Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики»
презентация к уроку (младшая группа)

Урядова Любовь Николаевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_rmo_pavlovo.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Урядова Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 г. Горбатов

Слайд 2

Актуальность темы: Развитие и улучшение речи детей стоит в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики рук.

Слайд 3

Цель: Выявление оптимальных условий развития речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук.

Слайд 4

Задачи: Раскрыть взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой моторики. Провести работу по изучению уровня сформированности речевых умений детей раннего возраста. Определить основные методы, формы использования игр и пособий в процессе речевого развития детей и разработать систему их комплексного применения.

Слайд 5

Психологи и педагоги, уделявшие большое внимание РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ Г.М Лямина В.В. Гербова И.М. Кононова Л.Н.Павловой М.И. Попова Г.Г. Григорьева Г.В. Груба и др.

Слайд 6

Изучение сформированности речи

Слайд 7

Направление Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Организация взаимодействия с семьями воспитанников. Организация совместной деятельности взрослого с детьми . Игры Экспериментирование Интегративная деятельность Инсценирование Продуктивная деятельность Дидактические игры Конструктивная деятельность Создание речевого центра Создание центра игры Консультации Семинар – практикум Мастер – класс Родительские собрания Наглядная информация Беседы

Слайд 16

КНИЖКА-ЗАБАВА

Слайд 18

Работа с семьей Консультация «Развитие речи у детей от года до трех» Мастер – класс «Пальчиками играем – стихи повторяем!» Семинар – практикум «Развитие моторно – двигательной координации руки ребенка раннего возраста» Мастер – класс «Пособие своими руками» Консультация «Этот пальчик - Я»

Слайд 19

Результаты работы Расширился словарный запас детей; Использование пособий, способствующих развитию мелкой моторики помогло не только развить речь детей, но и действовать с предметами окружающей действительности, ориентироваться в пространстве; Пополнилась предметно – развивающая среда группы; Данная работа по развитию активной речи ребенка помогла сблизиться с родителями, что способствовало установлению атмосферы более тесного сотрудничества.

Слайд 20

Перспектива развития опыта Расширить перечень самодельных пособий на развитие мелкой моторики рук, разработав новые . Продумать включение пособий на развитие мелкой моторики в занятия по развитию речи, а также в образовательную деятельность по ознакомлению с окружающей действительностью.

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя.

Дошкольное обрвание является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии общей идиологией  модернизаци...

Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».

Вашему вниманию представляю вам свою методическую разработку : «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».  Как сказал Антон Семёно...

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф. Н.

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф.Н...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Моё педагогическое  кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»...

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...