Д/и игры младшая группа
материал (младшая группа)

Картотека дидактических игр по ПДД

во второй младшей группе

Дидактическая игра «Собери знак»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать

логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного

поведения детей на дороге и в общественных местах.

Материал: в конвертах пазлы – дорожные знаки, фишки.

Ход игры:

Воспитатель рассаживает детей по экипажам и по общей команде (сигнал

свистка) дети открывают конверты и складывают свои знаки из частей (пазлы).

Через 5 - 7 минут игра прекращается. Сколько знаков собрано правильно,

столько очков получает команда. Можно заработать и дополнительные очки,

если игроки правильно ответят, как называется знак и какое он имеет значение.

За правильный ответ воспитатель дает экипажу фишку.

«Лабиринт»

Цель игры: Закрепление знаний сигналов светофора. Развитие логического

мышления, внимания, памяти.

Ход игры: Помогите мышонку найти дорогу домой, не нарушая правил

дорожного движения. Идти можно только на зеленый сигнал светофора.

«Сломанный светофор»

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть

знакомые геометрические фигуры.

Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные), макет

светофора.

Ход игры: Необходимо на светофор правильно выложить, «убежавшие»

огоньки.

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах,

развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность,

быстроту реакции, смекалку

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор

Ход игры: Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов,

последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие

кружки и объясняют, что означает каждый из них

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы

1. Назовите лишнего участника дорожного движения:

• Грузовик

• Дом

• «Скорая помощь»

• Снегоуборочная машина

2. Назовите лишнее транспортное средство:

• Легковая машина

• Грузовая машина

• Автобус

• Детская коляска

3. Назовите транспортное средство, не относящееся к общественному

транспорту:

• Автобус

• Трамвай

• Грузовик

• Троллейбус

4. Назовите лишний «глаз» светофора:

• Красный

• Синий

• Желтый

• Зеленый

Дидактическая игра «Умные машины»

Цель: Формировать представления детей о различных видах транспорта,

закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, упражнять в различении

предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное мышление,

развивать способность объединять предметы на основании определенных

признаков (классификация)

Материал: 3 игровые карты, силуэты разного вида транспорта (мотоцикл,

автобус, грузовая машина и легковая машина 3 видов) в количестве 36 штук

разной формы, цвета и размера

Ход игры:

Посмотри ка что случилось

Все машинки заблудились.

Машинкам скорее ты помоги

И в нужный гараж ты их отвези

Карточка №1. Детям предлагается «поставить машинку» в гараж такого же

цвета, как машинка:

Посмотри, здесь не простые, а цветные гаражи.

Машинку нужного цвета возьми

И в нужный гараж ты ее отвези.

Карточка №2. Необходимо подобрать машинку в соответствии с размерами

гаража:

А ну ка внимательно ты посмотри

Чем отличаются здесь гаражи?

Большой и маленький гараж

Ответ, конечно же, мне дашь.

Машинку нужного размера подбери,

И в нужный гараж ты ее отвези.

Карточка №3. Надо подобрать машинку соответственно силуэту в гараже:

Посмотри, какие разные здесь гаражи.

В каждом своя машинка живет,

Смотри на картинку и смело вперед!

Дидактическая игра «Наша улица»

Цель:

1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в

условиях улицы;

2. Закрепить представление детей о светофоре;

3.Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие,

запрещающие, предписывающие, информационно-указательные),

предназначенные для водителей и пешеходов.

Материал: макет улицы с домами, перекрестками, автомобили (игрушки),

куклы-пешеходы, куклы-водители, светофор (игрушка), дорожные знаки,

деревья (макеты).

Ход игры

Игра проводится на макете

Первый вариант (для пешеходов)

С помощью кукол дети разыгрывают различные дорожные ситуации. Так,

на управляемом перекрестке на зеленый сигнал светофора куклы переходят

улицу, на желтый останавливаются, ждут, на красный продолжают стоять.

Затем куклы идут по тротуару или обочине дороги до пешеходного

перехода, обозначенного информационно-указательным знаком

«Пешеходный переход», и там переходят проезжую часть.

Второй вариант (для водителей)

Ведущий показывает дорожные знаки: «Светофорное регулирование»,

«Дети», «Пешеходный переход» (предупреждающие); «Въезд запрещен»,

«Место остановки автобуса», «Подземный переход» (информационноуказательные). Дети объясняют, что обозначает каждый сигнал, разыгрывают

дорожные ситуации.

За правильный ответ ребенок получает значок. По количеству значков

засчитываются набранные очки.

«Собери автомобиль»

Цель: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы,

цвета, мыслительных операций. Согласование существительных с

прилагательными

Оборудование: разрезные картинки «Транспорт».

Ход игры: каждому из ребят даётся картинка, разрезанная на 3-4 части.

Задача детей собрать изображение и назвать то, что получилось.

«

Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны»

Цель:

1. Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые

необходимы людям: легковая машина, пожарная, скорая помощь,

самосвал, грузовик, подъемный кран, хлебная, автобус;

2. Учить различать их по внешнему виду и правильно называть;

3. Знать их назначение и понимать значимость в жизни человека;

4. Учить собирать целую картинку из двух частей

Ход игры:

Воспитатель – Дети, какие машины вы знаете? (Ответы детей). Да, машин

много и все они разные! Машины приносят пользу людям! Они возят людей

на работу, в детский сад и др. места. Это автобус, легковая машина, такси.

Машины спешат к нам на помощь, когда это необходимо. Это скорая помощь,

пожарная машина. Машины перевозят разные грузы. Это самосвал, грузовик,

подъемный кран и др. Я принесла вам картинки, на которых изображены

разные машины. Но, у меня случилось небольшая неприятность. Кто-то

разрезал все мои картинки на две части, и они все перепутались. Что же мне

делать? Может, вы, поможете мне правильно сложить картинки?

Воспитатель выкладывает перед детьми все половинки, и дети пытаются

сложить из них целые картинки. Если нужно, воспитатель помогает детям,

подсказывает. Когда задание выполнено воспитатель хвалит детей и читает

детям стихотворения об этих машинах.

Автобус

Весь день - домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжает к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, -

Пассажиры вы теперь.

Всё! Приехали! Ура!

Выходите, вам пора!

Пожарная машина

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу, на опаснуюСпешит тушить пожар.

Скорая помощь

Если кто-то заболел

Надо чтобы врач успел.

Скорая его домчит

Врач поможет, исцелит!

Самосвал

Можно нагрузить немало

В мощный кузов самосвала.

Отвезёт он всё, что нужно:

Быстро, весело и дружно.

Легковая машина

Я, блестящая такая

По дороге мчусь стрелой

У меня есть руль и шины,

Зовусь, легковая машина!

Подъёмный кран

Поднимает великан

Груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Грузовик

Вот трудяга грузовик!

Он к тяжелому привык

Перевезет он все, что нужно

Аккуратно, быстро, дружно!

Хлебная машина

Я хлебная машина!

Полезная весьма.

Ведь всем давно известно

Что хлеб всему голова!

Везу я хлеб и булки

Для Маши и Мишутки!

Дети рассматривают картинки с изображением разных машин. Игра

повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Дидактическая игра «По дороге»

Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать

внимание, память.

Материал: Картинки грузового, легкового транспорта, фишки.

Ход игры:

Перед поездкой договоритесь с детьми, кто какой вид транспорта будет

собирать (для наглядности можно раздать картинки грузового и легкового

транспорта, также можно взять специализированный транспорт: милиция,

пожарные, скорая помощь и т.д.). По дороге дети обращают внимание на

машины, называя их получая за это фишки. Кто больше соберет, тот и

выиграл.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимания, памяти

Ход игры

Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок –

все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх;

красный – молчат

Дидактическая игра «Назови машину»

Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную

память, мышление

Материал: картинки машин (легковая, грузовая, автобус, троллейбус, скорая

помощь, пожарная, полиция)

Ход игры

Перед детьми разложены картинки с изображением машин, и воспитатель

предлагает назвать их. Ребенок называет машину, показывает ее, остальные

дети знаками показывают - согласны они или нет

Дидактическая игра «Угадай транспорт»

Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию

узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую

активность.

Материал: картинки (карточки) с изображением транспорта.

Ход игры:

Воспитатель загадывает детям загадки о видах транспорта. Кто первым из

детей отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с

его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и

победитель.

Дидактическая игра «Угадай знак»

Цель: закреплять знания о дорожных знаках, развивать мышление, внимание,

наблюдательность.

Материал: дорожные знаки, жетоны.

Подготовка к игре: Все изученные знаки расставляют на расстоянии друг от

друга.

Ход игры:

Воспитатель зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или

иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно

выбравшие знак, получают жетон. В концу игры подсчитывают у кого сколько

жетонов и определяют победителей.

Игра «Я начну, ты продолжишь»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных

знаках.

Материал: мяч.

Ход игры:

Воспитатель с мячом встает в центр круга и бросает ребенку мяч,

одновременно задавая вопрос. Тот отвечает и бросает мяч воспитателю. Игра

проводится со всеми детьми по очереди.

Воспитатель: По дороге кто идет?

Ребенок: Пешеход.

Воспитатель: Кто машину ведет?

Ребенок: Водитель.

Воспитатель: Сколько «глаз» у светофора?

Ребенок: Три глаза.

Воспитатель: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди.

Воспитатель: Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Подожди.

Воспитатель: Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти.

Воспитатель: Идут наши ножки по пешеходной…

Ребенок: Дорожке.

Воспитатель: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке.

Воспитатель: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_po_pdd.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека дидактических игр по ПДД

во второй младшей группе

Дидактическая игра «Собери знак»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать

логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного

поведения детей на дороге и в общественных местах.

Материал: в конвертах пазлы – дорожные знаки, фишки.

Ход игры:

Воспитатель рассаживает детей по экипажам и по общей команде (сигнал

свистка) дети открывают конверты и складывают свои знаки из частей (пазлы).

Через 5 - 7 минут игра прекращается. Сколько знаков собрано правильно,

столько очков получает команда. Можно заработать и дополнительные очки,

если игроки правильно ответят, как называется знак и какое он имеет значение.

За правильный ответ воспитатель дает экипажу фишку.

«Лабиринт»

Цель игры: Закрепление знаний сигналов светофора. Развитие логического

мышления, внимания, памяти.

Ход игры: Помогите мышонку найти дорогу домой, не нарушая правил

дорожного движения. Идти можно только на зеленый сигнал светофора.

«Сломанный светофор»

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть

знакомые геометрические фигуры.

Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные), макет

светофора.

Ход игры: Необходимо на светофор правильно выложить, «убежавшие»

огоньки.

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах,

развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность,

быстроту реакции, смекалку

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета, светофор

Ход игры: Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов,

последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие

кружки и объясняют, что означает каждый из них

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закреплять у детей умение классифицировать предметы

1. Назовите лишнего участника дорожного движения:

• Грузовик

• Дом

• «Скорая помощь»

• Снегоуборочная машина

2. Назовите лишнее транспортное средство:

• Легковая машина

• Грузовая машина

• Автобус

• Детская коляска

3. Назовите транспортное средство, не относящееся к общественному

транспорту:

• Автобус

• Трамвай

• Грузовик

• Троллейбус

4. Назовите лишний «глаз» светофора:

• Красный

• Синий

• Желтый

• Зеленый

Дидактическая игра «Умные машины»

Цель: Формировать представления детей о различных видах транспорта,

закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, упражнять в различении

предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное мышление,

развивать способность объединять предметы на основании определенных

признаков (классификация)

Материал: 3 игровые карты, силуэты разного вида транспорта (мотоцикл,

автобус, грузовая машина и легковая машина 3 видов) в количестве 36 штук

разной формы, цвета и размера

Ход игры:

Посмотри ка что случилось

Все машинки заблудились.

Машинкам скорее ты помоги

И в нужный гараж ты их отвези

Карточка №1. Детям предлагается «поставить машинку» в гараж такого же

цвета, как машинка:

Посмотри, здесь не простые, а цветные гаражи.

Машинку нужного цвета возьми

И в нужный гараж ты ее отвези.

Карточка №2. Необходимо подобрать машинку в соответствии с размерами

гаража:

А ну ка внимательно ты посмотри

Чем отличаются здесь гаражи?

Большой и маленький гараж

Ответ, конечно же, мне дашь.

Машинку нужного размера подбери,

И в нужный гараж ты ее отвези.

Карточка №3. Надо подобрать машинку соответственно силуэту в гараже:

Посмотри, какие разные здесь гаражи.

В каждом своя машинка живет,

Смотри на картинку и смело вперед!

Дидактическая игра «Наша улица»

Цель:

1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в

условиях улицы;

2. Закрепить представление детей о светофоре;

3.Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие,

запрещающие, предписывающие, информационно-указательные),

предназначенные для водителей и пешеходов.

Материал: макет улицы с домами, перекрестками, автомобили (игрушки),

куклы-пешеходы, куклы-водители, светофор (игрушка), дорожные знаки,

деревья (макеты).

Ход игры

Игра проводится на макете

Первый вариант (для пешеходов)

С помощью кукол дети разыгрывают различные дорожные ситуации. Так,

на управляемом перекрестке на зеленый сигнал светофора куклы переходят

улицу, на желтый останавливаются, ждут, на красный продолжают стоять.

Затем куклы идут по тротуару или обочине дороги до пешеходного

перехода, обозначенного информационно-указательным знаком

«Пешеходный переход», и там переходят проезжую часть.

Второй вариант (для водителей)

Ведущий показывает дорожные знаки: «Светофорное регулирование»,

«Дети», «Пешеходный переход» (предупреждающие); «Въезд запрещен»,

«Место остановки автобуса», «Подземный переход» (информационноуказательные). Дети объясняют, что обозначает каждый сигнал, разыгрывают

дорожные ситуации.

За правильный ответ ребенок получает значок. По количеству значков

засчитываются набранные очки.

«Собери автомобиль»

Цель: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы,

цвета, мыслительных операций. Согласование существительных с

прилагательными

Оборудование: разрезные картинки «Транспорт».

Ход игры: каждому из ребят даётся картинка, разрезанная на 3-4 части.

Задача детей собрать изображение и назвать то, что получилось.

«

Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны»

Цель:

1. Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые

необходимы людям: легковая машина, пожарная, скорая помощь,

самосвал, грузовик, подъемный кран, хлебная, автобус;

2. Учить различать их по внешнему виду и правильно называть;

3. Знать их назначение и понимать значимость в жизни человека;

4. Учить собирать целую картинку из двух частей

Ход игры:

Воспитатель – Дети, какие машины вы знаете? (Ответы детей). Да, машин

много и все они разные! Машины приносят пользу людям! Они возят людей

на работу, в детский сад и др. места. Это автобус, легковая машина, такси.

Машины спешат к нам на помощь, когда это необходимо. Это скорая помощь,

пожарная машина. Машины перевозят разные грузы. Это самосвал, грузовик,

подъемный кран и др. Я принесла вам картинки, на которых изображены

разные машины. Но, у меня случилось небольшая неприятность. Кто-то

разрезал все мои картинки на две части, и они все перепутались. Что же мне

делать? Может, вы, поможете мне правильно сложить картинки?

Воспитатель выкладывает перед детьми все половинки, и дети пытаются

сложить из них целые картинки. Если нужно, воспитатель помогает детям,

подсказывает. Когда задание выполнено воспитатель хвалит детей и читает

детям стихотворения об этих машинах.

Автобус

Весь день - домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжает к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, -

Пассажиры вы теперь.

Всё! Приехали! Ура!

Выходите, вам пора!

Пожарная машина

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу, на опаснуюСпешит тушить пожар.

Скорая помощь

Если кто-то заболел

Надо чтобы врач успел.

Скорая его домчит

Врач поможет, исцелит!

Самосвал

Можно нагрузить немало

В мощный кузов самосвала.

Отвезёт он всё, что нужно:

Быстро, весело и дружно.

Легковая машина

Я, блестящая такая

По дороге мчусь стрелой

У меня есть руль и шины,

Зовусь, легковая машина!

Подъёмный кран

Поднимает великан

Груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Грузовик

Вот трудяга грузовик!

Он к тяжелому привык

Перевезет он все, что нужно

Аккуратно, быстро, дружно!

Хлебная машина

Я хлебная машина!

Полезная весьма.

Ведь всем давно известно

Что хлеб всему голова!

Везу я хлеб и булки

Для Маши и Мишутки!

Дети рассматривают картинки с изображением разных машин. Игра

повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Дидактическая игра «По дороге»

Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать

внимание, память.

Материал: Картинки грузового, легкового транспорта, фишки.

Ход игры:

Перед поездкой договоритесь с детьми, кто какой вид транспорта будет

собирать (для наглядности можно раздать картинки грузового и легкового

транспорта, также можно взять специализированный транспорт: милиция,

пожарные, скорая помощь и т.д.). По дороге дети обращают внимание на

машины, называя их получая за это фишки. Кто больше соберет, тот и

выиграл.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимания, памяти

Ход игры

Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок –

все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх;

красный – молчат

Дидактическая игра «Назови машину»

Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную

память, мышление

Материал: картинки машин (легковая, грузовая, автобус, троллейбус, скорая

помощь, пожарная, полиция)

Ход игры

Перед детьми разложены картинки с изображением машин, и воспитатель

предлагает назвать их. Ребенок называет машину, показывает ее, остальные

дети знаками показывают - согласны они или нет

Дидактическая игра «Угадай транспорт»

Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию

узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую

активность.

Материал: картинки (карточки) с изображением транспорта.

Ход игры:

Воспитатель загадывает детям загадки о видах транспорта. Кто первым из

детей отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с

его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и

победитель.

Дидактическая игра «Угадай знак»

Цель: закреплять знания о дорожных знаках, развивать мышление, внимание,

наблюдательность.

Материал: дорожные знаки, жетоны.

Подготовка к игре: Все изученные знаки расставляют на расстоянии друг от

друга.

Ход игры:

Воспитатель зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или

иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно

выбравшие знак, получают жетон. В концу игры подсчитывают у кого сколько

жетонов и определяют победителей.

Игра «Я начну, ты продолжишь»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных

знаках.

Материал: мяч.

Ход игры:

Воспитатель с мячом встает в центр круга и бросает ребенку мяч,

одновременно задавая вопрос. Тот отвечает и бросает мяч воспитателю. Игра

проводится со всеми детьми по очереди.

Воспитатель: По дороге кто идет?

Ребенок: Пешеход.

Воспитатель: Кто машину ведет?

Ребенок: Водитель.

Воспитатель: Сколько «глаз» у светофора?

Ребенок: Три глаза.

Воспитатель: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди.

Воспитатель: Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Подожди.

Воспитатель: Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти.

Воспитатель: Идут наши ножки по пешеходной…

Ребенок: Дорожке.

Воспитатель: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке.

Воспитатель: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...