Презентация "Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Данная презентация подготовлена для педагогического совета в целях ознакомления с методами, применяемыми мной в хореографической деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства

Слайд 2

Цели в работе: Понимание детьми образного строя танца; Выразительное исполнительство танца («вживаться» в определенный образ); Избавление от зажимов; Развитие творческого потенциала каждого ребенка (музыкальных способностей, актерского мастерства)

Слайд 3

Структура хореографического занятия: Ритмическая р азминка Партерная гимнастика Тренинги и игры на развитие актерского мастерства Постановочная работа

Слайд 7

Методы и формы обучения: - метод фантазирования - игровой метод - метод ассоциации - метод импровизации - словесный метод - метод релаксации - метод рефлексии

Слайд 8

Метод фантазирования – основа в занятиях хореографией

Слайд 9

Игровой метод- эффективная форма обучения, которая привносит новизну и желание к повторению.

Слайд 10

Метод ассоциации – это прием, при котором возникает взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и предметами

Слайд 11

Метод импровизации – это форма обучения, при которой дети сразу, «на ходу» придумывают движения или создают собственный образ

Слайд 12

Метод релаксации – (от лат. relaxatio «расслабление»)-специальный метод, появившийся в 30-40 годы XX в., который направлен на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально подобранных техник (первым применил американский психолог Э.Джекобсон )

Слайд 13

Метод рефлексии – это процесс самоанализа и самопознания субъектом педагогического процесса собственного поведения, деятельности, внутреннего и эмоционального психологического состояния

Слайд 14

Позиции для рук и ног в классическом танце

Слайд 15

Деми -плие (нескл.) – « demi- plie ’ » - в историко-бытовом танце – это легкое приседание в различных позициях ног, оно меньше, чем demi- plie ’ в классическом танце

Слайд 16

Releve ( от глагола relever - «поднимать» – подъем на полупальцах ) – это движение классического танца исполняется обычно вначале занятия для разогрева стоп, подготавливая их для дальнейшей работы

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства

Развитие духовно-нравственного воспитания детей через изобразительную деятельность...

Обзор методической литературы и интернет-сайтов по теме: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальных искусств»

Обзор журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя" за 2013-2015, где можно найти материал по теме:"Духовно-нравственное воспитание дошкольников", ...

Обзор методической литературы и интернет-сайтов по теме: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальных искусств»

Обзор журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя" за 2013-2015, где можно найти материал по теме:"Духовно-нравственное воспитание дошкольников", ...

Проект " Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства" Тема: " Россия- родина моя"

В настоящее время стало особенно актуальным воспитание у подрастающего поколения нравственно- моральных качеств и прежде всего чувства любви к своему Отечеству....

План по самообразованию по теме «Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства»

laquo;Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства»...

Критерии и показатели развития образного мышления у дошкольников средствами хореографического искусства

Анализ этапов опытно-экспериментальной работы по развитию образного мышления дошкольников....