Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Цитцер Татьяна Александровна

План учебно воспитательной работы на 2 недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc 199.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        План воспитательно - образовательной  работы с дошкольниками на  2019 г.

Тема недели: «Мир предметов»27.01.2019   (понедельник)

Задачи:  Формировать представления детей об окружающих нас предметах (из каких материалов сделаны), их назначении,  способах обращения. Расширять кругозор детей;

Развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов;

Воспитывать бережное отношение к предметам.

Итоговое мероприятие:   «Книга своими руками»

Литература: 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика                          -Артикуляционная  гимнастика  «Чистим зубки», «Футбол», «Часики» Цель: развивать речевой аппарат.  

 -Рассматривание картинок по теме «Мир предметов»  Цель: обогащать знания детей по теме.

-Д/и «Какой – какая»:

 Цель: Учить подбирать определения к предметам

-Игра на развитие памяти «Чего не стало?»

Цель : учить детей запоминать и удерживать в памяти до 5 названий предметов(Саша К. ,Василиса)

-Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.                                  

- С. Р. и. по желанию детей

Цель :  побуждать детей играть вместе ,договариваться друг с другом

-Раскраски по желанию детей

Цель : Учить правильно держать карандаш

Математика  Тема:  «Знакомство с геометрическими фигурами. Счёт до трёх. Сравнение предметов по ширине»

Цель: Закрепить счёт до трёх, знание геометрических тел и фигур, находить признаки сходства и различия;

развивать мыслительные операции, внимание.

Литература: Новикова стр. 39

Музыка

Прогулка

-Наблюдение «Снег холодный, белый, пушистый»  Цель:. Продолжать знакомить со свойствами снега.

-Труд в природе. Почистить ледяную дорожку от снега. Учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место.

    - Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Цель:

Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

                                                 

Работа перед сном

вечер

-Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С.  Цель: Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.

   

-Гимнастика после сна.

-Д/и «Чудесный мешочек»  Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий т.д.).

-Чт. р.н.с. по желанию

Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопрсы

     

КГН «За столом»

Цель: Напомнить детям правила поведения за столом.  Формировать умение самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Д/и «Весёлый язычок» - Цель развивать                                                                                      артикуляционный аппарат детей                                                                                            (Рома С., Рома. Л.).

Тема недели: «Мир предметов»28.01.2020 (вторник)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

-Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимом предмете, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идёт речь).Цель: развивать речь детей.

-Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе»

Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место

-Упражнять в составлении небольшого описательного рассказа об игрушке (Саша Т., Артем).

-С р и Зимняя прогулка

Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями

-Предложить детям мозаику  Цель: развития мелкой моторики  пальцев рук.

 

   

Индивидуальные беседы с родителями

 

Ознакомление с окружающим « Что из чего?» Цель:  учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь ;воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.

Физкультура

Прогулка

-Наблюдение за ветром   Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе.

-Труд: Откапаем горку от снега

Цель: закреплять трудовые навыки детей.

- П/и «Под елкой заинька сидит».

Учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь.

Работа перед сном

-Инсценирование «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить передавать образ персонажей через выразительные движения 

Вечер

 -Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию.

-Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки».

Предложить вниманию детей  рисунки-заготовки,

выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, закреплять умение правильно изображать их.

 

-Д/и «Найди ошибку» - формировать у детей умение находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета (Паша, Виолетта).

-Сюжетно-ролевая игра Больница Цель:  Способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты.

Игра ситуация: Вызов на дом

Тема недели: « Мир предметов»  29.01.2020 (среда) 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

- Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики.          

-Беседа с детьми на тему: «Измерим все вокруг» - ознакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса. Развивать умение использовать условные мерки в играх и быту.

- Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы. (Ваня ,Максим Н.)

.

-Самостоятельные игры (строительные игры).  Цель: Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками, не жадничать.  

Консультация для родителей на тему: «Книга – лучший друг и помощник».

Музыка

Лепка « Пирамидка» Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки  между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

Литература:

Прогулка

-Наблюдения за метелью Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет».  Цель: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра.

-Трудовые поручения: чистка дорожек. Цель: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для  игры,  формировать соответствующие трудовые навыки.

-Подвижная  игра

«Ловишка ». Цель:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга в рассыпную;    воспитывать ловкость и выносливость.

Работа перед сном

.     

-Чтение художественной литературы  Н. Носова «Фантазеры» Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.

Вечер

-Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей.

-Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Цель: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание

-Трудовые поручения: наводим порядок в группе.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Д/и «Доскажи слово» - расширять словарный запас, развивать речь (Аня П, Аня З.).

-Игры с любимыми настольными играми и игрушками

Свободная деятельность под контролем педагога

 Тема недели: «Мир предметов»30.01.2020 (четверг)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

Способствовать развитию умения выполнять упражнения одновременно.

-Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию.

-Формировать умение  детей помогать воспитателю при подготовке к занятию

-Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

-Д/упр. « Нарисуй что-нибудь круглое». Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. (Милена, Софа)

-С р и по желанию детей

Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

                                           

Размещение информации для родителей по теме недели

 Поговорить с родителями о безопасности детей дома.

 Ознакомление с художественной литературой   Тема: Заучивание стихотворения А. Босеева «Трое» Цель: познакомить детей с характерными особенностями времени года «зима» ;продолжать активизировать словарь; продолжать развивать зрительную и слуховую память .воспитывать интерес к новому.

Конструирование «Горка со ступеньками»     Цель: Учить детей сооружать горку из 6 кубиков и трёхгранной призмы, используя умения накладывания, приставления; развивать конструктивные умения,

 

Прогулка

-Наблюдение за работой дворника Цель:. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей.

-Труд: Расчистка территории от снега.

Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

-Подвижная игра «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

Работа перед сном

               

-Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» 

Задачи: обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения детей, помочь научиться следить за «зайчиком» глазами, описывать в воздухе с его помощью знакомые геометрические фигуры

Вечер

-Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное  состояние.  Формировать позитивное отношение к своему здоровью.

-Работа в уголке природы: уход за фикусом.

Цель: расширять представление детей о комнатных растениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения.

-Д/и «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться  в пространстве от себя.

-Работа в уголке сенсорного воспитания: опыт «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость.

-Рассматривание серии картинок «Опасные предметы» Цель: побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода.

Тема недели: «Мир предметов»31.01.2020 (пятница)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика          Беседа « Как люди используют дерево и стекло».   Цель: знакомить детей со свойствами стекла и дерева.                                                                        Дидактическая игра :  «Какой, какая?  (чашка, тарелка, ложка и т. п.)»        Цель: закрепить знания детей о столовых приборах, из чего они сделаны.    -Организация работы дежурных по столовой ( помочь накрыть на стол).

- Д/И «Одень куклу»

Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.(Миша, Дарина)

-Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

Д/и «Поручение»

-Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся

Физкультура

Рисование «Украсим рукавичку» Цель: Вызвать желание украшать рукавичкуобеспечить развитие умения детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий. Совершенствовать технику рисования кистью. Закреплять умение использовать прием чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Продолжать развивать чувство цвета и ритма.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепить знания детей о транспортных средствах. 

Труд: опрыскивание комнатных растений

Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями; Учить называть герань и фикус

Подвижная игра: «Береги предмет»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном

.

Чтение художественной литературы. «Три медведя» с показом, используя кукольный театр.

Цель: учить детей внимательно наблюдать за героями сказки, сопереживать им.

Вечер

-Гимнастика после сна

Работа в творческой мастерской «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах.              Чтение рассказа С. Маршак «Откуда стол пришёл?»

-Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель. Учить прокатывать мяч в воротца.(Вадим ,Шахбону)

-Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения.

Цель. Поощрение участия детей в совместных играх.

                                                        План воспитательно - образовательной  работы с дошкольниками на  2019 г.

Тема недели: «Одежда»20.01.2019   (понедельник)                                                                                                    Задачи: расширение и обогащение знаний об одежде, о назначении вещей;  Формирование понятия обобщающего слова «Одежда», умение дифференцировать виды одежды по временам года.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок об одежде  

Литература: 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

-Беседа на тему недели, рассматривание одежды.

-Лото «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя - образование множ. числа сущ. по теме «Одежда» 

     

-Игра на развитие памяти «Чего не стало?»

Цель : учить детей запоминать и удерживать в памяти до 5 названий предметов одежды(Саша К., Василиса)

-Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.                                  

- С. Р. и. по желанию детей

Цель :  побуждать детей играть вместе ,договариваться друг с другом

-Раскраски по желанию детей

Цель : Учить правильно держать карандаш

Консультация «Одежда для зимней прогулки»

Математика  Цель: формировать способности находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнение в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользование  словами: сколько, поровну

Литература: Новикова стр. 37

Музыка

Прогулка

-Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: выяснить взаимосвязь одежды с погодой.

-Труд :ухаживаем за комнатными растениями  Цель: закреплять название комнатных растений..

    - Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Цель:

Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

                                                 

Работа перед сном

вечер

-Чтение и рассмотрение иллюстрации к сказке Л. Воронкова. «Маша-растеряша». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

   

Гимнастика после сна.

Развивающая игра «Найди правильную одежду для куклы по погоде ».

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию.

     

КГН «За столом»

Цель: Напомнить детям правила поведения за столом.  Формировать умение самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Д/и «Весёлый язычок» - Цель развивать                                                                                      артикуляционный аппарат детей                                                                                            (Рома С., Рома. Л.).

Тема недели: «Одежда»21.01.2020 (вторник)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

-Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимой одежде, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идёт речь).Цель: развивать речь детей.

- Пальчиковая гимнастика «Как у нашей кошки» Цель: развивать мелкую моторику рук.

- Знакомство с разными видами застежек(Саша Т., Артем).

-С р и Зимняя прогулка

Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями

-Предложить детям мозаику  Цель: развития мелкой моторики  пальцев рук.

 

   

Индивидуальные беседы с родителями

 

Ознакомление с окружающим   Тема: «Магазин одежды»

Цель: Формирование понятия обобщающего слова «Одежда», умение дифференцировать виды одежды по временам года.

Физкультура

Прогулка

-Наблюдение за ветром   Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе.

-Труд: Откапаем горку от снега

Цель: закреплять трудовые навыки детей.

- П/ игры: «Достань шапку», «Иголка, нитка, узелок».».Индивидуальная работа: бросание мяча из-за головы от себя двумя руками.

Работа перед сном

-  Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды

Вечер

 -Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию.

-Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки».

Предложить вниманию детей  рисунки-заготовки,

выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, закреплять умение правильно изображать их.

 

-Д/и «Найди ошибку» - формировать у детей умение находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета (Паша, Виолетта).

- Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов»

Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.

Тема недели: « Одежда»  22.01.2020 (среда) 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

- Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики.          

-Беседа с детьми на тему: «Измерим все вокруг» - ознакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса. Развивать умение использовать условные мерки в играх и быту.

- Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы. (Ваня ,Максим Н.)

.

-Самостоятельные игры (строительные игры).  Цель: Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками, не жадничать.  

Музыка

Лепка « Шапочка или шарфик»                                                                                                                                                          Литература:

Прогулка

-Наблюдения за метелью Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет».  Цель: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра.

-Трудовые поручения: чистка дорожек. Цель: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для  игры,  формировать соответствующие трудовые навыки.

-Подвижная  игра

«Ловишка с лентами ». Цель:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга в рассыпную;    воспитывать ловкость и выносливость.

Работа перед сном

.     

-Чтение художественной литературы  Н. Носова «Заплатка» Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.

Вечер

-Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей.

-Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Цель: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание

-Трудовые поручения: наводим порядок в группе.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Д/и «Доскажи слово» - расширять словарный запас, развивать речь (Аня П, Аня З.).

-Игры с любимыми настольными играми и игрушками

Свободная деятельность под контролем педагога

 Тема недели: «Одежда»23.01.2020 (четверг)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

Способствовать развитию умения выполнять упражнения одновременно.

-Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию.

-Формировать умение  детей помогать воспитателю при подготовке к занятию

-Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

-Д/упр. « Нарисуй что-нибудь круглое». Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. (Милена, Софа)

-С р и по желанию детей

Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

                                           

Размещение информации для родителей по теме недели

 Поговорить с родителями о безопасности детей дома.

 Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук [и] Цель: Упражнение в четком и правильном произношении звука [и] (изолированного в словосочетаниях и словах)

Аппликация: Пуговки на одежде

Прогулка

-Наблюдение за работой дворника Цель:. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей.

-Труд: Расчистка территории от снега.

Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

- Подвижная игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом

Работа перед сном

               

- Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей.

Вечер

-Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное  состояние.  Формировать позитивное отношение к своему здоровью.

- Загадывание загадок об одежде.

Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь

.

-Д/и «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться  в пространстве от себя.(Ваня, Рома С.)

-Работа в уголке сенсорного воспитания: опыт «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость.

Тема недели: «Одежда»24.01.2020 (пятница)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика           

-Беседа: специальная одежда для людей различных профессий. Цель: расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах;

-Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: развивать выразительность речи

- Д/И «Одень куклу»

Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.(Миша, Дарина)

- Сюжетно-ролевые игры: «Стирка», «Портной», «Магазин одежды»  по желанию детей.

Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

Физкультура

Рисование «Девочка в шубке»

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовые поручения:  

Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Подвижная игра: 

Работа перед сном

. Заучивание небольшого стихотворения по теме: «Какая одежда?» (А. Шибаев ) Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.

 КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер

-Гимнастика после сна

Беседа о необходимости спортивной одежды и обуви, рисование спортивной одежды. Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды,

рассматривание иллюстраций «Спортивная одежда и обувь».

-Игры спуговками «Выложи по образцу»

- Закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем» (Вадим ,Шахбону)

-Самостоятельная деятельность детей в уголке книги

Цель. Поощрение участия детей в совместном рассматривании книг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...