Календарное планирование на неделю в старшей группе .Тема:" Осень золотая"
материал (старшая группа)

Плахтинская Наталья Ивановна

старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_ryabinka_oktyabr_1_ned.docx55.32 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство Егор Е, Варвара С.

Индивид.  Работа: вспоминаем дни недели, части суток, времена года

Труд: переносим стульчик правильно.

Игры: пальчиковая игра № 1«Моя семья», гра малой подвижности №3 «Маланья»

КГН:  Совершенствовать навыки умывания

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • №1 «Семья, дом»
  • №5 «Поликлиника»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы по мотивам сказок
  • «Времена года»
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с

по проблеме посещения

Совместное творчество родителей и детей, готовим поделки из бросового материала, для выставки осенних поделок.

Рекомендации

родителям по  изготовлению поделок.

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема « Осень наступила»

Цель: Учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Виды детск.деятельности: Развитие речи

Ход НОД: воспитатель составляет с детьми план рассказа про данное время года, затем выслушивает рассказы детей по плану

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры: №2 «Найди свое место», №28 «Летает, не летает», №38 «Камешек»

Наблюдение: №11 «За георгинами и др. цветами»

Труд: Убираем камни с веранды

 Индивидуальная работа: Учимся правильно бросать и ловить мяч

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Организованная образовательная деятельность  

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу»

Цель:Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья передавая разветвленность

Виды детск.деятельности: Художественное творчество.

Ход НОД: Поговорить с детьми о том, что в садах поспели волшебные золотые яблоки. Предложить какому-либо ребенку показать у доски, как нужно рисовать яблоню. Затем все дети изображают яблони с созревшими «золотыми» яблоками.

Сюжетно-ролевые игры :

  • №1 «Семья, дом»
  • №5 «Поликлиника»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы по мотивам сказок
  • Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Оздор.гимн-ка №1 «Буратино»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук.

Беседа: «О приметах осени, о изменениях в природе»

Чтение худ. лит-ры: по желанию детей

Дидактическая игры (на стадии обучения):

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 20.09.16г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство Ромащенко Р., Казанцева К.

Индивид.  Работа:  С дежурными по столовой учимся аккуратно расставлять приборы

Труд: Протираем листочки у комнатных цветов в уголке природы.

Игры: Д\и № 1  «Какое слово заблудилось» из картотеки , пальчиковая игра №2 «Овощи».

КГН: учимся правильно и аккуратно складывать свои вещи.

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • №1 «Салон красоты»
  • №5 «Гараж»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы по мотивам сказок
  • «Времена года»
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с

по проблеме посещения

Совместное творчество родителей и детей, готовим поделки из бросового материала, для выставки осенних поделок.

Рекомендации

родителям по  изготовлению поделок.

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема «Заучивание стихотворения  И.Белоусова: «Осень»

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Виды детск.деятельности:  коммуникативная,

Ход НОД: Педагог собщает автора и название стих-я, читает его, делает паузу и читает произвидение еще раз, дети без голоса читают вместе с ним. педагог просит 2-3 детей прочитать его. Задает детям вопросы.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка по замыслу музыкального руководителя

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры:  игры с мячем, «Попади в цель»,учимся ловить и кидать мяч.

Наблюдение:  Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет. На основании наблюдений подвести детей к выводу, что осенью дни короче, а ночи длиннее

Труд: Собираем мусор с участка, подмитаем виранду

 Индивидуальная работа: Учимся беречь природу и окружающий нас мир.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Оздор.гимн-ка №1 «Буратино»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Беседа: «Повторяем правила безопасности на дороге»

Чтение худ. лит-ры: по желанию детей

Дидактическая игры (на стадии обучения): №7 «Четыре стихии», «Какое слово заблудилось».

Сюжетно-ролевые игры :

  • №1 «Семья, дом»
  • №5 «Поликлиника»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы по мотивам сказок
  • Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Труд: Мытье игрушек с воспитателем.

Индивидуальная работа: выполнение поручений воспитателя в уголке природы.

Групповая рабрта:  Лепка из пластилина по замыслу. Лепим те овощи, которые собрали сегодня в нашем огороде по инициативе детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 3.10.16.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство: Мальчик и девочка в порядке очередности;

Индивид. работа: Повторяем дни недели, время года, счет до 5.

 Труд: Перенос стульчиков, протирание пыли на игровых модулях совместно с воспитателем, уход за комнатными растениями, расстановка игрушек по своим местам

Игры:Г\и  №2 «Волшебные очки», пальчиковая игра№5 «Осенняя одежда»

КГН: Будем стройные и красивые. Цель: Объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья.

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Салон красоты»
  • «Гараж»

Настольно-печатные игры:

  • «Времена года»
  • Лото «Профессии»
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по поводу участия в разных конкурсах их детей.

Совместное творчество Пинимаем участие в кружке «Волшебные ручки»

Рекомендации

родителям по  поводу проведения совмесного досуга детей и родителей.

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема «Лексические упражнения»

Цель:Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Виды детск.деятельности: Развитие речи,коммуникативная.

Ход НОД:Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры: «веселые эстафеты», игра с мячом.

Наблюдение:: Обратить внимание на цвет листьев, как разнообразна их окраска. Понаблюдать за листопадом.

Труд:Чистим наши клумбы от завятших цветов и листвы.

 Индивидуальная работа: Закрепить признаки осени, воспитывать бережное отношение к природе.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Организованная образовательная деятельность  

ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование

Тема «Идет дождь»

Цель:Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.Закреплять умение строить композицию рисунка.

Виды детск.деятельности: изобразительная, коммуникативная.

Ход НОД:Рисуем на альбомных листах простым или цветными карандашами, восковыми мелками.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Кухня»
  • «Такси»

Настольно-печатные игры:

  • «Считалочка»
  • пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Оздоров.гимн-ка:№3 «Забавные художники»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук.

Беседа: Беседа по пословице «Вместе тесно, а врозь скучно».Предстовления о семье.

Чтение худ. лит-ры: По инициативе детей

Дидактические игры (на стадии обучения):№11 «Кто знает,пусть дальше считает»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 4.10.16.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство: Мальчик и девочка в порядке очередности;

Индивид. работа: повторяем дни недели, времена года, считаем до 10.

Труд: Перенос стульчиков, протирание пыли на игровых модулях совместно с воспитателем, уход за комнатными растениями, расстановка игрушек по своим местам

Игры:д\и №11 Кто знает, тот от туда и считает», П\и «лягушки и болото»

КГН:Учимся правильно и аккуратно складывать свою форму.

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья», «Дом»,
  • «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • «Шнурочки»
  • «Лото»
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме «Я вырасту здоровым

по проблеме детского здоровья

Рекомендации

родителям по поводу секций, студий ориентированных на оздоровление дошкольников

2. Организованная образовательная деятельность

Тема «Учимся вежливости»

Цель: активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Виды детск.деятельности:  коммуникативная, развитие речи.

Ход НОД: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения о необходимости их соблюдать.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка по замыслу музыкального руководителя

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры:  игры с мячем, «Попади в цель»,учимся ловить и кидать мяч.

Наблюдение:  Обратить внимание на то, что дни стали короче, раньше темнеет. На основании наблюдений подвести детей к выводу, что осенью дни короче, а ночи длиннее

Труд: Собираем мусор с участка, подмитаем виранду

 Индивидуальная работа: Учимся беречь природу и окружающий нас мир.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Оздоров.гимн-ка: «Забавные художники»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук.

Беседа: О пользе сна для детского организма.

Чтение худ. лит-ры:По желанию детей.

Дидактические игры (на стадии обучения): «Узнай по голосу», «Какое слово заблудилось»  

Пальчиковая игра: №5 «Осенняя одежда»

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Гараж»
  • «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • «Пазлы»
  • «Умная азбука»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 5.10.2016г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство: Мальчик и девочка в порядке очередности;

Индивид. работа:Повторяем времена года, части суток, счет до 10 с Инессой, Полиной и Таисией.

Труд: Перенос стульчиков, протирание пыли на игровых модулях совместно с воспитателем, уход за комнатными растениями, расстановка игрушек по своим местам

Игры:Д\и №2 «Что слышно», П\и «Кошки-мышки»

КГН:  Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Гараж»
  • «Дочки-матери»

Настольно-печатные игры:

  • «Пазлы»
  • «Умная азбука»
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме «Я вырасту здоровым

по проблеме детского здоровья

Рекомендации

родителям по поводу секций, студий ориентированных на оздоровление дошкольников

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «  Речевое, физическое, соц.коммуникативное, художеств. эстетическое развитие »

Тема «Машины»

Цель:Формировать представления о различных машинах,их функциональном назначении, строении;  упражнять в плоскостном моделировании, в уменни самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек.

Виды детск.деятельности:  Конструктивно-модельная деятельность

Ход НОД:Дети самостоятельно строят элементарные схемы с образцов.

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры: «Найди себе пару» игры с мячом

Наблюдение: Предложить найти на участке насекомых. Их нет. Спросить о том, почему осенью насекомые исчезают. Систематизировать представления детей о жизни насекомых в зависимости от времени года.

Труд:Уборка участка от мусора, вынос игрушек на площадку, подметаем виранду.

 Индивидуальная работа:учимся с Инессой и Полиной ловить мяч

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Организованная образовательная деятельность  

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «Веселые игрушки»

Цель:Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной и богородской игрушкой.Воспитывать интерес к народному творчеству.

Виды детск.деятельности: Художественное творчество

Ход НОД:Дети выбирают материал для  творчества, рисуе игрушки.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Дом», «Семья»
  • «Мастерская»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы
  • «Умная азбука

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Оздоров.гимн-ка: «Забавные художники»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук.

Беседа:О ценности здорового образа жизни, о его составляющих.

Чтение худ. лит-ры: М. Яснов «Мирная считалка»

Дидактические игры (на стадии обучения): Д\и№6 «будь внимателен».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 6.10.2016г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство: Мальчик и девочка в порядке очередности;

Индивид. работа: повторяем времена года,части суток месяца, счет до 10 с Ворварой Б. , Глебом и Таисией.

Труд: Перенос стульчиков, протирание пыли на игровых модулях совместно с воспитателем, уход за комнатными растениями, расстановка игрушек по своим местам

Игры:Д\и№8 «Испорченый телефон», П\и №5 «Осенняя одежда»

КГН:Воспитываем привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Мастерская»
  • «Полицейский патруль»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы
  • Умная азбука
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме «Я вырасту здоровым

по проблеме детского здоровья

Рекомендации

родителям по поводу секций, студий ориентированных на оздоровление дошкольников

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие»

Тема «Закрепляем пройденное»

Цель:Учимся составлять множество из разных элементов,выделять его части объединять их в целое.

Виды детск.деятельности: познавательная, коммуникативная.

Ход НОД: даем детям раздаточный материал на каждого ребенка и работаем сним. А так же с наглядным материалом.

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры:»Найди себе пару», игры с мячом. С\р игра «Теремок».

Наблюдение: Побеседовать о том, как люди готовят помещения к зиме. Закрепить умение замечать сезонные изменения в природе и связанную с ними трудовую деятельность

Труд:Вынос игрушек на площадку, подметаем виранду.

 Индивидуальная работа:Учимся с Глебом и Сашей кидать мяч в корзину.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие»

Тема «Что предмет расскажет о себе»

Цель:Побуждать детей выделять особенности предметов,описывать предмети по их признакам.

Виды детск.деятельности: познавательная, коммуникативная,игровая.

Ход НОД:Описываем предметы по картинкам выделяя главные признаки.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Мастерская»
  • «Полицейский»

Настольно-печатные игры:

  • Считалочка
  • Умная азбука

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Оздоров.гимн-ка: «Веселые художники»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук.

Беседа:о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Чтение худ. лит-ры:Х.Мякель «Господин АУ»

Дидактические игры (на стадии обучения):№9 «Кого назвали тот и лови»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 7.10.16г.

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, Познание, физическая культура, здоровье, Музыка, Художественное творчество, безопасность

Дежурство: Мальчик и девочка в порядке очередности;

Индивид. работа:повторяем времена года, части суток, счет до 10 с Леней, Сашей.

Труд: Перенос стульчиков, протирание пыли на игровых модулях совместно с воспитателем, уход за комнатными растениями, расстановка игрушек по своим местам

Игры:д\и №10 «Назови лишнее слово» П\и №5 «Осенняя одежда» П\и «Найди пару»

КГН:Закрепляем  навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не          класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться  вилкой и салфеткой.

Утренняя гимнастика проводится руководителем физ-ры

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Паход»
  • «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы
  • считалочка
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме «Я вырасту здоровым

по проблеме детского здоровья

Рекомендации

родителям по поводу секций, студий ориентированных на оздоровление дошкольников

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «Красивые птички»

Цель:Развивать эстетическое восприятие детей Вызывать положительное отношение к народным игрушкам.

Виды детск.деятельности: Художественное творчество. Лепка

Ход НОД:Показать детям презентацию на тему «Дымковские игрушки», слепить птичек по мотивам дымковской игрушки.

Прогулка:

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

П/ игры: с мячом, «найди себе пару»

Наблюдение: Полюбоваться красотой деревьев в осеннем уборе. Формировать умения характеризовать особенности того или иного дерева.

Труд:вынос игрушек на площадку, подмитаем веранду от песка  и камней.

 Индивидуальная работа: Спросить каждого ребенка, какое дерево ему нравится

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Худ. лит-ра

Худ. тв-во

Музыка

Оздоров.гимн-ка: «Веселые художники»

Закаливающие процедуры: Ходьба по массажному коврику, принятие воздушных ванн, умывание лица и рук.

Беседа:Закрепляем гигиенические навыки, повторяем правила поведения за столом.

Чтение худ. лит-ры:По желанию детей.

Пальчиковая игра: №5 «Осенняя одежда»

Дидактические игры: №11 «кто знает пусть дальше и считает», №12 «Кто знает пусть дальше и считает 2»

Труд: Мытье игрушек с воспитателем, полив цветов в уголке природы, выполнение поручений воспитателя.

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»
  • «Гараж»

Настольно-печатные игры:

  • Лото «Профессии»
  • Азбука

Рисование, лепка, конструирование по замыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА: «Осень золотая»

Целью занятия является: систематизация знаний детей об осени и осенних явлениях....

КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА: «Осень золотая» Выполнила: Сафина Юлдуз Фаритовна воспитатель

КОНСПЕКТзанятия по развитию речи  в старшей группе.ТЕМА: «Осень золотая»Выполнила: Сафина Юлдуз ФаритовнавоспитательМамадыш, 2012 год Тип занятия: комплексноеВид занятия: познавательное...

КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА: «Осень золотая»

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме "Осень золотая"....

"Непосредственная образовательная деятельность для детей старшей группы Тема: «Осень, осень золотая»

Данный конспект я отправляла на  на сайт Конспекты-уроков. рф. в 2016 году и получила сертификат....

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе....

КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА «Осень золотая»

КОНСПЕКТ   занятия по развитию речи в старшей группе.ТЕМА: «Осень золотая»Тип занятия: комплексноеВид занятия: познавательноеЦели: Закрепить и упорядочить нак...

КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА: «Осень золотая»

ТЕМА: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»Тип занятия: комплексноеВид занятия: познавательноеПрограммное содержание:Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;Продолжать учить составл...