Опыт работы по теме: "Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольника"
материал (старшая группа)

Пашинина Инна Анатольевна

формировать у детей создавать сюжет через игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_2_stsenariy_syuzhetno.docx45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2 «Сценарии сюжетно-ролевых игр на современную тематику»

Оглавление

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Салон сотовой связи"        3

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Пункт общественного питания (пиццерия, ресторан, столовая и др.)"        6

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости», «Туристическая фирма»        8

Сценарий сюжетно – ролевой игры :  «Дизайнерская студия» (оформление интерьера)        10

Сценарий сюжетно – ролевой игры:  «Салон красоты»        13


Сценарий сюжетно-ролевой игры "Салон сотовой связи"

Воспитатель сообщает детям, что открылся новый магазин сотовой связи.

Выбор ролей. Предлагает детям выбрать роли:

- по желанию;

- воспитатель совместно с детьми выбирают директора салона сотовой связи, директор проводит собеседование и набирает персонал, остальные дети – клиенты.

1 сюжетная линия: прием на работу

директор – претенденты на рабочее место

Претендент: Здравствуйте, я хочу устроиться на работу в вашу корпорацию.

Директор: Здравствуйте , присаживайтесь, кем вы хотите устроиться на работу?

Претендент: Продавцом (менеджером по продажам, мастером по ремонту телефонов, оператором).

Директор:  Извините, но эта должность занята. Могу предложить вакансию… Хорошо у нас следующие условия:

- график работы с 8.00 до 20.00 вечера, выходной – суббота, воскресенье;

- зарплата 10 рублей в месяц.

Вас устраивает?

Претендент: Да (нет).

Директор: Вы приняты, пишите заявление.

(Подписывает заявление).

Директор:  Проходите на свое рабочее место. Получите документ – бейдж.

Вывешивает табличку "Открыто"

2 сюжетная линия: рабочий день салона сотовой связи

продавец – клиент

Продавец: Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем салоне сотовой связи. У нас большой выбор телефонов, а так же различных аксессуаров к ним. Что вас интересует?

Клиент: Я хочу сделать подарок на день рождение своей дочери . Ей 12 лет. Какие модели вы ей можете предложить?

Продавец: Вот современный, недорогой телефон с фотоаппаратом, флеш-картой. Цвет белый и черный. Есть телефон подороже, красного цвета, раскладушка. У него большой экран, много памяти.

Клиент: А есть что-то другое. Более молодежный дизайн  чтобы подходил для девочки.

Продавец: Конечно. Посмотрите эту модель. Он белого цвета с узором, тонкий, с большим экраном. Пользуется большим спросом у молодежи, с интернетом.

Клиент: Хорошо. Сколько стоит этот телефон.

Продавец: 5 рублей. Покупая телефон, бесплатно выбираете чехол к нему.

Клиент: Меня устраивает цена. Я беру. Оформляйте покупку.

Клиент: выбирает чехол. Оформите, пожалуйста, в подарочную упаковку

Продавец упаковывает. Оформляет бумаги.

Это гарантийный талон. Если телефон быстро поломается, то мы его бесплатно отремонтируем.

Клиент: Спасибо!

Продавец: Спасибо за покупку. Приходите еще. До свидания.

Клиент: До свидания.

3 сюжетная линия: выбор оператора и тарифного плана.

Диалог: оператор сотовой связи – клиент

Клиент подходит к оператору.

Клиент: Здравствуйте. Помогите мне выбрать оператора сотовой связи и тарифный план. Я купил телефон для дочери.

Оператор: Мы предлагаем различных операторов: МТС, Мегафон, Билайн.

Каким оператором пользуетесь Вы?

Клиент: У меня Билайн.

Оператор: Тогда для вашего ребенка лучше выбрать того же оператора – Билайн. Есть хороший тарифный план "Семья".

Клиент: Она много времени общается с друзьями. И нам этот план не подходит.

Оператор: Не спешите. В плане "Семья" предусмотрено 10 любимых номеров, бесплатные СМС на эти номера.

Клиент: Хорошо. Меня устраивает. Оформляете!(расплачивается).

Оператор: выдает сим-карту и буклет с тарифным планом. На вашем счету 3 рубля. Пополнить счет выв можете в любом отделении сотовой связи, в платежных терминалах. Всего хорошего, приходите еще.

4 сюжетная линия: ремонт сотового телефона

Диалог: Мастер по ремонту сотовых телефонов- клиент.

Клиент: Здравствуйте,  у меня сломался телефон.

Мастер: Что с ним случилось?

Клиент: Не знаю, не показывает экран, не слышно собеседника.

Мастер: Вы его не роняли? Не попадал под воду?

Клиент: Нет . Ничего такого  не было. Я очень аккуратно с ним обращаюсь.

Мастер: Как долго пользуетесь телефоном?

Клиент: Купил месяц назад. У него гарантийный срок.

Мастер: Хорошо, я посмотрю приходите завтра. Вот заполните бланк на ремонт телефона. Впишите свою фамилию, модель телефона, распишитесь.

 Вот вам талон  - что вы отдали на ремонт ваш сотовый         телефон.

Клиент заполняет бланк.  

- Спасибо. До свидания.

На следующий день.

Клиент: Здравствуйте,  я вчера оставил телефон на ремонт. Вот талон из ремонтной.

Мастер проверяет талон.

- Я посмотрел. Поломка – заводской брак. Я составил заключение.  Подойдите с ним к администратору салона.

Клиент: Спасибо. До свидания.

Клиент идет к администратору.

Клиент: Я приобрел в Вашем салоне телефон, через месяц он сломался. Я обратился в ремонтную мастерскую. Вот заключение о ремонте телефона – заводской брак.

Администратор  читает заключение. Хорошо. Мы обязаны поменять телефон на новый или отдать деньги.  

Клиент: Я хочу новый телефон.

Администратор зовет продавца. Обслужите, пожалуйста, клиента.

5 сюжетная линия:

Диалог: администратор – менеджер по продажам.

Администратор вызывает менеджера по продажам.

Администратор: Какие модели телефонов пользуются спросом?

Менеджер: Раскладушки, слайдеры светлого цвета, с флешкартами.        

Администратор: Сколько телефонов продается за неделю?

Менеджер: 4 шт.

Администратор: Я заказываю на следующую неделю 6 шт – таких моделей, и 4 черных телефона новой модели. Много ли продали аксессуаров ?

Менеджер: Да. Большим спросом пользуются черные чехлы с изображением котенка, а так же брелоки – кубики. Думаю что, нужно заказать больше этого товара.

Администратор: Хорошо. Оформляю заказ. Записывает.


Сценарий сюжетно-ролевой игры "Пункт общественного питания (пиццерия, ресторан, столовая и др.)"

Ребенок сообщает, что у него день рождения. Воспитатель предлагает пойти в кафе праздновать.

Обсуждает с детьми, какие роли потребуются. Распределяют роли.

Группа детей заходит в кофе.

Администратор: Здравствуйте. Рады приветствовать вас в нашем кафе.

Посетитель: У нас заказано 3 столика, мы празднуем день рождения.

Администратор знакомит посетителей с официантом и просит  проводить детей к столикам.

Официант подает посетителю меню.

Официант: Выберите понравившиеся блюда и сделайте заказ.

Принимает заказы у каждого посетителя.

Посетитель: Мне, пожалуйста, солянку, плов и салат «Весенний». На десерт – пирожное и чай.

Официант символами записывает в блокнот заказ.

Официант: Ожидайте, заказ будет готов через 20 минут, а пока вы ждете, я  предлагаю Вам послушать музыку или спеть караоке.

Посетитель: Спасибо!

Официант передает заказ повару. Повар готовит и оформляет блюдо.

Посетители поют караоке.

Официант: Ваш заказ готов (сервирует стол и ставит блюдо).

Посетители угощаются и общаются между собой

Администратор приглашает посетителей на развлекательную программу.

 Администратор: Уважаемые посетители, специально для вас приготовлена развлекательная программа. Познакомьтесь, это клоун Федор.

Федор: Здравствуйте, ребята. Я буду с вами играть и со мной вы не будите скучать. Как ваше настроение?

Ответы детей.

Федор: Хватит вам сидеть и спать. Предлагаю поиграть.

Игра 1. «Кто быстрее». Дети бегают вокруг стульев (стульев на 1 меньше, чем количество детей). Выходят по одному из игры (кто не успел сесть на стул).

Федя награждает победителя шариком.

Игра 2. «Отгадай загадку».

Зимой и летом одним цветом. (Елка)

Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

 Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками. (Ёж)

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Игра 3. «Станцуй с Федором»

Звучит музыка. Дети вместе с клоуном танцуют.

Игра 4. «Съедобное – не съедобное»

Дети стоят в кругу. Федор бросает мяч, называя «съедобное – не съедобное». Тем, кто не допустил ошибок Федор вручает шарики.

Федор: А сейчас пришла пора прощаться. Но у меня для вас остался еще один сюрприз. Закрывайте глаза! Вносят торт для именинника.

Посетители пьют чай с тортом и общаются между собой.

Посетитель: Спасибо, мы очень хорошо провели время. Принесите, пожалуйста, счет.

Официант приносит счет, принимает платеж.

Официант: Мы ждем вас в нашем кафе снова.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости», «Туристическая фирма»

Сюжетная линия №1: претендент устраивается на работу

Директор агентства выходит и объявляет набор в агентство недвижимости. Требуются люди энергичные, трудолюбивые, коммуникативные  на следующие должности: агент, работник по  изготовлению рекламы, менеджер по продажам.

Претендент: Здравствуйте, я хочу работать в вашем агентстве менеджером по продажам.

Директор: Здравствуйте, присаживайтесь. Покажите свой диплом. Моему агентству нужен опытный менеджер. Где вы работали раньше?

Претендент: У меня есть опыт работы, я работал в салоне «Сотовая связь». Я легко нахожу контакт с людьми.

Директор: Вы нам подходите. Зарплата – 10 рублей. График работы с 8 до 5 часов. Выходной – понедельник.

Директор и работник подписывают трудовой договор. Директор  выдает сотруднику бейдж.

Претендент: Здравствуйте, вам требуется работник по изготовлению рекламы?

Директор: Да. Требуется. Какими профессиональными навыками вы обладаете?

Претендент: Я закончил институт. Владею компьютером. Но опыта работы не имею.

Директор: Хорошо, я возьму вас с испытательным сроком на 3 месяца. Если вы зарекомендуете себя как хороший. Ответственный работник, то останетесь работать. В другом случае нам придется расстаться. Вас устраивает начать работу с этими условиями?

Претендент: Да, я буду стараться. Когда приступить к работе?

Директор: Сейчас. Выдает работнику бейджик. Давайте подпишем трудовой договор.

Сюжетная линия № 2: рабочий день агентства недвижимости

  • Продажа дома

Клиент приходит в агентство.

Клиент: Здравствуйте.

Агент: Здравствуйте. Что Вас интересует.

Клиент: Я хотел бы продать дом.

Агент: Присаживайтесь. Расскажите о проектировке дома, где он расположен.

Клиент: Местонахождение дома по улице Маршака, 212. Дом частный, со всеми удобствами. Дом одноэтажный, построен недавно, 5 комнат, большая кухня, ванная, туалет, кладовка. Рядом школа, детский сад, необходимые магазины. Недалеко – автобусная остановка.

Агент: Хорошо, понятно. Какую цену вы просите за Ваше домовладение?

Клиент: Моя цена – 5 тысяч рублей.

Агент: Давайте оформлять документы. Мне потребуется Ваш паспорт, доверенность, план дома.

Клиент отдает необходимые документы.

Агент: Я начну оформлять бумаги, а вы пройдите в рекламную службу, составьте рекламный буклет.

Клиент проходит к рекламщику.

Клиент: Здравствуйте. Я продаю дом и мне нужен рекламный буклет.

Рекламщик: Здравствуйте, присаживайтесь. Есть ли у Вас фотографии дома?

Клиент: Конечно, вот они (отдает). Всю информацию о доме вы можете получить у агента недвижимости .

Рекламщик: Хорошо, через 1 день буклет будет готов. Я вам позвоню, когда будет готов эскиз буклета, чтобы его утвердить.

  • Покупка дома

Клиент приходит в агентство.

Клиент: Здравствуйте.

Агент: Здравствуйте. Что Вас интересует?

Клиент: Я хотел бы купить дом.

Агент: Присаживайтесь. Давайте обсудим. В каком районе города вы хотите приобрести дом?

Клиент: Район центра, чтобы рядом был детский сад, школа, продуктовый магазин.

Агент: Хорошо. А сколько комнат вас устроит?

Клиент: У меня большая семья.  Я хочу 5 комнат, ванную, туалет, кладовую, большую просторную кухню. Желательно просторный асфальтированный двор, фруктовый сад, небольшой огород.

Агент: Посмотрите, какие варианты я могу вам предложить.

(Рассматривают различные варианты домов).

Клиент: Мне понравился этот дом (показывает). Сколько он стоит?

Агент: Это домовладение стоит 1000 рублей.

Клиент: Давайте съездим и посмотрим этот дом.

Агент: Хорошо. Сейчас я позвоню хозяину дома. Сможет ли он нас принять?

Звонит и договаривается о встрече . Едут смотреть дом.

После просмотра домовладения.

Клиент: Меня устраивает дом и цена. Я его покупаю.

Агент: Давайте оформлять документы. Предоставьте ваш паспорт.

Агент подписывает договор купли – продажи. Ставит печать.  Отдает его покупателю.

Агент: Ваши документы оформлены. Теперь вы – владелец дома. Поздравляю.

Сценарий сюжетно – ролевой игры :  «Дизайнерская студия» (оформление интерьера)

1-ая сюжетная линия: рабочий день дизайнерской студии.

Клиент приходит в дизайнерскую студию.

Клиент: Здравствуйте, я планирую открыть салон красоты. Помогите мне оформить помещение.

Администратор: Здравствуйте! Мы рады помочь Вам. Ознакомьтесь с нашими расценками.

Клиент: Меня устраивает.

Администратор: Сейчас я познакомлю Вас с дизайнером, который будет заниматься Вашим проектом.

(Знакомит с дизайнером).

Дизайнер: Я Александр – дизайнер,  буду с вами работать. Как к вам обращаться?

Клиент: Меня зовут Ольга Олеговна.  

Дизайнер: Предлагаю обсудить интерьер Вашего салона красоты.

Как называется ваш салон красоты? Какие услуги вы планируете оказывать?

Клиент: Салон называется «Снежная королева». В моем салоне красоты 3 направления: маникюр, парикмахерские услуги, косметический массаж.

Дизайнер:  В какой цветовой гамме вы хотите видеть свой салон?

Клиент: Я хочу зимний стиль оформления в холодных тонах. Но в то же время должно быть уютно и комфортно.

Дизайнер: Мне понятны Ваши пожелания. Я подготовлю несколько проектов. Встретимся через день.

Дизайнер оформляет несколько вариантов оформления салона.

Повторный прием.

Дизайнер: Ольга Олеговна, я рад видеть Вас. Предлагаю вам рассмотреть несколько вариантов.

На 1 эскизе помещение зонировано на 3 части: парикмахерский отдел – это комната льда, в ней преобладают зеркала; массажный кабинет – комната тепла, там много солнца, преобладает золотистый цвет; маникюрный кабинет – комната оформлена в стиле зимнего пейзажа: на потолке снежинки, кресла выполнены в виде санок.

На 2 эскизе просторный холл переходит в 2 небольших помещения: парикмахерский зал и массажный зал. В парикмахерском зале дополнительно размещен маникюрный стол. В этом зале акцент берут на себя ниши в стенах, в которых размещены картины зимних пейзажей с холодной голубой подсветкой. Потолок прозрачный, через который видно голубое небо. Массажный кабинет выполнен в теплых цветах, построен на контрасте голубого и желтого.

Клиент: Мне больше нравится второй вариант. Давайте остановимся на нем. Сколько я вам должна за работу.

Дизайнер: Пройдите к администратору. Он вам сделает расчет.

Клиент: Большое спасибо. До свидания.

Дизайнер: До свидания.

2-ая сюжетная линия: выезд на место.

Клиент приходит в дизайнерскую студию.

Клиент: Здравствуйте, я планирую открыть детское кафе. Помогите мне оформить помещение.

Администратор: Здравствуйте! Мы рады помочь Вам. Ознакомьтесь с нашими расценками.

Клиент: Меня устраивает.

Администратор: Сейчас я познакомлю Вас с дизайнером, который будет заниматься Вашим проектом.

(Знакомит с дизайнером).

Дизайнер: Я Александр – дизайнер,  буду с вами работать. Как к вам обращаться?

Клиент: Меня зовут Ольга Олеговна.  

Дизайнер: Предлагаю обсудить интерьер Вашего кафе.

Как называется кафе?

Клиент: Я планирую назвать кафе «Веселые ребята». В помещении хочу организовать детскую площадку, а также зал для приема пищи.

Дизайнер: Давайте проедем на место и посмотрим ваше помещение.

Клиент: Хорошо.

Ольга Олеговна с дизайнером Александром выезжают в кафе.

Дизайнер: Зал большой, просторный. Разделить на 2 зоны: игровую и обеденную предлагаю прозрачной перегородкой, чтобы родители могли видеть своих детей. В игровой разместим большой телевизор с мягким диваном, бассейн с мячами. Обеденный зал предлагаю оформить в оранжевых, теплых тонах. Эти цвета вызывают положительные эмоции. Мебель: мягкие диванчики и столики, можно разместить и стульчики для детей до  года. Это будет способствовать не только удобству, комфорту, но  и придаст помещению домашний уют.

Клиент: Ваши предложения мне нравятся. Оформляйте проект и пожалуйста, сделайте сразу смету расходов.

Дизайнер: Хорошо. Мы сотрудничаем со строительной фирмой «Монолит», можем сдать помещение «под ключ». Я буду контролировать работу.

Клиент: Меня устраивает. В какие сроки будет готова работа?

Дизайнер: Проедем в главный офис. Обсудите это с администратором.

Ольга Олеговна с Александром едут в главный офис.

Дизайнер обращается к администратору.

Дизайнер: Мы с Ольгой Олеговной выезжали на место, где расположено здание под кафе. Обговорили дизайн проект,  и она согласна сотрудничать с нами и со строительной фирмой «Монолит».

Администратор: Ольга Олеговна давайте пройдем в мой кабинет обговорим все детали , составим договор и определим сроки сдачи проекта.

Идут в кабинет администратора.

Клиент: Я бы хотела , чтобы кафе было готово к 10 ноября.

Администратор: Мы постараемся. Смета будет готова  через 5 дней, подойдите , чтобы ее утвердить. Давайте подпишем договор о нашем сотрудничестве. (подписывают договор).

Администратор: По возникающим вопросам мы будем вас беспокоить. Оставьте свой номер телефона.

Клиент оставляет визитку.

Клиент: Спасибо. До свидания


Сценарий сюжетно – ролевой игры:  «Салон красоты»

1-ая сюжетная линия: прием на работу

  • Директор – претендент на рабочее место.

Претендент:  Здравствуйте, я хочу устроиться к вам на работу в Салон красоты «Верона».

Директор: Здравствуйте, присаживайтесь,  кем вы хотите  работать?

Претендент: Я парикмахер-универсал , вот мой диплом, сертификаты и  рекомендации.(визажист, маникюрщица).

Директор: Хорошо, вы нас устраиваете. У нас следующие условия работы:

Рабочий день с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13 часов, выходной день: суббота и воскресенье; зарплата 10 рублей в месяц. Вас устраивает?

Претендент: Да (нет).

Директор: Вы приняты, пишите заявление.

(Подписывает заявление).

Директор:  Проходите на свое рабочее место. Получите документ – бейдж.

Вывешивает табличку "Открыто".

2-ая сюжетная линия: рабочий день салона красоты

  • Клиент – парикмахер

Клиент входит в салон и обращается к администратору.

Администратор: Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем салоне красоты «Верона». К Вашим услугам: массажный кабинет, маникюрный,  парикмахерская. Что Вас интересует?

Клиент: Я хочу сделать стрижку, покрасить и уложить волосы.

Администратор: Хорошо. Я Вас представлю нашему парикмахеру, ее зовут Людмила. Пройдемте за мной.

Администратор рассказывает парикмахеру заказ клиента.

Парикмахер: Здравствуйте! Присаживайтесь в кресло.  Какую стрижку, вы хотите ?

Клиент: Хотелось что-нибудь новое на среднюю длину волос.

Парикмахер: Я думаю, что вам подойдет стрижка каскад.

Клиент: Давайте попробуем.

(Парикмахер стрижет).

Парикмахер: Вам нравится стрижка?

Клиент: Да, очень.

Парикмахер: Теперь для окраски волос выберем цвет (показывает каталог с различными цветовыми оттенками).

Клиент выбирает нужный оттенок,  парикмахер выполняет работу, предлагает клиенту журналы.

Парикмахер проверяет качество окраски.

Парикмахер: Краска хорошо легла на волосы, пройдемте в ванную, чтобы помыть голову.

Парикмахер: Присаживайтесь в кресло, я сделаю Вам укладку. (Сушит волосы и делает укладку).

Клиент: Спасибо,  сколько я  должна за работу?

Парикмахер: 1 рубль. Пройдемте  к администратору и оплатите.

Клиент расплачивается и говорит до свидания.

Парикмахер: До свидания. Приходите еще. (Предлагает свою визитку).

  • Клиент – мастер маникюра

Клиент входит в салон.

Администратор: Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем салоне красоты «Верона». К Вашим услугам: массажный кабинет, маникюрный,  парикмахерская. Что Вас интересует?

Клиент: Меня интересуют расценки за ваши услуги.

Администратор представляет лист с описанием услуг и расценками.

Клиент: Меня устраивают цены. Я бы хотел обратиться к мастеру маникюра.

Администратор: Хорошо. Я Вас провожу в маникюрный кабинет. Мастера по маникюру зовут Ольга. Пройдемте за мной.

Мастер по маникюру: Здравствуйте. Присаживайтесь. Что бы вы хотели?

Клиент: Я хочу привести в порядок ногти. Нанести лак и сделать небольшой скромный рисунок.

Мастер по маникюру: Давайте Ваши руки. Предлагаю для начала расслабляющие ванночки для рук и небольшой массаж.

Мастер по маникюру приносит ванночки с водой, начинает делать массаж.

После этого обрабатывает кутикулу.

Во время процедур общается с клиентом.

Мастер по маникюру: Я подготовила ногти к нанесению лака. Давайте выберем цвет. Скажите, вы собираетесь на какое – то особое мероприятие?

Клиент: Да, я иду на день рождение к лучшей подруге. Собираюсь надеть красное платье.

Мастер: В таком случае, рекомендую Вам бесцветный лак с блеском. Блеск выгодно подчеркнет изящность Ваших рук и обратит на себя внимание.

Клиент: Хорошо. Давайте попробуем.

Мастер: В качестве рисунка предлагаю скромный цветочный орнамент.

 Мастер красит ногти и рисует.

Клиент: Мне очень понравилось. Выглядит скромно и со вкусом. У Вас нет визитки. Я хочу стать вашим постоянным клиентом.

Мастер достает визитку.

Мастер: очень рад, что вы довольны. Вот моя визитка. Обращайтесь.

Клиент: До свидания.

Мастер: До свидания. Пройдите к администратору и оплатите услугу.


Сценарий сюжетно – ролевой игры:  «Банк»

1-ая сюжетная линия: клиент приходит в банк проконсультироваться об условиях кредитования

Клиент заходит в помещение банка, подходит к одному из окон.

  • Кассир – консультант – клиент
  • Консультант - клиент

Клиент:  Здравствуйте, я хочу взять в вашем банке кредит на покупку квартиры. Могу я это сделать?

Кассир – консультант: Можете.

Клиент:  Расскажите мне пожалуйста об условиях получения кредита.

Кассир – консультант: Обратитесь, пожалуйста, к консультанту, который сидит возле столика. Он вам все доступно расскажет.

Клиент:  Спасибо.

Клиент проходит к консультанту, садится рядом с ним.

Консультант: Здравствуйте, что Вас интересует?

Клиент:  Я хочу приобрести квартиру, и мне нужен кредит на ее приобретение. Расскажите мне, пожалуйста, какие условия для получения кредита в вашем банке.

Консультант: У нас существует несколько видов кредитов: ипотечный кредит и  потребительский. Обязательное условия для получения кредита – вы должны работать. Вы работаете?

Клиент:  Да.

Консультант: Хорошо. Вы можете выбирать какой кредит оформить. Я вам расскажу об условиях каждого. Ипотечный кредит можно взять на длительное время – на 20 лет. Потребительский – только на 5 лет. Какую сумму вы планируете взять и на какое время?

Клиент:  Я хочу взять 1 миллион на 10 лет.

Консультант: Тогда вам нужно оформлять ипотечный кредит. 

Клиент:  А какие документы нужны для оформления этого кредита?

Консультант: Нужен ваш паспорт и справка о зарплате с места работы.

Клиент:  Я подумаю, посоветуюсь со своими родными.

Консультант: Хорошо. Возьмите буклеты, там написана вся интересующая вас информация по кредитам.

Клиент:  Спасибо. До свидания.

2-ая сюжетная линия: клиент приходит домой

  • Клиент (мужчина) – его супруга

Клиент заходит в дом, где его встречает жена.

Клиент: Здравствуй, дорогая. Я очень устал. Сегодня был в банке, узнал об условиях получения кредита.

Жена: Пойдем, я тебя покормлю, и ты расскажешь. Очень интересно.

Клиент: Хорошо. Я так сильно проголодался. Что у нас сегодня на ужин?

Жена: я приготовила плов с курицей и салат из овощей. Все очень вкусно.

Клиент – муж.

Муж помогает жене накрыть на стол. Они вместе садятся ужинать.

Жена: Ну, рассказывай побыстрее, что узнал в банке? Можем ли мы взять кредит?

         

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный опыт работы на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»

Дошкольное детство-это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские игры преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому п...

Опыт работы "Использования экспериментирования в квест-играх, как средство развития познавательной активности дошкольников"

В данной презентации описывается опыт работы Новиковой  Екатерины Сергеевны,  воспитателя МБОУ НОШ "Детство без границ"....

Опыт работы по теме : «Сюжетно -ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».  

Опыт  работы  по теме:«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».          Актуальность: те...

Сообщение из опыта работы на тему: «Сюжетно – ролевая игра, как средство формирования нравственной культуры взаимоотношений полов»

Игра- является фундаментом будущих социальных отношений ребенка – дошкольника, его успешности в мире взрослых людей. Именно в игре ребенок обретает первые навыки и опыт взаимодействия с окружающ...

Опыт работы по теме «Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников»

Дошкольное детство - это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. В дошкольный период детства ребенок приобретает первоначальные знания о...

Опыт работы по теме «Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников»

Одним из эффективных средств формирования коммуникативных навыков дошкольников является игра.Среди всех игр особое, ведущее место занимают сюжетно-ролевые игры. В этих играх дети берут на себя роли вз...