Логоритмика
материал (младшая группа)

Гайдарова Марина Николаевна

Логоритмика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoritmika.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

ЛОГОРИТМИКА
1. 
У меня пропали ручки. 
(Спрятать руки за спину
Где вы, рученьки мои? 
(
Посмотреть по сторонам, ища потерянные руки
Раз, два, три, четыре, пять – 
Покажитесь мне опять. 
(
Показать руки
У меня пропали ножки. 
Где вы, ноженьки мои? 
(
Спрятать ноги, поджав их под себя и сев на них) 
Раз, два, три, четыре, пять – 
Покажитесь мне опять. 
(
Встать на ноги) 
Изменяя слова, можно искать глазки, ушки, щечки и т.п. закрывая руками то, что было названо, и убирая руки после последней строчки. 


2. 
Каша-малаша, ты так хороша, 
(
Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой) 

Если добавить стакан молока. 
(
Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку) 

Масло и сахар мы в кашу кладем 
(
Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой - «сахар») 

И эту кашу деткам даем. 
(
Дети подносят обе ладони ко рту) 

Каша-малаша, ты так хороша, 
(
Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу») 

Если добавить кувшин молока. 
(Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюлю) 

Масло и сахар мы в кашу кладем. 
(
Правой рукой положить в кастрюлю «масло», затем левой рукой - «сахар») 

И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем. 
(
Дети подносят обе ладони ко ртам взрослых, участвующих в игре) 

Каша-малаша, ты так хороша, 
(
Две руки сжаты в один кулак, выполнять перед собой широкие размашистые движения, помешивая «кашу») 

Если добавить ведро молока. 
(
Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюлю) 

Масло и сахар мы в кашу кладем 
(
Правой рукой положить в кастрюлю «масло», затем левой рукой - «сахар») 

И эту кашу великанам даем. 
(Поднять обе руки вверх и показать «великана») 

Повторить упражнение левой рукой. 


3. 
Вышли уточки на луг, 
Кря-кря-кря! 
(Шагаем.) 
Пролетел веселый жук, 
Ж-ж-ж! 
(Машем руками-крыльями.) 
Гуси шеи выгибают, 
Га-га-га! 
(Круговые вращения шеей.) 
Клювом перья расправляют. 
(
Повороты туловища влево-вправо.) 
Ветер ветки раскачал 
(
Качаем поднятыми вверх руками.) 
Шарик тоже зарычал, 
Р-р-р! 
(Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.) 
Зашептал в воде камыш, 
Ш-ш-ш! 
(Подняли вверх руки, потянулись.) 
И опять настала тишь, 
Ш-ш-ш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для дошкольников по логоритмике. Логоритмика- один из методов преодоления речевых нарушений.

Логоритмика -это такая форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.Работая с детьми, имеющими...

Методическое пособие по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи"

Методическое пособие для родителей по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи".Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи....

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...

Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная логоритмика» детского объединения «Логоритмика + » для детей от 4 до 6 лет.

Профилактика и коррекция отклонений в речевом развитии детей с незначительными нарушениями речи, путём развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом, движением и музыкой, через музыкально-...

Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР

Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...

Школа педагогического опыта. Логоритмика. Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?

Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувстви...

Конспект занятия по логоритмике "Весёлая логоритмика"

Конспект занятия по логоритмике для детей среднего и старшего дошкольного возраста....