыхание «Шарик» - Маша, Матвей.

Пополнение театрального центра вязаными масками домашних животных.

Посоветовать родителям, почитать дома с ребенком стихи о домашних животных.

Пятница

23 ноября

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Утро

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. потешки: «Как у нашего кота» - учить детей повторять слова из текста.

 Рассматривание картинок: «Домашние животные» - учить детей называть животных. Д/И: «Вкладыши», «Шнеровка»– развивать мелкую моторику рук. П/И: «Пузырь» - учить детей вставать в круг.

Чистоговорка: «От-от-от – моется кот» - побуждать детей повторять чистоговорку.

КГН – побуждать детей кушать аккуратно. Сопровождается потешкой: «Я кушаю»

Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака.

Инд. раб. «Кто так говорит?» - Мила, Ваня.

Пополнение театрального центра игрушками домашних животных.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Сценарный план

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Раскрасим коню хвост».

Цель: упражнять в правильном приеме закрашивании красками.

П/И: «Кошечка и мышка»

Цель: упражнять детей в подлезании.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: развивать интерес детей к природе.

П/И: «1,2,3 – к дереву беги» - формировать умение четко ориентироваться в пространстве. Труд: Сгребание снега в кучу – побуждать действовать лопатками.

Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом.

Инд. работа: «Найди пару» - Матвей, Герман, Миша, Руслан.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. В.Берестов: «Котята» - побуждать детей слушать. П/И:  «Допрыгни до собачки» - упражнять детей в прыжках.  Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки вместе с воспитателем.

Д.И: «Кто позвал?», «Чьи детки?» - учить детей говорить.

Самостоятельная деятельность детей: рисование цветными карандашами.

Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек.

Инд. работа: «Артикуляционная гимнастика «Трубочка» - Вика, Ваня.

Пополнение центра физического развития масками домашних животных для подвижных игр.

Предложить родителям послушать песни о домашних животных совместно с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14

Конспект образовательной деятельности  по развитию речи для детей раннего возрастаТема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Койносова Елена СтаниславовнаГород Кропоткин МАДОУ Ц...

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»

Занятие по познавательному развитию, в программные задачи которого  входит: развитие  способности детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных (имеют хвост, лапы, глаза и т...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Титус Лидия Ивановна Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14

Конспект образовательной деятельности  по развитию речи для детей раннего возрастаТема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Титус Лидия ИвановнаГород Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад ...

Занятие в группе раннего возраста. Тема: "В гости к бабушке".

Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени года, прослушивание музыкальных композиций об осени - П. И. Чайковский «Осенью», «Листочки красивые», наблюдение...

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»

1.Задачи:Продолжить знакомить детей с домашними  животными;2.развивать способность детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных(имеют хвост, лапы и т.д.)...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР детский сад №14

Конспект образовательной деятельности  по развитию речи для детей раннего возрастаТема: «В гостях у бабушки в деревне»Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна...

Конспект НОД ОО «Развитие речи» Во второй группе раннего возраста "Петушок" «В гости к бабушке в деревню». (с использованием ИКТ)

Данное занятие проводится с группой детей раннего возрастапо теме "Домашние живонтые". Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, обогощаем словарный запас детей ...