Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в форме «Квест – игры»
презентация к уроку (старшая группа)

Вязовская Елена Николаевна

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении : это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить основные условия: 1. Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья.2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.3. Недопустимо унижать достоинство ребенка.4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в форме «Квест – игры» СП №42 ГБОУ ООШ №18 Воспитатель Вязовская Е. Н.

Слайд 2

Квест (англ. Quest) - путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее.

Слайд 3

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении : это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Слайд 4

Виды квест – игр: по числу участников: 1. Одиночные, 2. Групповые. По продолжительности: 1. Кратковременные. 2. Долговременные. По содержанию: 1. Сюжетные. 2. Несюжетные

Слайд 5

По структуре сюжетов: Линейный основное содержание квеста построено по цепочке. Разгадаешь одно задание – получишь следующее, и так пока не дойдешь до финиша. Штурмовой каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино Кольцевой отправляется по кольцевой траектории: выполняя определенные задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А».

Слайд 6

При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить основные условия: 1. Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

Слайд 7

При подготовке к игре Были оформлены атрибуты, маршрут и задания для ребят

Слайд 8

В самом начале прогулки ребят ожидал сюрприз. Самое настоящее письмо пирата

Слайд 9

Будущие пираты с удовольствием отправились на поиски клада

Слайд 10

Все задания были выполнены и препятствия преодолены

Слайд 11

Справлялись и самостоятельно, и помогали друг другу

Слайд 12

Последняя часть карты найдена

Слайд 14

Квест – игра «Остров сокровищ»

Слайд 16

Все фотографии детей размещены с согласия законных представителей.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область "Познание" на тему: Игра - путешествие в страну Математику"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область "Познание" на тему: Игра - путешествие в страну Математику"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: игра- викторина Что? Где? Когда?

Цель: закрепить знания детей о живой природе через эмоциональное отношение; развивать быстроту реакции, сообразительность, нахочивость, логическое мышление....

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: «Мы весело играем, звуки закрепляем»

   Навык чтения – это основа всего обучения, одно из условий успешной учебы в школе.  Процесс чтения очень сложен для детей -  в нем участвуют память, воображение,...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КВЕСТ - ИГРЫ НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ АЛЕНУШКЕ СПАСТИ БРАТЦА ИВАНУШКУ»»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙСОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КВЕСТ - ИГРЫ  НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ АЛЕНУШКЕ СПАСТИ БРАТЦА ИВАНУШКУ»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. «В математику играть – скуки не знать».

Математика для детей дошкольного возраста, должна быть не школьной, а увлекательной интересной и творческой....