«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО"
презентация

Кирильцева Мария Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр речевого развития « Речевичок »

Слайд 2

1. «Речевые кубики» 2.Дидактическое пособие «Карусель» 3 .Дидактическая игра «Мой, моя, мое» 4 .Картотеки чистоговорок , пальчиковых и артикуляционных гимнастик. 5. Дидактическое пособие «Звуковая модель слова» 6. Серия сюжетных картин «Истории в картинках» 7. Пособия для развития речевого дыхания

Слайд 3

Раскраски Штампы и печатки Кисти, акварель, гуашь Карандаши Дидактическая игра «Что перепутал художник» Образцы, трафареты: лепки, аппликации и рисования. Центр художественно-эстетического развития «Фантазеры»

Слайд 4

Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Веселые нотки»

Слайд 5

1. Костюмы для театрализации 2. Маски 3. Картотеки театрализованных игр 4. Виды театров: - Бибабо, настольные, пальчиковые. 5. Атрибуты для театрализации.

Слайд 6

Центр по социально-коммуникативному развитию « Светофорчик »

Слайд 7

1.Макет «На улицах нашего города» 2.Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы», «Автомастерская» 3.Тематический альбом «Транспорт специального назначения» 4.Дидактические игры: «Сложи знак», лото, «Путешествие по городу».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр по социально - коммуникативному развитию « Шепталочка »

Слайд 2

1. Дидактическое пособие «Такие разные эмоции» 2. Пособия для снятия эмоционального напряжения : «Стакан крика», «Коврик злости», «Клубочки» 3. Фотоальбомы 4. Тактильные подушки.

Слайд 3

Центр по социально-коммуникативному развитию « Игралочка »

Слайд 4

1. Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника» «Салон красоты» «Почта» «Кафе» «Магазин»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр по физическому развитию « Здоровячок » 1.Картотеки подвижных игр, гимнастик. 2.Пособия по профилактике плоскостопия : « Валики», «Тапочки», «Корригирующие дорожки» 3. Мешочки для метания. 4. Обручи, скакалки.

Слайд 2

Центр по социально - коммуникативному развитию «Строители» 1.Конструкторы: « Лего », напольный, настольный 2.Мозаика. 3.Образцы по конструированию

Слайд 3

В приемной группы № 15 « Винни - пух » расположены информационные стенды «Для вас, родители», где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефона доверия, консультации, памятки для родителей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО Выполнила : Кирильцева М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6 г. Назарово

Слайд 2

п.3. 3 .4. ФГОС ДО «Развивающая предметно - пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной»

Слайд 3

п.3.3.4. ФГОС ДО «Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудование и инвентаря должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей»

Слайд 4

РППС подготовительной к школе группы № 15 «Винни-Пух» общеразвивающей направленности организовано в виде центров детской активности по 5 направлениям развития ребенка (социально-коммуникативное, речевое, познавательного, художественно-эстетическое, физическое развитие). Центры оснащены достаточным количеством материалов (дидактические игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры, наглядно-дидактические пособия, материалы для творчества). Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.

Слайд 6

РППС в период с 20.01.2020 - 07.02.2020г . в соответствии с комплексно - тематическим планированием: «Что за прелесть эти сказки»

Слайд 7

Центр познавательного развития «Клуб юных математиков»

Слайд 8

Дидактическое пособие «Мир фигур» «Блоки Дьенеша » «Кубики Никитина» « Танграм » «Головоломки Красноухова» Дидактическая игра «Божьи коровки» «Квадрат Воскобовича » « Судоку » Дидактическое пособие «Дерево сложения» Дидактическая игра «Бабочки» Дидактическое пособие «Считаем вместе» Дидактическое пособие «Цветочная поляна» «Геометрический планшет» Раздаточный материал (фигуры, цифры) Дидактическое пособие «Состав числа»

Слайд 10

Центр познавательного развития «Хочу все знать»

Слайд 11

Тематические альбомы Глобус Река времени Карта Красноярского края Календарь погоды Дидактическая игра «Опиши животное» Серии сюжетных картин Лепбук «Деревья и кустарники»

Слайд 13

Центр познавательного развития «Лаборатория профессора Чудакова »

Слайд 14

1. Коллекции : тканей, календарей, пуговиц, семян. 2. Лупы . 3. Пособие «Мир в ярких красках» 4. Разновидности круп, камней, ракушек и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...